If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Поскольку волею своей дорогой команды мне пришлось стартовать с седьмого ряда, я это тоже проверил в первом манше. Не проходит )))
Впрочем, во втором манше я поехал уже внутри, но это тоже не помогло. Когда впереди глобальный крэш и вся трасса перекрыта машинами, деваться просто некуда. Квала - это половина успеха ((
Я имел ввиду, что не очень логично придавать одинаковый вес позиции(очкам) в квале и манчах(отборах) для учета позиции в финале, поскольку очки в гонке добываются , на мой взгляд ,тяжелее, чем в квале ( один круг в слипстриме и ты в дамках). К тому же предфинальная гонка, которой вообще нет в Грандфинале Изика( она заменена субботними манчами) была бы не лишней и добавила бы остроты и красоты борьбы. Ведь что получилось- в воскресенье утром прогрев и вечером сразу финал... Конечно с судьями и организаторами не спорят.. Это мои размышлизмы и добрые пожелания на будующие сезоны...
Конечно с судьями и организаторами не спорят.. Это мои размышлизмы и добрые пожелания на будующие сезоны...
А пока итальянские организаторы намерены в будущем году объединить классы Light и Heavy, сделав минимальный вес 160 кг вместо 165. Таким образом они надеятся спасти малочисленный в Италии Light. В результате, скорее всего, убьют Heavy, так как во-первых, взрослый мужчина в шлеме, комбезе и прочей гоночной одежде не может весить 77 кг (как правило), во-вторых, соревноваться на равных в 40-50 лет с 15-20 летними пацанами нереально даже при равном весе (как правило). А в третьих, категорий с минимальным весом 160 кг в Италии уйма. Лично я подумываю, куда б податься...
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Они сделают Under и Over скорее всего, как мне сказал Анжелетти. Но я боюсь, что это тоже не добавит радости. Как показывает опыт, гонятся с лайтами в одном заезде, даже при том, что идет раздельный зачет по очкам, частенько кончается плачевно, т.к. эти самые 15-летние пацаны зачастую неопытны и сильно горячи, так что мочат всех направо и налево. )
Непонятно еще как будет с двигателями. Ведь, опять же как сказал Анжелетти, в следующем году в Чемпионате будут разрешены IAME. Но тогда вопрос для кого? Только для Heavy (то бишь Over)? А Under будут на BMB гонять? ТОгда вообще будет жуткий замес, т.к. на гонке в Помпозе мы итак обгоняли лайтов, которые ехали на BMB с 10киллограмовым запасом, а если уравнять веса, то им вообще тяжело придется. В итоге на стартовой решетке Under и Over жутко перемешаются, что, как я написал выше, приведет к высокому риску столкновений по вине молодых и горячих.
На самом деле, насколько я помню, в этом сезоне это были единственные завалы. И все они пришлись на WGF. Полагаю, что не без участия англичан обошлось. Хотя, может, и итальяшки перегрелись. Первый завал, говорят, устроил Барони, которые не ехал почти в этом году - может отсутствие практики сказалось. ВТорой завал устроил вроде бы Смит. Хотя там, где был я, этого было не видно )) Я приезжал в первый поворот, когда там уже мясо было )))
Так или иначе, согласись, что моя мысль верная. Ехать в одном заезде с молодняком горячим - риск того, что тебя вынесут, в 5 раз выше. И не посмотрят, что у вас разные зачеты...
Хотя, с другой стороны, я сезон в ЧемпионКарте отъездил по такой системе - там все ровно было. Может и ничего еще страшного.
На самом деле, насколько я помню, в этом сезоне это были единственные завалы. И все они пришлись на WGF. Полагаю, что не без участия англичан обошлось. Хотя, может, и итальяшки перегрелись. Первый завал, говорят, устроил Барони, которые не ехал почти в этом году - может отсутствие практики сказалось. ВТорой завал устроил вроде бы Смит. Хотя там, где был я, этого было не видно )) Я приезжал в первый поворот, когда там уже мясо было )))
Так или иначе, согласись, что моя мысль верная. Ехать в одном заезде с молодняком горячим - риск того, что тебя вынесут, в 5 раз выше. И не посмотрят, что у вас разные зачеты...
Хотя, с другой стороны, я сезон в ЧемпионКарте отъездил по такой системе - там все ровно было. Может и ничего еще страшного.
А почему ты ушёл из Champion Kart?
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Не по этой причине вовсе. Кстати, в этом году там как раз разделили классы, и я выиграл гонку, где были среди прочих Луккези и Кобьянки. Там просто организаторы серии убили ее сами. Бирель, при всех минусах регламента и самого Биреля (как считают некоторые), тем не менее, нашел неплохой вариант организовывать гонки, которые нравятся старым участникам и привлекают новых. В ЧК я бы с удовольствием ездил и дальше. Машина там на порядок интереснее. Но.. умерла, так умерла.
Когда я написал "там все ровно было", я имел ввиду, конечно же, в плане выбивания людей с трассы. В плане конкуренции, ты прав, там было пару молодых, которые дубасили с утра до вечера без выходных, и с которыми можно было бороться в отдельных гонках, но за чемпионат нереально. Хотя, я тогда спецом заявился в Under, так как в Over просто не было соперников.
Бирель, при всех минусах регламента и самого Биреля (как считают некоторые), тем не менее, нашел неплохой вариант организовывать гонки, которые нравятся старым участникам и привлекают новых.
Гонки Easy интресны в первую очередь начинающим. Особенно это актуально в классе 60сс. Поэтому - всегда аншлаг, и отличная школа.
Класс 100сс, на мой взгляд, подходит тем, у кого нет денег на KF3, но кто ещё теплит надежду их найти. Аналоги этому классу есть в других мономарках.
125 Heavy - для тех взрослых людей, кто готов посвящать гонкам выходные и при этом не раскармливать механиков.
Сейчас у Бирель есть серия KGP - неплохой бюджетный вариант вместо KF2. Там есть и молодёжь, и постарше. Свободная рама, более ресурсный и дешёвый, но весьма мощный "водяной" мотор - ты видел, у них в этом году хорошие гонки.
Но вот для кого и для чего класс 125 Light, я за 6 лет так и не понял. У тебя есть версии? Я бы оставил 125 для тех, кто старше 35, и сделал массу 165 - и всё. Человек 30 на гонку набиралось бы (в этом году в Хэви боялись ехать новички из регионов, я в Лонато видел парочку - ну куда им до нас.)
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Но вот для кого и для чего класс 125 Light, я за 6 лет так и не понял. У тебя есть версии? Я бы оставил 125 для тех, кто старше 35, и сделал массу 165 - и всё. Человек 30 на гонку набиралось бы (в этом году в Хэви боялись ехать новички из регионов, я в Лонато видел парочку - ну куда им до нас.)
А лучше сделать лайт 165 и хэви 175, чтобы нормальные пацаны тоже могли помчать.
А лучше сделать лайт 165 и хэви 175, чтобы нормальные пацаны тоже могли помчать.
Вес взрослого мужчины, если он не 2 метра ростом, не может быть 95 кг, но при росте 2 м он всё равно не уместится в карте.
Если же мужик при нормальном (175-185 см) росте имеет такой вес, значит, дело в элементарном ожирении, и такой тушке делать в спортивном карте нечего. Вначале нужно не жрать на ночь, посещать спортзал и регулярно заниматься сексом. А потом и в Изикарте можно помчать.
Вес снаряжённого Изикарта 125сс - 80-84 кг. Остальное гонщик.
PS На момент первой посадки в карт (6 лет назад) я весил 95 кг.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Вначале нужно не жрать на ночь, посещать спортзал и регулярно заниматься сексом. А потом и в Изикарте можно помчать.
А можно только сексом заниматься???
Щас сюда, я чувствую, подвалит этот больной бот из соседней ветки, какой-то-там-Рустем, и расскажет всем как похудеть и правильно заниматься сексом ))) Андрюха, ты поднял опасную тему!! )))
Комментарий