"MegaFon Long Race 2011"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бостон
    Vulgaris
    • Aug 2008
    • 512

    Сообщение от KartingProfi Посмотреть сообщение
    Что это вообще за бред? Я много лет крутил гайки ключами, когда появилась возможность пользоваться гайковёртом - жить стало легче. На фига мне и всем остальным усложнять жизнь? Может ещё запретим быстро ездить? Ведь не все умеют быстро ездить!
    Каждый пользуется тем что имеет. Если у кого-то чего-то не хватает - это не означает, что "раз мне плохо, пусть и Вам всем будет плохо!"
    Вот почему лично мне и практически всем участникам Чемпионата, Первенства России, Кубка и прочего РАФ абсолютно не интересно ездить в EasyKart и 4T. Лучше проехать несколько гонок в сезоне в Ротаксе или KF-KZ, где никто не плачет что что-то не получается, а делают всё что только можно для улучшения своих результатов, чем сезон в этих классах.

    И, ни в коем случае не наезжаю на классы EasyKart и 4T. Просто уровень подготовки пилотов и команд абсолютно разный. Каждому своё.
    Ты когда пишешь незнакомым людям, избегай крайностей в выражениях. Я слово "бред" в адрес своих мыслей не всегда приемлю.

    По поводу всего остального. Твоя точка зрения имеет право на жизнь. Более того, уверен, за ней будущее. Запрет во вчерашней гонке неразумен и вызывает недоумение лишь то, где ты был в момент принятия этого решения.

    И еще. У меня всего хватает, оттого позиция "раз мне плохо" - это к кому-нибудь еще из колег по цеху, дядь. Мне питы интересны с позиции зрителя в той их части, когда участники крутят гайки в равных условиях. Это не "Россия".
    Число, подпись

    Комментарий

    • shumikart
      #9 Easy 125cc
      • Oct 2008
      • 246

      Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
      Вот они мысли изикарта...
      Ну и в чем проблема участия в тач энд гоу?
      Да просто время на круге и скорость Изика, Ротакса (с передними тормозами) и ДД2 несопоставимы, поэтому их нужно разделить.

      Сообщение от Malicious Посмотреть сообщение
      Простите, но я бы хотела вмешаться, как человек, который почти 10 лет работает либо со спонсорами, либо является спонсором.

      итак, для того чтобы спонсору был интересен проект ему нужно показать эффективность, а один из показателей эффективности - это PR-value (т.е. те публикации в которых будет присутствовать брендинг спонсора или упоминание о нем)... Т.о. считается сумма вложений в спонсорство и сумма рекламного эквивалента полученного при публикации статьи.

      Один из элементов привлечения на гонку журналистов и являлась организация заезда и подарков для журналистов (так сказать "замануха"). В любом другом случае эта гонка им не интересна (много было публикаций в последние 5 лет)? На этой 6-й гонке только анонсов мероприятия было более чем в 25 СМИ (и это хороший показатель для такого уровня мероприятия).
      В качестве Пиара и раскрутки гонки это отличный ход, но вот для пилотов....(тем более в такую погоду)
      И я бы вплетал свой голос в звериный вой
      там где нога продолжает начатое головой
      из всех законов изданных Хамурапи
      самый главный пенальти и угловой.
      -------------------------------------------------------
      Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2

      Комментарий

      • Serg111
        Senior Member
        • Oct 2005
        • 6947

        Сообщение от shumikart Посмотреть сообщение
        Как не менее 30 если за гонку команда проезжает только ~70. Надо оставить максимум 20 за одну сессию и минимум 10 за гонку.
        На пит-стопе или запретить гайковерты или раздать каждой команде по одному, также раздать спец. канистры но без бензина. Оставить возможным работу с картом одного механика и одного пилота.
        Запретить по ходу гонки и квалификации изменение
        настроек "сухо"/"дождь" (за исключением типа резины), т.е. как после тренеровки настроил так оно и будет.
        Техкомиссары бывают разные - у каждого свои плюсы и минусы
        Зачётов надо сделать четыре - 4Т, DD2, Rotax Max, Easykart. Когда Изик едет вместе с дидиту - это бред.
        Гонка журналистов была явно лишней, а вод заезд Формулы Рено порадовал, можно ещё какой-нибудь показательный заезд...
        Комментатора можно было услышать только во время перерыва
        Формат гонки оставить таким же
        Давайте сразу на прокатных картах поедим?!
        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

        Комментарий

        • Бостон
          Vulgaris
          • Aug 2008
          • 512

          Сообщение от shumikart Посмотреть сообщение
          В качестве Пиара и раскрутки гонки это отличный ход, но вот для пилотов....(тем более в такую погоду)

          Для пилотов было теплое место для отдыха с халявным чаем и кофе.
          Число, подпись

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от shumikart Посмотреть сообщение
            Да просто время на круге и скорость Изика, Ротакса (с передними тормозами) и ДД2 несопоставимы, поэтому их нужно разделить.



            В качестве Пиара и раскрутки гонки это отличный ход, но вот для пилотов....(тем более в такую погоду)
            Да хорош ныть! Изики и DD-2 ехали в Подольске в одном времени, когда там ездил Крамарский!
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • TRF
              Senior Member
              • Aug 2006
              • 698

              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              Да хорош ныть! Изики и DD-2 ехали в Подольске в одном времени, когда там ездил Крамарский!
              воистину при наличии должной прокладки и равенства по резине особой разницы нет.
              Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

              Комментарий

              • TRF
                Senior Member
                • Aug 2006
                • 698

                Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
                Для пилотов было теплое место для отдыха с халявным чаем и кофе.
                И блинами)))
                Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                Комментарий

                • TRF
                  Senior Member
                  • Aug 2006
                  • 698

                  Сообщение от shumikart Посмотреть сообщение
                  Как не менее 30 если за гонку команда проезжает только ~70. Надо оставить максимум 20 за одну сессию и минимум 10 за гонку.
                  Вообще -то лидер проехал 91 круг. В сухих условиях было 102. Но именно поэтому я и предложил лимитировать время, а не круги.

                  Сообщение от shumikart Посмотреть сообщение
                  Гонка журналистов была явно лишней, а вод заезд Формулы Рено порадовал, можно ещё какой-нибудь показательный заезд...
                  Это была формула Abarth...
                  Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                  Комментарий

                  • Бостон
                    Vulgaris
                    • Aug 2008
                    • 512

                    Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
                    воистину при наличии должной прокладки и равенства по резине особой разницы нет.
                    Поддержу. Нытье - в топку.
                    Число, подпись

                    Комментарий

                    • ROTAX
                      Senior Member
                      • May 2010
                      • 1044

                      Предложения.
                      1. Каждый пилот команды должен проехать не менее 30 кругов, максимум не ограничен вообще.
                      2. Заправка осуществляет исключительно через гоночные канистры по типу VP которые предоставляет организатор с готовым топливом.
                      3. Машину обслуживает исключительно 1 механик, ни пилоты ни кто либо еще не имеют право трогать автомобиль при дозаправке или смене резины.
                      4. Самое главное написать регламент и после его публикации никаких изменений не должно быть.[/quote]

                      TOPLINE racing team
                      +7 919 890 04 02
                      e-mail:topline.go@gmail.com
                      Группа ВК http://vk.com/topline_team
                      Инста https://www.instagram.com/topline_racing_team/

                      Приглашаем в команду пилотов для участия в Серии Ротакс и Чемпионате России!

                      Официальный представитель ROTAX по Югу России
                      Официальный дилер OTK kart part и шасси KOSMIC

                      Комментарий

                      • nikot
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 6389

                        Сообщение от Malicious Посмотреть сообщение
                        Простите, но я бы хотела вмешаться, как человек, который почти 10 лет работает либо со спонсорами, либо является спонсором.

                        итак, для того чтобы спонсору был интересен проект ему нужно показать эффективность, а один из показателей эффективности - это PR-value (т.е. те публикации в которых будет присутствовать брендинг спонсора или упоминание о нем)... Т.о. считается сумма вложений в спонсорство и сумма рекламного эквивалента полученного при публикации статьи.

                        Один из элементов привлечения на гонку журналистов и являлась организация заезда и подарков для журналистов (так сказать "замануха"). В любом другом случае эта гонка им не интересна (много было публикаций в последние 5 лет)? На этой 6-й гонке только анонсов мероприятия было более чем в 25 СМИ (и это хороший показатель для такого уровня мероприятия).

                        NiKot я не права? Пожалуйста, как профессионал из стана журналистов скажи свое мнение .
                        скажем так, теоретически ты права, только вот схема излишне упрощена.
                        таких "заманух" любому журналисту более или менее раскрученного издания сваливается штук по пять-шесть за день. поверь, любой журналист прекрасно понимает, зачем его поят и кормят, дарят подарки, устраивают для него свою гонку, а также почему его награждают лишь после завершения основного мероприятия
                        журналист - это не пишущая машинка; он делает из событий свои выводы, придает им свой контекст и, так сказать, оттенок.

                        приведу пример: вот журналистский тест-драйв, проведенный командой ОК (тынц). фишкой этого теста оказалась не сама возможность покататься на спортивной технике Ротакс Макс, не подарки, которые я им собрал в офисе Ротакса, а... презентация и подробный инструктаж Игоря Мухина!
                        именно его, скажем так, "гостеприимный антураж" вдохновил пишущую братию настолько, что она выспрашивала у меня для материалов не особенности Ротакса, а подробности о команде, где ездит Мухин.

                        понимаешь, к чему я веду? отписаться и сделать реально качественный материал - две оч.большие разницы.
                        если есть желание получить на выходе качественный продукт, - одними пирожками не обойтись
                        КОСА-продакшн

                        Комментарий

                        • gp.kart
                          Senior Member
                          • Feb 2009
                          • 2282

                          Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
                          В изикарте не так дешево. Команда может себе позволить гайковерт. Фигня лишь в том, что гайковерты себе все позволить могут разные. Равно как и машины-квартиры-женщин. Сечешь, о чем я? Выигрывать секунды засчет космогайковертов - лоховство. "Унифицированный" гайковерт видится разумным решением. Но лучше всего, конечно же, тренировать мускульную силу. Ибо слишком много внимания уделяется проваленным квалам и мало - просранным за время прикручивания колес кругам.
                          Изикам отдельного зачета не нужно. Там есть быстрые лайты. Просто их в этот раз я не видел.
                          Написать красивые строки на форуме довольно трудно, намного труднее чем научиться пользоваться гайковертом. Там всего один переключатель -откручивать или закручивать, а тут целая клавиатура.

                          Космогайковерты? Унифицированные гайковерты? А ссылочки можно на такие чудеса техники? Надо срочно приобретать, а то я чет отстал от жизни и пользуюсь самым дешевым.

                          По вашей логике товарисч - все механики WSK, ROTAX, Чемпионата России - лохи, т.к. слабаки и не могут крутить гайки руками )))
                          Voodoo Racing

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
                            Написать красивые строки на форуме довольно трудно, намного труднее чем научиться пользоваться гайковертом. Там всего один переключатель -откручивать или закручивать, а тут целая клавиатура.

                            Космогайковерты? Унифицированные гайковерты? А ссылочки можно на такие чудеса техники? Надо срочно приобретать, а то я чет отстал от жизни и пользуюсь самым дешевым.

                            По вашей логике товарисч - все механики WSK, ROTAX, Чемпионата России - лохи, т.к. слабаки и не могут крутить гайки руками )))
                            Петь, да не распаляйся ты! гайкаверты так гайкаверты, руками - значит руками. главное что бы это было прописано в регламенте и регламент должен быть доступен заранее а не в последний момент. Что касается использования гайковерта, то я им не пользуюсь. по этому мне лично пофиг... но если в следующем году его использовать разрешат, то я приобрету обязательно! не те деньги из-за которых разговор заводить.
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • KIRP
                              Senior Member
                              • Nov 2010
                              • 703

                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              Что касается использования гайковерта, то я им не пользуюсь. по этому мне лично пофиг...
                              Вот оно, товарисчи! Вот кто проллобировал данную норму в регламенте в последнюю секунду, вот они и выиграли!

                              Комментарий

                              • KIRP
                                Senior Member
                                • Nov 2010
                                • 703

                                Сообщение от shumikart Посмотреть сообщение
                                Да просто время на круге и скорость Изика, Ротакса (с передними тормозами) и ДД2 несопоставимы,
                                .. и поэтому некоторые Изики пытались сократить дистанцию через шестой поворот сразу в первый!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎