Сообщение от MiRon
Посмотреть сообщение
"MegaFon Long Race 2011"
Свернуть
X
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеПрошу откликнуться участников ДГ прошлых лет! Когда нибудь были разрешены гайковерты?... Сцуко... оскомина уже от этого слова! Орлов, ты почему молчишь? Это же твои все косяки сейчас мне пытаются вешать! если мне не изменяет память, то с первой гонки общим собранием участников было принято решение крутить колеса только руками. правильно это или нет - вопрос другой, но так было решено и все последующие года этого правила придерживались, почему об этом не было записано в Регламенте вопрос не ко мне...
Я только уточнил для себя, спросив об этом у Руководителя Гонки.
Сцуко... Орлов отвечает тебе, хотя я уже давно дал себе слово что на форуме выкладываю только информацию и не участвую в сраче и закидывании друг друга дерьмом.
Вопрос про гайковерты никогда не вставал на длинных гонках потому что таких погодных условий когда надо было менять шины еще не было. В 2007 со снегом все выезжали на гонку уже одетые в дождь, на снежные шины не переходили. По гайковертам вопрос встал перед гонкой и был вынесен рукогоном на обсуждение на брифинге. Антон Кононов сказал что всегда они были запрещены и рукогон принял решение их запретить с чем все согласились (если это не так то поправьте пожалуйста участники брифинга). Если бы Галкин и руководители других команд которые были не в курсе этого решения, как оказалось, присутствовали на брифинге, то могли бы высказать свое недовольство и повлиять на принятие этого решения. Так же были оговорены все ключевые моменты: с количеством обслуживающего персонала на питстопе, скорости на питлейне (которую соблюдали только пара команд!), дозаправку из канистры VP (предложение не присутствующего Галкина между прочим приняли) и т.д. Поэтому весь срач о том что команда Кононова продавила отмену гайковертов неуместна, все присутствующие согласились, а кого не было теперь ищут возможность полить грязью всех и вся. Во время гонки мне приходилось не гоняться а бегать по командам и пересказывать брифинг, чтобы уберечь Вас от ненужных штрафов (сейчас я думаю что зря это сделал, столько негатива я услышал...).
Когда меня спросили как гонка? я сказал что шоу было супер (хотя не смог им насладиться, потому что все приходили ко мне и считали своей необходимостью решать через меня все вопросы а не через рукогона и техкома), а от гонки остался только Ваш негатив на организаторов, трассу, регламент и т.д. И никто не удосужился вникнуть сколько было потрачено сил, времени и нервов чтобы эта гонка прошла на Лидере и вообще состоялась, гоняться самому после всего этого не очень то хотелось.
Одно я понял хорошие призы это зло. Атмосфера гонки где мы можем отбросить все старые обиды и ссоры с соперниками, зависть и неблагодарность нарушена и серьезно. Те принципы доброй тусовки которые были изначально заложены исчезают и это печально. Когда заходишь в тупиковую ситуацию, вернись к началу...Выход из этой ситуации я найду. Некоторые выводы из Вашего срача сделаю. Если у кого то есть еще вопросы ко мне, то тел и почта в подписи, писать здесь нет времени к сожалению.
PS Я хотел бы еще раз поблагодарить АК РАФ что смогли найти время и в кротчайшие сроки организовали приемку трассы и самое главное указали пути развития трассы (в плане безопасности) на будущее.
Best regards,
Yury Orlov
"Eagle Racing"
Moscow, Russia
Tel. +7 925 502 58 42
Web. http://www.eagle-racing.ru
E-Mail orlov@eagle-racing.ruПоследний раз редактировалось eagle-racing; 13.10.2011, 11:53.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Юра, мне кажется, зря ты так. Нельзя всех под одну гребенку. А недовольные всегда найдутся.
На примере нашей команды скажу, что на брифинге присутствовали, распоряжения техкома выполняли (даже на новый бампер из-за этого попали), с тобой не ругались (хотя были ближе всех на пит-лейне) и просто ехали совю гонку.
А респекты оргам я уже высказал. И повторюсь: эта гонка была лучшей из 5, на которых я гонял.надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Пока все дружно праздновали 10 лет 10 дюймов форум перегрелся.
Поясню, никаких фамилий я не называл и не на кого не ссылался. Никого конкретно не обвинял и претензий не высказывал. Про то что у нас отняли победу или что команда УТЦ выиграла нечестно я тоже не говорил.
Тем не менее Сергей моментально начал оправдываться, а с помощью группы поддержки перешел в атаку. Ну значит есть на то причины. Но еще раз повторюсь я свои выводы сделал и НИ К КОМУ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ!
Организаторы молодцы, работа была проделана огромная, всем кто причастен к организации такого события респект и уважуха. Юрий не обращай внимание на всякие гадости, благодаря тебе состоялась эта гонка.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеПока все дружно праздновали 10 лет 10 дюймов форум перегрелся.
Поясню, никаких фамилий я не называл и не на кого не ссылался. Никого конкретно не обвинял и претензий не высказывал. Про то что у нас отняли победу или что команда УТЦ выиграла нечестно я тоже не говорил.
Тем не менее Сергей моментально начал оправдываться, а с помощью группы поддержки перешел в атаку. Ну значит есть на то причины. Но еще раз повторюсь я свои выводы сделал и НИ К КОМУ НИКАКИХ ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ!
Организаторы молодцы, работа была проделана огромная, всем кто причастен к организации такого события респект и уважуха. Юрий не обращай внимание на всякие гадости, благодаря тебе состоялась эта гонка.
хотя, я уверен, что ты больше не выставишь экипаж на ДГ...Последний раз редактировалось Serg111; 13.10.2011, 16:15.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеу меня на 2 экипажа было 4 механика не считая менянадо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениекак-то это не вяжется с разрешением работать с машиной только одному мехуЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениея не перед кем не оправдывался! мне не за что! если ты что не понял, то это твои трудности! у меня на 2 экипажа было 4 механика не считая меня и мы не присели до финиша, а ты сэкономил и за это поплатился результатом (хотя не только из-за этого) делай выводы на будущее... понимаю: ОБИДНО! быть самыми быстрыми на тренировках и просрать! Но как сказал однажды Митрохин старший: "это гонки не на время, а на место!" тренируйтесь колеса откручиватьприкручивать и запаситесь инструментом
хотя, я уверен, что ты больше не выставишь экипаж на ДГ...
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеМожет все таки успокоишься и не будешь пытаться считать чужие деньги, а также учить как надо работать. Вспомни лучше кривые жиклеры, севшие аккумуляторы, отваливающиеся на ходу колеса (к вопросу гайковертов), пилотов не выезжающих на старт... не плюй в колодец вобщем.
Да, все что ты назвал было - спорить не буду и колеса отваливались и рамы лопались и кривые жилеры попадались и АКБ сдыхали и во многом было виновато отсутствие денег... и тем не менее - 2 этапа из 5ти мы выиграли + открытие сезона. ...а на эту гонку мы не поскупились! в отличии от тебя... хотя скорее всего ты просто не знал на что нужно потратиться
а в чей колодец я плюнул? вот ты, конкретно в мой!Последний раз редактировалось Serg111; 13.10.2011, 18:35.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеНу если тема гайковертов и их влияние на результаты Длинных Гонок вообще и МегаФрн Лонг Рейс в частности, полностью раскрыта, то не грех было бы вернуться к обсуждению... ну например: перспектив на будущее.. т.е. как сделать что бы в следующем году участников стало ещё больше? (предложение разрешить гайковерты организаторы уже услышали )
Мои предложения:
1. Что бы питлейн для всех был питлейном, а не "порогом дома родного" боксы должны быть закрыты (как на гонке в 2006 году) если конечно мы говорим про Лидер
2. Необходимо усилить техкомиссию. один человек не может знать всех нюансов всех классов... в перспективе T&G это Ротакс, Изикарт, Вортекс, старые Интер-А
3. Возможно имеет смысл мероприятие растянуть на два дня (по принципу Ф-1) в субботу трены и квала а в воскресенье карбюрация (уорм-ап) и собстно гонка. В таком формате для соревнующихся будет больше времени на подготовку к гонке, а для зрителей шоу будет более динамичное и зрелищное, к тому же больше времени останется в воскресенье для всевозможных промоакций.
вот пока это... есть ещё мысли, но не всё сразу....
4. Длинное сделать длиннее, а именно - сделать продолжительность гонки 120 мин +2 круга.
5. Сместить проведение гонки на сентябрь (холодно очень!)
точнее 2...Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениевот ещё одно предложение:
4. Длинное сделать длиннее, а именно - сделать продолжительность гонки 120 мин +2 круга.
5. Сместить проведение гонки на сентябрь (холодно очень!)
точнее 2...надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениесделать продолжительность гонки 120 мин +2 круга.
Комментарий
-
Комментарий