If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
поверь, лучше поговорить с конкретными людьми, и лучше с несколькими, многие вопросы отпадут.
потому что сейчас по-моему тебя не те вопросы интересуют. лицензия, ID... - тебе команда всё поможет сделать. телеметрия, шасси... - тебе не надо на начальном этапе в этом разбираться, а надо учиться на том, что есть и что умеет настраивать твой механик.
поэтому еще раз советую, поговори с разными людьми (не он-лайн, а в живую), выбери человека с которым тебе будет комфортно, и начинай работать уже сейчас
Это 2 самые популярные. Выбор все равно будет за командой, почти наверняка. Так что ...
Лицензия и карта - не парь себе мозг - это оргвопросы. Если планируешь покупать новый мотор, то бери сейчас - получишь скидку и карту в подарок. Если нет - купишь потом за 200 евро, если зачетный этап поедешь. Если не поедешь - забей...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
В названии темы указаны "...вопросы,техника..." и хотелось бы задать вопросец по шасси.
Всю жизнь участвовал в гонках на арендных машинах не первой свежести.Хочется наконец поехать на нормальном новом шасси,но бюджета на новую технику пока не предвитится...)
Целесообразно ли приобретать Б/у шасси и затем к нему купить новую раму?И перекинуть все на нее(тормоза,стабилизаторы,отбо йники и т.д.)?Заодно старая останется как запасная...Как я понимаю шасси приходит в негодность в основном за счет усталости металла рамы?Что еще отрицательно влияет на время круга в старом шасси(не считаем такие расходники как тормозные колодки и т.п.)?
"А я не поехал. Взял мотыля и пошел на речку. Я люблю рыбалку"
Вам до Маяка, как мне до Лидера. Предлагаю в центре столицы обосноваться, так всем будет хорошо.
Целесообразно ли приобретать Б/у шасси и затем к нему купить новую раму?И перекинуть все на нее(тормоза,стабилизаторы,отбо йники и т.д.)?Заодно старая останется как запасная...Как я понимаю шасси приходит в негодность в основном за счет усталости металла рамы?Что еще отрицательно влияет на время круга в старом шасси(не считаем такие расходники как тормозные колодки и т.п.)?
Ну а почему нет? Просто надо смотреть, чтобы шасси был не на последнем издыхании. А так проблем не вижу.
С новым не сравнится, конечно, но если разговор не идет за доли секунды, то бэу вполне даже себе едет.
В названии темы указаны "...вопросы,техника..." и хотелось бы задать вопросец по шасси.
Всю жизнь участвовал в гонках на арендных машинах не первой свежести.Хочется наконец поехать на нормальном новом шасси,но бюджета на новую технику пока не предвитится...)
Целесообразно ли приобретать Б/у шасси и затем к нему купить новую раму?И перекинуть все на нее(тормоза,стабилизаторы,отбо йники и т.д.)?Заодно старая останется как запасная...Как я понимаю шасси приходит в негодность в основном за счет усталости металла рамы?Что еще отрицательно влияет на время круга в старом шасси(не считаем такие расходники как тормозные колодки и т.п.)?
В каком классе вы собираетесь выступать?
От этого будут зависить ответы!
Ну а почему нет? Просто надо смотреть, чтобы шасси был не на последнем издыхании. А так проблем не вижу.
С новым не сравнится, конечно, но если разговор не идет за доли секунды, то бэу вполне даже себе едет.
Разговор идет как раз за доли секунды
Чтобы убрать из уравнения под названием "Какого черта так меееедленно" пару неизвестных,хочется быть уверенным,что дело не в плохом шасси, и искать причины надо в себе или в резине/настройках шасси.
Речь идет о классах Rotax Max Senior/DD2....хммм каким образом это может повлиять на объктивный ответ?
Чтобы убрать из уравнения под названием "Какого черта так меееедленно" пару неизвестных,хочется быть уверенным,что дело не в плохом шасси, и искать причины надо в себе или в резине/настройках шасси.
Речь идет о классах Rotax Max Senior/DD2....хммм каким образом это может повлиять на объктивный ответ?
Упс )) Извиняйте, чойта не признаю Вас в гриме ))
Тогда новый, конечно. Но я не настолько механик, тут, думаю, Никита ответит гораздо лучше (шепотом: И даже, возможно, поможет с покупкой )
На объективный ответ это влияет, тут я с Никитой согласна.
Целесообразно ли приобретать Б/у шасси и затем к нему купить новую раму?И перекинуть все на нее(тормоза,стабилизаторы,отбо йники и т.д.)?Заодно старая останется как запасная...Как я понимаю шасси приходит в негодность в основном за счет усталости металла рамы?Что еще отрицательно влияет на время круга в старом шасси(не считаем такие расходники как тормозные колодки и т.п.)?
Ось ?
Подшипники оси?
Тормозной диск задний?
Ступица диска может быть уже уставшая...
Тормоза надо будет перебрать возможно...
Рулевая колонка?
Тяги?
Кулаки?
Да хоть шпонки ступиц - вот облом колесо потерять из-за такой "фигни"
...
Влиять может любая деталь. Если ты уверен, что у тебя все по кругу ок, и только рама оказалась узлом завязана или просто устала, то это одно дело. Но скорее всего это будет компромисс на который приходится идти всем нам...
А отвечая на твой вопрос: поменяв раму, ты все равно сможешь грешить на тормоза, на ось, на ...
А с новым шасси можно грешить на его настройки... Всегда найдет на что грешить... Так что чем больше факторов ты можешь позволить себе исключить, тем лучше конечно же.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Чтобы убрать из уравнения под названием "Какого черта так меееедленно" пару неизвестных,хочется быть уверенным,что дело не в плохом шасси, и искать причины надо в себе или в резине/настройках шасси.
Речь идет о классах Rotax Max Senior/DD2....хммм каким образом это может повлиять на объктивный ответ?
А нет варианта проехать на чужом карте, и сравнить?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ось ?
Подшипники оси?
Тормозной диск задний?
Ступица диска может быть уже уставшая...
Тормоза надо будет перебрать возможно...
Рулевая колонка?
Тяги?
Кулаки?
Да хоть шпонки ступиц - вот облом колесо потерять из-за такой "фигни"
...
В названии темы указаны "...вопросы,техника..." и хотелось бы задать вопросец по шасси.
Всю жизнь участвовал в гонках на арендных машинах не первой свежести.Хочется наконец поехать на нормальном новом шасси,но бюджета на новую технику пока не предвитится...)
Целесообразно ли приобретать Б/у шасси и затем к нему купить новую раму?И перекинуть все на нее(тормоза,стабилизаторы,отбо йники и т.д.)?Заодно старая останется как запасная...Как я понимаю шасси приходит в негодность в основном за счет усталости металла рамы?Что еще отрицательно влияет на время круга в старом шасси(не считаем такие расходники как тормозные колодки и т.п.)?
Ушатанное шасси не имеет смысла брать вообще... иначе будет постоянно требоваться замена всех деталей: подшипники оси, подшипники кулаков, шс рулевых тяг, ремкомплекты тормозных цилиндров и т.д. при этом новым оно все равно не станет... Брать б.у. шасси свежее, с расчетом поменять со временем "трубу", возможно и не лишено смысла, но надо сначала прицениться к раме! что бы потом не вышло, что б.у. шасси получится дороже нового... Рамы стоят по разному: Intrepid 1000 евро, CRG 1500...
на правах рекламы...
продаю шасси Intrepid Sirius V FRM 2011 года (передние ручные тормоза) за 2000 евро. Не ушатанное, в отличном состоянии, ехала только зачетные этапы и трены перед ними. при замене рамы получаешь фактически новую машину по цене ниже новой на 600 евро.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий