Сообщение от ayli
Посмотреть сообщение
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениевопросов где его найти
Густешов, Галкин, Гноевой, Кононов, Карадутов, Шенявский, Черединкин, ... и мн. др.
Комментарий
-
-
Сообщение от Gomen Посмотреть сообщениедаааа я уже понял)
но некое представление получить всеровно можно)
щас чесно говоря даже пока не понятно еще со всякими ID картами и лицензией РАф
а да и можно гденибудь почитать более подробно про телеметрию ??!!!
что то вроде обзоров...
Это 2 самые популярные. Выбор все равно будет за командой, почти наверняка. Так что ...
Лицензия и карта - не парь себе мозг - это оргвопросы. Если планируешь покупать новый мотор, то бери сейчас - получишь скидку и карту в подарок. Если нет - купишь потом за 200 евро, если зачетный этап поедешь. Если не поедешь - забей..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Всем привет!
В названии темы указаны "...вопросы,техника..." и хотелось бы задать вопросец по шасси.
Всю жизнь участвовал в гонках на арендных машинах не первой свежести.Хочется наконец поехать на нормальном новом шасси,но бюджета на новую технику пока не предвитится...)
Целесообразно ли приобретать Б/у шасси и затем к нему купить новую раму?И перекинуть все на нее(тормоза,стабилизаторы,отбо йники и т.д.)?Заодно старая останется как запасная...Как я понимаю шасси приходит в негодность в основном за счет усталости металла рамы?Что еще отрицательно влияет на время круга в старом шасси(не считаем такие расходники как тормозные колодки и т.п.)?
Комментарий
-
-
Сообщение от Doctor-Q Посмотреть сообщениеЦелесообразно ли приобретать Б/у шасси и затем к нему купить новую раму?И перекинуть все на нее(тормоза,стабилизаторы,отбо йники и т.д.)?Заодно старая останется как запасная...Как я понимаю шасси приходит в негодность в основном за счет усталости металла рамы?Что еще отрицательно влияет на время круга в старом шасси(не считаем такие расходники как тормозные колодки и т.п.)?
С новым не сравнится, конечно, но если разговор не идет за доли секунды, то бэу вполне даже себе едет.
Комментарий
-
-
Сообщение от Doctor-Q Посмотреть сообщениеВсем привет!
В названии темы указаны "...вопросы,техника..." и хотелось бы задать вопросец по шасси.
Всю жизнь участвовал в гонках на арендных машинах не первой свежести.Хочется наконец поехать на нормальном новом шасси,но бюджета на новую технику пока не предвитится...)
Целесообразно ли приобретать Б/у шасси и затем к нему купить новую раму?И перекинуть все на нее(тормоза,стабилизаторы,отбо йники и т.д.)?Заодно старая останется как запасная...Как я понимаю шасси приходит в негодность в основном за счет усталости металла рамы?Что еще отрицательно влияет на время круга в старом шасси(не считаем такие расходники как тормозные колодки и т.п.)?
От этого будут зависить ответы!
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеА тебе вопрос, какое отношение ты имеешь к ДД2 или Ротакс-Макс чтобы дискутировать где будут проходить этапы?
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеНу а почему нет? Просто надо смотреть, чтобы шасси был не на последнем издыхании. А так проблем не вижу.
С новым не сравнится, конечно, но если разговор не идет за доли секунды, то бэу вполне даже себе едет.
Чтобы убрать из уравнения под названием "Какого черта так меееедленно" пару неизвестных,хочется быть уверенным,что дело не в плохом шасси, и искать причины надо в себе или в резине/настройках шасси.
Речь идет о классах Rotax Max Senior/DD2....хммм каким образом это может повлиять на объктивный ответ?
Комментарий
-
-
Сообщение от Doctor-Q Посмотреть сообщениеРазговор идет как раз за доли секунды
Чтобы убрать из уравнения под названием "Какого черта так меееедленно" пару неизвестных,хочется быть уверенным,что дело не в плохом шасси, и искать причины надо в себе или в резине/настройках шасси.
Речь идет о классах Rotax Max Senior/DD2....хммм каким образом это может повлиять на объктивный ответ?
Тогда новый, конечно. Но я не настолько механик, тут, думаю, Никита ответит гораздо лучше (шепотом: И даже, возможно, поможет с покупкой )
На объективный ответ это влияет, тут я с Никитой согласна.
Комментарий
-
-
Сообщение от Doctor-Q Посмотреть сообщениеЦелесообразно ли приобретать Б/у шасси и затем к нему купить новую раму?И перекинуть все на нее(тормоза,стабилизаторы,отбо йники и т.д.)?Заодно старая останется как запасная...Как я понимаю шасси приходит в негодность в основном за счет усталости металла рамы?Что еще отрицательно влияет на время круга в старом шасси(не считаем такие расходники как тормозные колодки и т.п.)?
Подшипники оси?
Тормозной диск задний?
Ступица диска может быть уже уставшая...
Тормоза надо будет перебрать возможно...
Рулевая колонка?
Тяги?
Кулаки?
Да хоть шпонки ступиц - вот облом колесо потерять из-за такой "фигни"
...
Влиять может любая деталь. Если ты уверен, что у тебя все по кругу ок, и только рама оказалась узлом завязана или просто устала, то это одно дело. Но скорее всего это будет компромисс на который приходится идти всем нам...
А отвечая на твой вопрос: поменяв раму, ты все равно сможешь грешить на тормоза, на ось, на ...
А с новым шасси можно грешить на его настройки... Всегда найдет на что грешить... Так что чем больше факторов ты можешь позволить себе исключить, тем лучше конечно же."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Doctor-Q Посмотреть сообщениеРазговор идет как раз за доли секунды
Чтобы убрать из уравнения под названием "Какого черта так меееедленно" пару неизвестных,хочется быть уверенным,что дело не в плохом шасси, и искать причины надо в себе или в резине/настройках шасси.
Речь идет о классах Rotax Max Senior/DD2....хммм каким образом это может повлиять на объктивный ответ?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Ось ?
Подшипники оси?
Тормозной диск задний?
Ступица диска может быть уже уставшая...
Тормоза надо будет перебрать возможно...
Рулевая колонка?
Тяги?
Кулаки?
Да хоть шпонки ступиц - вот облом колесо потерять из-за такой "фигни"
...
Комментарий
-
-
Сообщение от dend Посмотреть сообщениевау .. растет .. техническая подкованность .. молодежи ))))"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Doctor-Q Посмотреть сообщениеВсем привет!
В названии темы указаны "...вопросы,техника..." и хотелось бы задать вопросец по шасси.
Всю жизнь участвовал в гонках на арендных машинах не первой свежести.Хочется наконец поехать на нормальном новом шасси,но бюджета на новую технику пока не предвитится...)
Целесообразно ли приобретать Б/у шасси и затем к нему купить новую раму?И перекинуть все на нее(тормоза,стабилизаторы,отбо йники и т.д.)?Заодно старая останется как запасная...Как я понимаю шасси приходит в негодность в основном за счет усталости металла рамы?Что еще отрицательно влияет на время круга в старом шасси(не считаем такие расходники как тормозные колодки и т.п.)?
на правах рекламы...
продаю шасси Intrepid Sirius V FRM 2011 года (передние ручные тормоза) за 2000 евро. Не ушатанное, в отличном состоянии, ехала только зачетные этапы и трены перед ними. при замене рамы получаешь фактически новую машину по цене ниже новой на 600 евро.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий