ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Продолжу

    RL: - Это правда! Это не правда, это частное мнение (примечание критика)Помнится, ты мне тогда все подробно объяснил... И все же, если говорить именно о настройках, в каких областях следует искать "улучшайзинг" и каковы от него дивиденды?
    С.Ш.: - Нюансов я тебе, естественно, не расскажу: они накапливаются годами и являются своего рода "ноу-хау". Однако в общих чертах обрисую, скажем, то, что касается мотора. Следует понимать, что честно (подчеркну этот эпитет) построенный мотор не намного быстрее стандартного. В основе постройки лежит селекция: тщательная выборка моторов, труб и т.д. Далее проводится тщательная исследовательская работа, связанная с умелым использованием различных допусков, естественно допустимых техническими требованиями. Впрочем, мотор лишь полдела; вторая и, пожалуй, основная половина - это карбюратор. Зачастую от его характеристик и настроек зависит чуть ли не больше, чем от самого мотора.
    Самое же главное заключается в том, что хорошо отстроенный мотор даст преимущество порядка 0.2 сек. с круга. Поэтому если пилот проигрывает лидеру полсекунды, глупо искать проблемы в настройках двигателя. Всякие там рассказы про секретные настройки, позволяющие пилоту стабильно выигрывать те или иные соревнования, - блеф!


    Здесь полностью соглашусь.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от к.а.
      То есть подписываешься под тем, что ты дословно написал его слова?
      если бы я публиковал дословные интервью, меня бы прокляли!

      давай встретимся, и я сделаю с тобою дословное интервью - ты выйдешь клоуном, обещаю! а моя совесть будет чиста (даже запись диктофона предоставлю).

      подчеркиваю: и Сергей, и я в силу общения с ним знаем куда больше, чем написано в интервью, однако тема материала - не в том, чтобы раскрыть все карты, а совсем иная
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        RL: - А что ты можешь сказать о работе с шасси?
        С.Ш.: - Тут много чего можно поведать. Но я остановлюсь лишь на одном примере. Многие у нас предпочитают машины с недостаточной поворачиваемостью, ибо управлять ими проще. Пилот останавливается на комфортной для себя скорости входа в поворот и в этом смысле недостаточная поворачиваемость его вполне устраивает. Теперь представь, что он поехал быстрее. Что произойдет с поворотом? - Ответ на поверхности: пилот туда не сможет попасть.
        На карте с нулевой поворачиваемостью мы сможем попадать в эталонный поворот с большей скоростью. Но опять же, если мы сумеем двигаться еще быстрее, поворот вновь окажется не по зубам.
        Максимально быстро двигаться в повороте нам позволит машина с избыточной поворачиваемостью. Это - очевидные законы физики!
        Выводы же, какую машину предпочтительнее строить, можно сделать самостоятельно...



        А вот здесь начинается уже интересненькое.
        1)Многие предпочитают машины с недостаточной поворачиваемостью, это правда. И этому есть объяснения - машина с легкой недостаточной поворачиваемостью является самой быстрой машиной для "неидеального" гонщика.
        2)Поворачиваемость может быть не только недостаточной, избыточной или нейтральной (нулевой, как написано в данном опусе). Она еще делится на поворачиваемость в каждой из трех (я считаю пяти) фазах поворота. На входе, в средней фазе и на выходе. И в каждой фазе она может меняться. Допустим машина может быть с недостаточной поворачиваемостью на входе и с избыточной на выходе (самый медленный автомобиль). Или нейтральной на входе и недостаточной на выходе и т.д. Это все регулируется с помощью настроек и пилотажа. Если человек не знает как это сделать (настроить машину как ему нужно в каждой фазе), то это говорит о его профессионализме. Ну не знает он таких материй, и ничего тут не поделаешь, вот такой вот он.
        3) Если мы поедем на машине с нейтральной поворачиваемостью еще быстрее, то машина поедет всеми четыремя колесами мимо поворота. И это факт. Так же факт, что машина с избыточной поворачиваемостью поедет жопой мимо на еще меньшей скорости в повороте, чем машина с нейтральной поворачиваемостью. И это факт. Об этом написаны толстые талмуды, подкрепленные схемами и расчетами.
        4)Очевидные законы физики нам гласят прямо противоположное тому, что утверждается в данном отрывке.

        ПС. Машина с легкой избыточной поворачиваемостью на входе и с легкой недостаточной на выходе может быть очень удобной и быстрой на затычных медленных трассах типа Икши. Если основной опыт настроек машины на таких трассах, то я понимаю откуда появляются утверждения, описанные в данном отрывке интервью. Но это частный случай, а не общий. На скоростных трассах все может быть совершенно иначе.

        ППС, а уж о том, что вообще из себя представляет поворачиваемсть, и как её меняют, я умолчу. Это наше ноу-хау.
        Последний раз редактировалось к.а.; 19.11.2011, 00:45.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          если бы я публиковал дословные интервью, меня бы прокляли!

          давай встретимся, и я сделаю с тобою дословное интервью - ты выйдешь клоуном, обещаю! а моя совесть будет чиста (даже запись диктофона предоставлю).

          подчеркиваю: и Сергей, и я в силу общения с ним знаем куда больше, чем написано в интервью, однако тема материала - не в том, чтобы раскрыть все карты, а совсем иная
          Я буду клоуном сознательно. Я в ворохе слов открою сокровенное тем, кто достоин этого и сможет догадаться о чем я захочу сказать.

          У меня пока не надо интервью. Знаю я вас. Подожду пока ты изменишь обо мне мнение, а так получится что-то типа такого.

          Непроплаченное интервью:
          — Не стыдно ли вам за то чем вы занимаетесь?
          — Какие самые большие проблемы стоят сейчас перед вашей компанией?
          — (перебивая говорящего) Так почему же вы ничего не делаете для их решения?!
          — Скажите, только честно, сами Вы пользуетесь товарами/услугами вашей компании? Если да, то насколько сложно заставить себя это сделать?
          — Хамство ваших менеджеров по продажам — это целенаправленная политика компании или защитная реакция на огромное число недовольных клиентов?
          — Нарисуйте, пожалуйста, портрет среднестатистического потребителя ваших услуг? Кто этот псих?
          — Недавно ваша компания понизила цены. Неужели настолько всё плохо, что привлечь клиентов можно только демпингуя?
          — Несколько лет различные аналитики пророчат вашей компании банкротство. Как Вам удаётся его избежать? Этому способствует уход от налогов и массовые сокращения работников?
          — Поговаривают, что игнорируя неудачи на работе, Вы надолго исчезаете дома. Чем вы там занимаетесь? Уходите в запой?

          Проплаченное интервью:
          — Как Вы добились такого успеха?
          — В чем главные достижения вашей компании за прошедший год?
          — Отличная работа вашей компании — это результат высокого качества товаров/услуг, слаженной работы менеджеров, отличной репутации или чего-то еще?
          — Несмотря на высокий спрос на вашу продукцию, недавно вы понизили цены. Это стремление сделать ваш товар/услугу доступными большему числу людей?
          — Вашими товаром/услугами с удовольствием пользуются практически все. Но всё же, как выглядит среднестатистический потребитель ваших услуг?
          — Расскажите о своей семье. Она вдохновляет вас на дальнейшие успехи?
          — Это не вопрос, а просто высказывание. От лица не только себя, но и всех журналистов хочу сказать, что ваша компания — лучшая! Честно признаюсь, я пробовал пользоваться услугами ваших конкурентов, но они и рядом не стоят по сравнению с вашими. Потому я уже много лет с удовольствием пользуюсь именно вашими товарами/услугами, и никакими больше! © nitro
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            На сегодня с рецензиями хватит. Оставлю на завтра окончание.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Я буду клоуном сознательно. Я в ворохе слов открою сокровенное тем, кто достоин этого и сможет догадаться о чем я захочу сказать.

              У меня пока не надо интервью. Знаю я вас. Подожду пока ты изменишь обо мне мнение, а так получится что-то типа такого.

              Непроплаченное интервью:
              — Не стыдно ли вам за то чем вы занимаетесь?
              — Какие самые большие проблемы стоят сейчас перед вашей компанией?
              — (перебивая говорящего) Так почему же вы ничего не делаете для их решения?!
              — Скажите, только честно, сами Вы пользуетесь товарами/услугами вашей компании? Если да, то насколько сложно заставить себя это сделать?
              — Хамство ваших менеджеров по продажам — это целенаправленная политика компании или защитная реакция на огромное число недовольных клиентов?
              — Нарисуйте, пожалуйста, портрет среднестатистического потребителя ваших услуг? Кто этот псих?
              — Недавно ваша компания понизила цены. Неужели настолько всё плохо, что привлечь клиентов можно только демпингуя?
              — Несколько лет различные аналитики пророчат вашей компании банкротство. Как Вам удаётся его избежать? Этому способствует уход от налогов и массовые сокращения работников?
              — Поговаривают, что игнорируя неудачи на работе, Вы надолго исчезаете дома. Чем вы там занимаетесь? Уходите в запой?

              Проплаченное интервью:
              — Как Вы добились такого успеха?
              — В чем главные достижения вашей компании за прошедший год?
              — Отличная работа вашей компании — это результат высокого качества товаров/услуг, слаженной работы менеджеров, отличной репутации или чего-то еще?
              — Несмотря на высокий спрос на вашу продукцию, недавно вы понизили цены. Это стремление сделать ваш товар/услугу доступными большему числу людей?
              — Вашими товаром/услугами с удовольствием пользуются практически все. Но всё же, как выглядит среднестатистический потребитель ваших услуг?
              — Расскажите о своей семье. Она вдохновляет вас на дальнейшие успехи?
              — Это не вопрос, а просто высказывание. От лица не только себя, но и всех журналистов хочу сказать, что ваша компания — лучшая! Честно признаюсь, я пробовал пользоваться услугами ваших конкурентов, но они и рядом не стоят по сравнению с вашими. Потому я уже много лет с удовольствием пользуюсь именно вашими товарами/услугами, и никакими больше! © nitro
              очередной бред!

              Саша, покажи что-нибудь в том спортивном классе, который ты избрал. Наверное, ты станешь интересен для интервью.

              Пока же мне интересен Михаил Митрохин, уж извини

              И за интервью с реальными профи я бегаю, как мальчик, учитывая время и пожелания людей, - какие уж тут деньги?!
              КОСА-продакшн

              Комментарий


              • Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                Пока же мне интересен Михаил Митрохин, уж извини
                Ой, мне тоже! А когда он к нам в Москву приедет, а? А то я ему тут даже пестню посвятила
                [ame]http://www.youtube.com/watch?v=nJK4zysxgB0[/ame]

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Стоит подумать о рекламе на RL.... популярность будет расти! раз сам Крамарский стал рецензии к статьям писать...
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                    Стоит подумать о рекламе на RL.... популярность будет расти! раз сам Крамарский стал рецензии к статьям писать...
                    программа а)
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • Владислав_Л
                      Senior Member
                      • Aug 2009
                      • 3404

                      Сообщение от к.а.
                      .... Более дешевые и менее выпендристые.
                      ну у нас какбэ, то что ты уже отрецензировал и будешь, я надеюсь, рецензировать дальше, бесплатно а еще дешевле - это как тогда?

                      выпендристые?
                      т.е. думая о том, чтобы людям предоставить интересную информацию, мы предоставляем им еще и интересный визуальноаналитическиинтересно востребованный ряд. аха... значит все получается так как надо.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                        ну у нас какбэ, то что ты уже отрецензировал и будешь, я надеюсь, рецензировать дальше, бесплатно а еще дешевле - это как тогда?

                        выпендристые?
                        т.е. думая о том, чтобы людям предоставить интересную информацию, мы предоставляем им еще и интересный визуальноаналитическиинтересно востребованный ряд. аха... значит все получается так как надо.
                        Дешевле, это когда ты за свою работу еще и деньги получаешь.

                        Я не знаю о чем вы думаете. Но вместо того, чтобы тянуть людей тратить баснословные бюджеты, лучше бы рассказывали как эти бюджеты уменьшить. Секреты бы раскрывали, как своими руками и силами чего-то добиться. А у вас наоборот - обращайтесь к профи. Во первых их еще найти надо, а во вторых не у всех есть на это средства. Те, кто в средствах стеснен, с большим удовольствием бы читали несколько другие материалы. Хотя конечно обзоры и красивые картинки, это очень хорошо.

                        Но сам посыл - только "профи", далек от идеологии картинга. Для тех, кто строит профессиональную карьеру по другому, конечно, просто нельзя. Для большинства же все нужно строить иначе. И тут встает вопрос - "А вы на какую аудиторию ориентируетесь? Какую политику ведёте?"
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Дешевле, это когда ты за свою работу еще и деньги получаешь.

                          Я не знаю о чем вы думаете. Но вместо того, чтобы тянуть людей тратить баснословные бюджеты, лучше бы рассказывали как эти бюджеты уменьшить. Секреты бы раскрывали, как своими руками и силами чего-то добиться. А у вас наоборот - обращайтесь к профи. Во первых их еще найти надо, а во вторых не у всех есть на это средства. Те, кто в средствах стеснен, с большим удовольствием бы читали несколько другие материалы. Хотя конечно обзоры и красивые картинки, это очень хорошо.

                          Но сам посыл - только "профи", далек от идеологии картинга. Для тех, кто строит профессиональную карьеру по другому, конечно, просто нельзя. Для большинства же все нужно строить иначе. И тут встает вопрос - "А вы на какую аудиторию ориентируетесь? Какую политику ведёте?"
                          Мы ведем политику проф.картинга в России, согласованную с АК РАФ.
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                            Мы ведем политику проф.картинга в России, согласованную с АК РАФ.
                            А АК РАФ знает об этом? Вы официальное издание, или еще одно, получившее аккредитацию и думающее, что делает все так, как и хотелось бы РАФу?
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Владислав_Л
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 3404

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Дешевле, это когда ты за свою работу еще и деньги получаешь.

                              Я не знаю о чем вы думаете. Но вместо того, чтобы тянуть людей тратить баснословные бюджеты, лучше бы рассказывали как эти бюджеты уменьшить. Секреты бы раскрывали, как своими руками и силами чего-то добиться. А у вас наоборот - обращайтесь к профи. Во первых их еще найти надо, а во вторых не у всех есть на это средства. Те, кто в средствах стеснен, с большим удовольствием бы читали несколько другие материалы. Хотя конечно обзоры и красивые картинки, это очень хорошо.

                              Но сам посыл - только "профи", далек от идеологии картинга. Для тех, кто строит профессиональную карьеру по другому, конечно, просто нельзя. Для большинства же все нужно строить иначе. И тут встает вопрос - "А вы на какую аудиторию ориентируетесь? Какую политику ведёте?"
                              Давать интервью - это работа? Саша, если ты сидишь весь увешанный логотипами спонсоров на фоне с логотипами спонсоров и рассказываешь о своих заслугах и перспективах - тогда да, ты получаешь зп. Но только не от издательств, которые тебя внимательно слушают, а от спонсоров.

                              Мы на всех ориентируемся, кто увлечен картингом.
                              Любой пилот, обеспеченный или нет, почитав статьи/интервью/обзоры сделает для себя выводы по построению свой дальнейшей карьеры. Если бюджет позволяет будет обращаться в команды и к профессионалам (да, да - как бы ты это словечко журналистское не любил) либо будет самостоятельно находить спонсоров и заниматься повышением своей квалификации пилота/инженера/механика.
                              Кроме этого, любой пилот может написать/позвонить нам, мы поможем чем сможем - дать какие-то контакты или проконсультировать в каком-то вопросе не является проблемой и уж тем более не является секретной информацией, хотя порой никакой полезной информации в инете найти не возможно.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от nikot
                                знает.
                                Сомневаюсь. Где же тогда в вашем издании информация о том, что вы являетесь официальным изданием, и где на сайте АК РАФ об этом информация?
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎