Сообщение от KIRP
Посмотреть сообщение
"MegaFon Long Race 2011"
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеведь кто-нибудь примет твою шутку всерьез!
Комментарий
-
-
-
-
Поражаюсь!! Вчера написал чтовсе было отлично но не понравилось что нет табло и резалтов он лайн!!
Мне ответили что имеются отдельные недовольные личности!!
А потом две страницы срача!!! И поиск черной кошки в темной комнате!!
Все по картинговому!!Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеА потом две страницы срача!!! И поиск черной кошки в темной комнате!!
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение.. которой там еще к тому же нет (кошки нет в комнате - пояснение для второй категории граждан)...
Что и показал резалт победителей(они тоже косячили- аккум,два стопоря по 10 сек,но все компенсировали головой и отличной подготовкой)Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеПоражаюсь!! Вчера написал чтовсе было отлично но не понравилось что нет табло и резалтов он лайн!!
Мне ответили что имеются отдельные недовольные личности!!
А потом две страницы срача!!! И поиск черной кошки в темной комнате!!
Все по картинговому!!
to all: то что эти долбаные гайковерты вызвали вопросы это факт, кол-во кругов (максималка) тоже. так что нормальный диалог. вот только рассказывать, что кто то проиграл из-за каких либо аспектов регламента по меньшей мере глупо. все были в равных условиях. нету В КОМАНДЕ шин? кто в этом виноват? нету замены гайковергу? а если эта китайская херь откажет в самый неподходящий момент, чем крутить гайки? скорости не хватает? а сколько комплектов шин (новых) ты истратил на тренировки? и т.д. если каждый участник присмотрится в зеркало, то найдет причины проигрыша. Ни кто из судейской бригады не отнесся к кому либо из участников предвзято. За что им большое человеческое СПАСИБО!!!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениескажем так, теоретически ты права, только вот схема излишне упрощена.
таких "заманух" любому журналисту более или менее раскрученного издания сваливается штук по пять-шесть за день. поверь, любой журналист прекрасно понимает, зачем его поят и кормят, дарят подарки, устраивают для него свою гонку, а также почему его награждают лишь после завершения основного мероприятия
журналист - это не пишущая машинка; он делает из событий свои выводы, придает им свой контекст и, так сказать, оттенок.
приведу пример: вот журналистский тест-драйв, проведенный командой ОК (тынц). фишкой этого теста оказалась не сама возможность покататься на спортивной технике Ротакс Макс, не подарки, которые я им собрал в офисе Ротакса, а... презентация и подробный инструктаж Игоря Мухина!
именно его, скажем так, "гостеприимный антураж" вдохновил пишущую братию настолько, что она выспрашивала у меня для материалов не особенности Ротакса, а подробности о команде, где ездит Мухин.
понимаешь, к чему я веду? отписаться и сделать реально качественный материал - две оч.большие разницы.
если есть желание получить на выходе качественный продукт, - одними пирожками не обойтись
Т.е. нужно привлечь пишущую братию. Их надо принять, развлечь и накормить. А вот уже дело самих спонсоров (МегаФон, Motul, Red Bull, Majiore, AUDI) заинтересовать журналистов и обеспечить появление интересных и нужных им материалов.
Для привлечения интереса к самому событию были приглашены Сергей Злобин и Михаил Алешин. Насколько я успевал замечать они были весьма востребованы и думаю их мнения об автоспорте в целом и нашем событии в частности поможет создать качественный материал. А как с задачей справлялись остальные увидим...Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеПоражаюсь!! ....
Все по картинговому!!
Сообщение от Serg111вот только рассказывать, что кто то проиграл из-за каких либо аспектов регламента по меньшей мере глупо. все были в равных условиях. нету В КОМАНДЕ шин? кто в этом виноват? нету замены гайковергу? а если эта китайская херь откажет в самый неподходящий момент, чем крутить гайки? скорости не хватает? а сколько комплектов шин (новых) ты истратил на тренировки? и т.д. если каждый участник присмотрится в зеркало, то найдет причины проигрыша.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеНаписать красивые строки на форуме довольно трудно, намного труднее чем научиться пользоваться гайковертом. Там всего один переключатель -откручивать или закручивать, а тут целая клавиатура.
Космогайковерты? Унифицированные гайковерты? А ссылочки можно на такие чудеса техники? Надо срочно приобретать, а то я чет отстал от жизни и пользуюсь самым дешевым.
По вашей логике товарисч - все механики WSK, ROTAX, Чемпионата России - лохи, т.к. слабаки и не могут крутить гайки руками )))
Прошедшее мероприятие в значительной части - шоу. И мне, как зрителю, существенно интереснее было бы наблюдать, как механы на питах могут решить исход гонки. Там, где пилоты отыгрывают десятки, механики могут проиграть минуты . И коль скоро механиков тоже приглашают на подиум (и это правильно!), я искренне полагаю, что их значение велико. И тем более весомым оно будет, чем в более сложных условиях им придется трудиться. Тем вкуснее призовое шампанское, наконец.
ЧР, ротах и пр. прошу в пример не приводить. Отделять мух от котлет все-таки стоит.
К вопросу о минутах. Круг 6.13.4 с простой заменой резины вызывает у меня много вопросов, аналогичных тем, которые ты задал мне, подойдя с тележкой на трассе. Но я их не задам. Не потому, что мы дружим, а просто в силу того, что эти круги стали возможны во многом именно благодаря тебе. И это правда, а не желание "лизнуть". Надеюсь лишь, что нужные выводы ты сделаешь сам.
з.ы. Унифицированные гайковерты - это когда у всех одинаковые. Про космогайковерты я ничего не знаю, но наивно полагаю, что и такие существуют (ну, чтобы все три гайки одновременно откручивал и колеса менял, причем сам, пока механ топляк в тачку заливает). Буду рад, если проведешь ликбез. Скажем, в форце. СегодняПоследний раз редактировалось Бостон; 11.10.2011, 11:44.Число, подпись
Комментарий
-
-
Немного отклонюсь от дебатов вокруг организации техрегламента и материально-технического оснащения команд...
"MegaFon Long Race 2010" завершила сезон в котором ни одной гонки в классе DD-2 не состоялось из-за отсутствия участников, завершилась гонка победой экипажа на карте класса DD-2.
Вопрос:
1. Считает ли уважаемая публика этот факт значимым в увеличении кол-ва участников в классе в сезоне 2011?
в 2011 году класс состоялся и гонки проводились регулярно, а на "MegaFon Long Race 2011" заявилось 4 экипажа DD-2. гонка прошла под полное доминирование машин класса DD-2
вопрос:
2. Стал ли для кого то этот факт решающим при выборе класса на будущее в том числе для команд?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
заявилось 4 экипажа DD-2. гонка прошла под полное доминирование машин класса DD-2
Комментарий
-
-
Сообщение от dend Посмотреть сообщениеа сколько тогда всего участников было .. если 4 машины .. составили доминирование ? ))
победа, бронза, в первой пятерке 3 экипажа, а четвертый экипаж тоже имел шансы быть значительно выше, чем получилсяПоследний раз редактировалось Serg111; 11.10.2011, 12:28.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий