If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Если в следующем году на роль технического комиссара будут приглашать не компетентных людей, мы категорически отказываемся участвовать в этом мероприятии!
Я конечно только догадываюсь о ком речь...
А что не так, кстати? Это не просто любопытство
Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Предложения.
1. Каждый пилот команды должен проехать не менее 30 кругов, максимум не ограничен вообще.
2. Заправка осуществляет исключительно через гоночные канистры по типу VP которые предоставляет организатор с готовым топливом.
3. Машину обслуживает исключительно 1 механик, ни пилоты ни кто либо еще не имеют право трогать автомобиль при дозаправке или смене резины.
4. Самое главное написать регламент и после его публикации никаких изменений не должно быть.
очень не хватает Табло или хотя бы экрана с хронометражем...
после первых 10-15 минут непонятно что происходит на трассе, а подзвучка Лидера оставляет желать лучшего. вообщем коментарии ведущего просто сливались в монотонный шум...
это пожалуй основное пожелание со стороны болельщика.
согласен, жаль что запретили гайковерты, более скоростные питстопы со сменой резины добавили бы зрелищности...
Ну табло - это к автодрому... А вот поработать со звуком и организовать связь ведущего и хронометриста - это хорошее предложение.
Насчет гайковертов... Я считаю, что правильно. Другое дело, что об этом обьявлять надо заранее. Не надо делать длинную гонку обременительной для участников. В команде может быть один гайковерт. В обычных условиях этого достаточно. Для быстрой смены резины нужны, в идеале, 4 гайковерта. У нас было 3 машины = 12 гайковертов??? Купить достаточное количество ключей доступнее
Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Если в следующем году на роль технического комиссара будут приглашать не компетентных людей, мы категорически отказываемся участвовать в этом мероприятии!
Предложения.
1. Каждый пилот команды должен проехать не менее 30 кругов, максимум не ограничен вообще.
2. Заправка осуществляет исключительно через гоночные канистры по типу VP которые предоставляет организатор с готовым топливом.
3. Машину обслуживает исключительно 1 механик, ни пилоты ни кто либо еще не имеют право трогать автомобиль при дозаправке или смене резины.
4. Самое главное написать регламент и после его публикации никаких изменений не должно быть.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Предложения.
1. Каждый пилот команды должен проехать не менее 30 кругов, максимум не ограничен вообще.
2. Заправка осуществляет исключительно через гоночные канистры по типу VP которые предоставляет организатор с готовым топливом.
3. Машину обслуживает исключительно 1 механик, ни пилоты ни кто либо еще не имеют право трогать автомобиль при дозаправке или смене резины.
4. Самое главное написать регламент и после его публикации никаких изменений не должно быть.
1. Количество кругов может варьировать. Вдруг будет совсем другая трасса. Лучше время.
2. С канистрами соглашусь, но с канистрами организатора и тем более топливом вряд ли. Нам что тоже с масло лить? Или 2Т на чистом поедут? Да и смесь наверное в Easy ив Ротаксе разная
3. Во! А так и гайковерт прикупить можно
4. Патпесался!
Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Результат № 74 был аннулирован. Об этом мы узнали через 30 мин. после награждения, направляясь домой.
На взвешивании нам ничего не сказали, тем более не указали на пункт правил по которым экипаж был лишен 6 места в абсолюте.
Согласно национальным правилам должен быть вывешен протокол предварительных результатов на официальном табло соревнований. Награждение провели без этого документа.
1. Количество кругов может варьировать. Вдруг будет совсем другая трасса. Лучше время.
2. С канистрами соглашусь, но с канистрами организатора и тем более топливом вряд ли. Нам что тоже с масло лить? Или 2Т на чистом поедут? Да и смесь наверное в Easy ив Ротаксе разная
3. Во! А так и гайковерт прикупить можно
4. Патпесался!
1.Будет лучше время ну и хорошо. По нынешнему регламенту можно было одному пилоту ехать всю гонку а два других по одному кругу. 30 кругов это оптимал, т.к. короткие отрезки приводят к полнейшей путанице, зрители и пилоты не могут понять кто где едет т.к. все постоянно меняются, у нас все таки гонки а не битва сменщиков.
2. Заявляя команду мы указываем какой класс, смесь готовится по регламентам классов, либо чистый как для 4Т, не вижу проблемы.
3. Гайковерт стоит меньше чем комплект резины, думаю все могут себе позволить.
4. Пат пат пес ался
Предложения.
.............................. .............................. ...
4. Самое главное написать регламент и после его публикации никаких изменений не должно быть.
Согласно Национальным правилам
3.14. Изменение Регламента соревнования. Никакие изменения Регламента
соревнования, кроме согласованной с АК РАФ замены Официальных лиц соревнования,
не возможны после начала приема Заявок кроме случаев единодушного согласия всех
уже заявленных Участников, или принятия решения Спортивными комиссарами по
форс-мажорным обстоятельствам или по требованиям обеспечения безопасности.
Так...теперь я знаю,в чем секрет успеха вашей команды
Мозг кипел у всех и, за несколько минут до старта, мы ещё не определились: на чем будем стартовать… я подкинул монетку: решил, если решка – то слик! Выпала решка…. НЕТ! ЕДЕМ НА ДОЖДЕ! Пилоты согласились единогласно!
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Не знаю, кто меня пнул, но, учитывая слики, и то, что пора было поварачивать - этого вполне хватило, чтобы по прямой уйти в покрышки. Уже ничего нельзя было сделать..обидно получилось. Если бы мы были на дожде - думаю можно удержаться в пределах трассы. Не повезло.
Это был я (стартовый №74). Приношу извинения Как-то рассчитывал что ты позже затормозишь.
По организации гонки: шоу организовано классно, а вот сам спортивный процесс вообще непонятен был. По-моему, за 6 Длинных гонок (во всех принял участие, 4 года на подиуме), впервые возникало столько вопросов у участников. Как можно выходить на старт не зная где можно расположиться на пит-лейне команде? Понимаю, что время поджимает, но это бред.
+ это соревнование явно не профессионального уровня. Погода - полный микс. Почему бы не пойти на встречу пилотам и не снимать половину команд в квалификации за 1 и то же нарушение, на котором на Чемпионате России не снимают(!)? Я про ширину задней колеи и выступающий задний обтекатель, на которые именно в дождь не смотрят. Нашу команду не сняли в квалификации за это, я просто привёл 1 из примеров. Шины к чему помечать? Вообще непонятно. Тем более, даже к середине гонки было неясно сколько и каких комплектов кто будет использовать.
Про табло, или отдельный монитор с текущими результатами в гонке: ну и что без него мы там все делали? Просто катались? Ведь не все знают куда и как долго подниматься надо, чтобы промониторить ситуацию.
Это был я (стартовый №74). Приношу извинения Как-то рассчитывал что ты позже затормозишь.
По организации гонки: шоу организовано классно, а вот сам спортивный процесс вообще непонятен был. По-моему, за 6 Длинных гонок (во всех принял участие, 4 года на подиуме), впервые возникало столько вопросов у участников. Как можно выходить на старт не зная где можно расположиться на пит-лейне команде? Понимаю, что время поджимает, но это бред.
+ это соревнование явно не профессионального уровня. Погода - полный микс. Почему бы не пойти на встречу пилотам и не снимать половину команд в квалификации за 1 и то же нарушение, на котором на Чемпионате России не снимают(!)? Я про ширину задней колеи и выступающий задний обтекатель, на которые именно в дождь не смотрят. Нашу команду не сняли в квалификации за это, я просто привёл 1 из примеров. Шины к чему помечать? Вообще непонятно. Тем более, даже к середине гонки было неясно сколько и каких комплектов кто будет использовать.
Про табло, или отдельный монитор с текущими результатами в гонке: ну и что без него мы там все делали? Просто катались? Ведь не все знают куда и как долго подниматься надо, чтобы промониторить ситуацию.
Дим, ты ошибаешься! Снимают, ещё как снимают! Это положение прописано в Техтребованиях. Щас лень искать, но если публика потребует найду. звучит примерно так: "ни одна часть карта не должна выходить за пределы горизонтальной линии проведенной через края заднего колесного диска". При этом это условие относится именно к дождю, а на сухо линия за которую ни чего не должно выперать... или должно быть в ровень с ней это периметр 4 колес.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий