Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ВлаД
    Senior Member
    • Apr 2008
    • 386

    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Возможно, в российских условиях это действительно единственный выход. Мне всё равно, я никак не завишу от того, как проверяют моторы в России. Но ситуация, когда "расширенные члены" подозревали, но никак не могли сцапать - согласись, это абсурд. Поэтому я и предложил оставить одного Зарубина - он наверняка со этой задачей справится не хуже толпы членов.
    Я бы по другому сказал:
    Г-н Зарубин не обнаружил несоответствия цилиндра у Алексеева техрегламенту, но поскольку техкомиссия после осмотра цилиндра Алексеева, в очередной раз, была не согласна с таким мнением г-на Зарубина, то появилось предложение отправить цилиндр на независимую экспертизу в Италию. Для этого , по примеру Италии, техкомиссия должна была предложить Алексееву другой цилиндр. Что и было сделано. Г-н Карачаев предложил Алексееву свой (б/у, но еще хороший цилиндр). Я посчитал это (б\у) неправильным и купил совершенно новый цилиндр в комплекте с новым поршнем от официального дилера, что бы пилот мог без ущерба для себя ездить дальше. После чего техкомиссия упаковала и опломбировала цилиндр Алексеева для дальнейшей экспертизы в Италии.
    Что тут подлого я не знаю? А если бы смотрел один техкомиссар г-н Зарубин, как предлагаешь ты, то нарушение так и осталось бы не вскрытым..

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
      Я бы по другому сказал:
      Г-н Зарубин не обнаружил несоответствия цилиндра у Алексеева техрегламенту, но поскольку техкомиссия после осмотра цилиндра Алексеева, в очередной раз, была не согласна с таким мнением г-на Зарубина, то появилось предложение отправить цилиндр на независимую экспертизу в Италию. Для этого , по примеру Италии, техкомиссия должна была предложить Алексееву другой цилиндр. Что и было сделано. Г-н Карачаев предложил Алексееву свой (б/у, но еще хороший цилиндр). Я посчитал это (бу) неправильным и купил совершенно новый цилиндр в комплекте с новым поршнем от официального дилера, что бы пилот мог без ущерба для себя ездить дальше. После чего техкомиссия упаковала и опломбировала цилиндр Алексеева для дальнейшей экспертизы в Италии.
      Что тут подлого я не знаю? А если бы смотрел один техкомиссар г-н Зарубин, как предлагаешь ты, то нарушение так и осталось бы не вскрытым..
      Выходит, корень зла - Зарубин?! Он покрывал нарушителя?! Или он просто не компетентен, а в комиссии есть люди компетентнее его? Если верить тебе, получается, что 5 сентября 2009 года я присутствовал при объявлении вотума недоверия официальным представителям Изикарт в России! Охренеть детективчик...
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • ВлаД
        Senior Member
        • Apr 2008
        • 386

        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        Выходит, корень зла - Зарубин?! Он покрывал нарушителя?! Или он просто не компетентен, а в комиссии есть люди компетентнее его? Если верить тебе, получается, что 5 сентября 2009 года я присутствовал при объявлении вотума недоверия официальным представителям Изикарт в России! Охренеть детективчик...
        Пара глаз хорошо, а несколько пар глаз лучше... Нет тут детективных историй.. Есть многолетний опыт и интуиция всех участников.
        Я думаю, что у г-на Зарубина нет таких технических средств контроля, какие имеются на заводе изготовителе двигателя, а просто словами бросаться, как здесь делают некоторые участники дискуссии, г-н Зарубин не привык, да и должность техкомиссара ИЗИКАРТА не позволяет. Поэтому, он не вынес своего окончательного вердикта, а согласился на независимую экспертизу и проделал все, необходимые для этого, процедуры..
        Последний раз редактировалось ВлаД; 14.12.2009, 20:53.

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
          Пара глаз хорошо, а несколько пар глаз лучше... Нет тут детективных историй.. Есть многолетний опыт и интуиция всех участников.
          Я думаю, что у г-на Зарубина нет таких технических средств контроля, какие имеются на заводе изготовителе двигателя, а просто словами бросаться, как здесь делают некоторые участники дискуссии, г-н Зарубин не привык, да и должность техкомиссара ИЗИКАРТА не позволяет. Поэтому, он не вынес своего окончательного вердикта, а согласился на независимую экспертизу и проделал все, необходимые для этого, процедуры..
          Теперь-то все довольны, или остались открытые вопросы?

          Насколько я понял, в результате выяснилось, что цилиндр на скорость Алексеева не влиял, но тут уж дело принципа... Кстати, считаешь ли ты, что после дисквалификации ему надо впаять ещё и стоимость цилиндра, или ограничиться только лишением очков?
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • ВлаД
            Senior Member
            • Apr 2008
            • 386

            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            Теперь-то все довольны, или остались открытые вопросы?

            Насколько я понял, в результате выяснилось, что цилиндр на скорость Алексеева не влиял, но тут уж дело принципа...
            Не факт, что не влиял, я не мерял, и сочинять не хочу...
            Очки это вопрос судейства, оргов , техкомиссий и т.д. и т.п. То есть не мой..
            Для меня важен был сам факт нечестного мотора..
            Что касается денег, то это вопрос совести Славы Алексеева.. Я , конечно же , переживу любое развитие событий...

            А вопрос этот уже давно пора закрыть, проехали, живем дальше..

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
              Не факт, что не влиял, я не мерял, и сочинять не хочу...
              Очки это вопрос судейства, оргов , техкомиссий и т.д. и т.п. То есть не мой..
              Для меня важен был сам факт нечестного мотора..
              Что касается денег, то это вопрос совести Славы Алексеева.. Я , конечно же , переживу любое развитие событий...

              А вопрос этот уже давно пора закрыть, проехали, живем дальше..
              Проехали так проехали... Но если он, покупая мотор, не знал, что цилиндр пиленый, на мой взгляд, его совесть должна быть чиста.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • C81
                Senior Member
                • Mar 2007
                • 158

                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                Проехали так проехали... Но если он, покупая мотор, не знал, что цилиндр пиленый, на мой взгляд, его совесть должна быть чиста.
                Не знание законов не освобождает от ответственности.

                Комментарий

                • ВлаД
                  Senior Member
                  • Apr 2008
                  • 386

                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  Проехали так проехали... Но если он, покупая мотор, не знал, что цилиндр пиленый, на мой взгляд, его совесть должна быть чиста.
                  Для меня важен был сам факт нечестного мотора..


                  Проехали так проехали...

                  Комментарий

                  • Oleg
                    Senior Member
                    • Dec 2008
                    • 1786

                    Чтобы выявить, что выпускное окно цилиндра меньше оригинального, цилиндр в Италию нужно было везти? А российские расширенные технические инспекторы не в состоянии это сделать? И вообще пока остается тайной, что же не понравилось в цилиндре Алексеева тех.комиссии после 9 этапа, как сформулированы основания для его отправки. Интересно было бы прочитать этот протокол полностью. И вообще: КТО ИЩЕТ - ТОТ НАХОДИТ. Я так понял, что докапывались до одного, а дисквальнули за другое, так?
                    Коммунисты - "сказку делали былью"...
                    Путиноиды - быль делают сказкой.

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Подготовка моторов или...

                      Я не моторист, и не претендую на абсолютную истину, но зато у меня есть опыт наблюдения в командах, выигрывающих международные гонки.

                      По поводу моторов для изика могу сказать, что победители их не пилят. Работа заключается в подборе "быстрого" цилиндра, подборе лёгких и сбалансированных шатуна, поршня, коленвала, что требует финансовых вложений, и аккуратной сборки самого двигателя.

                      Очень важен карбюратор, который у изикарта, как известно, made of shit. Его тоже, прежде чем настраивать, надо выбрать из десяти, и это тоже деньги.

                      Необходимый фактор успеха - сам гонщик. Если он быстр, трудолюбив, мотивирован и стабилен, с ним согласятся работать специалисты высокого уровня, подбирая под него и основываясь на его рекомендациях настройки шасси и мотора. В случае с детьми это затруднительно, они толком ничего сказать не могут, и роль специалиста возрастает в разы, он должен обладать большим опытом.

                      Ничего нового я не написал, но об этом почему-то все постоянно забывают...
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                        Чтобы выявить, что выпускное окно цилиндра меньше оригинального, цилиндр в Италию нужно было везти? А российские расширенные технические инспекторы не в состоянии это сделать? И вообще пока остается тайной, что же не понравилось в цилиндре Алексеева тех.комиссии после 9 этапа, как сформулированы основания для его отправки. Интересно было бы прочитать этот протокол полностью. И вообще: КТО ИЩЕТ - ТОТ НАХОДИТ. Я так понял, что докапывались до одного, а дисквальнули за другое, так?
                        Мне один из родителей сказал, что у Зарубина калибры старые, а опытные "пилильщики" из расширенной комиссии шестым чувством почуяли неладное.
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • Oleg
                          Senior Member
                          • Dec 2008
                          • 1786

                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          Мне один из родителей сказал, что у Зарубина калибры старые, а опытные "пилильщики" из расширенной комиссии шестым чувством почуяли неладное.
                          Так и записали в протоколе? "...почуяли неладное шестым чувством...".
                          Коммунисты - "сказку делали былью"...
                          Путиноиды - быль делают сказкой.

                          Комментарий

                          • boldrik
                            Владелец Команды.
                            • Oct 2006
                            • 1360

                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            Я не моторист, и не претендую на абсолютную истину, но зато у меня есть опыт наблюдения в командах, выигрывающих международные гонки.

                            По поводу моторов для изика могу сказать, что победители их не пилят. Работа заключается в подборе "быстрого" цилиндра, подборе лёгких и сбалансированных шатуна, поршня, коленвала, что требует финансовых вложений, и аккуратной сборки самого двигателя.

                            Очень важен карбюратор, который у изикарта, как известно, made of shit. Его тоже, прежде чем настраивать, надо выбрать из десяти, и это тоже деньги.

                            Необходимый фактор успеха - сам гонщик. Если он быстр, трудолюбив, мотивирован и стабилен, с ним согласятся работать специалисты высокого уровня, подбирая под него и основываясь на его рекомендациях настройки шасси и мотора. В случае с детьми это затруднительно, они толком ничего сказать не могут, и роль специалиста возрастает в разы, он должен обладать большим опытом.

                            Ничего нового я не написал, но об этом почему-то все постоянно забывают...
                            +миллион

                            Возможно папа Глеба об этом не знал?

                            Сообщение от Oleg
                            Чтобы выявить, что выпускное окно цилиндра меньше оригинального, цилиндр в Италию нужно было везти? А российские расширенные технические инспекторы не в состоянии это сделать? И вообще пока остается тайной, что же не понравилось в цилиндре Алексеева тех.комиссии после 9 этапа, как сформулированы основания для его отправки. Интересно было бы прочитать этот протокол полностью. И вообще: КТО ИЩЕТ - ТОТ НАХОДИТ. Я так понял, что докапывались до одного, а дисквальнули за другое, так?
                            Олег, задачи докапаться не было ни у кого. Кому охота время тратить, да деньги в конечном итоге? Все было сделано ради того что бы нам участвовать в ИЗИкарте был спокойно и не смотреть друг на друга с подозрением. Было подозрение, но технических средств его доказать не было, отправили, получили заключение. И так будет в дальнейшем: если будут подозрения, а технических средств не хватит, то будем развеивать слухи именно таким образом, что бы не было претензий ни к Зарубину ни к Тимофееву.

                            Впрочем аналогичная ситуация была с бензином, пока не было прибора для анализа, его отправляли на экспертизу, сейчас все будет проще: есть прибор и контроль можно проводить как после гонки, так и после квалы.
                            Молчание не делает ошибок...

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              По поводу моторов для изика могу сказать, что победители их не пилят. Работа заключается в подборе "быстрого" цилиндра, подборе лёгких и сбалансированных шатуна, поршня, коленвала, что требует финансовых вложений, и аккуратной сборки самого двигателя.

                              Очень важен карбюратор, который у изикарта, как известно, made of shit. Его тоже, прежде чем настраивать, надо выбрать из десяти, и это тоже деньги.
                              Прикольно получается, вроде бы монокласс, и как я помню когда все только начиналось движок без шасси купить было нельзя, потому что запрещено это (или я не прав?)

                              А в результате выбирают ШАССИ, потом собирают по частям движок, и получают "самокат".

                              При этом человека у которого денег стока нету, чтобы собрать 1 ИЗИК из 5 изиков, начинаю обвинять в ЧИТЕРСТВЕ


                              Не в оправдание пилота, который участвовал на движке не соответствующем регламенту (хоть и тока формально как я понял - преимуществ то не выяленно), но правды ради. Вы меня извините, но читеры тут совсем другие люди ИМХО, хоть и в рамках регламента (в рамках ли? )

                              Как бороться в моноклассе с теми, кто тупо вливая бабло собирает "самокаты"?
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • Oleg
                                Senior Member
                                • Dec 2008
                                • 1786

                                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                                +миллион

                                Возможно папа Глеба об этом не знал?



                                Олег, задачи докапаться не было ни у кого. Кому охота время тратить, да деньги в конечном итоге? Все было сделано ради того что бы нам участвовать в ИЗИкарте был спокойно и не смотреть друг на друга с подозрением. Было подозрение, но технических средств его доказать не было, отправили, получили заключение. И так будет в дальнейшем: если будут подозрения, а технических средств не хватит, то будем развеивать слухи именно таким образом, что бы не было претензий ни к Зарубину ни к Тимофееву.

                                Впрочем аналогичная ситуация была с бензином, пока не было прибора для анализа, его отправляли на экспертизу, сейчас все будет проще: есть прибор и контроль можно проводить как после гонки, так и после квалы.
                                Благодарю за разъяснения, Евгений. И так что же всё таки написАли в протоколе - ...у Алексеева "подозрительный цилиндр"?
                                Коммунисты - "сказку делали былью"...
                                Путиноиды - быль делают сказкой.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎