ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владислав_Л
    Senior Member
    • Aug 2009
    • 3404

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Чего тебе, Влад, не понятно? Что не надо меня трогать, а лучше со мной дружить? Ну так я в очередной раз напомнил, что я могу и ответить так, что мало не покажется. И не важно, дипломированный ты журналист, или еще где.
    так как с тобой дружить-то? ты же мозг съедаешь своим видением любых ситуаций. Ты же только себя видишь и слышишь. В этом случае можно:
    1. не дружить,
    2. молиться на тебя и ловить каждое слово;
    3. откровенно игнорировать;
    4. ругаться с тобой;
    5. дистанцироваться.

    Откровенно говоря, мне твое поведение напоминает поведение 15 летнего подростка с ЧСВ. И это как раз меня и удивляет - вроде взрослый мужик, а всех учишь и учишь. Прям как завещал Великий Ленин.
    Последний раз редактировалось Владислав_Л; 20.11.2011, 02:02.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
      так как с тобой дружить-то? ты же мозг съедаешь своим видением любых ситуаций. Ты же только себя видишь и слышишь. В этом случае можно:
      1. не дружить,
      2. молиться на тебя и ловить каждое слово;
      3. откровенно игнорировать;
      4. ругаться с тобой;
      5. дистанцироваться.

      Откровенно говоря, мне твое поведение напоминает поведение 15 летнего подростка с ЧСВ. И это как раз меня и удивляет - вроде взрослый мужик, а всех учишь и учишь. Прям как завещал Великий Ленин.
      Я отметил болдом то, где ты пошел по неверному пути, в результате под циферками написал неверные утверждения. Если бы я слышал и видел только себя, я бы на ваши буковки вообще внимания не обращал бы. Но я именно вас вижу и на вас реагирую. Так что не принимается, не угадал.

      Пункты с 1-ого по 5-ый, исключая 2-ой, вы уже и так осуществляете. В пункте 2, молится на меня не обязательно. А вот "ловить каждое слово", вам бы было не вредно.

      Но, как я уже написал, мировоззрение скорее всего не позволит...
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
        а серьезно, если на бОльшей скорости у транспортного средства в повороте будет нейтральная поворачиваемость, на меньшей скорости в этом же повороте при тех же внешних и внутренних характеристиках и условиях у этого же ТС будет недостаточная поворачиваемость.
        Совершенно не обязательно, я бы даже сказал - совсем не так!. Если на высокой скорости нейтральная, то на меньшей скорости, будет еще большая нейтральная поворачиваемость.

        Поворачиваемость, есть определение того, какая ось первой пойдет в скольжение в случае превышения предельной СКОРОСТИ в повороте. А если скорость вообще не предельная, то поворачиваемость будет нейтральной всегда, на любом автомобиле, не важно какая у него поворачиваемость.

        Не надо тыкать пальцем в небо. Я читал учебники наши институтские о поворачиваемости. Как говорил профессор Преображенский - "Не читайте за столом Советских газет"... Они вам вряд ли помогут понять этот процесс в должной мере. Читайте англоязычные книги о гонках, там и почерпнете реальные знания. А Советское/Российское образование даже автомобильное, едва ли вам позволит рассуждать на эти темы с достаточной точностью.

        PS Хотя надо отдать должное и Российским/Советским учебникам, я ни разу в них не находил твоего утверждения.
        Последний раз редактировалось к.а.; 20.11.2011, 04:10.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Совершенно не обязательно, я бы даже сказал - совсем не так!. Если на высокой скорости нейтральная, то на меньшей скорости, будет еще большая нейтральная поворачиваемость.

          Поворачиваемость, есть определение того, какая ось первой пойдет в скольжение в случае превышения предельной СКОРОСТИ в повороте. А если скорость вообще не предельная, то поворачиваемость будет нейтральной всегда, на любом автомобиле, не важно какая у него поворачиваемость.

          Не надо тыкать пальцем в небо. Я читал учебники наши институтские о поворачиваемости. Как говорил профессор Преображенский - "Не читайте за столом Советских газет"... Они вам вряд ли помогут понять этот процесс в должной мере. Читайте англоязычные книги о гонках, там и почерпнете реальные знания. А Советское/Российское образование даже автомобильное, едва ли вам позволит рассуждать на эти темы с достаточной точностью.

          PS Хотя надо отдать должное и Российским/Советским учебникам, я ни разу в них не находил твоего утверждения.
          "....на читайте до обеда советских газет..." не перевирай классика
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            "....на читайте до обеда советских газет..." не перевирай классика
            Ну где ж я переврал? Смысл то сохранился, почти полностью...
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
              каждый мереет по себе!
              И по себе тоже. Но вообще лучше изучать историю в данном вопросе...
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Ну, продолжим рецензию

                RL: - А над чем работать именно пилоту? Ведь речь, как я понимаю, не идет о тупом вкатывании резины в асфальт?
                С.Ш. - Естественно, об этом речь не идет. Как не идет она и о поиске такого чудовищного отставания, как полсекунды - тут работы с пилотом непочатый край!. Я же приведу иной пример: ты и сам прекрасно понимаешь, что в картинге проигрыш в 0.15 секунды с круга - это космос! Теперь представь себе трассу с 15-ю поворотами. Если ты будешь уступать лидеру в каждом повороте лишь 0.01 секунды, ты как раз и проиграешь в итоге эти полторы десятки. Примерно так и бывает на Грандфинале "Ротакса", где все едут на одинаковых моторах


                Почти соглашусь. Недоумение вызывают только дальше вот такие слова -

                Кстати сказать, проф.пилот на любом карте аналогичного класса проедет с разбросом максимум в две десятки от своего лучшего времени. Он попросту компенсирует недостатки машины или мотора качеством своего пилотажа.

                Непонятно. То ли профессиональный пилот начнет ехать с "разбросом" в 2 десятки, то ли на не идеально настроеном автомобиле он будет ехать на 2 десятки медленнее... Как с этим кореллируются вот эти слова -

                ты и сам прекрасно понимаешь, что в картинге проигрыш в 0.15 секунды с круга - это космос! Теперь представь себе трассу с 15-ю поворотами. Если ты будешь уступать лидеру в каждом повороте лишь 0.01 секунды, ты как раз и проиграешь в итоге эти полторы десятки. Примерно так и бывает на Грандфинале "Ротакса", где все едут на одинаковых моторах


                И такие -

                А между тем, чтобы инженер понимал, что и как нужно строить по мотору и/или шасси, пилот должен укладывать все свои круги в сотые доли секунды
                Так это пилот проигрывает, или машина?

                Я так понимаю вопрос в данном случае останется без ответа.

                Рецензия на данный отрезок будет такая - Да, действительно, секрет хорошего времени на круге заключается в микроскопических отыгрышах на каждом участке трассы. По 0.01 и даже меньше. А не в том, чтобы один какой-то поворот проезжать лучше всех и на этом выигрывать гонки (хотя частенько бывает и такое). Но пилот едет на машине, а не босиком бежит по асфальту. Это комплекс - "машина-пилот". Этот комплекс готовит целая команда, а иногда всего лишь один папа (это по разному бывает, но в любом случае это команда, большая или маленькая, это уже другой вопрос).

                И не надо всё сваливать только на пилота. А ведь именно этим и грешат очень многие "профессиональные" команды...
                Надо всё же заметить, что и пилоты косячат тоже достаточно.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  Продолжение -

                  RL: - Хорошо! Тогда скажи, где отыскать полторы десятки?!
                  С.Ш.: - С одной стороны, все не так сложно. Зачастую пилот доезжает до некоторой комфортной для себя скорости, полагая, что это и есть его грань, и далее начинает ссылаться на машину. Однако на самом деле до грани еще очень далеко. Чтобы постигнуть эту грань, нужно перешагнуть через комфортное состояние.
                  Помнишь, как я тебя заставлял преодолеть этот комфорт, пройдя последний поворот икшинской трассы на второй передаче DD2. Ты мне поначалу говорил, что это невозможно, а потом, после пары-тройки атак стены, все получилось


                  Да, мне тоже понравился фильм "Гонщик" со Сталлоне и "День грома" с Томом Крузом. Там они во всем блеске показали, что оказывается чтобы ехать быстрее надо всего лишь не очковать, а нажимать на педаль газа в пол.

                  Конечно, наличие смелости, это очень важно для гонщика. Особенно в скоростных поворотах. Но если бы только на этом строилось мастерство пилота, то чемпионами мира были бы постоянно разные люди, а гонщики продолжали бы гибнуть как мухи, несмотря на все системы безопасности и другие принимаемые меры. Если ты очкуешь проехать не отпуская тапку там, где газ в пол едет лидер, то скорее всего твоё отставание значительно больше чем 0.15 сек. Скорее это уже 0.5-1 сек.

                  Не там ищите, не в комфорте или бескомфортии заложены эти маленькие отыгрыши. Это целый комплекс, который прорабатывать надо глубоко и серьезно. И по всем фронтам. Как по технике, так и по пилотажу.

                  А в некомфортных условиях пилот никогда не поедет быстро и стабильно. А если и поедет, то не благодаря, а вопреки этому. Стабильности не будет точно. Машина должна соответствовать возможностям пилота и предоставлять ему возможность пробовать ехать немного быстрее. А если машина пугает пилота, то процесс развития может пойти совершенно по незапланированным схемам, особенно если этот пилот еще ребенок.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от Doctor-Q Посмотреть сообщение
                    Все чтиво не осилил,но вот под этим,пожалуй



                    Как дипломированному авто инженеру,когда читал интервью, мне тоже эти рассуждения Шенявского показалось странными.Может,в действительности все так и есть,но в теории быстрее всего будет,когда проедешь поворот на грани сцепления всех четырех колес -> т.е. поворачиваемость будет примерно нейтральная....А если у тебя задняя ось скользит,то от того, что ты быстрее въедешь в поворот,она еще больше будет стремиться к прямолинейному движению по инерции...Как сказал К.А. , есть куча книг где все это расписано в достаточно несложных формулах
                    Львович конечно даст по башке мне, но тем не менее напишу:

                    поворачиваемость как ХАРАКТЕРИСТИКА - это одно.
                    А вот как эта поворачиваемость используется пилотом (своими действиями пилот может изменять её) это другое.

                    Если у тебя недостаточная на входе по настройкам, а тебе надо занырнуть в поворот, то ...

                    А вот имея избыточную по настройкам, можно...

                    Подробнее естественно ни слова не скажу...
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • Doctor-Q
                      Member
                      • Jan 2008
                      • 50

                      Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                      а серьезно, если на бОльшей скорости у транспортного средства в повороте будет нейтральная поворачиваемость, на меньшей скорости в этом же повороте при тех же внешних и внутренних характеристиках и условиях у этого же ТС будет недостаточная поворачиваемость.


                      По вашей логике,чем медленнее едешь,тем хуже сцепление колес с дорогой на передней оси и тем сложнее "попасть" в поворот?


                      В моем понимании недостаточная/избыточная поворачиваемость проявляется только лишь когда резина начинает работать на грани сцепления(спереди/сзади соответственно).Невозможно сказать какая у машины поворачиаемость,когда есть большой запас сцепления и она ускоряется и поворачивает тогда и куда вам захочется...

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                        а серьезно, если на бОльшей скорости у транспортного средства в повороте будет нейтральная поворачиваемость, на меньшей скорости в этом же повороте при тех же внешних и внутренних характеристиках и условиях у этого же ТС будет недостаточная поворачиваемость.
                        если речь о постоянной скорости большей или меньшей, и идентичных условиях, то я думаю что твое утверждение очень спорно... Иначе было бы достаточно когда морда едет мимо поворота просто в следующий раз быстрее войти в этот поворот и этого было бы достаточно чтобе его пройти. А это совсем не так.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Александр_А
                          Senior Member
                          • Oct 2010
                          • 252

                          Для участия в зимних учебно-тренировочных сборах "формула" приглашаются все заинтересованные пилоты !

                          Ниже приведены вопросы и ответы:
                          (если нужно будет больше информации - пишите в личку)

                          Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
                          Организаторы новой Российской формульной серии Formula RUSSIA, приглашают всех желающих участников серии EASYKART принять участие в зимних тестах.
                          http://easykart.ru/index.php?option=...=1365&Itemid=1
                          Да, все так. Уточнение: зимние учебно-тренировочные сборы будут включать 4 тренировочных дня и один гоночный (утренняя практика, квала, гонка 30 мин.).


                          Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
                          "Стоимость всего пакета - 16,2 тыс.долларов."

                          это точно не для изи-карта
                          Точнее - 11 тыс.евро без авиабилетов. Авиабилеты здорово скачут в цене, на сегодняшний день - 600-800 евро.
                          Картинг живет с расчетами в евро, так что и я подстраиваюсь.
                          Что поделаешь - без денег совсем никак. Этот вариант - самый дешевый, который удалось найти на Новый год.
                          Впрочем, все зависит от активности самого пилота.
                          Я недавно просто с улицы зашел в представительство Гонконгских авиалиний,
                          ровно через 30 минут разговора они уже писали письмо в головной офис с предложением о спонсировании зимних сборов.
                          Руководитель их маркетинга - "за", теперь ждем решения высшего руководства.
                          Так что цена может пойти и вниз - была бы активность.

                          Сообщение от shumikart Посмотреть сообщение
                          Почему Российскую формульную серию мы должны тестировать где-то в Китае ???
                          Как правильно заметил к.а. "в России - снег".
                          А также потому, что в Китае и Мексике есть аналогичные машины Татуус.
                          До последнего момента стоял вопрос о Сепанге, машины пока стояли там,
                          но автодром загнул немыслимые цены.
                          Цель зимних УТС - "накатать" пилотов перед предстоящим сезоном.
                          Кстати, весенние УТС скорее всего пройдут в Абу-Даби.

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Потому что зимой в России снег. А денег зарабатывать на жизнь нужно круглогодично. Поэтому зимой в Китае.
                          Про снег - правда.
                          А про деньги - нет.
                          Зимние УТС проводятся по самоокупаемости, а точнее - с использованием групповых скидок.
                          Можете сами легко посчитать: 5 трековых дней + 4 комплекта резины + тренер + отель + трансферы + пропитание и т.д.
                          Сообщение от shumikart Посмотреть сообщение
                          С таким же успехом можно проводить в Турции или Испании, они хоть ближе
                          Испания отказалась по причинам погоды и нежелания работать на новый год.
                          А в Турции я не нашел машин - они, реально, не на каждом треке есть.
                          Везти свои на 5 дней - безумно дорого.

                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          Слав, а для участников других серий другой ценник? или из других серий вообще не приглашаются пилоты?
                          Приглашаются, разумеется, все.
                          Никто лишним не будет.
                          Больше народа - больше скидки для участников (трек-то делить на 10 лучше, чем на 8 ! ).
                          Невыполнимых задач НЕТ !!!

                          Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Итак, продолжу рецензию на Статью в РЛ, где берется интервью у Сергея Шенявского.
                            У нас есть несколько утверждений.
                            1)...А между тем, чтобы инженер понимал, что и как нужно строить по мотору и/или шасси, пилот должен укладывать все свои круги в сотые доли секунды...
                            2)...Самое же главное заключается в том, что хорошо отстроенный мотор даст преимущество порядка 0.2 сек. с круга...
                            3)...Поэтому если пилот проигрывает лидеру полсекунды, глупо искать проблемы в настройках двигателя...
                            4)...Я же приведу иной пример: ты и сам прекрасно понимаешь, что в картинге проигрыш в 0.15 секунды с круга - это космос!...
                            5)...RL: - А над чем работать именно пилоту? Ведь речь, как я понимаю, не идет о тупом вкатывании резины в асфальт?
                            С.Ш. - Естественно, об этом речь не идет. Как не идет она и о поиске такого чудовищного отставания, как полсекунды - тут работы с пилотом непочатый край!...
                            6) проф.пилот на любом карте аналогичного класса проедет с разбросом максимум в две десятки от своего лучшего времени.


                            То есть уже с первого пункта установлено утверждение - "чтобы инженер понимал, пилот должен". Вполне согласен, пилот кое-что конечно должен. Но вот с тем, что он должен лично я крайне не согласен. Получается, что если пилот не кладёт круги в соточки, а лично я таких пилотов не встречал, то и инженер ему ничего не должен... А зарплату ему при этом платить должны? Кто, посмелюсь спросить?

                            В общем инженеры уже придумали себе железобетонную отмазку, типо они ничего никому не должны.
                            Ну а дальше идет закрепление, которое почему-то при ближайшем рассмотрении начинает попахивать шизофренией.

                            0.2 секунды можно выиграть на хорошо отстроенном моторе (пункт -2) ), плюс 0.2 сек на неидеально настроенное шасси (пункт 6)), уже 0.4 сек. До 0.5 сек отставания, когда становится глупо искать в настройках мотора, а стандартные регулировки еще не полностью использованы, остается всего отрыв 0.1 сек. То есть в зависимости от настроения инженера, он всегда может сказать - ты не используешь весь потенциал шасси, мотор настраивать идеально нет смысла, ты отстаешь на 0.5 сек и т.д. своему гонщику. А вот о других командах и инженерах можно дальше говорить что угодно. Срать их и полоскать во все щели и дыры, но самому при этом оставаться белым и чистым.

                            Однако как с этим всем согласуется пункт 4), в котором утверждается что 0.15 сек, это космос. Космос в смысле, что этим занимаются специальные люди космонавты, а не гонщики, или речь идет о космических величинах? Ну тем более, если 0.15 это космос, а инженер не видит смысла настраивать двигатель и отыгрывать 0.2 десятых, то как то это очень странно выглядит. Вы уж определитесь, либо не считайте 0.15 сек космосом, либо не утверждайте, что не надо идеально настраивать двигатель и шасси. Дурдомом попахивает. Хотя если цель немного отличается от той, к которой мне всегда казалось должен стремиться инженер (предоставить своему пилоту наилучший автомобиль, который может предоставить инженер-механик в данных условиях), то вполне хорший такой, железобетонный подход. То есть инженер всегда имеет возможность отмазаться и слить всю ответственность на пилота. Поздравляю, хорошая статья.

                            Дальше рецензировать не буду, надоело. Да и не вижу откликов, может зря пишу? Может и прав KIRP нахрен это никому не надо...

                            Но когда придет настроение, обязательно закончу рецензию данной статьи.
                            Последний раз редактировалось к.а.; 20.11.2011, 22:20.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Итак, продолжу рецензию на Статью в РЛ, где берется интервью у Сергея Шенявского.
                              У нас есть несколько утверждений.
                              1)...А между тем, чтобы инженер понимал, что и как нужно строить по мотору и/или шасси, пилот должен укладывать все свои круги в сотые доли секунды...
                              2)...Самое же главное заключается в том, что хорошо отстроенный мотор даст преимущество порядка 0.2 сек. с круга...
                              3)...Поэтому если пилот проигрывает лидеру полсекунды, глупо искать проблемы в настройках двигателя...
                              4)...Я же приведу иной пример: ты и сам прекрасно понимаешь, что в картинге проигрыш в 0.15 секунды с круга - это космос!...
                              5)...RL: - А над чем работать именно пилоту? Ведь речь, как я понимаю, не идет о тупом вкатывании резины в асфальт?
                              С.Ш. - Естественно, об этом речь не идет. Как не идет она и о поиске такого чудовищного отставания, как полсекунды - тут работы с пилотом непочатый край!...
                              6) проф.пилот на любом карте аналогичного класса проедет с разбросом максимум в две десятки от своего лучшего времени.


                              То есть уже с первого пункта установлено утверждение - "чтобы инженер понимал, пилот должен". Вполне согласен, пилот кое-что конечно должен. Но вот с тем, что он должен лично я крайне не согласен. Получается, что если пилот не кладёт круги в соточки, а лично я таких пилотов не встречал, то и инженер ему ничего не должен... А зарплату ему при этом платить должны? Кто, посмелюсь спросить?

                              В общем инженеры уже придумали себе железобетонную отмазку, типо они ничего никому не должны.
                              Ну а дальше идет закрепление, которое почему-то при ближайшем рассмотрении начинает попахивать шизофренией.

                              0.2 секунды можно выиграть на хорошо отстроенном моторе (пункт -2) ), плюс 0.2 сек на неидеально настроенное шасси (пункт 6)), уже 0.4 сек. До 0.5 сек отставания, когда становится глупо искать в настройках мотора, а стандартные регулировки еще не полностью использованы, остается всего отрыв 0.1 сек. То есть в зависимости от настроения инженера, он всегда может сказать - ты не используешь весь потенциал шасси, мотор настраивать идеально нет смысла, ты отстаешь на 0.5 сек и т.д. своему гонщику. А вот о других командах и инженерах можно дальше говорить что угодно. Срать их и полоскать во все щели и дыры, но самому при этом оставаться белым и чистым.

                              Однако как с этим всем согласуется пункт 4), в котором утверждается что 0.15 сек, это космос. Космос в смысле, что этим занимаются специальные люди космонавты, а не гонщики, или речь идет о космических величинах? Ну тем более, если 0.15 это космос, а инженер не видит смысла настраивать двигатель и отыгрывать 0.2 десятых, то как то это очень странно выглядит. Вы уж определитесь, либо не считайте 0.15 сек космосом, либо не утверждайте, что не надо идеально настраивать двигатель и шасси. Дурдомом попахивает. Хотя если цель немного отличается от той, к которой мне всегда казалось должен стремиться инженер (предоставить своему пилоту наилучший автомобиль, который может предоставить инженер-механик в данных условиях), то вполне хорший такой, железобетонный подход. То есть инженер всегда имеет возможность отмазаться и слить всю ответственность на пилота. Поздравляю, хорошая статья.

                              Дальше рецензировать не буду, надоело. Да и не вижу откликов, может зря пишу? Может и прав KIRP нахрен это никому не надо...

                              Но когда придет настроение, обязательно закончу рецензию данной статьи.
                              продолжай!
                              почему же - это как раз от тебя и хотелось услышать: т.з. по вопросу, а не голословные выкрики, и уже тем более - не оскорбления!
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • NIKITA
                                Banned
                                • Nov 2005
                                • 5840

                                вопрос к Крамарскому.
                                Почему такой самый .......................самый не выиграл какой то российский чемпионат. Ну на худой конец , с такими талантами можно и на тумбочу было залезть.
                                Отсутствие денег не принимаются.
                                Всем понятно что у Митрохина, Панфилова, Сафронова бабло прямо вываливетсчя,
                                Ну если б не они то КРАМАРСКИЙ чемпион!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎