Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
ROTAX 2012 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеЯ так понимаю, этот пост ко мне был обращен? Тогда мне трудно тебе на это ответить, потому что я не имею понятия о том, что для тебя "приемлемый бюджет".
Но я могу сказать точно, в ДД2 бюджеты ничуть не меньше, чем в Ротаксе и даже местами может быть и побольше.
А еще в Ротаксе есть хороший класс Max 32+ ))) Отлично подходит для тех, у кого не так много времени. Правда, насчет бюджета тут ничего говорить не буду ))
Может конечно и наивно думать,что будет все так хорошо,но очень на это рассчитываю))
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеНу, не знаю. Ротакс тем и привлекателен, что он позволяет ездить любителям в настоящем спортивном классе. Одно дело - профессионалы, другое - просто фанаты, которые не имеют претензий на лидерство. Просто нравится им. Так что бы не была бы так категорична.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеИ каждый называет себя профессионалом.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеНу, не знаю. Ротакс тем и привлекателен, что он позволяет ездить любителям в настоящем спортивном классе. Одно дело - профессионалы, другое - просто фанаты, которые не имеют претензий на лидерство. Просто нравится им. Так что бы не была бы так категорична.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеего надо для начала знать - на рынке много людей, считающих себя великими разбирающимися
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениебюджеты везде примерно одинаковые.
на ГФ в классе ДД2 - монстры!
Да, я не звезда никакая, супер времен не показываю, но я не пропускаю ни одной тренировки и хотя бы что-то уже понимаю.
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеНу, не знаю. Ротакс тем и привлекателен, что он позволяет ездить любителям в настоящем спортивном классе. Одно дело - профессионалы, другое - просто фанаты, которые не имеют претензий на лидерство. Просто нравится им. Так что бы не была бы так категорична.
Дальше люди делятся на группы:
1)Кто сремится победить. Они борются за победу, со всеми вытекающими.
2)Кто уже понял, что с его бюджетом, временем, способностями (нужное подчеркнуть), на победу ехать невозможно, находят себе "равных" соперников и тоже начинает, закусив удила, бороться с такими же. И вся эта "биомасса" осуществляет причудливый танец под названием - ГОНКИ.
3) Есть еще и другие группы, наверняка, но никто их не замечает и они никому не интересны.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеМеняется, но мы не меняли. Загрузов нужно по хорошему 3 штуки, но гарантирую тебе - они вечные, с ними ничего никогда не произойдет. Соответственно это не расходный материал. Мы ехали весь сезон на одном загрузе 34."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Doctor-Q Посмотреть сообщениеЯ проехал сезон ДД2 2008 года и отдельные гонки ротакса в следующие 2 года.Так что мне есть с чем сравнивать.ДД2 стал дороже,когда перестал быть Серией РАФ.Сейчас я надеюсь на то,что будет как в 2008...тогда у нас из расходников на гонку был комплект резины,бензин и немного мелкого ЗИПа и удавалось ездить в серединке а под конец даже и на подиум
Может конечно и наивно думать,что будет все так хорошо,но очень на это рассчитываю))
в этом году была московская программа, отсутствие обязательной резины...
- куда дешевле-то?КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениечота я не понял.
в этом году была московская программа, отсутствие обязательной резины...
- куда дешевле-то?
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеСамый фановый класс это ДД2, он был специально разработан чтобы показать что картинг может быть надежным, быстрым, простым в обслуживании и бюджетным.
Но единственное, что можно точно сказать, так это то, что это дорогое удовольствие.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениечота я не понял.
в этом году была московская программа, отсутствие обязательной резины...
- куда дешевле-то?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ не знаю тех, кто не имеет претензий на лидерство.
Да и просто для меня еще не настало время, когда у меня появятся какие-то агрессивные амбиции. Мое лучшее время еще впереди. Как догоню его, тогда смогу сказать.
Комментарий
-
-
Сообщение от Doctor-Q Посмотреть сообщениеВ этом году я не мог ехать...а вот следующий сезон очень даже интересен!
Комментарий
-
-
Сообщение от Iron Cleo Посмотреть сообщениеНу, у меня нет, например. И не в силу того, что у меня проблемы со всем тем, что ты перечислил, а просто в силу того, что я женщина. Я просто не знаю, что надо сделать, чтобы ехать быстрее мужчин! Но вот нравится мне Ротакс, что ж мне теперь, не ехать, штоль?
Да и просто для меня еще не настало время, когда у меня появятся какие-то агрессивные амбиции. Мое лучшее время еще впереди. Как догоню его, тогда смогу сказать.
Ничего особенного не надо. Нужно желание, стремление, время, деньги и хорошая команда.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий