Дело не в гайковёртах, а в том, что на видео видна непрофессиональная работа по замене колеса. Народу рядом было много, но никто не удосужился нажать на тормоз, чтобы заблокировать ось и не мучиьтся с удержанием колеса во время откручивания гаек. Такая же байда и с передними колёсам, но ведь карт оснащён ПЕРЕДНИМИ ТОРМОЗАМИ!
"MegaFon Long Race 2011"
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеА вообще я не ожидал, что будет такое "послевкусие".... вишь ты.... гайковерты виноваты... точнее их отсутствие... так и хочется процитировать TRFа : "Опытный хирург поможет плохому танцору. не дорого."
Комментарий
-
-
Сообщение от Nemo160 Посмотреть сообщениеДело не в гайковёртах, а в том, что на видео видна непрофессиональная работа по замене колеса. Народу рядом было много, но никто не удосужился нажать на тормоз, чтобы заблокировать ось и не мучиьтся с удержанием колеса во время откручивания гаек. Такая же байда и с передними колёсам, но ведь карт оснащён ПЕРЕДНИМИ ТОРМОЗАМИ!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
как сторонний наблюдатель, прочитав весь сегодняшний срач, могу сказать, что:
1. Кононовы продавили рукогона на отказ от гайковертов.
2. Наличие гайковертов кардинально изменило бы положение на подиуме.
3. Гайковерты помогают выигрывать в длинной гонке.
Хочу сказать:
1. вы че, долбанулись?
2. какие нахер гайковерты?
3. вы о чем вообще?
4. неужели вы думаете, что смена колес гайковертами помогла бы кому-то выиграть?
5. неужели вы думаете, что главное быстро поменять колеса, а не стабильно быстро ехать?
6. вы думаете, что те же кононовы не нашли бы гайковерт в течении первой смены своего пилота?
7. про количество комплектов слик/дождь ваще убило!
"ПОРА ВЫЙТИ ИЗ СУМРАКА"
простите, не удержался.
Комментарий
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
2. почему в колесах не выставлено давление заранее? (видно как Петя проверяет давление)
3. почему так не продумали тактику, что дозаправка и смена колес в один питстоп происходит.
4. почему пилот не умеет крутить гайки? (ведь один гайковерт (будь он разрешен) все таки хуже чем гайковерт и ключ! я то точно закручу два передних колеса не медленнее чем кто то другой гайковертом два задних) ну не планировал же экипаж работать четырьмя... ладно! двумя гайковертами?)Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Первые публикации о Long Race
Простите, что перебиваю тему о гайковертах...
итак, пост-публикаций о гонке уже больше 20....
Автоспорт - http://avtosport.ru/news/1510680/
Cars.ru - http://www.cars.ru/articles/news/20391753/
Championat.ru - http://www.championat.com/business/news-955518.html
Rambler.ru - http://news.rambler.ru/11402044/
Championat.ru - http://www.championat.com/auto/news-954354.html
ну и конечно же статья Никиты - http://racing-line.ru/karting.html?id=34
Это из интересного , также до конца недели будет готов видео-ролик гонки "MegaFon Long Race".
а вообще ищите в ближайших публикациях в печатных СМИ инфу о Long Race или я выложу сюда сканы статей.Love is Malicious!
Комментарий
-
-
Сообщение от Malicious Посмотреть сообщениеПростите не удержалась
как это произошло?
вот бы послушать, что он сейчас говорит!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениена фото видны СПЕЦИАЛЬНЫЕ ключи для откручивания колес... со смещенным центром тяжести
Или в данном случае пилот он же механик?
Комментарий
-
-
Ну если тема гайковертов и их влияние на результаты Длинных Гонок вообще и МегаФрн Лонг Рейс в частности, полностью раскрыта, то не грех было бы вернуться к обсуждению... ну например: перспектив на будущее.. т.е. как сделать что бы в следующем году участников стало ещё больше? (предложение разрешить гайковерты организаторы уже услышали )
Мои предложения:
1. Что бы питлейн для всех был питлейном, а не "порогом дома родного" боксы должны быть закрыты (как на гонке в 2006 году) если конечно мы говорим про Лидер
2. Необходимо усилить техкомиссию. один человек не может знать всех нюансов всех классов... в перспективе T&G это Ротакс, Изикарт, Вортекс, старые Интер-А
3. Возможно имеет смысл мероприятие растянуть на два дня (по принципу Ф-1) в субботу трены и квала а в воскресенье карбюрация (уорм-ап) и собстно гонка. В таком формате для соревнующихся будет больше времени на подготовку к гонке, а для зрителей шоу будет более динамичное и зрелищное, к тому же больше времени останется в воскресенье для всевозможных промоакций.
вот пока это... есть ещё мысли, но не всё сразу....Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениевроде как по регламенту соревнований во время питстопа с картом может работать 2 пилота и 1 механик.
Или в данном случае пилот он же механик?Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Malicious Посмотреть сообщениеПростите не удержалась
как это произошло?MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
Комментарий