Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Александр_А
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 252

    Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
    Организаторы новой Российской формульной серии Formula RUSSIA, приглашают всех желающих участников серии EASYKART принять участие в зимних тестах.
    http://easykart.ru/index.php?option=...=1365&Itemid=1
    Да, все так. Уточнение: зимние учебно-тренировочные сборы будут включать 4 тренировочных дня и один гоночный (утренняя практика, квала, гонка 30 мин.).


    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    "Стоимость всего пакета - 16,2 тыс.долларов."

    это точно не для изи-карта
    Точнее - 11 тыс.евро без авиабилетов. Авиабилеты здорово скачут в цене, на сегодняшний день - 600-800 евро.
    Картинг живет с расчетами в евро, так что и я подстраиваюсь.
    Что поделаешь - без денег совсем никак. Этот вариант - самый дешевый, который удалось найти на Новый год.
    Впрочем, все зависит от активности самого пилота.
    Я недавно просто с улицы зашел в представительство Гонконгских авиалиний,
    ровно через 30 минут разговора они уже писали письмо в головной офис с предложением о спонсировании зимних сборов.
    Руководитель их маркетинга - "за", теперь ждем решения высшего руководства.
    Так что цена может пойти и вниз - была бы активность.

    Сообщение от shumikart Посмотреть сообщение
    Почему Российскую формульную серию мы должны тестировать где-то в Китае ???
    Как правильно заметил к.а. "в России - снег".
    А также потому, что в Китае и Мексике есть аналогичные машины Татуус.
    До последнего момента стоял вопрос о Сепанге, машины пока стояли там,
    но автодром загнул немыслимые цены.
    Цель зимних УТС - "накатать" пилотов перед предстоящим сезоном.
    Кстати, весенние УТС скорее всего пройдут в Абу-Даби.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Потому что зимой в России снег. А денег зарабатывать на жизнь нужно круглогодично. Поэтому зимой в Китае.
    Про снег - правда.
    А про деньги - нет.
    Зимние УТС проводятся по самоокупаемости, а точнее - с использованием групповых скидок.
    Можете сами легко посчитать: 5 трековых дней + 4 комплекта резины + тренер + отель + трансферы + пропитание и т.д.
    Сообщение от shumikart Посмотреть сообщение
    С таким же успехом можно проводить в Турции или Испании, они хоть ближе
    Испания отказалась по причинам погоды и нежелания работать на новый год.
    А в Турции я не нашел машин - они, реально, не на каждом треке есть.
    Везти свои на 5 дней - безумно дорого.

    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Слав, а для участников других серий другой ценник? или из других серий вообще не приглашаются пилоты?
    Приглашаются, разумеется, все.
    Никто лишним не будет.
    Больше народа - больше скидки для участников (трек-то делить на 10 лучше, чем на 8 ! ).
    Последний раз редактировалось Александр_А; 20.11.2011, 14:00.
    Невыполнимых задач НЕТ !!!

    Mommy said: stupid is as stupid does. F.Gump

    Комментарий

    • Evg
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 426



      26 февраля первая гонка. Жесть ))
      Делайте визы, господа.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
        http://www.easykart.it/anteprima_2012.php

        26 февраля первая гонка. Жесть ))
        Делайте визы, господа.
        И международные лицензии. Ты скорее всего не получишь.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Evg
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 426

          Там эта тема касается, насколько я понимаю, только мелких.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
            Там эта тема касается, насколько я понимаю, только мелких.
            Всех. Только мелкие могут получить лицензию только по достижения 13 лет.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • I55
              Senior Member
              • May 2011
              • 514

              Календари

              Уважаемые коллеги! Не взял ли кто- то случайно из участников торжественного награждения со стола не свои календари? Команда УСЦ ДОСААФ ЮАО.

              Комментарий

              • Oleg
                Senior Member
                • Dec 2008
                • 1786

                Ехать или не ехать в Изикарте?

                Уважаемые участники Серии Изикарт Россия. Предлагаю высказаться по поводу участия в сезоне 2012г. Сколько народу соберется? Кто располагает хоть какой-то примерной информацией? Может поактивней начнем писать в этой ветке, а то как будто и не существует уже Изикарта.
                Коммунисты - "сказку делали былью"...
                Путиноиды - быль делают сказкой.

                Комментарий

                • fate
                  Senior Member
                  • Oct 2009
                  • 498

                  Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                  Уважаемые участники Серии Изикарт Россия. Предлагаю высказаться по поводу участия в сезоне 2012г. Сколько народу соберется? Кто располагает хоть какой-то примерной информацией? Может поактивней начнем писать в этой ветке, а то как будто и не существует уже Изикарта.
                  Загадывать не будем.В 2012 в ИЗИ-125 +1 спортсмен.В Сарове ребята хотят ехат в ИЗИ-КАРТ.Машину уже покупаем.

                  Комментарий

                  • Бостон
                    Vulgaris
                    • Aug 2008
                    • 512

                    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                    Уважаемые участники Серии Изикарт Россия. Предлагаю высказаться по поводу участия в сезоне 2012г. Сколько народу соберется? Кто располагает хоть какой-то примерной информацией? Может поактивней начнем писать в этой ветке, а то как будто и не существует уже Изикарта.
                    Еду
                    Число, подпись

                    Комментарий

                    • Oleg
                      Senior Member
                      • Dec 2008
                      • 1786

                      С 125 более менее ясно. В опросе, устроенном CROSSом, 10 пилотов заявились, ну и многих на Форуме нет. Человек 15-20 по любому наберется. И если будет объединенный класс, то с кол-вом пилотов все ОК. А вот Изи60 и Изи100 - непонятка. Шестидесятки в прошлом году на всех этапах представляли жалкое зрелище в плане кол-ва пилотов. А Изи 100 выглядел относительно неплохо, только благодаря участию в этом классе Мордовско-Арзамаских пилотов.
                      Коммунисты - "сказку делали былью"...
                      Путиноиды - быль делают сказкой.

                      Комментарий

                      • Shummy
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 5503

                        Пока Рыжков не возьмется в серьез за Изи, наполняемость будет такая как в прошлом году. Но он настроен серьезно возродить Изикарт,так что надеюсь все поменяется в лучшую сторону. По крайней мере,то что он мне обрисовал в нашей короткой беседе,меня порадовало Особенно для тех,кто хочет своих детей 8-13 лет отправить в более продвинутый класс,нежеле прокат. Изи 60 будет как Ф1 с ограничением бютжета
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                        Комментарий

                        • Oleg
                          Senior Member
                          • Dec 2008
                          • 1786

                          Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                          Пока Рыжков не возьмется в серьез за Изи, наполняемость будет такая как в прошлом году. Но он настроен серьезно возродить Изикарт,так что надеюсь все поменяется в лучшую сторону. По крайней мере,то что он мне обрисовал в нашей короткой беседе,меня порадовало Особенно для тех,кто хочет своих детей 8-13 лет отправить в более продвинутый класс,нежеле прокат. Изи 60 будет как Ф1 с ограничением бютжета
                          Прокат-Изикарт! Отличная метаморфоза . Всегда непонимал -почему, умеюшие нормально ездить люди, продолжают ехать в прокате, а не идут в Изикарт. Организационно это сложнее конечно, дороже, но не так уж намного. Зато удовольствие просто не сравнить .
                          Коммунисты - "сказку делали былью"...
                          Путиноиды - быль делают сказкой.

                          Комментарий

                          • Shummy
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 5503

                            Олег,ты же сам знаешь,что в 2008-2009 году ехать в Изи 60 было мягко говоря,недешево т.к. была гонка вооружений. Даже у меня с ограниченым бютжетом было несколько карбов и моторов По-этому интерес у народа потихоньку пропал. Если жестко ограничить расходы,то по бютжету это будет доступно.
                            MIKC 2012-2013: xTravel
                            MIKC 2013-2014: xTravel
                            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                            Комментарий

                            • Oleg
                              Senior Member
                              • Dec 2008
                              • 1786

                              Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                              Олег,ты же сам знаешь,что в 2008-2009 году ехать в Изи 60 было мягко говоря,недешево т.к. была гонка вооружений. Даже у меня с ограниченым бютжетом было несколько карбов и моторов По-этому интерес у народа потихоньку пропал. Если жестко ограничить расходы,то по бютжету это будет доступно.
                              Да, Андрей, знаю . По моему мнению началось это из-за того, что некоторые участники захотели ехать быстрее других исключительно за счет денег. Моторы и карбы подготавливали у известных тюнингаторов в Италии. А что можно такого сделать с мотором в Италии, чего нельзя сделать в России? Даже мне без технического образования понятно, что мотор и карбюратор простейший. Регулировок мало. Осталось - селекция и максимально выгодное приведение в соответствие с тех.регламентом узлов и деталей. Механическая обработка запрещена. Но критерий этому - результаты проверки техкомиссией. И если все соответствует и признаков обработки нет, то все ОК.
                              Вообще целесообразно отменить командный зачет в Изикарте. Но организовать хорошую сервисную сеть разовых услуг - ну там переобувки, настроек, ремонта и т.п. Будет и удобней , и дешевле, и для новичков понятнее.
                              Коммунисты - "сказку делали былью"...
                              Путиноиды - быль делают сказкой.

                              Комментарий

                              • fate
                                Senior Member
                                • Oct 2009
                                • 498

                                Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
                                Олег,ты же сам знаешь,что в 2008-2009 году ехать в Изи 60 было мягко говоря,недешево т.к. была гонка вооружений. Даже у меня с ограниченым бютжетом было несколько карбов и моторов По-этому интерес у народа потихоньку пропал. Если жестко ограничить расходы,то по бютжету это будет доступно.
                                Добрый день колеги по классу.Всё верно,Вы правы.Моторы от тюнинг-ателье могут позволить еденицы.Но есть ещё один фактор.Это накат спортсмена.Вам ребята проще,картодромы от Вас 15-50 км.Унас ближайший 400км. Ульяновск.ИЗИ там не проходит.И стоит ли сравнивать Ваш вкат с нашим.Машина,мотор и зип это разовая трата.А вот выезды за три дня до этапа с проживанием это постоянно.Так,что мы с Вами получаемся в не очень одинаковых условиях.Я общаюсь с людми которые едут и в ЧР и ПР и Ротаксе пришол к выводу.ИЗИ сейчас самое доступное,что есть.В этом году мы ехали на одном шасси +мотор в зип.И вобщем выполнили программу максимум для себя.Владу на момент начала сезона было 11,5лет а 12 исполнилось 16сентября когда сезон закончился 16кг. недовеса.Результат 7место в общем зачете.Накат,вот,что главное.Все наши кто впереди это ребятишки с 5летним опытом + Италия и.т.д.При всём желании и средствах с сезоном в 60-х и 11годами возраста нам с Вами сложно конкурировать.Я всячески веду агитационную деятельность унас в регионе за ИЗИ.Т.к. это самый доступный класс в картинге.И не кто меня человека занимающегося 30лет автоспортом не переубедит.ИЗИ надо продвигать в регионы,ребята там нужны такие классы.Дешёвые и доступные.Цена не большая,а едет быстро.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎