Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВлаД
    Senior Member
    • Apr 2008
    • 386

    Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
    Поскольку волею своей дорогой команды мне пришлось стартовать с седьмого ряда, я это тоже проверил в первом манше. Не проходит )))

    Впрочем, во втором манше я поехал уже внутри, но это тоже не помогло. Когда впереди глобальный крэш и вся трасса перекрыта машинами, деваться просто некуда. Квала - это половина успеха ((
    Я имел ввиду, что не очень логично придавать одинаковый вес позиции(очкам) в квале и манчах(отборах) для учета позиции в финале, поскольку очки в гонке добываются , на мой взгляд ,тяжелее, чем в квале ( один круг в слипстриме и ты в дамках). К тому же предфинальная гонка, которой вообще нет в Грандфинале Изика( она заменена субботними манчами) была бы не лишней и добавила бы остроты и красоты борьбы. Ведь что получилось- в воскресенье утром прогрев и вечером сразу финал... Конечно с судьями и организаторами не спорят.. Это мои размышлизмы и добрые пожелания на будующие сезоны...

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
      Конечно с судьями и организаторами не спорят.. Это мои размышлизмы и добрые пожелания на будующие сезоны...
      А пока итальянские организаторы намерены в будущем году объединить классы Light и Heavy, сделав минимальный вес 160 кг вместо 165. Таким образом они надеятся спасти малочисленный в Италии Light. В результате, скорее всего, убьют Heavy, так как во-первых, взрослый мужчина в шлеме, комбезе и прочей гоночной одежде не может весить 77 кг (как правило), во-вторых, соревноваться на равных в 40-50 лет с 15-20 летними пацанами нереально даже при равном весе (как правило). А в третьих, категорий с минимальным весом 160 кг в Италии уйма. Лично я подумываю, куда б податься...
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • Evg
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 426

        Они сделают Under и Over скорее всего, как мне сказал Анжелетти. Но я боюсь, что это тоже не добавит радости. Как показывает опыт, гонятся с лайтами в одном заезде, даже при том, что идет раздельный зачет по очкам, частенько кончается плачевно, т.к. эти самые 15-летние пацаны зачастую неопытны и сильно горячи, так что мочат всех направо и налево. )

        Комментарий

        • Evg
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 426

          Непонятно еще как будет с двигателями. Ведь, опять же как сказал Анжелетти, в следующем году в Чемпионате будут разрешены IAME. Но тогда вопрос для кого? Только для Heavy (то бишь Over)? А Under будут на BMB гонять? ТОгда вообще будет жуткий замес, т.к. на гонке в Помпозе мы итак обгоняли лайтов, которые ехали на BMB с 10киллограмовым запасом, а если уравнять веса, то им вообще тяжело придется. В итоге на стартовой решетке Under и Over жутко перемешаются, что, как я написал выше, приведет к высокому риску столкновений по вине молодых и горячих.

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
            ...эти самые 15-летние пацаны зачастую неопытны и сильно горячи, так что мочат всех направо и налево. )
            Завтра выложу онборды из Кастеллетто, там посмотришь, как мочат всех направо и налево 40-летние пацаны.
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • Evg
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 426

              На самом деле, насколько я помню, в этом сезоне это были единственные завалы. И все они пришлись на WGF. Полагаю, что не без участия англичан обошлось. Хотя, может, и итальяшки перегрелись. Первый завал, говорят, устроил Барони, которые не ехал почти в этом году - может отсутствие практики сказалось. ВТорой завал устроил вроде бы Смит. Хотя там, где был я, этого было не видно )) Я приезжал в первый поворот, когда там уже мясо было )))

              Так или иначе, согласись, что моя мысль верная. Ехать в одном заезде с молодняком горячим - риск того, что тебя вынесут, в 5 раз выше. И не посмотрят, что у вас разные зачеты...

              Хотя, с другой стороны, я сезон в ЧемпионКарте отъездил по такой системе - там все ровно было. Может и ничего еще страшного.

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                На самом деле, насколько я помню, в этом сезоне это были единственные завалы. И все они пришлись на WGF. Полагаю, что не без участия англичан обошлось. Хотя, может, и итальяшки перегрелись. Первый завал, говорят, устроил Барони, которые не ехал почти в этом году - может отсутствие практики сказалось. ВТорой завал устроил вроде бы Смит. Хотя там, где был я, этого было не видно )) Я приезжал в первый поворот, когда там уже мясо было )))

                Так или иначе, согласись, что моя мысль верная. Ехать в одном заезде с молодняком горячим - риск того, что тебя вынесут, в 5 раз выше. И не посмотрят, что у вас разные зачеты...

                Хотя, с другой стороны, я сезон в ЧемпионКарте отъездил по такой системе - там все ровно было. Может и ничего еще страшного.
                А почему ты ушёл из Champion Kart?
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • Evg
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 426

                  Не по этой причине вовсе. Кстати, в этом году там как раз разделили классы, и я выиграл гонку, где были среди прочих Луккези и Кобьянки. Там просто организаторы серии убили ее сами. Бирель, при всех минусах регламента и самого Биреля (как считают некоторые), тем не менее, нашел неплохой вариант организовывать гонки, которые нравятся старым участникам и привлекают новых. В ЧК я бы с удовольствием ездил и дальше. Машина там на порядок интереснее. Но.. умерла, так умерла.

                  Комментарий

                  • Evg
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 426

                    Когда я написал "там все ровно было", я имел ввиду, конечно же, в плане выбивания людей с трассы. В плане конкуренции, ты прав, там было пару молодых, которые дубасили с утра до вечера без выходных, и с которыми можно было бороться в отдельных гонках, но за чемпионат нереально. Хотя, я тогда спецом заявился в Under, так как в Over просто не было соперников.

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                      Бирель, при всех минусах регламента и самого Биреля (как считают некоторые), тем не менее, нашел неплохой вариант организовывать гонки, которые нравятся старым участникам и привлекают новых.
                      Гонки Easy интресны в первую очередь начинающим. Особенно это актуально в классе 60сс. Поэтому - всегда аншлаг, и отличная школа.

                      Класс 100сс, на мой взгляд, подходит тем, у кого нет денег на KF3, но кто ещё теплит надежду их найти. Аналоги этому классу есть в других мономарках.

                      125 Heavy - для тех взрослых людей, кто готов посвящать гонкам выходные и при этом не раскармливать механиков.

                      Сейчас у Бирель есть серия KGP - неплохой бюджетный вариант вместо KF2. Там есть и молодёжь, и постарше. Свободная рама, более ресурсный и дешёвый, но весьма мощный "водяной" мотор - ты видел, у них в этом году хорошие гонки.

                      Но вот для кого и для чего класс 125 Light, я за 6 лет так и не понял. У тебя есть версии? Я бы оставил 125 для тех, кто старше 35, и сделал массу 165 - и всё. Человек 30 на гонку набиралось бы (в этом году в Хэви боялись ехать новички из регионов, я в Лонато видел парочку - ну куда им до нас.)
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • Kukumber
                        Легко догнать
                        • Oct 2010
                        • 1174

                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        Но вот для кого и для чего класс 125 Light, я за 6 лет так и не понял. У тебя есть версии? Я бы оставил 125 для тех, кто старше 35, и сделал массу 165 - и всё. Человек 30 на гонку набиралось бы (в этом году в Хэви боялись ехать новички из регионов, я в Лонато видел парочку - ну куда им до нас.)
                        А лучше сделать лайт 165 и хэви 175, чтобы нормальные пацаны тоже могли помчать.

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
                          А лучше сделать лайт 165 и хэви 175, чтобы нормальные пацаны тоже могли помчать.
                          Вес взрослого мужчины, если он не 2 метра ростом, не может быть 95 кг, но при росте 2 м он всё равно не уместится в карте.

                          Если же мужик при нормальном (175-185 см) росте имеет такой вес, значит, дело в элементарном ожирении, и такой тушке делать в спортивном карте нечего. Вначале нужно не жрать на ночь, посещать спортзал и регулярно заниматься сексом. А потом и в Изикарте можно помчать.

                          Вес снаряжённого Изикарта 125сс - 80-84 кг. Остальное гонщик.

                          PS На момент первой посадки в карт (6 лет назад) я весил 95 кг.
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • maxyara
                            Senior Member
                            • Nov 2005
                            • 732

                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            но при росте 2 м он всё равно не уместится в карте.
                            Андрюха, вот щас ты ващще не угадал.
                            Антон! мочи его!
                            надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                            Комментарий

                            • Shummy
                              Senior Member
                              • Jul 2006
                              • 5503

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение


                              PS На момент первой посадки в карт (6 лет назад) я весил 95 кг.
                              А сейчас скока? Если не секрет
                              MIKC 2012-2013: xTravel
                              MIKC 2013-2014: xTravel
                              F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                              F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                              Комментарий

                              • Evg
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 426

                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                Вначале нужно не жрать на ночь, посещать спортзал и регулярно заниматься сексом. А потом и в Изикарте можно помчать.

                                А можно только сексом заниматься???
                                Щас сюда, я чувствую, подвалит этот больной бот из соседней ветки, какой-то-там-Рустем, и расскажет всем как похудеть и правильно заниматься сексом ))) Андрюха, ты поднял опасную тему!! )))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎