Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Перестань, Андрей, реально уже достало. Мы еще до поездки к.а. в Венесуэлу общались на первом этапе 12-х ДМС. Интриги нет, Релакс...
    Ты ответь на вопрос, зачем тебе нужно спросить про то, как готовить моторы в Изике. Ты же в KF3. А Изик для тебя пройденный этап. И я рад, что тебя достало. Давай, жги! Ты же меня тоже пытаешься достать - вперёд, парень!
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • boldrik
      Владелец Команды.
      • Oct 2006
      • 1360

      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
      Ты ответь на вопрос, зачем тебе нужно спросить про то, как готовить моторы в Изике. Ты же в KF3. А Изик для тебя пройденный этап. И я рад, что тебя достало. Давай, жги! Ты же меня тоже пытаешься достать - вперёд, парень!
      Не сочтите за рекламу, но блин команда у нас была, есть и будет в ИЗИкарте, оттого и интересуюсь, возможно это будет интересно не только мне в топике "ИЗИ карт" ты как думаешь? А вот у тебя настроение создать из всего скандал, ты ошибся, я человек не скандальный и основной принцип: "лучше плохой мир, чем хорошая война!"
      Молчание не делает ошибок...

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Финал поехали 100-ки. Венесуэльцы посоветовали нам немного забогатиться, чтобы не было прихвата. Знают что посоветовать конкурентам....

        Бальзамо начал "троить" уже на 3-4-ом круге. Он так же, как и любой другой нормальный пилот, забогатился, и совсем остановился, пол круга ехал как на прогреве. В итоге додумался забедниться и вроде поехал быстро, но паровоз уже давно уехал. Ароне (все было свосем не так, как написал Женька), уверенно прорывался со своего 6-ого или 7-ого места (уже не помню). Когда ребята втроем зарубились, он их прошел и уверенно погнался за лидером, который отъехал на приличное расстояние. Постепенно его догнал и на последнем круге выпихнул его и финишировал первым.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Такая же тема, как со мной на предфинале, и в финале с Бальзамо, произошла и с Женькой Смеловым. Он тоже беднился, но видимо не достаточно. Оказывается надо было падать еще по жиклеру. У них разрешается во взрослых классах вплоть до 84-ого опускаться. А мы опустились только до 86-ого.

          В результате уже стоя на расстановке, я забеднился до 15 минут по винту. Машина ехала хорошо в конце прямков, но очень бедно оказалось на низах. Поэтому пришлось на всех торможениях ее подкармливать.

          Вот что было по карбюрации. Нам надо было ехать на 85-ом жиклере. Но, поскольку тренировок как таковых не было, а все тренировочные заезды были по 10 минут. А проблемы с карбюрацией начинались как раз на 8-9 круге, то столкнулись мы с ними только во время гонок.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • boldrik
            Владелец Команды.
            • Oct 2006
            • 1360

            Вот суки сами на 84-х валили, а вам ничего и не сказали. Можно было и соточный ввернуть 83, по идеии у соток проблем поменьше должно было быть.
            Молчание не делает ошибок...

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              А знаете сколько стоит в Венесуэле бензин? Один доллар - 45 литров 95-ого.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Nemo
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 2845

                И это не "моча"? Заливали бы все баклажки и везли домой!
                Люблю картинг

                Комментарий

                • Evg
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 426

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Такая же тема, как со мной на предфинале, и в финале с Бальзамо, произошла и с Женькой Смеловым. Он тоже беднился, но видимо не достаточно.

                  В результате уже стоя на расстановке, я забеднился до 15 минут по винту.
                  Я тоже забеднился по винту по ходу гонки на 15-20 минут, как мы потом посмотрели со Стефано. Мне ничего не помогало. Темп как упал катастрофически, так и не возвращался хоть на полкруга...

                  Уверен, что у меня были проблемы, которые просто поворотом винта решить было невозможно. Или свеча, или электрика, или что-то попало в карбюратор/мотор...

                  Комментарий

                  • Evg
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 426

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    А знаете сколько стоит в Венесуэле бензин? Один доллар - 45 литров 95-ого.
                    Санек явно собирается сделать бизнес на бензине и уже накручивает цену. 1 доллар стоит 50 литров, а не 45!!! ))

                    При этом литровая бутылка питьевой воды стоит тоже доллар.

                    Комментарий

                    • Nemo
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 2845

                      Ну вот, весь бизнес Сашке спалил!
                      Люблю картинг

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                        Ну вот, весь бизнес Сашке спалил!
                        Какой бизнес? В самолет с легковоспламеняющимися жидкостями не пускают. Пусть этим ЛукОйл занимается.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • coyote
                          Senior Member
                          • Oct 2008
                          • 3675

                          Если можно, пару вопросов задам:
                          1) Климат и высота расположения над уровнем моря заметно увеличили физическую нагрузку на пилотов?
                          2) Была ли стратегия беречь резину в финальной гонке?
                          "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                          EvoTrack

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            Если можно, пару вопросов задам:
                            1) Климат и высота расположения над уровнем моря заметно увеличили физическую нагрузку на пилотов?
                            2) Была ли стратегия беречь резину в финальной гонке?
                            1) Климат был жесткий. Люди просто плавились. Лично я знаю как вести себя в таких условиях. Все банально - много пить, сидеть в тени, двигаться мало, еще меньше говорить. Когда говоришь, то ощутимо нагреваешься и мозг начинает плавиться. А когда ведешь себя как ленивец, то вроде все нормально.

                            2) Шины, которые используются в Венесуэльском Изи - это белый МG. По мягкости сравним с самыми мягкими составами. Его хватает на 3-4 заезда. При чем в первом заезде он примерно на 0.4 сек быстрее на первых 4 кругах, чем на 6-8-ом. Далее примерно 2 заезда он едет в одном ритме, а потом резкое падение скорости на 1.5-2 секунды. Кроме того трасса была очень грязная. Поэтому приходилось с помощью отвертки чистить шины от прилипших камушков, чужой слипшейся резины и травы, которая периодически прилипала к шинам.

                            Квала строилась из расчета - 2 круга прикатка и прогрев, потом два быстрых и заезд. У меня быстрый был всего один круг. Возможно это дало мне преимущество. В заездах я ощущал себя по шасси намного лучше конкурентов. Все как по книжке. А в заездах важнее было сберечь резину, чем отжечь в предфинале и на первых кругах финала. Я выиграл именно на том, как писал Женя, что грел Рохоса, который за 15 круго финала выжал из шин все, что в них было, а потом его просто проехал и уехал в точку.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • boldrik
                              Владелец Команды.
                              • Oct 2006
                              • 1360

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              1) Климат был жесткий. Люди просто плавились. Лично я знаю как вести себя в таких условиях. Все банально - много пить, сидеть в тени, двигаться мало, еще меньше говорить. Когда говоришь, то ощутимо нагреваешься и мозг начинает плавиться. А когда ведешь себя как ленивец, то вроде все нормально.
                              Возьму на вооружение.

                              А как местные жители к таким условиям приспособлены?
                              Как местные команды? Каков уровень: инжиниринг, оборудование, механики?
                              Молчание не делает ошибок...

                              Комментарий

                              • Evg
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 426

                                Вполе нормальный уровень. Когда они у себя дома, когда у них все под рукой, и они все знают, что и как делать и что и где взять - то выглядят вполне достойно. По крайней мере, с виду. Технических сходов у местных пилотов практически не было, а вот у нас - у приезжих, технических проблем было немало. Хотя связано это в большей степени не с непрофессиональностью наших команд, а с непривычными условиями.

                                Сами пилоты, в массе своей, конечно не чета итальянскому чемпионату, но головка во всех классах есть вполне быстрая.

                                Что вызывает нарекания - это конечно организация. Бардак был. Но, слава Богу, к воскресенью все наладилось и сами финалы прошли без накладок.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎