Сообщение от Serg111
Посмотреть сообщение
"MegaFon Long Race 2011"
Свернуть
X
-
"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
-
-
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеЭто очень строго проверяют ПЕРЕД выпуском на стартовую решетку. Сам видел не однократно как заставляли переделывать и Мишу Митрохина в том числе. Отойдут в сторону, все быстро сделают по нормам, пройдут проверку еще раз и вперед на старт. Про снятие после заезда - не видел.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениетого же Мишу и Антона снимал Кверель аннулировав один хит"... Русь, куда же несешься ты? дай ответ. Не дает ответа". Н.В. Гоголь
Комментарий
-
-
Сообщение от Fanat Посмотреть сообщениеСереж, видимо сейчас это стали упорно проверять до выезда, что положительно отразилось на ситуации после))))))))))))) Народ мирно крутит гайки и готовится к гонке ДО, а после обсуждает борьбу и ждет взвешиванияЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеНу табло - это к автодрому... А вот поработать со звуком и организовать связь ведущего и хронометриста - это хорошее предложение.
Насчет гайковертов... Я считаю, что правильно. Другое дело, что об этом обьявлять надо заранее. Не надо делать длинную гонку обременительной для участников. В команде может быть один гайковерт. В обычных условиях этого достаточно. Для быстрой смены резины нужны, в идеале, 4 гайковерта. У нас было 3 машины = 12 гайковертов??? Купить достаточное количество ключей доступнее
Комментарий
-
-
9 октября 2011 года в Подмосковье прошла картинговая гонка*MegaFon Long Race*2011. В полуторачасовом заезде решающими оказались 10 секунд.
9 октября 2011 года на автодроме «Лидер» прошла шестая в истории Длинная гонка. Победители определялись в абсолютном зачете, а также в гоночных картинговых классах. В абсолюте первое место с минимальным отрывом в 10 секунд завоевала команда УТЦ «Лидер». Второе место досталось команде*O.K.*Pro, пилоты которой проехали то же количество кругов, что и чемпионы.* Третьими стали гонщики из команды*GP Drive, отстав от ближайших соперников на три круга.***
Заезды на MegaFon Long Race проходили на дистанции в 1,5 часа плюс 2 круга в классах "4 stroke" (Swissauto 250, Biland SA250) и "Tach&Go" (DD2, Rotax Max, Vortex Rok, Easykart). В каждой команде участвовали 3 пилота, каждый из них за одну сессию на трассе мог проехать максимум 20 кругов, минимум при этом не ограничен. Результаты гонки определили профессиональные судьи из Российской Автомобильной Федерации.
Награждал пилотов Михаил Алешин – победитель Чемпионата World Series Renault2010г. «Очень приятно видеть такое большое количество участников, сегодня на старт вышли 45 пилотов. Гонка получилась очень зрелищной, - делится впечатлениями Алешин. - Приятно видеть, что в России возрождается автомобильный спорт, на который обращают внимание крупные компании, ведь без их поддержки мы не сможем добиться результатов на международной арене».
Организаторы мероприятия представили зрителям экспозицию настоящих гоночных автомобилей, таких как*MitJet*и*Legends*(участник и Кубка России 2011 года) и*Formula Abarth.*
Также приятным сюрпризом для всех зрителей был показательный заезд Формулы.
На финише пилотов ждали наградные кубки и подарки от партнеров мероприятия компании МегаФон, Motul, Ауди Варшавка и шампанского "Моджоро".
Еще раз благодарим всех пилотов за участие и ждем в следующем году !
Последний раз редактировалось Malicious; 10.10.2011, 22:11.Love is Malicious!
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеДумаю, что не стоит доводить ситуацию до абсурда! Причем здесь 3 машины и 12 гайковертов? Может еще и 12 механиков? Гайковерт(ы) это решаемая проблема на гонку даже для самой нищей команды, если озаботиться этим хотя бы накануне вечером. Смотреть на падающие ключи и т.п. было не смешно, а грустно.. Это командная гонка, а смена колес и дозаправка - элементы зрелищности шоу, пускай хоть все пилоты одной команды меняют колеса, все равно не уследишь!
заправка должна быть из спецканистр, для каждого класса могут быть оговорены смесь и состав топлива (для контроля за этим параметром существует прибор специальный, его присутствие на гонке дело решаемое), ограничение по кругам должно касаться только минимального кол-ва для каждого члена экипажа (например 10 или 15 кругов), работать с машиной должны все пилоты и механ (или как вариант два механа без пилотов - актуально для не профикоманд: женщины, дети и пенсионеры) в остальном Регламент должен соответствовать спортивным правилам и КиТТЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщениеРезультат № 74 был аннулирован. Об этом мы узнали через 30 мин. после награждения, направляясь домой.
На взвешивании нам ничего не сказали, тем более не указали на пункт правил по которым экипаж был лишен 6 места в абсолюте.
Согласно национальным правилам должен быть вывешен протокол предварительных результатов на официальном табло соревнований. Награждение провели без этого документа.
и т.д.
Масса нарушений!
И согласно тем же нац правилам и кодексу протесты на результаты техкомиссии должны подаваться непосредственно сразу после техкомиссии...и на это нету 20 минут после вывешивания...результаты считались больше 20 минут и уж тем более больше чем "непосредственно сразу". и то действо которе проводилось на подиуме называлось "процедурой подиума"...которая может проводиться сразу после финиша заезда.
поэтому не надо всякой клеветы и прочего......сразу говорю в дальнейшую перепалку вступать не собираюсь...удачи!
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеПредложения.
1. Каждый пилот команды должен проехать не менее 30 кругов, максимум не ограничен вообще.
На пит-стопе или запретить гайковерты или раздать каждой команде по одному, также раздать спец. канистры но без бензина. Оставить возможным работу с картом одного механика и одного пилота.
Запретить по ходу гонки и квалификации изменение
настроек "сухо"/"дождь" (за исключением типа резины), т.е. как после тренеровки настроил так оно и будет.
Техкомиссары бывают разные - у каждого свои плюсы и минусы
Зачётов надо сделать четыре - 4Т, DD2, Rotax Max, Easykart. Когда Изик едет вместе с дидиту - это бред.
Гонка журналистов была явно лишней, а вод заезд Формулы Рено порадовал, можно ещё какой-нибудь показательный заезд...
Комментатора можно было услышать только во время перерыва
Формат гонки оставить таким жеИ я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
Комментарий
-
-
Сообщение от shumikart Посмотреть сообщениеКак не менее 30 если за гонку команда проезжает только ~70. Надо оставить максимум 20 за одну сессию и минимум 10 за гонку.
На пит-стопе или запретить гайковерты или раздать каждой команде по одному, также раздать спец. канистры но без бензина. Оставить возможным работу с картом одного механика и одного пилота.
Запретить по ходу гонки и квалификации изменение
настроек "сухо"/"дождь" (за исключением типа резины), т.е. как после тренеровки настроил так оно и будет.
Техкомиссары бывают разные - у каждого свои плюсы и минусы
Зачётов надо сделать четыре - 4Т, DD2, Rotax Max, Easykart. Когда Изик едет вместе с дидиту - это бред.
Гонка журналистов была явно лишней, а вод заезд Формулы Рено порадовал, можно ещё какой-нибудь показательный заезд...
Комментатора можно было услышать только во время перерыва
Формат гонки оставить таким же
Неужели в изике так дешево ехать что команда не может себе позволить потратить 4000 руб ? http://market.yandex.ru/model.xml?mo...2225&hid=91650
Если в изике шасси не настраивается, то почему другие классы должны страдать?
Ну и в чем проблема участия в тач энд гоу?
Комментарий
-
-
Сообщение от shumikart Посмотреть сообщениеКак не менее 30 если за гонку команда проезжает только ~70. Надо оставить максимум 20 за одну сессию и минимум 10 за гонку.
На пит-стопе или запретить гайковерты или раздать каждой команде по одному, также раздать спец. канистры но без бензина. Оставить возможным работу с картом одного механика и одного пилота.
Запретить по ходу гонки и квалификации изменение
настроек "сухо"/"дождь" (за исключением типа резины), т.е. как после тренеровки настроил так оно и будет.
Техкомиссары бывают разные - у каждого свои плюсы и минусы
Зачётов надо сделать четыре - 4Т, DD2, Rotax Max, Easykart. Когда Изик едет вместе с дидиту - это бред.
Гонка журналистов была явно лишней, а вод заезд Формулы Рено порадовал, можно ещё какой-нибудь показательный заезд...
Комментатора можно было услышать только во время перерыва
Формат гонки оставить таким же
итак, для того чтобы спонсору был интересен проект ему нужно показать эффективность, а один из показателей эффективности - это PR-value (т.е. те публикации в которых будет присутствовать брендинг спонсора или упоминание о нем)... Т.о. считается сумма вложений в спонсорство и сумма рекламного эквивалента полученного при публикации статьи.
Один из элементов привлечения на гонку журналистов и являлась организация заезда и подарков для журналистов (так сказать "замануха"). В любом другом случае эта гонка им не интересна (много было публикаций в последние 5 лет)? На этой 6-й гонке только анонсов мероприятия было более чем в 25 СМИ (и это хороший показатель для такого уровня мероприятия).
NiKot я не права? Пожалуйста, как профессионал из стана журналистов скажи свое мнение .Love is Malicious!
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеВот они мысли изикарта... раздать всем гайковерты, запретить настройки, Изикарту отдельный зачет.
Неужели в изике так дешево ехать что команда не может себе позволить потратить 4000 руб ? http://market.yandex.ru/model.xml?mo...2225&hid=91650
Если в изике шасси не настраивается, то почему другие классы должны страдать?
Ну и в чем проблема участия в тач энд гоу?
Изикам отдельного зачета не нужно. Там есть быстрые лайты. Просто их в этот раз я не видел.Последний раз редактировалось Бостон; 10.10.2011, 23:39.Число, подпись
Комментарий
-
-
Сообщение от Malicious Посмотреть сообщениеПростите, но я бы хотела вмешаться, как человек, который почти 10 лет работает либо со спонсорами, либо является спонсором.
Один из элементов привлечения на гонку журналистов и являлась организация заезда и подарков для журналистов (так сказать "замануха"). В любом другом случае эта гонка им не интересна (много было публикаций в последние 5 лет)?
Спасибо за мероприятие.Число, подпись
Комментарий
-
-
Сообщение от Бостон Посмотреть сообщениеВ изикарте не так дешево. Команда может себе позволить гайковерт. Фигня лишь в том, что гайковерты себе все позволить могут разные. Равно как и машины-квартиры-женщин. Сечешь, о чем я? Выигрывать секунды засчет космогайковертов - лоховство. "Унифицированный" гайковерт видится разумным решением. Но лучше всего, конечно же, тренировать мускульную силу. Ибо слишком много внимания уделяется проваленным квалам и мало - просранным кругам за время прикручивания колес.
Изикам отдельного зачета не нужно. Там есть быстрые лайты. Просто их в этот раз я не видел.
Каждый пользуется тем что имеет. Если у кого-то чего-то не хватает - это не означает, что "раз мне плохо, пусть и Вам всем будет плохо!"
Вот почему лично мне и практически всем участникам Чемпионата, Первенства России, Кубка и прочего РАФ абсолютно не интересно ездить в EasyKart и 4T. Лучше проехать несколько гонок в сезоне в Ротаксе или KF-KZ, где никто не плачет что что-то не получается, а делают всё что только можно для улучшения своих результатов, чем сезон в этих классах.
И, ни в коем случае не наезжаю на классы EasyKart и 4T. Просто уровень подготовки пилотов и команд абсолютно разный. Каждому своё.картинг в России
Комментарий
-
Комментарий