Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • zer0
    Senior Member
    • Mar 2007
    • 693

    В венесуэльских спортивных СМИ инфы об этом Финале очень мало. Где есть какое-нить подробное их мнение, отзывы? Кстати, Дж. Чекотто ст. - это прежде всего раньше был красавчик и Всемирно известный многократный и легендарный мотогон, как сейчас "Доктор"или даже по-круче. Весь автомотомир "носил его на руках"! И только потом, на "пенсии", он попробовал не очень успешно в формуле и в других видах.

    Комментарий

    • Evg
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 426

      Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
      В венесуэльских спортивных СМИ инфы об этом Финале очень мало. Где есть какое-нить подробное их мнение, отзывы? Кстати, Дж. Чекотто ст. - это прежде всего раньше был красавчик и Всемирно известный многократный и легендарный мотогон, как сейчас "Доктор"или даже по-круче. Весь автомотомир "носил его на руках"! И только потом, на "пенсии", он попробовал не очень успешно в формуле и в других видах.
      На самом деле, по местному ТВ показ был довольно широкий. Об этом говорит тот факт, например, что когда после гонки мы переехали в отель за 300 км от Сан-Карлоса, то Крамара там тут же узнали, сказав "мы видели вас сегодня по ТВ". После чего все, включая кошек и собак, пошли с ним фотографироваться

      Комментарий

      • Ystinoff
        Senior Member
        • Sep 2008
        • 964

        Кошки были очень даже ничего, это я вам как ценитель говорю)))

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          "Ma un russo sul gradino piщ alto del podio c'и stato a San Carlos; si tratta del campione Internazionale in carica della 125 Light, Alexander Kramarsky, bravo a studiare e poi scavalcare a pochi giri dal termine il venezuelano Trino Rojas, giunto al 2° posto. Kramarsky conquista quindi due titoli Internazionali nella stessa stagione e se non fosse stato fermato dalla rottura del paraurti posteriore in Polonia nella Finale Europea, i titoli potevano essere ben tre." - с сайта www.easykart.it

          После этих деферамбов для Крамарского было бы логичным договориться об участии в тестах на KF2 в составе заводской команды Birel.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • boldrik
            Владелец Команды.
            • Oct 2006
            • 1360

            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            После этих деферамбов для Крамарского было бы логичным договориться об участии в тестах на KF2 в составе заводской команды Birel.
            С'e a portafoglio no soldi. No interesante per birel motorшпрот.
            Последний раз редактировалось boldrik; 27.11.2009, 22:33.
            Молчание не делает ошибок...

            Комментарий

            • coyote
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 3675

              1) Можно ли, в принципе, настройками регулировать то, насколько агрессивно шасси будет использовать резину, либо это исключительно касается пилотажа? Собственно, вопрос касается не только Изикарта, где настройки ограничены.
              2) На сколько секунд Рохосу удалось оторваться в начале финальной гонки?
              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
              EvoTrack

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                1) Можно ли, в принципе, настройками регулировать то, насколько агрессивно шасси будет использовать резину, либо это исключительно касается пилотажа? Собственно, вопрос касается не только Изикарта, где настройки ограничены.
                2) На сколько секунд Рохосу удалось оторваться в начале финальной гонки?
                1) Бывают конечно настройки, которые реально жрут резину. Но на таких настройках быстро все равно не едется. В основном за счет пилотажа можно очень сильно беречь резину. Но тут надо понимать принципы. Резина умирает из-за двух основных факторов - перегрев. Чем выше температура, тем быстрее в шине проходят химические изменения. Температура 80 или 90 градусов, не такая значительная разница, но все таки влияет. А второй фактор, это сколько камешков и пыли вы вкатаете в уже прогретую плавящуюся резину. Если заставлять соперника ездить по пыли, то через некоторое время у него резина будет смесью резины и пыли, работать она не будет.
                2) Пока я отсекал конкурентов, он за один круг отъехал секунды на 1.5. Потом я ехал с ним в 0.5 секунды рядом и грел его. После того, как он немного успокоился, я начал его пресовать. Раза 4 обогнал, он вернул позицию и далее он нервничал всю оставшуюся гонку. После того как начал ехать мимо поворотов, я его еще пресанул. И за 4 круга до финиша прошел в скоростном повороте, где у него не было шансов контратаковать. Далее спокойно от него уехал.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  Протоколы VI PANAMERICANO DE EASY KART VENEZUELA

                  Уффф. Еле откопал. И то с помощью Алесссандры...
                  тут.

                  Эх, отдохнули наши парни здорово...
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    ...
                    1) Шины, которые используются в Венесуэльском Изи - это белый МG. По мягкости сравним с самыми мягкими составами. Его хватает на 3-4 заезда.
                    ...
                    2)Квала строилась из расчета - 2 круга прикатка и прогрев, потом два быстрых и заезд. У меня быстрый был всего один круг. Возможно это дало мне преимущество. В заездах я ощущал себя по шасси намного лучше конкурентов. Все как по книжке. А в заездах важнее было сберечь резину, чем отжечь в предфинале и на первых кругах финала. Я выиграл именно на том, как писал Женя, что грел Рохоса, который за 15 круго финала выжал из шин все, что в них было, а потом его просто проехал и уехал в точку.
                    1) Странно... белый MG у них на сайте, действительно, самый мягкий состав, но это дождевая резина.

                    Модели MG:

                    Жесткость:


                    2) Ты ранее писал, что после того, как вышел на второе место не сразу стал "давить" на лидера, дав тому время успокоиться. Хотел отъехать от пелотона, чтобы потом спокойно разобраться с Рохосом? Либо темп Рохоса в начале финальной гонки был достаточно высок и было нелегко догнать его? В чем был смысл этой паузы?
                    Последний раз редактировалось coyote; 29.11.2009, 01:00.
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от K7A4 Посмотреть сообщение
                      28 ноября 2009 года в 11:00 в ГУК «Выставочный зал «ТУШИНО»
                      всё прошло довольно концептуально
                      кое-какие итоги тут
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • Evg
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 426

                        " Со слов г-на Тимофеева, «серых» поставок в Россию стало грабительски много. И, дабы не усугублять потери, с нового года вводится жесткий контроль как за комплектующими, так и за новой техникой. Отныне всё покупается только у официального дилера, то есть сами-знаете-у-кого. Говоря короче, абсолютная монополия. Впрочем, понять организаторов можно – это их хлеб. Все запчасти, приобретенные окольным путём ранее, будут маркироваться организатором"

                        Организаторов, конечно, понять можно. Но вообще говоря, это все звучит как-то странно. То есть я не могу себе, например, из Италии привезти никакую запчаcть вообще? Если так, то это противоречит логике и даже Конституции ) Особенно зная, какие проблемы с запчастями и шинами бывают каждый год у Организаторов.

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          по-видимому, себе из Италии привезти можно, при наличии соответствующей документации, полагаю, организаторы ту или иную детальку промаркируют а вот возить на продажу, развивая институт "серого" дилерства, не получится. с этим все борятся, и не только в картинге
                          по крайней мере, я так понял.
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • boldrik
                            Владелец Команды.
                            • Oct 2006
                            • 1360

                            Сообщение от Evg Посмотреть сообщение
                            " Со слов г-на Тимофеева, «серых» поставок в Россию стало грабительски много. И, дабы не усугублять потери, с нового года вводится жесткий контроль как за комплектующими, так и за новой техникой. Отныне всё покупается только у официального дилера, то есть сами-знаете-у-кого. Говоря короче, абсолютная монополия. Впрочем, понять организаторов можно – это их хлеб. Все запчасти, приобретенные окольным путём ранее, будут маркироваться организатором"

                            Организаторов, конечно, понять можно. Но вообще говоря, это все звучит как-то странно. То есть я не могу себе, например, из Италии привезти никакую запчаcть вообще? Если так, то это противоречит логике и даже Конституции ) Особенно зная, какие проблемы с запчастями и шинами бывают каждый год у Организаторов.
                            В этом году не было ни проблем с запчастями, ни проблем с шинами, у тебя не верная информация.
                            На собрании так же решили, что если какой-то запчасти у Организатора нет, то можно использовать свою.

                            По большому счету все участники серии и так покупали запчасти у Организатора. Речь идет о командах, например нашей, которые что-то привозили из Италии. Теперь Андрей нам предложит более интересные цены, при условии оптовой закупки. Что бы не было недопониманий между командами запчасти промаркируются.
                            Молчание не делает ошибок...

                            Комментарий

                            • кросс
                              Senior Member
                              • Aug 2006
                              • 609

                              Организаторов, конечно, понять можно. Но вообще говоря, это все звучит как-то странно. То есть я не могу себе, например, из Италии привезти никакую запчаcть вообще? Если так, то это противоречит логике и даже Конституции ) Особенно зная, какие проблемы с запчастями и шинами бывают каждый год у Организаторов.[/QUOTE]

                              Жень-можешь,и трениться на ней можешь,а вот учавствовать с ней на оффф.соревнованиях Изикарта в РОССИИ-нет!!
                              "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

                              Комментарий

                              • кросс
                                Senior Member
                                • Aug 2006
                                • 609

                                Речь идет о командах, например нашей, которые что-то привозили из Италии.

                                Скорее это даже неквашей команде,так как вы везли для себя, а к команде Петрозаводска,которая практически целый склад возила, закупленный в финнляндии , и занималась по сути "серыми" продажами!
                                "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎