Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
    Возмущает только одно: почему подвергли сомнению соответствие цилиндра регламенту, если ничего не нашли против.
    Нашли. Доказать не могли. На этот случай в регламенте Изи-карта есть возможность изъятия цилиндра и отправка его на экспертизу на завод изготовитель или официальным представителям Изи-карта в Италии. Что и сделали. Все по регламенту.

    Интересная тема. Не пойман - не вор. Однако поймать могут не в момент совершения преступления, а немного позже, это надо учитывать. Поэтому всем запильщикам это может не нравиться. А этот шум, после драки наводит на разные размышления.....
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • участник
      Junior Member
      • Dec 2009
      • 12

      Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
      Не передергивай. Сашка говорит "если-то"... Потому , что разговоры в расширенной техкомиссии о нечестном моторе Алексеева идут еще с 2008 года и ни для кого не новость, и конечно Сашка частично их слышал.. Доказать это(читтерство) никто не мог, это да..
      А консультант у тебя другой...
      Влад вот ты такой нежный и пушистый, хваленый собой своими достижениями
      я помню и видел как ты переживал на 1-ом этапе, ты менял кучу моторов от МАЗИНИ даже изучали как едитАлексеев но Алексеев был все ровно быстрее,
      гонку вы ехали на IAME .Случайно это не тот мотор-который дисквальнули на 4-ом этапе 2008г ?
      а то я не видел его больше........................ .............................. ......................
      Они проиграли из-за резины и ты был рад стечением обстоятельств...
      ВОПРОС честно ли-ты поступал ко всем участникам изикарт-Россия 2008 особенно 2009г со своими сокомандниками................ .............................. ....
      ИСПОЛЬЗУЯ СВЕЖИЕ ШИНЫ ИЗ ИТАЛИИ СПЕЦИАЛЬНО-ПОДОБРАНЫЕ...для вас?

      Комментарий

      • участник
        Junior Member
        • Dec 2009
        • 12

        Интересная тема. Не пойман - не вор. Однако поймать могут не в момент совершения преступления, а немного позже, это надо учитывать. Поэтому всем запильщикам это может не нравиться. А этот шум, после драки наводит на разные размышления.....[/QUOTE]

        Александр мне нравится манера вашего пелотирывания которой вы пытались обучить Гошу и Сашу .У Гоши получается лучше, но Саша с Глебом быстрее .
        Саша по причине нового шасси-мотора ВМВ-от МАЗИНИ +специальных шинах.
        Глеб на 3-ох летнем шасси-мотором iame+ на не специальных шинах.
        Гоша на 3-ох летнем шасси-мотором iame+на специальных и не спицеальных шинах почему то позади их .Гошу 1-раз выручили мотором iame -от МАЗИНИ он боролся за 1-е место...До этого вы попросили Глеба протестировать Гошину машину(ПОЛУЧИЛСЯ ПРИ ХВАТ) -КАКОВА БЫЛА ВАША ЦЕЛЬ????????
        И что по вашем мнению полается Глеб был пиленный????????????????????

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Для того, чтобы разговаривать по существу, хотелось бы уточнить некоторые понятия.
          1) Что такое мотор от Мазини? Моторы делает ИАМЕ, Мазини их только собирает.
          2) Что такое специальные шины?

          А теперь ответы на ваши вопросы. Глеба попросили проехать, чтобы сравнить его с Гошей на технике Гоши, потому что время резко упало. Надо было чтобы другой быстрый пилот проехал и мы поняли бы - с машиной проблемы, или с гонщиком. Прихвата не было, сгорел вал.

          Да, после вердикта Итальянского тех.кома я считаю, что у Глеба мотор не соответствовал регламенту. Что это меняет? Как к гонщику я к нему от этого хуже относиться не стал. Все ошибаются, главное чтобы выводы были сделаны правильные. А так можно по советам бывалых "пилил" и не правильные выводы наделать.
          Последний раз редактировалось к.а.; 16.12.2009, 06:31.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • ВлаД
            Senior Member
            • Apr 2008
            • 386

            Сообщение от участник Посмотреть сообщение
            Влад вот ты такой нежный и пушистый, хваленый собой своими достижениями?
            Оставим это на твоей совести... Это не мои слова.

            ..я помню и видел как ты переживал на 1-ом этапе, ты менял кучу моторов от МАЗИНИ даже изучали как едитАлексеев но Алексеев был все ровно быстрее..

            Я вообще-то на всех этапах переживаю за своего сына , да и странно, если бы было наоборот..
            Если ты имеешь в виду 1-й этап 2009 года в Курске, то Саша Жирков был быстрее Глеба и на тренировках и в квалификации и в заездах, итоги здесь:



            Поэтому я не знаю о чем речь..?

            Технология использования моторов в нашей команде всегда одна и та-же . Вначале используются (обкатываются) вновь перебранные моторы (может быть ты имеешь в виду этот момент?) , потом тренировочный и только на квалификацию и далее ставим боевой заявленный мотор. Вообще-то это секретная информация , но для тебя сообщил..



            ..гонку вы ехали на IAME .Случайно это не тот мотор-который дисквальнули на 4-ом этапе 2008г ?..

            Гонку 1-го этапа 2009 года мы ехали на прошлогоднем моторе , перебранном
            нашим Российским механиком Леонидом Гассаром (если надо обращайтесь). А быстрее Саша был потому , что к моменту первого этапа в Курске проехал три этапа в Италии и был уже на пике своей спортивной формы, а вы еще к этому моменту только просыпались.
            Мотор от Шмыкова (дисквальнутый на 3-м этапе 2008 года), в настоящее время продан и едет где-то за пределами Москвы (ищи там, если он тебя заинтересовал).
            На четвертом этапе 2008 года в Курске Саша Жирков был вторым ,после Шумакова и никто его не дисквалифицировал..

            Относительно резины сказано уже много... Видимо есть необходимость.. Повторюсь..

            Да, в автоспорте многие факторы играют свою роль , в том числе и резина.., и моторы, и шасии, т.д. Если едешь на победу , нельзя упускать ни одного фактора. Нарушений регламента не было. Те, кто заказывал через нас себе резину, ее получили (не все члены нашей команды заказывали свежую резину из Италии). Вы могли тоже себе заказать, или съездить в Италию и привезти себе самим.. с учетом имеющегося опыта стабильности поставок дилера.
            Последний раз редактировалось ВлаД; 16.12.2009, 11:29.

            Комментарий

            • ВлаД
              Senior Member
              • Apr 2008
              • 386

              Сообщение от участник Посмотреть сообщение
              .но Алексеев был все ровно быстрее..
              Я, по своей наивности наверное, думал что быстрее тот, кто выиграл гонку в одни ворота как Сашка Жирков (1-й в квале, 1-й в первом заезде, 1-й во 2-ом заезде), а не тот , кто 6-й в квале, 2-й в 1-м заезде, 6-й во 2-м заезде, как Алексеев.
              Спасибо за разъяснение Ваших представлений о быстроте, учтем это в дальнейшей практике...
              Последний раз редактировалось ВлаД; 16.12.2009, 12:20.

              Комментарий

              • C81
                Senior Member
                • Mar 2007
                • 158

                Сообщение от участник Посмотреть сообщение
                Влад вот ты такой нежный и пушистый, хваленый собой своими достижениями
                я помню и видел как ты переживал на 1-ом этапе, ты менял кучу моторов от МАЗИНИ даже изучали как едитАлексеев но Алексеев был все ровно быстрее,
                гонку вы ехали на IAME .Случайно это не тот мотор-который дисквальнули на 4-ом этапе 2008г ?
                а то я не видел его больше........................ .............................. ......................
                Они проиграли из-за резины и ты был рад стечением обстоятельств...
                ВОПРОС честно ли-ты поступал ко всем участникам изикарт-Россия 2008 особенно 2009г со своими сокомандниками................ .............................. ....
                ИСПОЛЬЗУЯ СВЕЖИЕ ШИНЫ ИЗ ИТАЛИИ СПЕЦИАЛЬНО-ПОДОБРАНЫЕ...для вас?
                Специально аналитикам серии для оценки объективности быстроты пилотов ИЗИ 60 сс на 1-м этапе смотрите приложение. Могу добавить, что Белов и Шумаев ехали на шинах, купленных у организатора серии в России.
                Вложения

                Комментарий

                • Oleg
                  Senior Member
                  • Dec 2008
                  • 1786

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Нашли. Доказать не могли. На этот случай в регламенте Изи-карта есть возможность изъятия цилиндра и отправка его на экспертизу на завод изготовитель или официальным представителям Изи-карта в Италии. Что и сделали. Все по регламенту.

                  Интересная тема. Не пойман - не вор. Однако поймать могут не в момент совершения преступления, а немного позже, это надо учитывать. Поэтому всем запильщикам это может не нравиться. А этот шум, после драки наводит на разные размышления.....
                  Кстати! Поздравляю тебя с двумя историческими автоспортивными победами, на мировом и континентальном уровне! Это очень круто - пробить всё самомУ!

                  Насчет вора, то он и останется вором, независимо - пойман или нет.
                  А пильщики в автоспорте есть, были и будут. Такой уж это технический вид спорта, провоцирующий их появление. Только выявлять их нужно методично, не нарушая правил, ну и цивилизованно все-таки.
                  Коммунисты - "сказку делали былью"...
                  Путиноиды - быль делают сказкой.

                  Комментарий

                  • boldrik
                    Владелец Команды.
                    • Oct 2006
                    • 1360

                    Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                    Вообщем, да. Есть Кулибины в России, да и в Италии тоже наверное.
                    Вот ваша команда , вроде бы как, готовит двигатели в Италии. Так может быть они их там очень умно запиливают, в диапазоне тех.регламента, и запилом это конечно назвать нельзя, хотя может и можно.
                    .
                    Олег, поверь наконец, что в железе мотора ИЗИкарта без нарушения Регламента невозможно ничего сделать так что бы это стало не заметно, в России это пытаются уже сделать 4 года, но все попытки выявляются и будут выявлятся, вот тебе пример С Алексеевым, когда не смогли доказать здесь, отправили в Италию.

                    Почему если пилот едет быстрее вы сразу думаете что он едет не честно? В железе мотора, если он правильно собран заложено не более 1-2 десяток, далее карбюрация, ну а больше всего в шасси 1-1.5 секунды, но так как в шасси ИЗИ практически ничего не меняется, то эти 1-1.5 секунды сидят в пилоте и его стабильности.

                    В октябре мы говорили с одним из мотористов в Италии, дык он слово в слово повторил ту истину, которую я выше описал. На моторе он может сделать 0.2 десятки не больше от стандарта и это речь шла не про мотор ИЗИ, в ИЗИ ничего сделать нельзя, кроме селекции, но это удовольствие слишком дорогое поэтому бессмысленно.

                    Друзья, не пилите моторы, потратьте время на тесты и подготовку пилота, это принесет больше результата, если вы думаете что пилот находится на высшей точке по пилотированию, спросите у профессионалов, так ли это? Или потратьте деньги на телеметрию и вы поймете, что совершенству нет предела.
                    Молчание не делает ошибок...

                    Комментарий

                    • Владислав_Л
                      Senior Member
                      • Aug 2009
                      • 3404

                      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                      ...если вы думаете что пилот находится на высшей точке по пилотированию...
                      я бы даже сказал:
                      если вы думаете что пилот находится на высшей точке по пилотированию, то ему много что неизвестно и непонятно

                      Комментарий

                      • Oleg
                        Senior Member
                        • Dec 2008
                        • 1786

                        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                        Олег, поверь наконец, что в железе мотора ИЗИкарта без нарушения Регламента невозможно ничего сделать так что бы это стало не заметно, в России это пытаются уже сделать 4 года, но все попытки выявляются и будут выявлятся, вот тебе пример С Алексеевым, когда не смогли доказать здесь, отправили в Италию.

                        Почему если пилот едет быстрее вы сразу думаете что он едет не честно? В железе мотора, если он правильно собран заложено не более 1-2 десяток, далее карбюрация, ну а больше всего в шасси 1-1.5 секунды, но так как в шасси ИЗИ практически ничего не меняется, то эти 1-1.5 секунды сидят в пилоте и его стабильности.

                        В октябре мы говорили с одним из мотористов в Италии, дык он слово в слово повторил ту истину, которую я выше описал. На моторе он может сделать 0.2 десятки не больше от стандарта и это речь шла не про мотор ИЗИ, в ИЗИ ничего сделать нельзя, кроме селекции, но это удовольствие слишком дорогое поэтому бессмысленно.

                        Друзья, не пилите моторы, потратьте время на тесты и подготовку пилота, это принесет больше результата, если вы думаете что пилот находится на высшей точке по пилотированию, спросите у профессионалов, так ли это? Или потратьте деньги на телеметрию и вы поймете, что совершенству нет предела.
                        А второй абзац тоже про Алексеева, также как и первый?

                        Есть еще вот такая догадка. Цилиндр Алексеева был последнеремонтный, точнее гильза. Значит изнутри убрался некоторый слой металла. Я слышал от специалистов, что при последних ремонтах окна может "уводить". Если допустить, что выпускное окно имело форму усеченного конуса основанием внутрь, то вполне воможно, что оно будет меньше безремонтного из-за снятия слоя металла при расточке и хОнах. Это просто размышление вслух, не более.
                        Коммунисты - "сказку делали былью"...
                        Путиноиды - быль делают сказкой.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                          Кстати! Поздравляю тебя с двумя историческими автоспортивными победами, на мировом и континентальном уровне! Это очень круто - пробить всё самомУ!
                          Спасибо.

                          Сообщение от Oleg Посмотреть сообщение
                          Насчет вора, то он и останется вором, независимо - пойман или нет.
                          А пильщики в автоспорте есть, были и будут. Такой уж это технический вид спорта, провоцирующий их появление. Только выявлять их нужно методично, не нарушая правил, ну и цивилизованно все-таки.
                          Не знаю как насчет цивилизованно... Можно и поганую махинацию провернуть, при этом сделать это вполне цивилизовано! Цивилизованные европейцы как поимели американских идейцев. На мой взгляд должно быть все по уму и честно. А способы могут быть разные.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Oleg
                            Senior Member
                            • Dec 2008
                            • 1786

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение



                            Не знаю как насчет цивилизованно... Можно и поганую махинацию провернуть, при этом сделать это вполне цивилизовано!( .... ) На мой взгляд должно быть все по уму и честно.(....)
                            Последний раз редактировалось Oleg; 17.12.2009, 07:56. Причина: многоточия в скобки упаковал
                            Коммунисты - "сказку делали былью"...
                            Путиноиды - быль делают сказкой.

                            Комментарий

                            • dELIS
                              Спорт - это шоу
                              • Mar 2005
                              • 3594

                              В-общем, с читерством разобрались. Общими усилиями расширенной техкомиссии теперь ни один кулибин с запиленным железом не прорвётся на подиум. Ура.

                              ТеперЬ, кроме контроля бензина и источника резины, меня интересует один важный момент, который отличает российский Изикарт от итальянского.

                              Почему по-прежнему нет привязки мотора и шасси на основании паспорта купленного карта? Напоминаю, что, согласно идеологии Изикарт, при неисправности шасси или любой части мотора можно купить все необходимые запчасти и восстановить карт.

                              Хочется услышать несколько мнений. А то кажется, что кроме boldrik'а и ВлаД'а, никто информацией не обладает - все только вопросы задают.
                              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                (...)меня интересует один важный момент, который отличает российский Изикарт от итальянского.

                                Почему по-прежнему нет привязки мотора и шасси на основании паспорта купленного карта? Напоминаю, что, согласно идеологии Изикарт, при неисправности шасси или любой части мотора можно купить все необходимые запчасти и восстановить карт.

                                Хочется услышать несколько мнений. А то кажется, что кроме boldrik'а и ВлаД'а, никто информацией не обладает - все только вопросы задают.
                                Можно тоже чо-нить здесь напишу?
                                Допустим, в команде имеется два честных карта на одного пилота. На одном кривая рама, а у другого на последней тренировке (скажем, за два дня до этапа) ломается коленвал. Имхо, вполне такая российская ситуация
                                По-моему, ничего страшного не будет, если мотор перекочует на другое шасси. Зачем нужна такая привязка в наших условиях, Андрей?
                                Кроме того, сколько мне известно, в Италии в следующем году все поголовно поедут на BMB. Считаешь, в России тоже народ нужно обязать покупать новые карты?
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎