Сообщение от nikot
Посмотреть сообщение
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
4Team
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеНа тебя никто не гонит, а вот ты на других - от души. Спокоен будь.
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеТогда пиши не так, как это делаешь ты. А то вылил ванну говна всем на бошки, и, типа, такой весь белый и пушистый. Иногда так вапще создается ощущение, что ты - ну просто самый крутяцкий пилот не только страны, но и мира. Скромнее надо быть, штоле.Многие стараются это конечно отрицать, потому что мои речи могут им бизнес испортить, но ничего против они сказать не могут. Поэтому им и остается только порочить меня, чтобы начинающие даже не заморачивались обдумыванием моих слов. Чисто бизнес, ничего личного. Люди оберегают свою кормушку.
Гавно прямо пропорционально первичному говну.
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеДа ладно! Я стану примой-балериной в ту же секунду, когда увижу, как и где ты себя признаешь неправым!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ со многими общался. Конечно на разных этапах эти люди давлали мне разные ответы на мои вопросы. Из которых я вычленял, уже на собственном опыте, что-то полезное. Но такого, чтобы я спустя проведенные эксперименты сказал - точно, все именно так, как мне и говорили, такого я ни разу не наблюдал. Только частично. А вот в книгах иностранных специалистов, в первую очередь Кэрролла Смита, я нашел очень много. И на реальном опыте не подтвердились только некоторые мелочи, на общую картину не влияющие.
Нет в России профессионалов в наивысшем смысле этого слова. И старик Смит не зря рекомендует своим читателям ехать за настоящими знаниями в области автоспорта в Англию. Но тут же предупреждает - там тоже дохрена дилетантов и мошенников.Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Наш сайт:http://www.dt-racing.com/
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеСерег, при всем моем уважении к твоему прокатному опыту, о спорте ты знаешь маловато.
Уверяю тебя, Крамарский изрекает здесь чужие мысли, убежденно выдавая их за свои. Делает это хамски, зачастую сознательно.
Я уважаю Сашу как возрастного целеустремленного пилота - не более.
Остальное - чистой воды блеф!
Только и всего. У старых корифеев есть много чему научиться, но при всем уважении к ним, они много чего не знают и не понимают. Учиться надо у лучших, а лучшие далеко не в России.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Dimos Посмотреть сообщениеХочу его почитать,где можно найти на русском языке?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНу не мира, кончено, но в нашей стране я как пилот очень много чего умею и знаю.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕсли ты уже балерина, то можешь танцевать не переставая.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениене знаю, Петь, где тот "народ", о котором ты говоришь? По крайней мере я точно не из их рядов. Крамарский говорит много и по делу, читать его мне приятно и я понимаю, о чём он пишет и что хочет сказать. Я не всегда согласен с его тезисами и его убеждениями, но мысли у него правильные, речи разумные.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениезря Вы так на Саню (я по-доброму). НИКИТ, ты, видимо, никогда не общался с К.А. на профи-тему, конкретно о картинге. Я понимаю, что ты никогда это не сделаешь, но уверяю - из немногочисленного количества профессионалов своего дела - Саня один из Них.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеСерег, здесь ветка Ротакс 2012, как может говорить по делу человек который не имеет к теме никакого отношения? Твои личные с ним отношения также не относятся к теме разговора.4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеСерег, здесь ветка Ротакс 2012, как может говорить по делу человек который не имеет к теме никакого отношения? Твои личные с ним отношения также не относятся к теме разговора.
Ты, Петр, мухи то от котлет отличай.
Чего там в вашем Ротаксе, сокровенные знания Майя запрятаны? Чего, думаешь много знать надо, чтобы с этим зверем работать? Думаешь много надо понимать, чтобы понимать о чем вы тут тёрки трёте? Может для вас это и является сложнее квантовой физики, для меня же это элементарщина. Поэтому твой тезис отклоняется. Не убедительно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНо Дельцов общается с реальными "доками" в картинге, поскольку в Италии сейчас живет и картингом занимается. И после этого все равно только мне доверяет коррекцию перевода Кэрролла Смита, которую я, будь оно не ладно, всячески сабботирую. А у Никиты и сравнить не с чем. Он по замкнутому кругу гоняет.
кроме того, я общаюсь с теми людьми, которые даже в той же Италии имеют источники информации куда более проверенные и серьезные, нежели твои.
уверяю тебя, ты не дока! ты - обыкновенный.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеДельцов занимается мировым картингом (удачи ему), я акцентирую внимание на российском. предлагаешь мне съездить в Италию, чтобы там пообщаться о российском картинге?
кроме того, я общаюсь с теми людьми, которые даже в той же Италии имеют источники информации куда более проверенные и серьезные, нежели твои.
уверяю тебя, ты не дока! ты - обыкновенный.
Хотя ты не программист, а журналист, тебе это понять будет проблематично.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеПРЕДЛАГАЮ СОЗДАТЬ НОВУЮ ВЕТКУ РОТАКС 2012, ЭТУ ВЕТКУ ОСТАВИТЬ ДЛЯ ФЛУДА!
Только один хрен засрём и её, если дискуссии будем вести в том же ключе.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий