If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
К консенсусу пришли,без маркировки Изикарт-RUS запчасти, комплектующие, для участия в Турнире в РОССИИ, вне тех.требований!!
а на карбюраторе или... скажем на том двигателе который есть у меня в команде, где клеймо стоит? а свечи? поршни? прокладки? прочая мелочевка? Слав, ты то как ни кто другой понимаешь, что бизнес то в основном делается на расходниках, а цилиндр или "колено" (если они тюнинговые) клеймо будет иметь какое надо... а если надо то и два
Последний раз редактировалось Serg111; 03.12.2009, 13:06.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
а на карбюраторе или... скажем на том двигателе который есть у меня в команде, где клеймо стоит? а свечи? поршни? прокладки? прочая мелочевка? Слав, ты то как ни кто другой понимаешь, что бизнес то в основном делается на расходниках, а цилиндр или "колено" (если они тюнинговые) клеймо будет иметь какое надо... а если надо то и два
все это конечно хорошо придумано с маркировкой запчастей,но прежде всего нерешон вопрос их дороговизны,а то может получиться так что в следуещем сезоне только Тимофеев(младший)и Больших(средний)будут котаться в Изикарт.
все это конечно хорошо придумано с маркировкой запчастей,но прежде всего нерешон вопрос их дороговизны,а то может получиться так что в следуещем сезоне только Тимофеев(младший)и Больших(средний)будут котаться в Изикарт.
Мы прикинули, только в 100-ках человек 10-12 получается.
Всего продано 250 картов за 4 года, где-то они же есть, да и кататься на них хоца. Самый бюджетный из спортивных классов!!!
ну, а я не про то, чей это головняк. я про то как договоренность будет реализована??? я например не вижу вариантов решения этой проблемы... ну просто нету "инструментов" для реализации. Сейчас надо все имеющиеся на территории России, а так же и за её пределами (мог же я не зная о том что состоится такая договоренность, закупиться з.ч. на сезон?! чтож теперь мне их выбросить что ли?!) машины и з.ч. пометить новым клеймом! ну мягко говоря: миссия не выполнима... А потом без устали контролировать у кого какой подшипник в кулаке стоит, с клеймом или без... При этом как пометить иглу карбюратора или мембрану? или клапан впускной? или на шатуне собрались гравировку делать?!
ИХМО - Хрень полная, а не договоренность!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Мы прикинули, только в 100-ках человек 10-12 получается.
Всего продано 250 картов за 4 года, где-то они же есть, да и кататься на них хоца. Самый бюджетный из спортивных классов!!!
Знаю нескольких челов, которые прикончив замечательный Изиковский мотор и приценившись к зап.частям поставили на изиковскую раму старую сотку или стодвацатку и жгут себе в удовольствие в своем Муходрищенски, Урюпинске, Усть-Жопинске (нужное подчеркнуть) и все бюджетные турниры Изикарта (как в прочем и Ротакса) им до фанаря!
если возникнут вопросы типа "Кто они?" или "назови их имена?" так я один из них: в 2006 году после нескольких неудачных попыток Зарубиным отремонтировать мотор проданного нам карта 125 сс. я принял решение продать шасси с мотором Ракет-120, после чего чел ехал несколько гонок в Москве без единого ремонта, а потом продал на переферию практически за те же деньги, что и купил. Второй пример изи- 60 у меня в команде 2 шасси из под 60-ток... моторов давно нет в живых, а шасси с другими моторами едут и едут
это я к вопросу о бюджетности...
Последний раз редактировалось Serg111; 03.12.2009, 15:03.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
ну, а я не про то, чей это головняк. я про то как договоренность будет реализована??? я например не вижу вариантов решения этой проблемы... ну просто нету "инструментов" для реализации. Сейчас надо все имеющиеся на территории России, а так же и за её пределами (мог же я не зная о том что состоится такая договоренность, закупиться з.ч. на сезон?! чтож теперь мне их выбросить что ли?!) машины и з.ч. пометить новым клеймом! ну мягко говоря: миссия не выполнима... А потом без устали контролировать у кого какой подшипник в кулаке стоит, с клеймом или без... При этом как пометить иглу карбюратора или мембрану? или клапан впускной? или на шатуне собрались гравировку делать?!
если возникнут вопросы типа "Кто они?" или "назови их имена?" так я один из них: в 2006 году после нескольких неудачных попыток Зарубиным отремонтировать мотор проданного нам карта 125 сс. я принял решение продать шасси с мотором Ракет-120, после чего чел ехал несколько гонок в Москве без единого ремонта, а потом продал на переферию практически за те же деньги, что и купил. Второй пример изи- 60 у меня в команде 2 шасси из под 60-ток... моторов давно нет в живых, а шасси с другими моторами едут и едут
это я к вопросу о бюджетности...
Может вы их не так обслуживали?
У нас все работает и жужжит даже мотор которому 4 года. Ни одной поломки за сезон, кроме прихватов (2 за год) из-за экспериментов, ну без этого не бывает.
Наш опыт показал, что в моторе ИЗИ делать ничего не надо, там уже все сделано, читайте инструкцию и будет вам Щастье!
Я тоже раньше верил в Супер-моторы и супер-цилиндры, но оказалось значительно проще: нужно просто собрать мотор по технологии и ничего не выдумывать. (Все выдумки у нас оканчивались прихватом или разрушением поршня). Завод давно придумал все без нас, используя новейшие, современные технологии и оборудование, а также тест-пилотов. В случае с Парилой - мотору лет 20 наверное и что там могут придумать русские Самоделкины мы знаем по примеру с Алексеевым, это характерный пример того как "тюнинг" привел только к дисквалу. Если помнишь Глеб и на стандартном цилиндре был не медленнее, а даже наооборот выиграл гонку.
А то что моторы разрушаются при неумелом обслуживании это проблемы обслуживания, а не производителя.
А по цене, да дороже запчасти к моторам, поршень Изика например стоит дороже чем на ту же Париллу в Мини, но моторесурс в два раза больше, не теряя своих размеров. (Проверенно пос измерениями)
Повторюсь ИЗИкарт очень бюджетный класс при грамотном обслуживании. Вся информация об обслуживании прилагается в поставляемом комплекте, но такие инструкции почему то никто не читает.
Последний раз редактировалось Black Alex; 03.12.2009, 15:34.
В общем вместо того, чтобы реашть вопрос НАЛИЧИЯ ЗАПЧАСТЕЙ в Мосвке в необходимом объеме, реашется вопрос как не дать другим купить в обход, в надежед на то что в безвыходной ситуации люди будут ждать по 2 месяца но заказывать у оффициала.
Так вы нифига не добьетесь, бизнес так никто не развивает.
Если у Вас будут запчасти в наличии и по разумным ценам (у Вас скидка от завода + вы накручиваете свою наценку и наверняка умно таможите) то будут покупать у Вас. Тот объем который некий ВАСЯ купит для себя - вам погоды не сделает.
А серых дилеров Таможне слить разок, предупредив перед этим по человечески что будете вынуждены так поступить и все.
Нет, ЗАПРЕТИТЬ, НАКАЗАТЬ, КЛЕЙМО...
СОВОК это называется.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Предложи Андрею Тимофееву другой способ и он с удовольствием решит эту проблему, а проблема заключается в том что запчасти есть, но цена их, ввезенных официально не может быть дешевле неофициального ввоза.
На самом деле это вопрос к большим командам и с ними вопрос у Тимофеева решен, есть определенные договоренности. Не понимаю почему беспокойство вызвано у единичных пилотов, они как покупали запчасти у Тимофеева так и будут покупать.
Комментарий