Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oleg
    Senior Member
    • Dec 2008
    • 1786

    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    Будет ли этап в Икше 30.07.? http://kartingrf.ru/data/documents/375.pdf
    Позвонил в Изикарт, сказали, что этап будет, как и планировалось. И это правильно. Что РАФ до асфальта на Маяке докопался? Уж с тем, что на Лидере в прошлом году было, вообще не сравнить. Хотя и не супер, конечно.
    Коммунисты - "сказку делали былью"...
    Путиноиды - быль делают сказкой.

    Комментарий

    • Pafff
      Member
      • Jun 2011
      • 52

      Ссылки нормально пока вставлять не могу, так что...
      youtube.com/watch?v=VqhmAYbc7Us эпичный вылет в последнем повороте предпоследнего круга финального заезда easykart 100, если я правильно понял. Видно сам момент столкновения, последствий не видно.
      Борьба за второе место была нешуточная, жаль что закончилось так.

      Комментарий

      • Oleg
        Senior Member
        • Dec 2008
        • 1786

        Сообщение от Pafff Посмотреть сообщение
        Ссылки нормально пока вставлять не могу, так что...
        youtube.com/watch?v=VqhmAYbc7Us эпичный вылет в последнем повороте предпоследнего круга финального заезда easykart 100, если я правильно понял. Видно сам момент столкновения, последствий не видно.
        Борьба за второе место была нешуточная, жаль что закончилось так.
        "Момент столкновения" Тимченко Дениса со стеной, точнее с покрышками. А Ухов Денис попал под раздачу. Денис говорил мне, что Тимченко очень широко заходит на прямую, а там как раз трасса грязная и выносит . Спасибо за видео.
        Последний раз редактировалось Oleg; 25.07.2011, 21:02. Причина: Поблагодарил.
        Коммунисты - "сказку делали былью"...
        Путиноиды - быль делают сказкой.

        Комментарий

        • Shrek
          Senior Member
          • Jul 2008
          • 156

          Что то ни кого не видно на Маяке, народ собирается на этап или нет ? Или все без тренировок.

          Комментарий

          • Oleg
            Senior Member
            • Dec 2008
            • 1786

            Сообщение от Shrek Посмотреть сообщение
            Что то ни кого не видно на Маяке, народ собирается на этап или нет ? Или все без тренировок.
            Нас-то ты видел вчера. Забыл? Или за народ не считаешь?
            Коммунисты - "сказку делали былью"...
            Путиноиды - быль делают сказкой.

            Комментарий

            • shumikart
              #9 Easy 125cc
              • Oct 2008
              • 246

              Сообщение от Shrek Посмотреть сообщение
              Что то ни кого не видно на Маяке, народ собирается на этап или нет ? Или все без тренировок.
              А смысл тренероваться..., Маяк уже изъездили вдоль и поперёк
              И я бы вплетал свой голос в звериный вой
              там где нога продолжает начатое головой
              из всех законов изданных Хамурапи
              самый главный пенальти и угловой.
              -------------------------------------------------------
              Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2

              Комментарий

              • Бостон
                Vulgaris
                • Aug 2008
                • 512

                Сообщение от shumikart Посмотреть сообщение
                А смысл тренероваться..., Маяк уже изъездили вдоль и поперёк
                Ты-то едешь в итоге?
                Число, подпись

                Комментарий

                • shumikart
                  #9 Easy 125cc
                  • Oct 2008
                  • 246

                  Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
                  Ты-то едешь в итоге?
                  Еду без тренеровок
                  И я бы вплетал свой голос в звериный вой
                  там где нога продолжает начатое головой
                  из всех законов изданных Хамурапи
                  самый главный пенальти и угловой.
                  -------------------------------------------------------
                  Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2

                  Комментарий

                  • Shrek
                    Senior Member
                    • Jul 2008
                    • 156

                    Нас-то ты видел вчера. Забыл? Или за народ не считаешь?
                    Я считаю вас за своих)

                    Комментарий

                    • shumikart
                      #9 Easy 125cc
                      • Oct 2008
                      • 246

                      18 пилотов Light+Heavy почти рекорд этого сезона!!

                      Мурат, где обещанные фотки?
                      И я бы вплетал свой голос в звериный вой
                      там где нога продолжает начатое головой
                      из всех законов изданных Хамурапи
                      самый главный пенальти и угловой.
                      -------------------------------------------------------
                      Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2

                      Комментарий

                      • Бостон
                        Vulgaris
                        • Aug 2008
                        • 512

                        Сообщение от shumikart Посмотреть сообщение
                        18 пилотов Light+Heavy почти рекорд этого сезона!!

                        Мурат, где обещанные фотки?

                        Обычная цифирь для крайних этапов.

                        А фотки было бы неплохо, да =)
                        Число, подпись

                        Комментарий

                        • cocos
                          Senior Member
                          • Apr 2008
                          • 568

                          Ветка «Изи карт!» вызывает уныние. Для увеселения участников напишу отчет о своей последней поездке в италию.

                          О соревновании:
                          Это был не национальный этап итальянского изика, а региональный, в рамках «Трофея Вега». Кроме нас в трофее участвовало чуть более чем дофига классов, от 60 Mini до KZ.

                          О трассе:
                          Это Лонато

                          Об участниках:
                          Обычно на гонках изика в хеви собирается около 24 человек. Здесь было только одиннадцать, включая меня и Андрея Дельцова. Из сильных пилотов были Спреафико, Меркателли, Ламануццы. Эти имена нужны для дальнейшего рассказа.

                          День I.
                          Мы начали тренироваться в пятницу. Было солнечно и жарко; мне сразу очень понравилась трасса, есть и быстрый участок, и техничные связки. Омрачало ситуацию только то, что по моим ощущениям мотор совершенно отказывался тянуть на средних оборотах. К вечеру упали и верхние обороты, забеднение ни к чему не привело, да и свеча уже и так была бедной.
                          Переборка карбюратора выявила причину – каким-то образом внутрь попала вода. Конденсат или еще чего, я не знаю, откуда она там взялась. Лег спать с надеждой, что в субботу все попрёт как надо.

                          День II.
                          Я всё еще спал (с надеждой), а на улице шел дождь. Его было много и надолго. Вся первая половина субботы была абсолютно залита водой; наконец, вылезло солнце и стало немного подсыхать. При первой возможности я выехал на трассу, чтобы проверить наконец мотор/карбюратор; на сликах это было немного проблематично, но, слава Б-гу, вроде бы вчерашние проблемы исчезли.

                          Остаток дня я посвятил тому, что исправил несколько систематических ошибок в пилотаже и провел несколько экспериментов с настройками шасси. Последнее, впрочем, было излишне – всё перло как нельзя лучше.

                          День III.
                          С учетом того, что дождевых дисков и резины у меня не было, ночной-утренний ливень вызвал огорчение. Я шею чуть не свернул, наблюдая за небесами – облачность была на нескольких высотах, были и тучи, и легкие облака, и ясные участки. В конце концов я убедил себя, что нас ждет солнце и квалификация будет сухой.

                          Warm-up я, таким образом, решил пропустить; собственно, выезжать на него на сликах никакого смысла не было. Солнце особенно не вылазило, и было относительно прохладно, но дорогу к квале таки раскатали.

                          Квалификация

                          Еще на круге выезда из боксов стало ясно, что с давлением я всё угадал правильно. Резина встала очень быстро, и я смог проехать два хороших круга. На следующем я решил дать резине остыть, а заодно немного забеднился – по ощущениям двигатель тянул на верхах чуть меньше, чем я ожидал. Вторая серия из двух кругов позволила снять еще десятую с круга.

                          И всё бы ничего, я догнал Дельцова, который в свою очередь ехал за итальянцем… но в конце самого скоростного участка итальяшку настигает прихват, он разворачивается и останавливается поперек траектории. Андрей, который ехал прямо за ним, сразу нырнул внутрь, а я решил объехать итальяшку с другой стороны. Теперь я знаю, что это было довольно глупо, но тогда я был слишком занят разглядыванием экрана Майхрона
                          Собственно, я бы его спокойно объехал, но эта сука начала катиться поперек дороги. Я взял еще левее – теперь вылет на траву был уже неизбежен – но сука катилась и катилась. Всё получилось максимально «удачно»: я одновременно повстречался с его картом и с мешками-отбойниками у края трассы. Таких аварий со мной еще не было, ведь это было в конце самого скоростного участка..

                          Когда я выбрался из груды металла и вместе с маршалом дотащил его до боксов (ехать оно уже не могло), радость от хорошей квалификации оказалась..слегка подпорчена. Кулаки, тяги, рулевая колонка, боковой отбойник, всё уничтожено.

                          С помощью Андрея Дельцова и Луки Друди мне предстояло собрать машину заново за те полтора часа, что оставались до предфинала. А результаты квалификации – вот они. До лидера одна десятая.



                          Предфинал

                          К предфиналу машина была готова. Я стартовал третьим; в этом был некоторый фейл, так как в Лонато первый поворот (формально) левый, поэтому нечетный ряд стартует слева. Типа внутри. Только в действительности это никакой не поворот, а легкий изгиб перед настоящим первым поворотом, который – разумеется – правый. Так что третья позиция де-факто была четвертой.

                          Старт оказался фееричен: как только мы выехали на стартовую прямую, какое-то чудо из жопы пелетона втопило газ и оказалось в первом повороте, когда лидер и желтую линию-то не пересек. Офигевшие, мы бросились за ним в погоню и коллективно запинали

                          Я ехал на 4м месте позади Спреафико, а у того были явные проблемы: он, очевидно, поставил низкое давление в шинах и на первых двух кругах скорости у него не было. Я наблюдал, как он из кожи вон лезет, стараясь прогреть резину, но пройти его сразу не получилось; кроме того, по регламенту старт финала – по результатам финиша предфинала, и получалось, что если я приеду четвертым, то получу более выгодную позицию на старте финала. С этими мыслями я расслабился и спокойно доехал гонку.


                          Финал

                          Погода сохранялась стабильная, трасса разогревалась, и перед финалом я решил уменьшить давление в шинах: в предфинале оно, похоже, было слишком высоким. Забегая вперед – это было зря.

                          Старт я, конечно, опять просрал, и после первого поворота был четвертым. Тройка лидеров за первые пару кругов отъехал аметров на десять, но я знал, что мне нужно подождать, пока прогреется резина – и я стал постепенно догонять их.

                          Ламануццы тоже просрал старт и был третьим, лидировал Меркателли. Ехавший вторым Спреафико жестами пытался уговорить Ламануццы не атаковать его, а вместе доехать до лидера Меркателли, чтобы тот не смог оторваться, воспользовавшись их борьбой. Ламануццы не уговорился Их борьбы была на руку мне, и я уже стал готовиться к атаке на Спреафико, но.. внезапно при выходе на стартовую прямую он ошибается и уходит широко. Я проехал мимо, только причина была вовсе не в лоховстве Спреафико – пошел дождь. Капли падали на забрало и подписывали приговор моей гонке.
                          Дальнейшее описывать нет смысла – гонка на сликах по дождю превратилась в лотерею. У всех было много ошибок и разворотов; особенно много их было у меня Под дождем хорошо ехал Дельцов, с чем я его поздравляю. Я на финише был пятым позади него.

                          Итальяшек мы под конец догоняли, несмотря на то что у тех были «более дождевые» настройки. Прямо перед стартом машину Ламануццы откатили назад (подкачать давление). Это была стратегия победы Ламануццы в результате и выйграл.


                          Для меня резюме такое: я уже показываю хорошую скорость, и на держаке, и в компании быстрых итальяшек (особенно если учесть, что поршень, на котором я ехал, был порядком изношен и прошел три гонки). Не умею стартовать. Гонок должно быть больше…Как оказалось, не умею ездить по дождю. Вот чего мне не хотелось делать в италии, так это практиковаться там в дождевой езде.

                          P.S. Спасибо Андрею Дельцову за помощь и Луке Друди за подготовленное шасси.

                          P.P.S. Да, а вину за просранную мной гонку я возлагаю на Славу Басова, который зимой отменил мокрые гонки в Форце на сликах
                          Последний раз редактировалось cocos; 01.08.2011, 18:52.
                          Тюнинг топлива

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            спасибо за отчет - очень порадовал.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Бостон
                              Vulgaris
                              • Aug 2008
                              • 512

                              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                              спасибо за отчет - очень порадовал.
                              Аналогично! Кокос, отлично написано.

                              А Басов, да, тот еще негодяй! Воды ему жалко...
                              Число, подпись

                              Комментарий

                              • ken_
                                чайник
                                • Oct 2008
                                • 1861

                                Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                                спасибо за отчет - очень порадовал.

                                Полностью присоединяюсь насчет Форцы
                                9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                                GP MoveKart: Квакин и Ко.
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                                F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                                "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎