If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Здорово,быстро,классно.Команда ИЗИ-КАРТ РОССИЯ Молодцы.Судя по видео,очень сложно противостоять буржуям.Толкаются они будь здоров.Но всёравно,ребята молодцы.Так держать.Выше Гранд-Финала в ИЗИ только звёзды.
Здорово,быстро,классно.Команда ИЗИ-КАРТ РОССИЯ Молодцы.Судя по видео,очень сложно противостоять буржуям.Толкаются они будь здоров.Но всёравно,ребята молодцы.Так держать.Выше Гранд-Финала в ИЗИ только звёзды.
Старт и начало финала "А" в лайтах после креша на Грандфинале:
Здорово,быстро,классно.Команда ИЗИ-КАРТ РОССИЯ Молодцы.Судя по видео,очень сложно противостоять буржуям.Толкаются они будь здоров.Но всёравно,ребята молодцы.Так держать.Выше Гранд-Финала в ИЗИ только звёзды.
Старт и начало финала "А" в сотках на Грандфинале:
На фотофайле размещены самые красивые картинки поздравлений с праздниками. Также вы сможете найти и смешные картинки, мемы, приколы и фото знаменитостей.
К сожалению, такие старты по внешке, особенно в Италии, прокатывают один из пяти, в лучшем случае. Сашка рискнул и ему повезло, молодец. Ему ООЧЕНЬ повезло, что он ускорился лучше, чем 2й, 4й и 6й и ему, таким образом, хватило хода вернуться обратно внутрь первого поворота. Если бы он остался снаружи, на внешней дуге, то шансов остаться на трассе было бы немного.
Я сам в прошлом году примерно так же в одной гонке тут же, в Кастеллетто, так проскочил. В этом году уже не получилось.
В прошлом, тоже помню, в Линьяно в одной гонке получилось много позиций так выиграть, а во второй гонке я, когда уже всех объехал, кого надо, шел по внешке, но меня как биллиардный шар выбил кто-то, кого замесили внутри поворота.
Обгон в первом повороте по внешке это круто, но надо себе отдавать отчет, что это более чем рискованное мероприятие. Шанс, что вынесут крайне высок. Вот и думай, лучше постараться отыграться в гонке или рисковать вообще все потерять в первом повороте.
К сожалению, такие старты по внешке, особенно в Италии, прокатывают один из пяти, в лучшем случае. Сашка рискнул и ему повезло, молодец. Ему ООЧЕНЬ повезло, что он ускорился лучше, чем 2й, 4й и 6й и ему, таким образом, хватило хода вернуться обратно внутрь первого поворота. Если бы он остался снаружи, на внешней дуге, то шансов остаться на трассе было бы немного.
Я сам в прошлом году примерно так же в одной гонке тут же, в Кастеллетто, так проскочил. В этом году уже не получилось.
В прошлом, тоже помню, в Линьяно в одной гонке получилось много позиций так выиграть, а во второй гонке я, когда уже всех объехал, кого надо, шел по внешке, но меня как биллиардный шар выбил кто-то, кого замесили внутри поворота.
Обгон в первом повороте по внешке это круто, но надо себе отдавать отчет, что это более чем рискованное мероприятие. Шанс, что вынесут крайне высок. Вот и думай, лучше постараться отыграться в гонке или рисковать вообще все потерять в первом повороте.
В общем случае ты абсолютно прав. Но ....
Этот маневр Саша отрабатывал на этой трассе на протяжении последних пяти лет. И как ты правильно заметил, не всегда удачно... Это не случайная удача, а глубоко выверенный Сашкой маневр, повторенный им многократно..
Желающие могут повторить...
В общем случае ты абсолютно прав. Но ....
Этот маневр Саша отрабатывал на этой трассе на протяжении последних пяти лет. И как ты правильно заметил, не всегда удачно... Это не случайная удача, а глубоко выверенный Сашкой маневр, повторенный им многократно..
Желающие могут повторить...
В автоспорте ,понятие удача вобще не принято употреблять.Парень едет и едет правельно и это надо признать.Многолетний опыт и тренинг не проходит даром.Жаль,мы хотели быть в ваших рядах.спонсоры будь они не ладны,подвели.Вобще Все кто был на этих гонках молодцы,нашли силы и средства несмотря не начто.Спасибо за хорошую гонку и вовремя предоставленное видео.
В общем случае ты абсолютно прав. Но ....
Этот маневр Саша отрабатывал на этой трассе на протяжении последних пяти лет. И как ты правильно заметил, не всегда удачно... Это не случайная удача, а глубоко выверенный Сашкой маневр, повторенный им многократно..
Желающие могут повторить...
Этот маневр нельзя отработать, потому что удачность его завершения от того, кто этот маневр исполняет, не зависит совершенно. Реализация этого маневра зависит от тех, кто находится внутри. В этом случае можно отработать только блокировку того, кто пытается проехать по наруже.
Как была вероятность прохода по внешке приблизительно 1 к 5, так и останется, сколько не тренируй.
Хотя конечно в силах гонщика поймать момент, когда можно пройти и ломануться по внешке, или предвидя ситуацию вовремя передумать и уйти вовнутрь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
К сожалению, такие старты по внешке, особенно в Италии, прокатывают один из пяти, в лучшем случае. Сашка рискнул и ему повезло, молодец. Ему ООЧЕНЬ повезло, что он ускорился лучше, чем 2й, 4й и 6й и ему, таким образом, хватило хода вернуться обратно внутрь первого поворота. Если бы он остался снаружи, на внешней дуге, то шансов остаться на трассе было бы немного.
.
На мой взгляд он не рисковал, а продуманно в принципе НЕ тормозил, не думая, как влезть внутрь, а сразу взяв максимальное ускорение по внешке в момент старта). так просто не принято делать, особенно в головке, а в хвосте такой прием самый выйгрышный, можно по 10 позиций за раз отыграть)). Пилоты впереди него даже не рассматривали такой вариант действия, поэтому его маневр оправдан на все 100..Если бы , конечно, нашелся еще один такой же умник впереди него, Саша бы мог бы попасть и в засаду, или если б завал случился, тогда тоже риск больше, что выбьют со внешки, а без этого, очень хороший маневр)). имхо.
А сам как ? Что случилось в предфинале?..Финал зачет)).
Парень в лайтах не сильно разложился?...
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
На мой взгляд он не рисковал, а продуманно в принципе НЕ тормозил, не думая, как влезть внутрь, а сразу взяв максимальное ускорение по внешке в момент старта). так просто не принято делать, особенно в головке, а в хвосте такой прием самый выйгрышный, можно по 10 позиций за раз отыграть)). Пилоты впереди него даже не рассматривали такой вариант действия, поэтому его маневр оправдан на все 100..Если бы , конечно, нашелся еще один такой же умник впереди него, Саша бы мог бы попасть и в засаду, или если б завал случился, тогда тоже риск больше, что выбьют со внешки, а без этого, очень хороший маневр)). имхо.
А сам как ? Что случилось в предфинале?..Финал зачет)).
Парень в лайтах не сильно разложился?...
Это и был первый манч (два манча(отбора) вместо предфинала, так на сегодня в Изике на Грандфинале, но зато учитываются очки с квалы, т. е . если ты плохо отквалился, как Саша, место в группе №14, но неплохо проехал манчи (отборы вместо префинала) , у Саши места №2 и №2, то в сумме 18 очков как и Гоши Малышева (квала №8, манчи №8+№2), тоже 18 очков поэтому на старте финала они стоят рядом (стартовые позиции №11 и №12), причем Гоша внутри (преимущество по квале) это хорошо видно на видео(стартовые №34 и №19) и стартуют один за другим, это потом уже пути их расходятся. С шестого ряда такой старт не проходит , проверено на практике... .
Насчет последствий в лайтах точно не знаю, знаю что живой, остальное сейчас лечат.. Подробности лучше у Делиса спросить..
Последний раз редактировалось ВлаД; 20.10.2011, 12:58.
С шестого ряда такой старт не проходит , проверено на практике... .
Поскольку волею своей дорогой команды мне пришлось стартовать с седьмого ряда, я это тоже проверил в первом манше. Не проходит )))
Впрочем, во втором манше я поехал уже внутри, но это тоже не помогло. Когда впереди глобальный крэш и вся трасса перекрыта машинами, деваться просто некуда. Квала - это половина успеха ((
Комментарий