ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    Давать интервью - это работа? Саша, если ты сидишь весь увешанный логотипами спонсоров на фоне с логотипами спонсоров и рассказываешь о своих заслугах и перспективах - тогда да, ты получаешь зп. Но только не от издательств, которые тебя внимательно слушают, а от спонсоров.
    Так и я о том же. У меня сейчас нет спонсоров, поэтому лично мне давать вам интервью совершенно не интересно. Мне еще вас в чем-то убеждать надо... Да ну вас нахрен.

    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    Мы на всех ориентируемся, кто увлечен картингом.
    Любой пилот, обеспеченный или нет, почитав статьи/интервью/обзоры сделает для себя выводы по построению свой дальнейшей карьеры. Если бюджет позволяет будет обращаться в команды и к профессионалам (да, да - как бы ты это словечко журналистское не любил) либо будет самостоятельно находить спонсоров и заниматься повышением своей квалификации пилота/инженера/механика.
    Кроме этого, любой пилот может написать/позвонить нам, мы поможем чем сможем - дать какие-то контакты или проконсультировать в каком-то вопросе не является проблемой и уж тем более не является секретной информацией, хотя порой никакой полезной информации в инете найти не возможно.
    Не любой пилот сделает наилучший выбор, потому что выбора то вы не предоставляете, пока что. У вас строгий посыл прослеживается. А для большинства ваш посыл совершенно неприемлим.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Сомневаюсь. Где же тогда в вашем издании информация о том, что вы являетесь официальным изданием, и где на сайте АК РАФ об этом информация?
      Повторяю: АК РАФ в курсе нашей работы, и я, как главный редактор проекта, ее координирую.

      Партнерство - тема завтрашнего дня
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от nikot
        эта мысль принадлежит дилетантам!
        подчеркивая ее, ты, как и сам дилетант в журналистике, навязываешь дилетантскую мысль другим.

        имеет интерес продолжать свой дилетантский круг?
        Эта мысль принадлежит народу. А его не всегда можно обмануть, он нутром чует. Именно поэтому я у тебя и спрашивал недавно - "Почему люди в России не любят давать интервью." Но ты не понял моего намека. Вот так вот приходится тыкать "истиной" в морду.

        И не такие уж там дилетанты. На этом Лурке есть чисто заказные статьи, где обсуждаются конкретные персоналии и прочие объединения. Но здесь обосран целый класс, который обслуживает интересы только свои и своих заказчиков. На народ большинству журналистов совершенно начхать. И это так. И ничего личного, только факты.

        Так что твой аргумент не принимается. Тем более что ты знаешь, что это правда.

        ПС Там же в подписи написано, что 95%... Вот и докажи, что ты относишься к другим 5%-там.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          Повторяю: АК РАФ в курсе нашей работы, и я, как главный редактор проекта, ее координирую.

          Партнерство - тема завтрашнего дня
          Ну вот тогда завтра на эту тему и поговорим. А пока что вы хотите, чтобы ваши действия были в рамках пожеланий АК РАФа. Но это только ваши хотелки. Посмотрим чего будет дальше.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Владислав_Л
            Senior Member
            • Aug 2009
            • 3404

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Сомневаюсь. Где же тогда в вашем издании информация о том, что вы являетесь официальным изданием, и где на сайте АК РАФ об этом информация?
            Оф. издание АК РАФ - это все документы, представленные на оф. сайте АК РАФ. Т.е. оф. сайт АК РАФ является официальным изданием АК РАФ.

            Саша, ты вроде умный человек - тогда почему ты все переворачиваешь с ног на голову? Ясно же Никита написал, что наша политика соответствует политике АК РАФ.
            Т.е. я лично (буду писать за себя, как за руководителя проекта), буквально в двух пунктах напишу, считаю, что:
            - оф. соревнованиями по картингу на территории РФ являются только те, что проводяться под эгидой АК РАФ;
            - Чемпионы Европы, Мира, России, Москвы по картингу выявляются только в тех классах, в которых CIK FIA или АК РАФ (между прочим национальный представитель CIK FIA на территории России - эта инфа для тех кто об этом не знал) проводит соответствующие соревнования.

            А вообще-то мы с Никитой этот проект создали для того, чтобы пилоты и болельщики начали наконец-таки читать и узнавать о российском картинге и российских пилотах из общедоступного источника.

            Самое интересное, Саша, что ты всё это понимаешь, но почему-то пытаешься найти любой способ, чтобы контратаковать. Смысл?
            Последний раз редактировалось Владислав_Л; 19.11.2011, 03:03.

            Комментарий

            • Владислав_Л
              Senior Member
              • Aug 2009
              • 3404

              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
              Ну вот тогда завтра на эту тему и поговорим. А пока что вы хотите, чтобы ваши действия были в рамках пожеланий АК РАФа. Но это только ваши хотелки. Посмотрим чего будет дальше.
              1. Завтра поговорите еще.
              2. Саша, ну опять ты все с ног на голову ставишь.
              Мы считаем, что все, что мы делаем в рамках нашего проекта - понятно и ясно читателю, а также соответствует той букве закона, который утвердила FIA.
              3. Это не наши хотелки - это наши реальные действия (см. п.2, предл. 2).
              4. Дальше будет только лучше.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение

                ....Самое интересное, Саша, что ты всё это понимаешь, но почему-то пытаешься найти любой способ, чтобы контратаковать. Смысл?
                Я много чего понимаю, смысл ты увидишь (если миропонимание позволит), спустя какое-то время.

                Представь, что я критика, которая помогает вам становится лучше. Потому что монополия частенько не позволяет развиваться. А у вас пока монополия. Я знаю об автоспорте очень много, и о журналистике, кстати, тоже. Моя критика будет вам полезна.

                А вот почему Никита, как толпарь, в ответ на критику кидает заявы - "а ты кто вообще такой", мне не понятно. Точнее не понятно, зачем он так делает, если стремится сделать свой продукт лучше. Но если он не держит в уме, что он может ошибаться, а его точка зрения может быть далеко не лучше, то тогда понятно. Значит человек просто давит свои интересы и ему плевать на объективную реальность. Не для того он занимается журналистикой, чтобы людям на страницах своих изданий объяснять и самому разобраться, в этой самой объективной реальности. И из этого следует сразу вывод, который чаще всего прослеживается в журналистике - это всё банальная реклама своего проекта, только для зарабатывания денег, имиджа, авторитета и т.д. (нужное подчеркнуть или вставить).
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Владислав_Л
                  Senior Member
                  • Aug 2009
                  • 3404

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Я много чего понимаю......
                  А я вот не понимаю твоего упорства в доказывании несостоятельности Никиты, мнимой монополии Racing Line, вероятного нашего будущего разочарования и других твоих измышлений не закрепленных ничем, кроме твоего собственного мнения.

                  Я считаю, что ты просто не умеешь воспринимать и анализировать информацию, которую тебе предлагают другие люди. Ты считаешь, что ты уже всё сам знаешь, сам всё можешь сделать и достичь, а другие порят несусветную чушь по определению. Следовательно тебе никто не указ и все тупорылые, т.к. не слушают тебя, знатока жизни.

                  Комментарий

                  • Doctor-Q
                    Member
                    • Jan 2008
                    • 50

                    Все чтиво не осилил,но вот под этим,пожалуй

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    RL: - А что ты можешь сказать о работе с шасси?
                    С.Ш.: - Тут много чего можно поведать. Но я остановлюсь лишь на одном примере. Многие у нас предпочитают машины с недостаточной поворачиваемостью, ибо управлять ими проще. Пилот останавливается на комфортной для себя скорости входа в поворот и в этом смысле недостаточная поворачиваемость его вполне устраивает. Теперь представь, что он поехал быстрее. Что произойдет с поворотом? - Ответ на поверхности: пилот туда не сможет попасть.
                    На карте с нулевой поворачиваемостью мы сможем попадать в эталонный поворот с большей скоростью. Но опять же, если мы сумеем двигаться еще быстрее, поворот вновь окажется не по зубам.
                    Максимально быстро двигаться в повороте нам позволит машина с избыточной поворачиваемостью. Это - очевидные законы физики!
                    Выводы же, какую машину предпочтительнее строить, можно сделать самостоятельно...



                    А вот здесь начинается уже интересненькое.
                    1)Многие предпочитают машины с недостаточной поворачиваемостью, это правда. И этому есть объяснения - машина с легкой недостаточной поворачиваемостью является самой быстрой машиной для "неидеального" гонщика.
                    2)Поворачиваемость может быть не только недостаточной, избыточной или нейтральной (нулевой, как написано в данном опусе). Она еще делится на поворачиваемость в каждой из трех (я считаю пяти) фазах поворота. На входе, в средней фазе и на выходе. И в каждой фазе она может меняться. Допустим машина может быть с недостаточной поворачиваемостью на входе и с избыточной на выходе (самый медленный автомобиль). Или нейтральной на входе и недостаточной на выходе и т.д. Это все регулируется с помощью настроек и пилотажа. Если человек не знает как это сделать (настроить машину как ему нужно в каждой фазе), то это говорит о его профессионализме. Ну не знает он таких материй, и ничего тут не поделаешь, вот такой вот он.
                    3) Если мы поедем на машине с нейтральной поворачиваемостью еще быстрее, то машина поедет всеми четыремя колесами мимо поворота. И это факт. Так же факт, что машина с избыточной поворачиваемостью поедет жопой мимо на еще меньшей скорости в повороте, чем машина с нейтральной поворачиваемостью. И это факт. Об этом написаны толстые талмуды, подкрепленные схемами и расчетами.
                    4)Очевидные законы физики нам гласят прямо противоположное тому, что утверждается в данном отрывке.

                    ПС. Машина с легкой избыточной поворачиваемостью на входе и с легкой недостаточной на выходе может быть очень удобной и быстрой на затычных медленных трассах типа Икши. Если основной опыт настроек машины на таких трассах, то я понимаю откуда появляются утверждения, описанные в данном отрывке интервью. Но это частный случай, а не общий. На скоростных трассах все может быть совершенно иначе.

                    ППС, а уж о том, что вообще из себя представляет поворачиваемсть, и как её меняют, я умолчу. Это наше ноу-хау.
                    Как дипломированному авто инженеру,когда читал интервью, мне тоже эти рассуждения Шенявского показалось странными.Может,в действительности все так и есть,но в теории быстрее всего будет,когда проедешь поворот на грани сцепления всех четырех колес -> т.е. поворачиваемость будет примерно нейтральная....А если у тебя задняя ось скользит,то от того, что ты быстрее въедешь в поворот,она еще больше будет стремиться к прямолинейному движению по инерции...Как сказал К.А. , есть куча книг где все это расписано в достаточно несложных формулах

                    Комментарий

                    • NIKITA
                      Banned
                      • Nov 2005
                      • 5840

                      попалась фотография.
                      это по поводу что все прячут информацию
                      .

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                        попалась фотография.
                        это по поводу что все прячут информацию
                        .
                        А есть еще дезинформация.
                        Её разбрасывают частенько где попало.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                          А я вот не понимаю твоего упорства в доказывании несостоятельности Никиты, мнимой монополии Racing Line, вероятного нашего будущего разочарования и других твоих измышлений не закрепленных ничем, кроме твоего собственного мнения.

                          Я считаю, что ты просто не умеешь воспринимать и анализировать информацию, которую тебе предлагают другие люди. Ты считаешь, что ты уже всё сам знаешь, сам всё можешь сделать и достичь, а другие порят несусветную чушь по определению. Следовательно тебе никто не указ и все тупорылые, т.к. не слушают тебя, знатока жизни.
                          Чего тебе, Влад, не понятно? Что не надо меня трогать, а лучше со мной дружить? Ну так я в очередной раз напомнил, что я могу и ответить так, что мало не покажется. И не важно, дипломированный ты журналист, или еще где.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • NIKITA
                            Banned
                            • Nov 2005
                            • 5840

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            А есть еще дезинформация.
                            Её разбрасывают частенько где попало.
                            каждый мереет по себе!

                            Комментарий

                            • nikot
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 6389

                              Сообщение от Boroda1965
                              Что то Вы прошлое начали вспоминать? А не сегодняшнее.
                              это как раз и есть сегодняшнее - чего тут не понятно?
                              КОСА-продакшн

                              Комментарий

                              • Владислав_Л
                                Senior Member
                                • Aug 2009
                                • 3404

                                Сообщение от Doctor-Q Посмотреть сообщение
                                Как дипломированному авто инженеру,когда читал интервью, мне тоже эти рассуждения Шенявского показалось странными.Может,в действительности все так и есть,но в теории быстрее всего будет,когда проедешь поворот на грани сцепления всех четырех колес -> т.е. поворачиваемость будет примерно нейтральная....А если у тебя задняя ось скользит,то от того, что ты быстрее въедешь в поворот,она еще больше будет стремиться к прямолинейному движению по инерции...Как сказал К.А. , есть куча книг где все это расписано в достаточно несложных формулах
                                у меня жена факультет управления МАДИ закончила. у нее в дипломе также как и у меня "инженер" написано. Только у меня еще дописано "механик", а у нее "системотехник". А что надо закончить, что было "авто инженер"?

                                а серьезно, если на бОльшей скорости у транспортного средства в повороте будет нейтральная поворачиваемость, на меньшей скорости в этом же повороте при тех же внешних и внутренних характеристиках и условиях у этого же ТС будет недостаточная поворачиваемость.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎