Вот здесь мой небольшой отчетик о ПанАмериканском ГФ.
Изи карт!
Свернуть
X
-
"Но я на гонку принимаю другое решение – винт закрутить до ? оборота. "Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВот здесь мой небольшой отчетик о ПанАмериканском ГФ.
это так спецом сделано?)) или опечатка?
спасибо за отчет
Комментарий
-
-
Не знаю, я написал точную цифру. Но либо в моем Ворде она была написана, а в их не прочиталась, либо организаторы специально ее не написали. Знаешь как на МТV - не пытайтесь это повторить, это опасно.Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение"Но я на гонку принимаю другое решение – винт закрутить до ? оборота. "
это так спецом сделано?)) или опечатка?
спасибо за отчет
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
но я бы повторил)))Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе знаю, я написал точную цифру. Но либо в моем Ворде она была написана, а в их не прочиталась, либо организаторы специально ее не написали. Знаешь как на МТV - не пытайтесь это повторить, это опасно.
а ваще отталкиваясь от написанного в отчете, можно примерно догадаться на сколько ты закрутил винт))
Комментарий
-
-
Не советую. По крайне мере до того, пока не сожгешь коробку поршней и не научишься кормить мотор и при этом не мазать мимо поворотов. Я ехал по трассе и рулил почти только одной рукой. Вторая постянно кормила движок, иначе он не выезжал из поворотов - первый признак предприхватного состояния.Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениено я бы повторил)))Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
ничто не мешает научиться этому, и делать все также))Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе советую. По крайне мере до того, пока не сожгешь коробку поршней и не научишься кормить мотор и при этом не мазать мимо поворотов. Я ехал по трассе и рулил почти только одной рукой. Вторая постянно кормила движок, иначе он не выезжал из поворотов - первый признак предприхватного состояния.
точнее мешает одно - отсутствие денег
Комментарий
-
-
текст итальянский переведен, но на сайт так и не выставили ......... понимая полубред пришедшей бумаги .предоставляю переводСообщение от boldrik Посмотреть сообщениеБудет аннулирован результат Алексеева на 9-ом этапе. Документ из Италии пришел, переводится, будет выложен на сайте ИЗИкарта.
Для: EASYKART RUSSIA, Андрея Тимофеева
Тема: Несоответствие цилиндра
Я, нижеподписавшийся, Андреа Салароли, специалист по технической инспекции при Итальянской спортивной автомобильной комиссии, лицензия № 00143D, был назначен ответственным за инспекцию автомобилей, принимающих участие в Международных финальных заездах Easykart 18 октября 2009 года. После осмотра цилиндра, который мне предоставил Андрей Тимофеев, представитель Easykart Russia, мне хотелось бы сообщить следующее:
Отверстие выхлопной трубы уже, чем на родном цилиндре. В этом легко можно убедиться, поместив шаблон в цилиндр.
Кроме того, сама труба цилиндра не родная, и поэтому она не может быть использована во время гонок.
Хотелось бы получить объяснение по данному факту.
С уважением,
Андрея Салароли.
троктавать перевод можно чуть по разному но суть одна и таже.
теперь по порядку Алексеева на 9-м этапе заподозрили по фазе впуска ,по выпуску никаких подозрений не было...
если был бы запил ,то в документе было бы сказано об этом ...
По впуску не слова несказоно ...
Выпуск меньше стондартного размера (меньше значет-хуже)на9-м этапе по перемычке между окнами,был большой запас, окна соотвествовали.
Так чтож там неоригинального нашли...?????????????????????? ???????????
Комментарий
-
-
Переводить надо так - выпускное окно цилиндра меньше оригинального.Сообщение от участник Посмотреть сообщение......
Отверстие выхлопной трубы уже, чем на родном цилиндре. В этом легко можно убедиться, поместив шаблон в цилиндр.
Кроме того, сама труба цилиндра не родная, и поэтому она не может быть использована во время гонок.
Хотелось бы получить объяснение по данному факту.
С уважением,
Андрея Салароли.
троктавать перевод можно чуть по разному но суть одна и таже.
теперь по порядку Алексеева на 9-м этапе заподозрили по фазе впуска ,по выпуску никаких подозрений не было...
если был бы запил ,то в документе было бы сказано об этом ...
По впуску не слова несказоно ...
Выпуск меньше стондартного размера (меньше значет-хуже)на9-м этапе по перемычке между окнами,был большой запас, окна соотвествовали.
...
Заключение - гильза цилиндра не оригинальная.
Читайте итальянский текст, там все написано точно. А в английском переводе вы видите тот английский, которым владеет итальянский инженер.
Гильзу там нашли неоригинальную а не выхлопную трубу.Сообщение от участник Посмотреть сообщениеТак чтож там неоригинального нашли...
Canna del cilindro, это - гильза цилиндра.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
По-моему этого достаточно для дисквала.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеГильзу там нашли неоригинальную а не выхлопную трубу.
Canna del cilindro, это - гильза цилиндра.
И денег за цилиндр нужно вернуть!!!
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
А скока это в цыфирях?Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеПо-моему этого достаточно для дисквала.
И денег за цилиндр нужно вернуть!!!
Люблю картинг
Комментарий
-
-
Цилиндр 350-380 евро плюс поршень 80.Сообщение от Nemo Посмотреть сообщениеА скока это в цыфирях?
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПереводить надо так - выпускное окно цилиндра меньше оригинального.
Заключение - гильза цилиндра не оригинальная.
Читайте итальянский текст, там все написано точно. А в английском переводе вы видите тот английский, которым владеет итальянский инженер.
Гильзу там нашли неоригинальную а не выхлопную трубу.
Canna del cilindro, это - гильза цилиндра.
ТАК В ЧЁМ НЕОРИГИНАЛЬНОСТЬ??????????????
ЧТО ЖЕ АЛЕКСЕЕВ ЕЁ САМ СМАСТЕРИЛ , ЕЩЕ К ТАМУ ЖЕ УЖЕ.
ИЛИ КУПИЛ ЦИЛИНДР ТАКОЙ ЖЕ КАК И ПОРШЕНЬ В ПОЛЬШЕ...
ЗАПИЛА НЕ НАШЛИ,НО И ОБЪЯСНЕНИЕ НЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ НЕТУ!
ХРЕНЬ КАКАЯ ТО НАШИ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ЭКСПЕРТЫ НИЧЕГО НЕ ОБНАРУЖИЛИ ПО ВЫПУСКУ, А ТЕ ЭКСПЕРТЫ НЕ НАШЛИ ПО ВПУСКУ
Комментарий
-
-
Во-первых, не кричи!Сообщение от участник Посмотреть сообщениеТАК В ЧЁМ НЕОРИГИНАЛЬНОСТЬ??????????????
ЧТО ЖЕ АЛЕКСЕЕВ ЕЁ САМ СМАСТЕРИЛ , ЕЩЕ К ТАМУ ЖЕ УЖЕ.
ИЛИ КУПИЛ ЦИЛИНДР ТАКОЙ ЖЕ КАК И ПОРШЕНЬ В ПОЛЬШЕ...
ЗАПИЛА НЕ НАШЛИ,НО И ОБЪЯСНЕНИЕ НЕ ОРИГИНАЛЬНОСТИ НЕТУ!
ХРЕНЬ КАКАЯ ТО НАШИ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ ЭКСПЕРТЫ НИЧЕГО НЕ ОБНАРУЖИЛИ ПО ВЫПУСКУ, А ТЕ ЭКСПЕРТЫ НЕ НАШЛИ ПО ВПУСКУ
Во-вторых ты ставишь под сомнение репутацию технического комиссара, если сказали не оригинальный, значит не оригинальный, никто разбираться почему он не оригинальный не будет. Пришлите денег.
Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
А ПО МОЕМУ ЭТОГО НЕ ДОСТАТОЧНО...БУМАЖКА С РОСПИСЬЮ НЕ ДОКУМЕНТ!!!Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеПо-моему этого достаточно для дисквала.
И денег за цилиндр нужно вернуть!!!
К ТАМУ ЖЕ ЭТОТ ЦИЛИНДР НИКАК НЕ МОГ ПОБЫВАТЬ НА ЗАВОДЕ-ИЗГОТОВИТЕЛЯ ,ТАК КАК
ПАРИЛА-iame и все что было связано с изи картом уже больше года не сотрудничает с бирель.
Комментарий
-
-
Напрасно ты так считаешь. Заводская команда Бирель до сих пор ездит на моторах ИАМЕ. И Вортекс они не хотят.Сообщение от участник Посмотреть сообщениеТАК КАК
ПАРИЛА-iame и все что было связано с изи картом уже больше года не сотрудничает с бирель.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий