Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от shumikart Посмотреть сообщение
    Почему Российскую формульную серию мы должны тестировать где-то в Китае ???
    Потому что зимой в России снег. А денег зарабатывать на жизнь нужно круглогодично. Поэтому зимой в Китае.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий


    • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Потому что зимой в России снег.
      Сегодня уже был лед. Зима ((

      Комментарий

      • shumikart
        #9 Easy 125cc
        • Oct 2008
        • 246

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Поэтому зимой в Китае.
        С таким же успехом можно проводить в Турции или Испании, они хоть ближе
        И я бы вплетал свой голос в звериный вой
        там где нога продолжает начатое головой
        из всех законов изданных Хамурапи
        самый главный пенальти и угловой.
        -------------------------------------------------------
        Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2

        Комментарий

        • zer0
          Senior Member
          • Mar 2007
          • 693

          Прикажут, пынть , и на солнце полетите ( но , правда ночью!). Вот ТАК!!!

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
            Организаторы новой Российской формульной серии Formula RUSSIA, приглашают всех желающих участников серии EASYKART принять участие в зимних тестах.
            http://easykart.ru/index.php?option=...=1365&Itemid=1
            Слав, а для участников других серий другой ценник? или из других серий вообще не приглашаются пилоты?
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              up специально для Дэлиса
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • Zildjian
                Senior Member
                • Jul 2011
                • 2010


                Кстати, а зимой в Италии есть незамерзающие прокатные трассы?

                Комментарий

                • zer0
                  Senior Member
                  • Mar 2007
                  • 693

                  Есть замерзающие....

                  Комментарий

                  • Zildjian
                    Senior Member
                    • Jul 2011
                    • 2010

                    Таких и у нас полно.

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                      up специально для Дэлиса
                      Спасибо за внимание, но это ап не для меня, а для тех, кому ещё интересен Изикарт.

                      Так вот. На Зимнем кубке, что проходил в Ала ди Тренто в минувший уикенд, Анжелетти вечером в баре забрался на табуретку и говорил минут 30. В основном это была вода, но кое-что вызвало реакцию приглашённой по этому случаю гоночной публики.

                      Во-первых, собравшихся не устроил факт наличия глубокого тюнинга в моторах для полтинников. Точнее, полное отсутствие контроля, и, как следствие, недовольство тех, кто просто купил Изикарт 50, тем, что некоторые вкладывают деньги в "самый быстрый мотор" для 6-летнего ребёнка. Марко никак не отреагировал даже на предложение Луки Друди приготовить 50 моторов и раздавать их участникам по принципу лотереи. Так что, если в России имеются родители, которые хотят, чтобы их не умеющий говорить и читать отпрыск стал Чемпионом, вэлкам в Изи 50, адреса Кулибиных для превращения мотора от бензопилы в оружие победы, москвичам известны.

                      Во-вторых, было объявлено о новой категории KGP KZ. Из названия следует, что это карт с коробкой передач. Рама свободная, едины для всех мотор BMB KZ, впускной клапан, выхлопная система. Всё хорошо, но мотор будет стоить немалых денег. Посмотрим в 2012, стрельнёт или нет. Клиенты в "коробочных" классах - не лохи, их обмануть трудно. И безумных родителей с космическим тюнингом там нет.

                      В-третьих, было названо место проведения Гранд-Финала 2012. По словам Марко, это на 90% трасса в Оттобьяно. 10% - то, что ГФ будет в Венесуэле. При этом всем участникам финала в Венесуэле обещаны бесплатные карты на гонку. Я лично знаком с Маурисио Баизом, который стоит за всем этим венесуэльским картингом, и не очень верю даже в 10%.

                      В-четвёртых, этапов в Итальянском чемпионате Изикарт будет 9, последний - сдвоенный, точный календарь и места проведения не решены. Но приблизительно то же самое, что было в 2011. В шуме я не понял, будет ли общий бензин и шины на всех этапах. Объявлено, что 2012 будет последним годом использования моторов IAME во всех категориях, да и то только в национальном чемпионате. На ГФ - нельзя.

                      Пятое. Классов 125 Light и 125 Heavy больше не будет. Марко сослался на то, что люди ушли в KGP. Будет одна категория Easy 125 с минимальным весом "гонщик плюс карт" 160 или 165 кг (решение пока не принято), и без ограничения по возрасту.

                      На мой вопрос, как на это отреагировали крупные дилеры Easykart (например, англичане), Анжелетти ответил, что они влияют на расстановку сил только "по осени", накануне ГФ. Надо думать, они сами делают запчасти для своих изиков, а торговля запчастями - основа успешного бизнеса серии Изикарт. "Если посчитать, сколько будет стоить изик, если его купить по частям, получится 7000 евро!" - сказали мне в тусовке итальянцы. Учитывая, что в изике ломается всё с завидной регулярностью - понятно, откуда коммерческий успех.

                      Тем не менее, Изикарт 60 и 100 по прежнему является самым доступным из конкурентонаполненных классов в Италии, и руководство Birel сделает в 2012 году всё. чтобы этот успех закрепить. Марко говорил про более качественный телепоказ и прочую замануху, были обсуждены вопросы касательно контроля бензина и проч.
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • Serg111
                        Senior Member
                        • Oct 2005
                        • 6947

                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        Спасибо за внимание, но это ап не для меня, а для тех, кому ещё интересен Изикарт.

                        Так вот. На Зимнем кубке, что проходил в Ала ди Тренто в минувший уикенд, Анжелетти вечером в баре забрался на табуретку и говорил минут 30. В основном это была вода, но кое-что вызвало реакцию приглашённой по этому случаю гоночной публики.

                        Во-первых, собравшихся не устроил факт наличия глубокого тюнинга в моторах для полтинников. Точнее, полное отсутствие контроля, и, как следствие, недовольство тех, кто просто купил Изикарт 50, тем, что некоторые вкладывают деньги в "самый быстрый мотор" для 6-летнего ребёнка. Марко никак не отреагировал даже на предложение Луки Друди приготовить 50 моторов и раздавать их участникам по принципу лотереи. Так что, если в России имеются родители, которые хотят, чтобы их не умеющий говорить и читать отпрыск стал Чемпионом, вэлкам в Изи 50, адреса Кулибиных для превращения мотора от бензопилы в оружие победы, москвичам известны.

                        Во-вторых, было объявлено о новой категории KGP KZ. Из названия следует, что это карт с коробкой передач. Рама свободная, едины для всех мотор BMB KZ, впускной клапан, выхлопная система. Всё хорошо, но мотор будет стоить немалых денег. Посмотрим в 2012, стрельнёт или нет. Клиенты в "коробочных" классах - не лохи, их обмануть трудно. И безумных родителей с космическим тюнингом там нет.

                        В-третьих, было названо место проведения Гранд-Финала 2012. По словам Марко, это на 90% трасса в Оттобьяно. 10% - то, что ГФ будет в Венесуэле. При этом всем участникам финала в Венесуэле обещаны бесплатные карты на гонку. Я лично знаком с Маурисио Баизом, который стоит за всем этим венесуэльским картингом, и не очень верю даже в 10%.

                        В-четвёртых, этапов в Итальянском чемпионате Изикарт будет 9, последний - сдвоенный, точный календарь и места проведения не решены. Но приблизительно то же самое, что было в 2011. В шуме я не понял, будет ли общий бензин и шины на всех этапах. Объявлено, что 2012 будет последним годом использования моторов IAME во всех категориях, да и то только в национальном чемпионате. На ГФ - нельзя.

                        Пятое. Классов 125 Light и 125 Heavy больше не будет. Марко сослался на то, что люди ушли в KGP. Будет одна категория Easy 125 с минимальным весом "гонщик плюс карт" 160 или 165 кг (решение пока не принято), и без ограничения по возрасту.

                        На мой вопрос, как на это отреагировали крупные дилеры Easykart (например, англичане), Анжелетти ответил, что они влияют на расстановку сил только "по осени", накануне ГФ. Надо думать, они сами делают запчасти для своих изиков, а торговля запчастями - основа успешного бизнеса серии Изикарт. "Если посчитать, сколько будет стоить изик, если его купить по частям, получится 7000 евро!" - сказали мне в тусовке итальянцы. Учитывая, что в изике ломается всё с завидной регулярностью - понятно, откуда коммерческий успех.

                        Тем не менее, Изикарт 60 и 100 по прежнему является самым доступным из конкурентонаполненных классов в Италии, и руководство Birel сделает в 2012 году всё. чтобы этот успех закрепить. Марко говорил про более качественный телепоказ и прочую замануху, были обсуждены вопросы касательно контроля бензина и проч.
                        Не сочти за труд - если будет какая нибудь информация по KGP KZ, выложи сюда.
                        Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                          Не сочти за труд - если будет какая нибудь информация по KGP KZ, выложи сюда.
                          Есть как минимум два человека, которые заинтересованы создать для KGP отдельную от Изикарта ветку. Это Евгений Больших (провёл почти сезон в KGP), и Виталий Рыжков (официальный дилер Birel в России, промоутер Академии Бирель, он собирается серию KGP поддерживать в 2012 году). Как ветка возникнет, так и выложу.
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • fate
                            Senior Member
                            • Oct 2009
                            • 498

                            Всем соратникам по серии пламенный привет.Народ много нас собирается на собрание.

                            Комментарий

                            • Shrek
                              Senior Member
                              • Jul 2008
                              • 156

                              Мы едем точно, думаю будем в полном составе. RRT.

                              Комментарий

                              • max
                                Max Galchikhin
                                • Jun 2006
                                • 523

                                Кургузов и Галчихин будут.
                                ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СКОЛЬЖЕНИИ

                                КОМАНДА:
                                Mad Croc Russian Team
                                Sodi racing team
                                Le Mans
                                Sintetic
                                Mach 1
                                Осмос плюс

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎