If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Перестань, Андрей, реально уже достало. Мы еще до поездки к.а. в Венесуэлу общались на первом этапе 12-х ДМС. Интриги нет, Релакс...
Ты ответь на вопрос, зачем тебе нужно спросить про то, как готовить моторы в Изике. Ты же в KF3. А Изик для тебя пройденный этап. И я рад, что тебя достало. Давай, жги! Ты же меня тоже пытаешься достать - вперёд, парень!
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Ты ответь на вопрос, зачем тебе нужно спросить про то, как готовить моторы в Изике. Ты же в KF3. А Изик для тебя пройденный этап. И я рад, что тебя достало. Давай, жги! Ты же меня тоже пытаешься достать - вперёд, парень!
Не сочтите за рекламу, но блин команда у нас была, есть и будет в ИЗИкарте, оттого и интересуюсь, возможно это будет интересно не только мне в топике "ИЗИ карт" ты как думаешь? А вот у тебя настроение создать из всего скандал, ты ошибся, я человек не скандальный и основной принцип: "лучше плохой мир, чем хорошая война!"
Финал поехали 100-ки. Венесуэльцы посоветовали нам немного забогатиться, чтобы не было прихвата. Знают что посоветовать конкурентам....
Бальзамо начал "троить" уже на 3-4-ом круге. Он так же, как и любой другой нормальный пилот, забогатился, и совсем остановился, пол круга ехал как на прогреве. В итоге додумался забедниться и вроде поехал быстро, но паровоз уже давно уехал. Ароне (все было свосем не так, как написал Женька), уверенно прорывался со своего 6-ого или 7-ого места (уже не помню). Когда ребята втроем зарубились, он их прошел и уверенно погнался за лидером, который отъехал на приличное расстояние. Постепенно его догнал и на последнем круге выпихнул его и финишировал первым.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Такая же тема, как со мной на предфинале, и в финале с Бальзамо, произошла и с Женькой Смеловым. Он тоже беднился, но видимо не достаточно. Оказывается надо было падать еще по жиклеру. У них разрешается во взрослых классах вплоть до 84-ого опускаться. А мы опустились только до 86-ого.
В результате уже стоя на расстановке, я забеднился до 15 минут по винту. Машина ехала хорошо в конце прямков, но очень бедно оказалось на низах. Поэтому пришлось на всех торможениях ее подкармливать.
Вот что было по карбюрации. Нам надо было ехать на 85-ом жиклере. Но, поскольку тренировок как таковых не было, а все тренировочные заезды были по 10 минут. А проблемы с карбюрацией начинались как раз на 8-9 круге, то столкнулись мы с ними только во время гонок.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А знаете сколько стоит в Венесуэле бензин? Один доллар - 45 литров 95-ого.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Такая же тема, как со мной на предфинале, и в финале с Бальзамо, произошла и с Женькой Смеловым. Он тоже беднился, но видимо не достаточно.
В результате уже стоя на расстановке, я забеднился до 15 минут по винту.
Я тоже забеднился по винту по ходу гонки на 15-20 минут, как мы потом посмотрели со Стефано. Мне ничего не помогало. Темп как упал катастрофически, так и не возвращался хоть на полкруга...
Уверен, что у меня были проблемы, которые просто поворотом винта решить было невозможно. Или свеча, или электрика, или что-то попало в карбюратор/мотор...
Какой бизнес? В самолет с легковоспламеняющимися жидкостями не пускают. Пусть этим ЛукОйл занимается.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если можно, пару вопросов задам:
1) Климат и высота расположения над уровнем моря заметно увеличили физическую нагрузку на пилотов?
2) Была ли стратегия беречь резину в финальной гонке?
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Если можно, пару вопросов задам:
1) Климат и высота расположения над уровнем моря заметно увеличили физическую нагрузку на пилотов?
2) Была ли стратегия беречь резину в финальной гонке?
1) Климат был жесткий. Люди просто плавились. Лично я знаю как вести себя в таких условиях. Все банально - много пить, сидеть в тени, двигаться мало, еще меньше говорить. Когда говоришь, то ощутимо нагреваешься и мозг начинает плавиться. А когда ведешь себя как ленивец, то вроде все нормально.
2) Шины, которые используются в Венесуэльском Изи - это белый МG. По мягкости сравним с самыми мягкими составами. Его хватает на 3-4 заезда. При чем в первом заезде он примерно на 0.4 сек быстрее на первых 4 кругах, чем на 6-8-ом. Далее примерно 2 заезда он едет в одном ритме, а потом резкое падение скорости на 1.5-2 секунды. Кроме того трасса была очень грязная. Поэтому приходилось с помощью отвертки чистить шины от прилипших камушков, чужой слипшейся резины и травы, которая периодически прилипала к шинам.
Квала строилась из расчета - 2 круга прикатка и прогрев, потом два быстрых и заезд. У меня быстрый был всего один круг. Возможно это дало мне преимущество. В заездах я ощущал себя по шасси намного лучше конкурентов. Все как по книжке. А в заездах важнее было сберечь резину, чем отжечь в предфинале и на первых кругах финала. Я выиграл именно на том, как писал Женя, что грел Рохоса, который за 15 круго финала выжал из шин все, что в них было, а потом его просто проехал и уехал в точку.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
1) Климат был жесткий. Люди просто плавились. Лично я знаю как вести себя в таких условиях. Все банально - много пить, сидеть в тени, двигаться мало, еще меньше говорить. Когда говоришь, то ощутимо нагреваешься и мозг начинает плавиться. А когда ведешь себя как ленивец, то вроде все нормально.
Возьму на вооружение.
А как местные жители к таким условиям приспособлены?
Как местные команды? Каков уровень: инжиниринг, оборудование, механики?
Вполе нормальный уровень. Когда они у себя дома, когда у них все под рукой, и они все знают, что и как делать и что и где взять - то выглядят вполне достойно. По крайней мере, с виду. Технических сходов у местных пилотов практически не было, а вот у нас - у приезжих, технических проблем было немало. Хотя связано это в большей степени не с непрофессиональностью наших команд, а с непривычными условиями.
Сами пилоты, в массе своей, конечно не чета итальянскому чемпионату, но головка во всех классах есть вполне быстрая.
Что вызывает нарекания - это конечно организация. Бардак был. Но, слава Богу, к воскресенью все наладилось и сами финалы прошли без накладок.
Комментарий