ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gp.kart
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 2282

    Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
    Уф...я, можт, щас и глупость скажу, но мне кажется, что надо просто взять знающего и разбирающегося человека и употребляя слово "пожалуйста" попросить его тебе помочь!
    Сам все равно купишь гуано, либо тебе оное талантливо впарят. Воть
    Не обижайси, но штоп ехать в группе лидеров, надо на любой машине точно быть в группе лидеров. Сама машина не поедет, хоть турбину от истребителя на нее поставь. Если ручки кривоваты, будешь глотать пыль из-под сликов впереди идущих.
    Кстати, я не понимаю, почему ты думаешь, что в ДД2 едут на бэу машинах. И почему ты так уверен, что в ДД2 бюджеты маленькие. Там у нас мужички едут - не балуйся, накидают по самую каемочку.
    В дд2 нет цепи, нет звездочек. Это достаточная экономия бюджета и времени.
    В дд2 не так важен мотор, мы весь сезон ехали на одном жиклере и 2 раза поменяли поршень. По мотору ничего не делали больше.
    Также экономит бюджет отсутствие огромного количества выездных этапов.

    Кому интересно ехать в DD2 следующий сезон - пишите в личку. Помогу чем смогу.
    Voodoo Racing

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Лично мне не нравились гонки в Ротаксе на Маяке по одной основной причине - асфальт Маяка просто нещадно жрал шины. Из-за этого одного комплекта шин хватало всего на один день тренировок, в то время как на Лидере на одном комплекте средне-жестких шин можно было тренироваться 3 дня. Из-за этого бюджет в Ротаксе был, даже если сам гайки крутишь, значительно выше.

      Если асфальт поменяли и он не будет так жрать шины, то Ротакс может стать намного более "бюджетным" классом и возрождение, при соответствующих действиях организаторов, ему гарантировано. Если же асфальт на Маяке будет так же кушать колеса, то могут быть проблемы. ИМХО
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий


      • Сообщение от Doctor-Q Посмотреть сообщение
        В 2008 году были приемлемые бюджеты)))

        Сейчас не знаю.Класс возрождается и как мне кажется идет в нужном направлении - для людей кто не имеет много денег и времени чтобы ехать Rotax Max Seniors , но хочет качественных гонок и чтоб не далеко от москвы

        Может я и ошибаюсь,посмотрим.
        Я так понимаю, этот пост ко мне был обращен? Тогда мне трудно тебе на это ответить, потому что я не имею понятия о том, что для тебя "приемлемый бюджет".
        Но я могу сказать точно, в ДД2 бюджеты ничуть не меньше, чем в Ротаксе и даже местами может быть и побольше.
        А еще в Ротаксе есть хороший класс Max 32+ ))) Отлично подходит для тех, у кого не так много времени. Правда, насчет бюджета тут ничего говорить не буду ))

        Комментарий

        • gp.kart
          Senior Member
          • Feb 2009
          • 2282

          Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
          Но я могу сказать точно, в ДД2 бюджеты ничуть не меньше, чем в Ротаксе и даже местами может быть и побольше.
          Откуда такая информация??? Вы проехали сезон в Ротаксе и сезон в ДД2?
          А судить о бюджетах тыкая пальцем в небо...
          Voodoo Racing

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
            В дд2 нет цепи, нет звездочек. Это достаточная экономия бюджета и времени.
            В дд2 не так важен мотор, мы весь сезон ехали на одном жиклере и 2 раза поменяли поршень. По мотору ничего не делали больше.
            Также экономит бюджет отсутствие огромного количества выездных этапов.

            Кому интересно ехать в DD2 следующий сезон - пишите в личку. Помогу чем смогу.
            а на дождь там передатка не меняется?
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий


            • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Если асфальт поменяли и он не будет так жрать шины, то Ротакс может стать намного более "бюджетным" классом и возрождение, при соответствующих действиях организаторов, ему гарантировано. Если же асфальт на Маяке будет так же кушать колеса, то могут быть проблемы. ИМХО
              Местами поменяли. Точнее, положили заплатки. Асфальт резину жрет, и особенно гурман по части дождевой резины
              Правда, проблем не видно чота. Народ ездит.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
                Я так понимаю, этот пост ко мне был обращен? Тогда мне трудно тебе на это ответить, потому что я не имею понятия о том, что для тебя "приемлемый бюджет".
                Но я могу сказать точно, в ДД2 бюджеты ничуть не меньше, чем в Ротаксе и даже местами может быть и побольше.
                А еще в Ротаксе есть хороший класс Max 32+ ))) Отлично подходит для тех, у кого не так много времени. Правда, насчет бюджета тут ничего говорить не буду ))
                Бюджет ни где не бюджетный, когда начинается гонка вооружений и приходят люди с амбициями и деньгами.

                Людей с большими деньгами в ближайшее время в Ротаксе не предвидится, потому что они все в Чемпионате России. Снова приходит время бюджетного картинга. Кто сможет поймать эту волну, тот в следующем году будет в Ротаксе "на волне".
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • NIKITA
                  Banned
                  • Nov 2005
                  • 5840

                  Сообщение от Doctor-Q Посмотреть сообщение
                  В 2008 году были приемлемые бюджеты)))
                  .......................
                  ТАК ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ?
                  Все железки как были в евро так и остались
                  если ось в 2008 году стоила 120 евро так она и стоит в 2011 году 120 евро.

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
                    Местами поменяли. Точнее, положили заплатки. Асфальт резину жрет, и особенно гурман по части дождевой резины
                    Правда, проблем не видно чота. Народ ездит.
                    Народ ездит там, где ему удобнее, плавно перетекая туда, где дешевле. Если организаторы понимают волнения масс и успевают быстро отреагировать, то они получают довольных клиентов и себе в карман тоже есть чего положить.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • gp.kart
                      Senior Member
                      • Feb 2009
                      • 2282

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Бюджет ни где не бюджетный, когда начинается гонка вооружений и приходят люди с амбициями и деньгами.

                      Людей с большими деньгами в ближайшее время в Ротаксе не предвидится, потому что они все в Чемпионате России. Снова приходит время бюджетного картинга. Кто сможет поймать эту волну, тот в следующем году будет в Ротаксе "на волне".
                      живи в иллюзиях дальше
                      Voodoo Racing

                      Комментарий


                      • Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                        Откуда такая информация??? Вы проехали сезон в Ротаксе и сезон в ДД2?
                        А судить о бюджетах тыкая пальцем в небо...
                        Просто я могу это сказать исходя из своего ежемесячного бюджета, выделяемого на это дело и сравнивая его и с теми, кто едет в Ротаксе, и с теми, кто едет в ДД2.
                        И одно дело - проехать соревновательный сезон и все этапы в нем, другое - регулярно тренироваться. Но сразу на соревнования не поедешь, и придется сначала научиться. Чем быстрее едешь, тем больше бюджет. Тут я надеюсь, со мной согласны будут?

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
                          Уф...я, можт, щас и глупость скажу, но мне кажется, что надо просто взять знающего и разбирающегося человека и употребляя слово "пожалуйста" попросить его тебе помочь!
                          его надо для начала знать - на рынке много людей, считающих себя великими разбирающимися

                          Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
                          Сам все равно купишь гуано, либо тебе оное талантливо впарят. Воть
                          Не обижайси, но штоп ехать в группе лидеров, надо на любой машине точно быть в группе лидеров. Сама машина не поедет, хоть турбину от истребителя на нее поставь. Если ручки кривоваты, будешь глотать пыль из-под сликов впереди идущих.

                          добавлю: сначала ездить, потом - все остальное!

                          Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщение
                          Кстати, я не понимаю, почему ты думаешь, что в ДД2 едут на бэу машинах. И почему ты так уверен, что в ДД2 бюджеты маленькие. Там у нас мужички едут - не балуйся, накидают по самую каемочку.
                          б/у машина ДД2 - штука стремная
                          дальше физика: вес больше, скорость - тоже. следовательно, нагрузка на железо увеличивается.
                          бюджеты везде примерно одинаковые.
                          на ГФ в классе ДД2 - монстры!
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                            ТАК ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ?
                            Все железки как были в евро так и остались
                            если ось в 2008 году стоила 120 евро так она и стоит в 2011 году 120 евро.
                            Амбициозные люди ушли в ЧР, вместе с дорогостоящими командами. Денег в Ротаксе стало меньше. Все ждут снижения цены обслуживания до приемлемого уровня. Вот что поменялось.

                            А тут всех запугивают нереальными бюджетами...
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • gp.kart
                              Senior Member
                              • Feb 2009
                              • 2282

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              а на дождь там передатка не меняется?
                              Меняется, но мы не меняли. Загрузов нужно по хорошему 3 штуки, но гарантирую тебе - они вечные, с ними ничего никогда не произойдет. Соответственно это не расходный материал. Мы ехали весь сезон на одном загрузе 34.
                              Voodoo Racing

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                                его надо для начала знать - на рынке много людей, считающих себя великими разбирающимися
                                И каждый называет себя профессионалом.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎