Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Можно тоже чо-нить здесь напишу?
    Допустим, в команде имеется два честных карта на одного пилота. На одном кривая рама, а у другого на последней тренировке (скажем, за два дня до этапа) ломается коленвал. Имхо, вполне такая российская ситуация
    По-моему, ничего страшного не будет, если мотор перекочует на другое шасси. Зачем нужна такая привязка в наших условиях, Андрей?
    Вполне нормальная ситуация, независимо от страны. Посылаем запрос оргам, они меняют данные в паспорте. Это замена и в Италии возможна, но по согласованию с оргами. Только не на каждую гонку.
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    Кроме того, сколько мне известно, в Италии в следующем году все поголовно поедут на BMB. Считаешь, в России тоже народ нужно обязать покупать новые карты?
    В Италии в течении трёх ближайших лет в классах 60, 100 и 125 Light можно использовать как IAME, так и BMB. В 125 Heavy до конца 2010 года разрешены только IAME. Источник
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • nikot
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 6389

      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
      (...)В 125 Heavy до конца 2010 года разрешены только IAME. Источник
      Пасиб! Учтем-с
      КОСА-продакшн

      Комментарий

      • Shurick
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 805

        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        В Италии в течении трёх ближайших лет в классах 60, 100 и 125 Light можно использовать как IAME, так и BMB. В 125 Heavy до конца 2010 года разрешены только IAME. Источник
        Странно, почему хэвикам сделали такое исключение? Просто интересно...
        Лучше меньше, но лучше!

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          Сообщение от Shurick Посмотреть сообщение
          Странно, почему хэвикам сделали такое исключение? Просто интересно...
          Исключение потому, что Easykart Heavy - это не бизнес, а имидж серии. В 2009 году в Хэви ехало несколько заслуженных возрастных пилотов, весьма известных в Италии. Если им предложить гонку вооружений - они пошлют по-итальянски и уйдут в другую моносерию. Мотор IAME 125cc на данный момент не медленнее аналогичного BMB, но его эксплуатация обходится дешевле. Конкурентам из Parolin (Серия Champion Kart) удалось переманить только двоих - новичка Федерико Бутто и ещё одного, имя не помню, откровенного аутсайдера.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • boldrik
            Владелец Команды.
            • Oct 2006
            • 1360

            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            Конкурентам из Parolin (Серия Champion Kart) удалось переманить только двоих - новичка Федерико Бутто и ещё одного, имя не помню, откровенного аутсайдера.
            Паролин это не конкурент ИЗИку, у ИЗИка вообще конкурентов по цене нет. Поэтому сложно будет переманить кого либо на бюджет раза в 1,5 выше при сомнительной наполняемости.
            Молчание не делает ошибок...

            Комментарий

            • ВлаД
              Senior Member
              • Apr 2008
              • 386

              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              Паролин это не конкурент ИЗИку, у ИЗИка вообще конкурентов по цене нет. Поэтому сложно будет переманить кого либо на бюджет раза в 1,5 выше при сомнительной наполняемости.
              В октябре 2009 , Саше Жиркову была предоставлена возможность провести один день беслатных тестов владельцем Parolin (Серия Champion Kart) на трассе Езоло.. У нас был свободный день между двумя соревнованиями Грандфиналом Изикарт в Сиене и Кубком заводов в Помпозе и мы согласились..

              фото с тестов можно будет посмотреть здесь 20.12.2009:



              Мы тестировали 60-ку.. Фактически это вариация на тему ИЗИКАРТ , только производитель не Бирель , а Parolin.. По технике все очень близко, шасси , мотор, только в карбюраторе (перевернутом кверх ногами относительно Изика ) Тилотсон , 2-а винта со спецголовками для регулировок на ходу).. Наполняемость классов ( а следовательно конкуренция) в разы меньше , чем в Изике.
              Для себя в итоге сделали вывод такой :
              Ничего сверхоригинального или особо привлекательного мы не обнаружили. К тому же этот класс картинга в России не представлен вовсе, а если выбирать чисто европейскую программу тестов и соревнований , можно подобрать гораздо более интересные варианты программы за те же деньги...
              Последний раз редактировалось ВлаД; 18.12.2009, 16:06.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
                ..... а если выбирать чисто европейскую программу тестов и соревнований , можно подобрать гораздо более интересные варианты программы за те же деньги...
                Дико извиняюсь, но не могли бы вы озвучить что можно интересней за эти же деньги найти, чем Изи-карт и Чемпион-карт? Дешевле уже вроде бы некуда, но оказывается есть классы еще дешевле!

                Владимир Иванович, вы так с легкой руки послали на помойку очень дешевый класс - чемпион карт. Интересней и дешевле, это не синонимы. Со словом дешевле, вы немножко погорячились. А вот интересней - возможно, но только для вас.

                Я могу тоже сказать - в детских миниках есть гонщики намного интереснее и быстрее чем .... ..... . Однако так не делаю, потому что понимаю - что интересно мне, не обязательно будет интересно другим. Я даю оценки более осязаемые - дороже, быстрее, дольше, сложнее и т.д.

                Мужики не верьте Владимиру Ивановичу. Дешевле чем Изи и Чемпион-карт, вы в европе ничего не найдете. Изи по наполняемости лучше раза в 2. А вот машины и шины лучше в Чемпион-карте. 60-ки аналогичны, а вот юниоры и взрослые - современные шасси, только без передних тормозов.
                Последний раз редактировалось к.а.; 18.12.2009, 18:08.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • ВлаД
                  Senior Member
                  • Apr 2008
                  • 386

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Дико извиняюсь, но не могли бы вы озвучить что можно интересней за эти же деньги найти, чем Изи-карт и Чемпион-карт? Дешевле уже вроде бы некуда, но оказывается есть классы еще дешевле!

                  Владимир Иванович, вы так с легкой руки послали на помойку очень дешевый класс - чемпион карт. Интересней и дешевле, это не синонимы. Со словом дешевле, вы немножко погорячились. А вот интересней - возможно, но только для вас.

                  Я могу тоже сказать - в детских миниках есть гонщики намного интереснее и быстрее чем .... ..... . Однако так не делаю, потому что понимаю - что интересно мне, не обязательно будет интересно другим. Я даю оценки более осязаемые - дороже, быстрее, дольше, сложнее и т.д.

                  Мужики не верьте Владимиру Ивановичу. Дешевле чем Изи и Чемпион-карт, вы в европе ничего не найдете. Изи по наполняемости лучше раза в 2. А вот машины и шины лучше в Чемпион-карте. 60-ки аналогичны, а вот юниоры и взрослые - современные шасси, только без передних тормозов.
                  Саш, а где у меня слово "дешевле"..?

                  Комментарий

                  • ВлаД
                    Senior Member
                    • Apr 2008
                    • 386

                    Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
                    Саш, а где у меня слово "дешевле"..?
                    Занявшись поиском топовой европейской команды , в которой Саша Жирков мог бы продолжать развивать свой пилотаж в 2010 году, мы провели ряд переговоров с европейскими командами, и получили разные прайсы (правда эти предложения касались лично Саши Жиркова, показавшего себя с неплохой стороны на европейских мини).
                    Лучшее предложение из тех, которые мы получили, звучит так:
                    Одинадцать гонок (6 оупен мастерс+ 3 ВСК+ 2 этапа на кубок Сенны), каждая не меньше 4-х дней, плюс 10 дней тестов на различных трассах, по принципу "все включено", т.е. приезжаешь только со своим шлемом. Перелет, проживание и питание за свой счет .) =37 000 евро . Получается средняя цена соревнования сравнима с Изикарт в Мацотти корсе, и Parolin (Серия Champion Kart) не дешевле в сумме будет обходиться.
                    Хочу подчеркнуть , это топовая команда.. И мы не разговаривали с маленькими командами, которые дадут еще меньший прайс.
                    Если же собрать маленькую Российскую сборную команду 4-8 пилотов, желающих проехать весь год в Европе, на базе Российской команды (техничка , механики, палатка, тренер и т.д) можно еще сэкономить..
                    Конечно, такую программу не сравнить с Parolin (Серия Champion Kart).
                    Последний раз редактировалось ВлаД; 18.12.2009, 19:49.

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
                      Одинадцать гонок ....=37 000 евро . Получается средняя цена соревнования сравнима с Изикарт в Мацотти корсе.
                      В Маццотти вы платили по 2000 евро за гонку. Тут выходит приблизительно по 3300. Разница ощутима... Хотя предложение действительно заманчивое. Почему же вы предпочли этой топовой команде сотрудничество с Birel?!

                      PS "Маленькая команда" Morsicani обойдётся вам раз в 5 дороже.
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • ВлаД
                        Senior Member
                        • Apr 2008
                        • 386

                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        В Маццотти вы платили по 2000 евро за гонку. Тут выходит приблизительно по 3300. Разница ощутима... Хотя предложение действительно заманчивое. Почему же вы предпочли этой топовой команде сотрудничество с Birel?!

                        PS "Маленькая команда" Morsicani обойдётся вам раз в 5 дороже.
                        Тут выходит ( с учетом 10 тестовых дней , считай это 2-е доп.гонки) 2 846 евро за гонку. А в Мацотти корсе на условиях "все включено" получалось 3200-3500 евро за гонку из 3-х иногда 3,5 дней...

                        Еще ничего окончательно не решено..

                        PS Кроме Morsicani, есть еще "Маленькие команды"

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
                          Тут выходит ( с учетом 10 тестовых дней , считай это 2-е доп.гонки) 2 846 евро за гонку. А в Мацотти корсе на условиях "все включено" получалось 3200-3500 евро за гонку из 3-х иногда 3,5 дней..
                          Вы проехали с Маццотти 4 гонки, и за каждую заплатили по 2000. Остальные деньги могли потратиться на ваше личное железо (одних картов вы купили четыре штуки, причём три вывезли из Италии в Россию). При этом я не говорю, что услуги Маццотти Корсе были дешевы, это всё-таки Изикарт.

                          Предложение в 37000 действительно по картинговым меркам заманчиво. Но сможет ли эта топ-команда при таком бюджете биться за подиум? Сам знаешь, роль пилота высока, но не определяюща...
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий

                          • ВлаД
                            Senior Member
                            • Apr 2008
                            • 386

                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            Вы проехали с Маццотти 4 гонки, и за каждую заплатили по 2000. Остальные деньги могли потратиться на ваше личное железо (одних картов вы купили четыре штуки, причём три вывезли из Италии в Россию). При этом я не говорю, что услуги Маццотти Корсе были дешевы, это всё-таки Изикарт.

                            Предложение в 37000 действительно по картинговым меркам заманчиво. Но сможет ли эта топ-команда при таком бюджете биться за подиум? Сам знаешь, роль пилота высока, но не определяюща...
                            Ну, давай посчитаем " все включено": Мацотти корсе: 2000 евро;
                            Механик на гонку стоит 700-1000евро ,берем серединку 850 евро;
                            Средняя стоимость запчастей выставляемых в конце гонки: 150 евро;
                            Комплект доп резины : 130 евро;
                            Цена одного карта ( хотя бывает необходимо и две и три машины за сезон, Саша разложил две машины за один этап в Вендрелле)
                            деленная на 5-6 этапов 400-500евро;
                            Итого по минимому без доп резины( не каждый раз мы ее покупали) 3400евро;

                            В пилоте зарыта большая часть успеха, если моторчик средний и шасси настроено..

                            Комментарий

                            • dELIS
                              Спорт - это шоу
                              • Mar 2005
                              • 3594

                              Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
                              Ну, давай посчитаем " все включено": Мацотти корсе: 2000 евро;
                              Механик на гонку стоит 700-1000евро ,берем серединку 850 евро;
                              Средняя стоимость запчастей выставляемых в конце гонки: 150 евро;
                              Комплект доп резины : 130 евро;
                              Цена одного карта ( хотя бывает и необходимо и две и три машины за сезон, Саша разложил две машины за один этап в Вендрелле)
                              деленная на 5-6 этапов 400-500евро;
                              Итого по минимому без доп резины( не каждый раз мы ее покупали) 3400евро
                              Что-то ты всё в кучу свалил. Русский механик в Изикарте стоил во времена Маццотти 15000 руб в месяц, мне ваши механики сами это говорили. Механик от Маццотти стоил вместе с логистикой +500 евро за одну гонку. А остальное, что ты написал - это уже не Изикарт, а Мини. Машины ты можешь и раскладывать, но при чём здесь средняя цена? Если ты будешь раскладывать по 2 шасси на каждой гонке, та "волшебная команда 37000" наверняка захочет пересчитать ваши отношения.

                              Да, в пилоте зарыто много, факт. Без пилота машина не едет.
                              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                              Комментарий

                              • ВлаД
                                Senior Member
                                • Apr 2008
                                • 386

                                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                                Предложение в 37000 действительно по картинговым меркам заманчиво. Но сможет ли эта топ-команда при таком бюджете биться за подиум?
                                Эта команда является одним из лидеров Итальянского чемпионата.. Видимо укладываются в бюджет. Кстати, если кому надо, обращайтесь, посодействую в контакте совершенно безвозмездно, т.е. даром.
                                На мой взгляд, Россияне сами виноваты в завышенной цене , которую нам зачастую предлагают платить..
                                Случаи, когда наши, Российские папы бизнесмены машут пачками пятисотенных евробанкнот перед носом менеджера команды, ради своего чада, быстро становятся известными всей тусовке, отсюда и соответствующие прайсы в виде "добрых пожеланий".
                                Последний раз редактировалось ВлаД; 18.12.2009, 22:46.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎