Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рус-Балтика
    Senior Member
    • Apr 2009
    • 9164

    Сообщение от ken_ Посмотреть сообщение

    Полностью присоединяюсь насчет Форцы
    Эта давайте без давайте
    нам вода не нужна в форце тем более зимой.
    А вот на маяке летом на здоровье

    Комментарий

    • ken_
      чайник
      • Oct 2008
      • 1861

      Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
      Эта давайте без давайте
      нам вода не нужна в форце тем более зимой.
      А вот на маяке летом на здоровье
      Хто сказал?
      9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
      GP MoveKart: Квакин и Ко.
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
      F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

      "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

      Комментарий

      • cocos
        Senior Member
        • Apr 2008
        • 568

        Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
        Эта давайте без давайте
        нам вода не нужна в форце тем более зимой.
        А вот на маяке летом на здоровье
        Стоит ли убивать свое здоровье зимой в форце — это большой вопрос. А мокрые гонки — это хороший на него ответ...
        Тюнинг топлива

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
          Ветка «Изи карт!» вызывает уныние. Для увеселения участников напишу отчет о своей последней поездке в италию.

          О соревновании:
          Это был не национальный этап итальянского изика, а региональный, в рамках «Трофея Вега». Кроме нас в трофее участвовало чуть более чем дофига классов, от 60 Mini до KZ.

          О трассе:
          Это Лонато

          Об участниках:
          Обычно на гонках изика в хеви собирается около 24 человек. Здесь было только одиннадцать, включая меня и Андрея Дельцова. Из сильных пилотов были Спреафико, Меркателли, Ламануццы. Эти имена нужны для дальнейшего рассказа.

          День I.
          Мы начали тренироваться в пятницу. Было солнечно и жарко; мне сразу очень понравилась трасса, есть и быстрый участок, и техничные связки. Омрачало ситуацию только то, что по моим ощущениям мотор совершенно отказывался тянуть на средних оборотах. К вечеру упали и верхние обороты, забеднение ни к чему не привело, да и свеча уже и так была бедной.
          Переборка карбюратора выявила причину – каким-то образом внутрь попала вода. Конденсат или еще чего, я не знаю, откуда она там взялась. Лег спать с надеждой, что в субботу все попрёт как надо.

          День II.
          Я всё еще спал (с надеждой), а на улице шел дождь. Его было много и надолго. Вся первая половина субботы была абсолютно залита водой; наконец, вылезло солнце и стало немного подсыхать. При первой возможности я выехал на трассу, чтобы проверить наконец мотор/карбюратор; на сликах это было немного проблематично, но, слава Б-гу, вроде бы вчерашние проблемы исчезли.

          Остаток дня я посвятил тому, что исправил несколько систематических ошибок в пилотаже и провел несколько экспериментов с настройками шасси. Последнее, впрочем, было излишне – всё перло как нельзя лучше.

          День III.
          С учетом того, что дождевых дисков и резины у меня не было, ночной-утренний ливень вызвал огорчение. Я шею чуть не свернул, наблюдая за небесами – облачность была на нескольких высотах, были и тучи, и легкие облака, и ясные участки. В конце концов я убедил себя, что нас ждет солнце и квалификация будет сухой.

          Warm-up я, таким образом, решил пропустить; собственно, выезжать на него на сликах никакого смысла не было. Солнце особенно не вылазило, и было относительно прохладно, но дорогу к квале таки раскатали.

          Квалификация

          Еще на круге выезда из боксов стало ясно, что с давлением я всё угадал правильно. Резина встала очень быстро, и я смог проехать два хороших круга. На следующем я решил дать резине остыть, а заодно немного забеднился – по ощущениям двигатель тянул на верхах чуть меньше, чем я ожидал. Вторая серия из двух кругов позволила снять еще десятую с круга.

          И всё бы ничего, я догнал Дельцова, который в свою очередь ехал за итальянцем… но в конце самого скоростного участка итальяшку настигает прихват, он разворачивается и останавливается поперек траектории. Андрей, который ехал прямо за ним, сразу нырнул внутрь, а я решил объехать итальяшку с другой стороны. Теперь я знаю, что это было довольно глупо, но тогда я был слишком занят разглядыванием экрана Майхрона
          Собственно, я бы его спокойно объехал, но эта сука начала катиться поперек дороги. Я взял еще левее – теперь вылет на траву был уже неизбежен – но сука катилась и катилась. Всё получилось максимально «удачно»: я одновременно повстречался с его картом и с мешками-отбойниками у края трассы. Таких аварий со мной еще не было, ведь это было в конце самого скоростного участка..

          Когда я выбрался из груды металла и вместе с маршалом дотащил его до боксов (ехать оно уже не могло), радость от хорошей квалификации оказалась..слегка подпорчена. Кулаки, тяги, рулевая колонка, боковой отбойник, всё уничтожено.

          С помощью Андрея Дельцова и Луки Друди мне предстояло собрать машину заново за те полтора часа, что оставались до предфинала. А результаты квалификации – вот они. До лидера одна десятая.



          Предфинал

          К предфиналу машина была готова. Я стартовал третьим; в этом был некоторый фейл, так как в Лонато первый поворот (формально) левый, поэтому нечетный ряд стартует слева. Типа внутри. Только в действительности это никакой не поворот, а легкий изгиб перед настоящим первым поворотом, который – разумеется – правый. Так что третья позиция де-факто была четвертой.

          Старт оказался фееричен: как только мы выехали на стартовую прямую, какое-то чудо из жопы пелетона втопило газ и оказалось в первом повороте, когда лидер и желтую линию-то не пересек. Офигевшие, мы бросились за ним в погоню и коллективно запинали

          Я ехал на 4м месте позади Спреафико, а у того были явные проблемы: он, очевидно, поставил низкое давление в шинах и на первых двух кругах скорости у него не было. Я наблюдал, как он из кожи вон лезет, стараясь прогреть резину, но пройти его сразу не получилось; кроме того, по регламенту старт финала – по результатам финиша предфинала, и получалось, что если я приеду четвертым, то получу более выгодную позицию на старте финала. С этими мыслями я расслабился и спокойно доехал гонку.


          Финал

          Погода сохранялась стабильная, трасса разогревалась, и перед финалом я решил уменьшить давление в шинах: в предфинале оно, похоже, было слишком высоким. Забегая вперед – это было зря.

          Старт я, конечно, опять просрал, и после первого поворота был четвертым. Тройка лидеров за первые пару кругов отъехал аметров на десять, но я знал, что мне нужно подождать, пока прогреется резина – и я стал постепенно догонять их.

          Ламануццы тоже просрал старт и был третьим, лидировал Меркателли. Ехавший вторым Спреафико жестами пытался уговорить Ламануццы не атаковать его, а вместе доехать до лидера Меркателли, чтобы тот не смог оторваться, воспользовавшись их борьбой. Ламануццы не уговорился Их борьбы была на руку мне, и я уже стал готовиться к атаке на Спреафико, но.. внезапно при выходе на стартовую прямую он ошибается и уходит широко. Я проехал мимо, только причина была вовсе не в лоховстве Спреафико – пошел дождь. Капли падали на забрало и подписывали приговор моей гонке.
          Дальнейшее описывать нет смысла – гонка на сликах по дождю превратилась в лотерею. У всех было много ошибок и разворотов; особенно много их было у меня Под дождем хорошо ехал Дельцов, с чем я его поздравляю. Я на финише был пятым позади него.

          Итальяшек мы под конец догоняли, несмотря на то что у тех были «более дождевые» настройки. Прямо перед стартом машину Ламануццы откатили назад (подкачать давление). Это была стратегия победы Ламануццы в результате и выйграл.


          Для меня резюме такое: я уже показываю хорошую скорость, и на держаке, и в компании быстрых итальяшек (особенно если учесть, что поршень, на котором я ехал, был порядком изношен и прошел три гонки). Не умею стартовать. Гонок должно быть больше…Как оказалось, не умею ездить по дождю. Вот чего мне не хотелось делать в италии, так это практиковаться там в дождевой езде.

          P.S. Спасибо Андрею Дельцову за помощь и Луке Друди за подготовленное шасси.

          P.P.S. Да, а вину за просранную мной гонку я возлагаю на Славу Басова, который зимой отменил мокрые гонки в Форце на сликах
          А что ни слова про рекордно малый бюджет не написал? Ведь даже с учётом твоего неслабого крэша всё недорого получилось. А я тут с ужасом думаю о той финансовой дыре, которую пробьёт в моём кошельке этап на KF2 в Ростове... Но - это мой выбор... Нельзя упускать редчайший шанс.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • cocos
            Senior Member
            • Apr 2008
            • 568

            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            А что ни слова про рекордно малый бюджет не написал? Ведь даже с учётом твоего неслабого крэша всё недорого получилось. А я тут с ужасом думаю о той финансовой дыре, которую пробьёт в моём кошельке этап на KF2 в Ростове... Но - это мой выбор... Нельзя упускать редчайший шанс.
            Интереснее писать про гонки, а не про деньги Хотя получилось действительно дёшево.

            Я тоже думаю о дыре. К Помпозе мне нужен нехилый ребилд двигателя, и ваще.
            Тюнинг топлива

            Комментарий

            • Shrek
              Senior Member
              • Jul 2008
              • 156

              Вниманию участников EASYKART RUSSIA.
              C 18 по 28 августа 2011 года офис EASYKART RUSSIA закрыт на каникулы.

              Комментарий

              • S.t.a.l.k.e.r
                The future will come....
                • Oct 2007
                • 2753

                Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
                Аналогично! Кокос, отлично написано.
                +1)). очень образно и интересно)..так держать
                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                www.stanislavburmistrov.com
                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                Комментарий

                • Mario
                  Junior Member
                  • Jul 2011
                  • 28

                  Ээээээ народ!
                  Проявляем какую-нибудь активность!

                  Комментарий

                  • egetmanenko
                    Senior Member
                    • Sep 2010
                    • 206

                    Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
                    Ээээээ народ!
                    Проявляем какую-нибудь активность!
                    Ув. Mario, у вас всего 2 сообщения. Это стёб?

                    Комментарий

                    • Mario
                      Junior Member
                      • Jul 2011
                      • 28

                      Какая разница сколько!
                      Лишь бы про изик не забывали!

                      Комментарий

                      • shumikart
                        #9 Easy 125cc
                        • Oct 2008
                        • 246

                        Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
                        Ээээээ народ!
                        Проявляем какую-нибудь активность!
                        Насчёт активности..., ты обещал фотки с этапа на Лидере
                        И я бы вплетал свой голос в звериный вой
                        там где нога продолжает начатое головой
                        из всех законов изданных Хамурапи
                        самый главный пенальти и угловой.
                        -------------------------------------------------------
                        Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2

                        Комментарий

                        • Mario
                          Junior Member
                          • Jul 2011
                          • 28

                          Эээээээ...
                          Куда кидать то?

                          Комментарий

                          • shumikart
                            #9 Easy 125cc
                            • Oct 2008
                            • 246

                            Сообщение от Mario Посмотреть сообщение
                            Эээээээ...
                            Куда кидать то?
                            см. личные сообщ.
                            И я бы вплетал свой голос в звериный вой
                            там где нога продолжает начатое головой
                            из всех законов изданных Хамурапи
                            самый главный пенальти и угловой.
                            -------------------------------------------------------
                            Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2

                            Комментарий

                            • Bas
                              Senior Member
                              • May 2006
                              • 3084

                              Сообщение от cocos Посмотреть сообщение
                              Ветка «Изи карт!» вызывает уныние. Для увеселения участников напишу отчет о своей последней поездке в италию.
                              ... [/COLOR]
                              Супер! Молодца по скорости и спасибо за отчёт - неожиданно порадовал сабжем в изике
                              Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                              Комментарий

                              • Shurick
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 805

                                Приношу свои извинения человеку, который одолжил мне довесы для участия в соревнованиях. Так уж получилось, что я уехал раньше времени, а довесы так и не отдал. Честное слово, я не нарочно! Готов подвезти в любое место и любое время.


                                Тел. 8-916-1235006 Александр
                                Лучше меньше, но лучше!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎