Продолжу
RL: - Это правда! Это не правда, это частное мнение (примечание критика)Помнится, ты мне тогда все подробно объяснил... И все же, если говорить именно о настройках, в каких областях следует искать "улучшайзинг" и каковы от него дивиденды?
С.Ш.: - Нюансов я тебе, естественно, не расскажу: они накапливаются годами и являются своего рода "ноу-хау". Однако в общих чертах обрисую, скажем, то, что касается мотора. Следует понимать, что честно (подчеркну этот эпитет) построенный мотор не намного быстрее стандартного. В основе постройки лежит селекция: тщательная выборка моторов, труб и т.д. Далее проводится тщательная исследовательская работа, связанная с умелым использованием различных допусков, естественно допустимых техническими требованиями. Впрочем, мотор лишь полдела; вторая и, пожалуй, основная половина - это карбюратор. Зачастую от его характеристик и настроек зависит чуть ли не больше, чем от самого мотора.
Самое же главное заключается в том, что хорошо отстроенный мотор даст преимущество порядка 0.2 сек. с круга. Поэтому если пилот проигрывает лидеру полсекунды, глупо искать проблемы в настройках двигателя. Всякие там рассказы про секретные настройки, позволяющие пилоту стабильно выигрывать те или иные соревнования, - блеф!
Здесь полностью соглашусь.
RL: - Это правда! Это не правда, это частное мнение (примечание критика)Помнится, ты мне тогда все подробно объяснил... И все же, если говорить именно о настройках, в каких областях следует искать "улучшайзинг" и каковы от него дивиденды?
С.Ш.: - Нюансов я тебе, естественно, не расскажу: они накапливаются годами и являются своего рода "ноу-хау". Однако в общих чертах обрисую, скажем, то, что касается мотора. Следует понимать, что честно (подчеркну этот эпитет) построенный мотор не намного быстрее стандартного. В основе постройки лежит селекция: тщательная выборка моторов, труб и т.д. Далее проводится тщательная исследовательская работа, связанная с умелым использованием различных допусков, естественно допустимых техническими требованиями. Впрочем, мотор лишь полдела; вторая и, пожалуй, основная половина - это карбюратор. Зачастую от его характеристик и настроек зависит чуть ли не больше, чем от самого мотора.
Самое же главное заключается в том, что хорошо отстроенный мотор даст преимущество порядка 0.2 сек. с круга. Поэтому если пилот проигрывает лидеру полсекунды, глупо искать проблемы в настройках двигателя. Всякие там рассказы про секретные настройки, позволяющие пилоту стабильно выигрывать те или иные соревнования, - блеф!
Здесь полностью соглашусь.
Комментарий