"MegaFon Long Race 2011"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Fanat
    Senior Member
    • Feb 2009
    • 637

    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Дим, ты ошибаешься! Снимают, ещё как снимают! Это положение прописано в Техтребованиях. Щас лень искать, но если публика потребует найду. звучит примерно так: "ни одна часть карта не должна выходить за пределы горизонтальной линии проведенной через края заднего колесного диска". При этом это условие относится именно к дождю, а на сухо линия за которую ни чего не должно выперать... или должно быть в ровень с ней это периметр 4 колес.
    Это очень строго проверяют ПЕРЕД выпуском на стартовую решетку. Сам видел не однократно как заставляли переделывать и Мишу Митрохина в том числе. Отойдут в сторону, все быстро сделают по нормам, пройдут проверку еще раз и вперед на старт. Про снятие после заезда - не видел.
    "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

    Комментарий

    • racer.dm
      FunMaster
      • Apr 2008
      • 1149

      Оксана лучшая! Спасибо!
      Мне все понравилось)
      Вась не наезжай на семью Орловых) Они никого не обижали)

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
        Это очень строго проверяют ПЕРЕД выпуском на стартовую решетку. Сам видел не однократно как заставляли переделывать и Мишу Митрохина в том числе. Отойдут в сторону, все быстро сделают по нормам, пройдут проверку еще раз и вперед на старт. Про снятие после заезда - не видел.
        того же Мишу и Антона снимал Кверель аннулировав один хит
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • Fanat
          Senior Member
          • Feb 2009
          • 637

          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
          того же Мишу и Антона снимал Кверель аннулировав один хит
          Сереж, видимо сейчас это стали упорно проверять до выезда, что положительно отразилось на ситуации после))))))))))))) Народ мирно крутит гайки и готовится к гонке ДО, а после обсуждает борьбу и ждет взвешивания
          "... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от Fanat Посмотреть сообщение
            Сереж, видимо сейчас это стали упорно проверять до выезда, что положительно отразилось на ситуации после))))))))))))) Народ мирно крутит гайки и готовится к гонке ДО, а после обсуждает борьбу и ждет взвешивания
            и это здорово!
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • KIRP
              Senior Member
              • Nov 2010
              • 703

              Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
              Ну табло - это к автодрому... А вот поработать со звуком и организовать связь ведущего и хронометриста - это хорошее предложение.

              Насчет гайковертов... Я считаю, что правильно. Другое дело, что об этом обьявлять надо заранее. Не надо делать длинную гонку обременительной для участников. В команде может быть один гайковерт. В обычных условиях этого достаточно. Для быстрой смены резины нужны, в идеале, 4 гайковерта. У нас было 3 машины = 12 гайковертов??? Купить достаточное количество ключей доступнее
              Думаю, что не стоит доводить ситуацию до абсурда! Причем здесь 3 машины и 12 гайковертов? Может еще и 12 механиков? Гайковерт(ы) это решаемая проблема на гонку даже для самой нищей команды, если озаботиться этим хотя бы накануне вечером. Смотреть на падающие ключи и т.п. было не смешно, а грустно.. Это командная гонка, а смена колес и дозаправка - элементы зрелищности шоу, пускай хоть все пилоты одной команды меняют колеса, все равно не уследишь!

              Комментарий

              • Malicious
                Member
                • May 2008
                • 96

                9 октября 2011 года в Подмосковье прошла картинговая гонка*MegaFon Long Race*2011. В полуторачасовом заезде решающими оказались 10 секунд.

                9 октября 2011 года на автодроме «Лидер» прошла шестая в истории Длинная гонка. Победители определялись в абсолютном зачете, а также в гоночных картинговых классах. В абсолюте первое место с минимальным отрывом в 10 секунд завоевала команда УТЦ «Лидер». Второе место досталось команде*O.K.*Pro, пилоты которой проехали то же количество кругов, что и чемпионы.* Третьими стали гонщики из команды*GP Drive, отстав от ближайших соперников на три круга.***

                Заезды на MegaFon Long Race проходили на дистанции в 1,5 часа плюс 2 круга в классах "4 stroke" (Swissauto 250, Biland SA250) и "Tach&Go" (DD2, Rotax Max, Vortex Rok, Easykart). В каждой команде участвовали 3 пилота, каждый из них за одну сессию на трассе мог проехать максимум 20 кругов, минимум при этом не ограничен. Результаты гонки определили профессиональные судьи из Российской Автомобильной Федерации.

                Награждал пилотов Михаил Алешин – победитель Чемпионата World Series Renault2010г. «Очень приятно видеть такое большое количество участников, сегодня на старт вышли 45 пилотов. Гонка получилась очень зрелищной, - делится впечатлениями Алешин. - Приятно видеть, что в России возрождается автомобильный спорт, на который обращают внимание крупные компании, ведь без их поддержки мы не сможем добиться результатов на международной арене».

                Организаторы мероприятия представили зрителям экспозицию настоящих гоночных автомобилей, таких как*MitJet*и*Legends*(участник и Кубка России 2011 года) и*Formula Abarth.*

                Также приятным сюрпризом для всех зрителей был показательный заезд Формулы.

                На финише пилотов ждали наградные кубки и подарки от партнеров мероприятия компании МегаФон, Motul, Ауди Варшавка и шампанского "Моджоро".

                Еще раз благодарим всех пилотов за участие и ждем в следующем году !

                Последний раз редактировалось Malicious; 10.10.2011, 22:11.
                Love is Malicious!

                Комментарий

                • Serg111
                  Senior Member
                  • Oct 2005
                  • 6947

                  Сообщение от KIRP Посмотреть сообщение
                  Думаю, что не стоит доводить ситуацию до абсурда! Причем здесь 3 машины и 12 гайковертов? Может еще и 12 механиков? Гайковерт(ы) это решаемая проблема на гонку даже для самой нищей команды, если озаботиться этим хотя бы накануне вечером. Смотреть на падающие ключи и т.п. было не смешно, а грустно.. Это командная гонка, а смена колес и дозаправка - элементы зрелищности шоу, пускай хоть все пилоты одной команды меняют колеса, все равно не уследишь!
                  Здравый смысл и жизненная опытность слышны в этих словах! Чем больше ограничений тем меньше зрелищности, чем меньше зрелищности тем менее интересно спонсорам, а значит и призы хилее...

                  заправка должна быть из спецканистр, для каждого класса могут быть оговорены смесь и состав топлива (для контроля за этим параметром существует прибор специальный, его присутствие на гонке дело решаемое), ограничение по кругам должно касаться только минимального кол-ва для каждого члена экипажа (например 10 или 15 кругов), работать с машиной должны все пилоты и механ (или как вариант два механа без пилотов - актуально для не профикоманд: женщины, дети и пенсионеры) в остальном Регламент должен соответствовать спортивным правилам и КиТТ
                  Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                  Комментарий

                  • Yorik
                    Senior Member
                    • Feb 2006
                    • 673

                    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
                    Результат № 74 был аннулирован. Об этом мы узнали через 30 мин. после награждения, направляясь домой.

                    На взвешивании нам ничего не сказали, тем более не указали на пункт правил по которым экипаж был лишен 6 места в абсолюте.

                    Согласно национальным правилам должен быть вывешен протокол предварительных результатов на официальном табло соревнований. Награждение провели без этого документа.

                    и т.д.

                    Масса нарушений!
                    на взвешивании было вам объявлено о том, что ваш карт не соответствует п.2.4. техтребований ротакса "Колеса должны быть установлены по направлению, указанному на шине." И говорить о том что никто ничего не говорил не надо!
                    И согласно тем же нац правилам и кодексу протесты на результаты техкомиссии должны подаваться непосредственно сразу после техкомиссии...и на это нету 20 минут после вывешивания...результаты считались больше 20 минут и уж тем более больше чем "непосредственно сразу". и то действо которе проводилось на подиуме называлось "процедурой подиума"...которая может проводиться сразу после финиша заезда.
                    поэтому не надо всякой клеветы и прочего......сразу говорю в дальнейшую перепалку вступать не собираюсь...удачи!
                    www.f-skorosti.ru

                    Комментарий

                    • shumikart
                      #9 Easy 125cc
                      • Oct 2008
                      • 246

                      Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                      Предложения.
                      1. Каждый пилот команды должен проехать не менее 30 кругов, максимум не ограничен вообще.
                      Как не менее 30 если за гонку команда проезжает только ~70. Надо оставить максимум 20 за одну сессию и минимум 10 за гонку.
                      На пит-стопе или запретить гайковерты или раздать каждой команде по одному, также раздать спец. канистры но без бензина. Оставить возможным работу с картом одного механика и одного пилота.
                      Запретить по ходу гонки и квалификации изменение
                      настроек "сухо"/"дождь" (за исключением типа резины), т.е. как после тренеровки настроил так оно и будет.
                      Техкомиссары бывают разные - у каждого свои плюсы и минусы
                      Зачётов надо сделать четыре - 4Т, DD2, Rotax Max, Easykart. Когда Изик едет вместе с дидиту - это бред.
                      Гонка журналистов была явно лишней, а вод заезд Формулы Рено порадовал, можно ещё какой-нибудь показательный заезд...
                      Комментатора можно было услышать только во время перерыва
                      Формат гонки оставить таким же
                      И я бы вплетал свой голос в звериный вой
                      там где нога продолжает начатое головой
                      из всех законов изданных Хамурапи
                      самый главный пенальти и угловой.
                      -------------------------------------------------------
                      Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2

                      Комментарий

                      • gp.kart
                        Senior Member
                        • Feb 2009
                        • 2282

                        Сообщение от shumikart Посмотреть сообщение
                        Как не менее 30 если за гонку команда проезжает только ~70. Надо оставить максимум 20 за одну сессию и минимум 10 за гонку.
                        На пит-стопе или запретить гайковерты или раздать каждой команде по одному, также раздать спец. канистры но без бензина. Оставить возможным работу с картом одного механика и одного пилота.
                        Запретить по ходу гонки и квалификации изменение
                        настроек "сухо"/"дождь" (за исключением типа резины), т.е. как после тренеровки настроил так оно и будет.
                        Техкомиссары бывают разные - у каждого свои плюсы и минусы
                        Зачётов надо сделать четыре - 4Т, DD2, Rotax Max, Easykart. Когда Изик едет вместе с дидиту - это бред.
                        Гонка журналистов была явно лишней, а вод заезд Формулы Рено порадовал, можно ещё какой-нибудь показательный заезд...
                        Комментатора можно было услышать только во время перерыва
                        Формат гонки оставить таким же
                        Вот они мысли изикарта... раздать всем гайковерты, запретить настройки, Изикарту отдельный зачет.
                        Неужели в изике так дешево ехать что команда не может себе позволить потратить 4000 руб ? http://market.yandex.ru/model.xml?mo...2225&hid=91650
                        Если в изике шасси не настраивается, то почему другие классы должны страдать?
                        Ну и в чем проблема участия в тач энд гоу?
                        Voodoo Racing

                        Комментарий

                        • Malicious
                          Member
                          • May 2008
                          • 96

                          Сообщение от shumikart Посмотреть сообщение
                          Как не менее 30 если за гонку команда проезжает только ~70. Надо оставить максимум 20 за одну сессию и минимум 10 за гонку.
                          На пит-стопе или запретить гайковерты или раздать каждой команде по одному, также раздать спец. канистры но без бензина. Оставить возможным работу с картом одного механика и одного пилота.
                          Запретить по ходу гонки и квалификации изменение
                          настроек "сухо"/"дождь" (за исключением типа резины), т.е. как после тренеровки настроил так оно и будет.
                          Техкомиссары бывают разные - у каждого свои плюсы и минусы
                          Зачётов надо сделать четыре - 4Т, DD2, Rotax Max, Easykart. Когда Изик едет вместе с дидиту - это бред.
                          Гонка журналистов была явно лишней, а вод заезд Формулы Рено порадовал, можно ещё какой-нибудь показательный заезд...
                          Комментатора можно было услышать только во время перерыва
                          Формат гонки оставить таким же
                          Простите, но я бы хотела вмешаться, как человек, который почти 10 лет работает либо со спонсорами, либо является спонсором.

                          итак, для того чтобы спонсору был интересен проект ему нужно показать эффективность, а один из показателей эффективности - это PR-value (т.е. те публикации в которых будет присутствовать брендинг спонсора или упоминание о нем)... Т.о. считается сумма вложений в спонсорство и сумма рекламного эквивалента полученного при публикации статьи.

                          Один из элементов привлечения на гонку журналистов и являлась организация заезда и подарков для журналистов (так сказать "замануха"). В любом другом случае эта гонка им не интересна (много было публикаций в последние 5 лет)? На этой 6-й гонке только анонсов мероприятия было более чем в 25 СМИ (и это хороший показатель для такого уровня мероприятия).

                          NiKot я не права? Пожалуйста, как профессионал из стана журналистов скажи свое мнение .
                          Love is Malicious!

                          Комментарий

                          • Бостон
                            Vulgaris
                            • Aug 2008
                            • 512

                            Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                            Вот они мысли изикарта... раздать всем гайковерты, запретить настройки, Изикарту отдельный зачет.
                            Неужели в изике так дешево ехать что команда не может себе позволить потратить 4000 руб ? http://market.yandex.ru/model.xml?mo...2225&hid=91650
                            Если в изике шасси не настраивается, то почему другие классы должны страдать?
                            Ну и в чем проблема участия в тач энд гоу?
                            В изикарте не так дешево. Команда может себе позволить гайковерт. Фигня лишь в том, что гайковерты себе все позволить могут разные. Равно как и машины-квартиры-женщин. Сечешь, о чем я? Выигрывать секунды засчет космогайковертов - лоховство. "Унифицированный" гайковерт видится разумным решением. Но лучше всего, конечно же, тренировать мускульную силу. Ибо слишком много внимания уделяется проваленным квалам и мало - просранным за время прикручивания колес кругам.
                            Изикам отдельного зачета не нужно. Там есть быстрые лайты. Просто их в этот раз я не видел.
                            Последний раз редактировалось Бостон; 10.10.2011, 23:39.
                            Число, подпись

                            Комментарий

                            • Бостон
                              Vulgaris
                              • Aug 2008
                              • 512

                              Сообщение от Malicious Посмотреть сообщение
                              Простите, но я бы хотела вмешаться, как человек, который почти 10 лет работает либо со спонсорами, либо является спонсором.

                              Один из элементов привлечения на гонку журналистов и являлась организация заезда и подарков для журналистов (так сказать "замануха"). В любом другом случае эта гонка им не интересна (много было публикаций в последние 5 лет)?
                              Некоторым людям отделять зерна от плевел позволяет вовсе не скудоумие, а, зачастую, юный возраст. Уверен, Саша пока просто не в полной мере понимает масштаб проделанной работы и необходимые отступления, которые нужны для того, чтобы состоялось главное действо.

                              Спасибо за мероприятие.
                              Число, подпись

                              Комментарий

                              • KartingProfi
                                May The Force Be With Me!
                                • Mar 2007
                                • 96

                                Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
                                В изикарте не так дешево. Команда может себе позволить гайковерт. Фигня лишь в том, что гайковерты себе все позволить могут разные. Равно как и машины-квартиры-женщин. Сечешь, о чем я? Выигрывать секунды засчет космогайковертов - лоховство. "Унифицированный" гайковерт видится разумным решением. Но лучше всего, конечно же, тренировать мускульную силу. Ибо слишком много внимания уделяется проваленным квалам и мало - просранным кругам за время прикручивания колес.
                                Изикам отдельного зачета не нужно. Там есть быстрые лайты. Просто их в этот раз я не видел.
                                Что это вообще за бред? Я много лет крутил гайки ключами, когда появилась возможность пользоваться гайковёртом - жить стало легче. На фига мне и всем остальным усложнять жизнь? Может ещё запретим быстро ездить? Ведь не все умеют быстро ездить!
                                Каждый пользуется тем что имеет. Если у кого-то чего-то не хватает - это не означает, что "раз мне плохо, пусть и Вам всем будет плохо!"
                                Вот почему лично мне и практически всем участникам Чемпионата, Первенства России, Кубка и прочего РАФ абсолютно не интересно ездить в EasyKart и 4T. Лучше проехать несколько гонок в сезоне в Ротаксе или KF-KZ, где никто не плачет что что-то не получается, а делают всё что только можно для улучшения своих результатов, чем сезон в этих классах.

                                И, ни в коем случае не наезжаю на классы EasyKart и 4T. Просто уровень подготовки пилотов и команд абсолютно разный. Каждому своё.
                                картинг в России

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎