Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • nikot
    Senior Member
    • Jul 2006
    • 6389

    а можно поинтересоваться, с местом проведения церемонии уже определились?
    сегодня вроде бы уже 25-е (?)
    КОСА-продакшн

    Комментарий

    • Nemo
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 2845

      Ну как же - всё даже очень понятно которая состоится в субботу 28 ноября 2009 года в 13:00 в городе Москве. Осталось добавить: "Слева от третьего столба за урной, ну там, где ещё доска объявлений висит".
      Люблю картинг

      Комментарий

      • nikot
        Senior Member
        • Jul 2006
        • 6389

        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
        а можно поинтересоваться, с местом проведения церемонии уже определились?
        сегодня вроде бы уже 25-е (?)
        Спасибо!
        КОСА-продакшн

        Комментарий

        • K7A4
          Member
          • Nov 2008
          • 94

          28 ноября 2009 года в 11:00 в ГУК «Выставочный зал «ТУШИНО»

          Комментарий

          • Evg
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 426

            Венесуэла - страна контрастов Пожалуй, эта фраза из известного фильма приходит на ум после возвращения оттуда.
            Сейчас несколько я устал после долгих обратных перелетов, так что напишу вкратце о том, что там было...

            По приезду мы отправились на остров Маргарита. Это единственное реально цивилизованное место в Венесуэле. Вернее, скажем так, это район, где существуют цивилизованные места для туристов. Есть нормальные (и при этом дешевые) отели, магазины и рестораны. Однако, выглядит это даже там однозначно как исключение из правил. Я думаю, примерно так в шоке от происходящего ходили по улицам туристы из США в нашем совестком прошлом. Хотя при этом в отелях, где они жили (Националь и пр) ситуация более менее соответствовала мировым, общепринятым стандартам. Я не буду долго описывать саму страну, можете сами почитать о ней, просто скажу, что это очень-очень бедная страна, которая находится в очень-очень хорошем климате. Народ очень сильно расслоен. Причем среднего слоя почти нет. Либо бедные (а 75% страны живет ЗА чертой бедности), либо вполне себе состоятельные люди. При этом, несмотря, на все росписи ужасов и преступности, мы с этим не сталкивались (хотя с другой стороны, особо приключений на свою жопу не искали). Кроме того, как правило, нас сопровождали люди Маурисио Баиса, либо он сам. Маурисио - директор изикарта в Венесуэле и человек, который пригласил нас с Крамарским, плюс еще несколько итальянских пилотов приехать к ним на панамериканский финал.
            Сам по себе Маурисио - тоже человек контрастов, как и вся страна. С одной стороны, преуспевающий бизнесмен и публичный деятель, бредящий гонками (еще его отец купил в Сан-Карлосе огромный участок земли, на котором находится автодром Формулы с примыкающей к нему картинговой трассой, на которой собственно и проходили соревнования), но при этом он - воплощение полного пофигизма и расслабленности, присущим всем людям в этом регионе. Все фразы он начинает и заканчивает словосочетанием don't worry. Собственно, создается впечатление, что этот лозунг присущ в Венесуэле всем - и бедным, и богатым. Никто не напрягается и никуда не торопится. Поэтому, когда смотришь на все со стороны, вообще у нас часто возникал вопрос, как эти люди вообще хоть что - нибудь могут организовать??????

            Как выяснилось - могут. Мягко говоря, не идеально, но могут...

            Короче говоря, наш план изначально был приехать в сан-карлос в среду. С тем, чтобы с утра четверга начать тренировки (при том, что многие начали тренироваться уже со среды). Однако, по ходу пьесы, мы решили несколько скорректировать планы. Пальмы, солнце, океан и куба-либра с каипериньей, как бы сговорившись, подсказали нам, что не фига торопиться, а вполне будет достаточно времени, если мы приедем не трассу в четверг, после обеда. Мы поменяли билеты и прилетели на континент с острова в четверг в обед. Однако, по факту выяснилось, что местные самолеты летают по очень приблизительному расписанию, а длительность поездки на такси от той, что заявляют тебе местные - отличается раза в 2. Короче говоря, приехали мы на трассу в полной темноте и все что успели, просто пройти по ней пешком.

            Тренироваться мы начали в пятницу. Собственно, в пятницу и закончили, потому что на субботу по плану был запланирован всего один ворм-ап, а потом квала и первый предфинал. По факту все было не так.... Совсем не так....

            Кто-то выше спрашивал про покруговки, таблицы и прочее.... Не смешите мои тапки!!! Какие покруговки? Какие таблицы??? донт ворри!!! Я вам скажу, например, что даже после квалы не вывешиваются результаты. мы пришли на предфинал, даже не зная своего места! И так во всем....

            Короче, началось все с того, что в пятницу никто особо не планировал придерживаться расписания. оно было. Но его не соблюдали. При этом боксы находятся ОЧЕНь далеко от трассы. Поэтому я пропустил почти полностью свои две первые тренировки. Приходишь за 10 минут на старт - и видишь, как твои коллеги уже идут в боксы... И все только разводят руками. мол, следить надо...

            Ну хорошо, к этому, ценой двух заездов, приноровились. Дальше выяснилось, что на гонке в продаже НЕТ РЕЗИНЫ (привет российскому изикарту). Нам с Крамаром изначально выдали по одному комплекту убитой резины. А убивается она там за 3 заезда в усмерть. Трасса скоростная с ОЧЕНЬ абразивным асфальтом. Кроме того, что там ходовые кочки высотой а-ля-лидер, там еще и просто ДЫРЫ в асфальте по всему покрытию. Короче говоря, новая резина, через несколько кругов уже не новая СОВСЕМ. А через 2 заезда уже даже и не резина.

            Крамару изначально дали комплект убитой, но еще хотя бы немного живой резины. Мне же попался комплект, на котором я не мог попадать в повороты даже при обкатке двигателя. Мне повезло, и я успел купить, последний комплект новой резины, что позволило мне потренироваться в пятницу. Но уже понятно из моего рассказа, что полноценные тренировки мы начали после обеда.

            Понять свою реальную силу по тренировкам было довольно сложно. Дело в том, что новая резина, как я уже сказал, работает очень мало. Но зато КАК работает. Это резина MG. Очень мягкая. Убивается быстро, но зато на 3-4 кругах своей жизни дает легко выигрыш относительно своего юзанного состояния до 2х секунд!! таким образом, если на трассе оказывался пилот с более менее приличным комплектом резины, то он в тренировках тут же вез всем целую пропасть. Тем не менее, мы с Крамаром подозревали, что так или иначе мы тут будем далеко не последние и бороться сможем.

            Трасса находится на высоте 1100 метров над уровнем моря. Жарко. Днем до +45. Влажно ужасно. В результате всего - моторы не едут! Тем не менее, трасса очень скоростная и довольно интересная. настройки мы нашли довольно быстро. Однако нашли их под юзанную резину (новой у нас не было, как я написал. У меня был комплект, но я его убил, пока учил трассу). То есть было подозрение, что на квале у нас будут проблемы, так как относительно местных пилотов, мы не особо знали, КАК использовать на этой трассе новую резину.

            короче, говоря, в пятницу было у нас по 3-4 полноценных тренировки с Саней. Наступила суббота. Мы провели по одному вормапу. Саня убил движок (не боевой) и на второй не выехал. Я выехал, но всего на 3 круга, так как опять его провели на 20 минут раньше времени. Я ехал с лайтами При этом резина у меня уже окончательно умерла, и я так и так бы не поехал больше 3х кругов, так как на такой резине ехать не было смысла.

            По расписанию должны были начаться квала и отборы. Но... резина все еще была в Каракасе, на таможне. Расписание по ходу всего уик-енда менялось бесчетное число раз. При этом зачастую нас никогда не извещали об этом! Хорошо, что среди пилотов были нормальные ребята, которые к тому же (что большая редкость!) говорили по английский. Как-то мы от них и получали информацию.

            короче говоря, ВСЕ соревнования перенесли на воскресенье. В итоге у нас в субботу было всего по одному заезду.

            наступило воскресенье. В очередной раз изменили расписание. Решили сделать сразу квалу (без вормапа), потом один хит (вместо двух) и гонку. При этом на хите все стартуют в порядке, определенном квалой, а на финальной гонке по результатам хита.

            Тут надо сказать несколько добрых слов о маурисио. При всем своем южном раздолюайстве - он отличный организатор! Знаете сколько людей наблюдало за гонкой изикарта в венесуэле??? Если вы стоите - лучше сядьте... 3000 (три тысячи) человек!!!!!! Италия нервно сосет в углу. ))

            неужели в сан-карлосе столько людей, любящих картинг - спросите вы? Нет. вопрос - как их завлечть на стадион! Не буду вдаваться в подробности, описывая причины, но Маурисио нужно паблисити. С этой целью он делает из гонок шоу. Так или иначе. В данном случае во-первых, параллельно с нами там же в этом комплексе шли соревнования мотокроссменов, а во-вторых, и это главное, они организовали вечером выступление какой-то местной супер-популярной группы. Причем вход на концерт для тех, кто пришел с утра - бесплатный, а остальным - за деньги. Таким нехитрым образом и была создана толпа, которая придавала происходящему соотвествующий антураж.

            Квала оправдала наши худшие ожидания. Выехали мы на непривычных для себя новых шинах (забыл сказать, что новые шины в итоге привезли только 60кам, а остыльным сделали сбороную солянку. Например, мы ехали на новых "СВОИХ" задних шинах от 125ок, а передние шины выдали от 60ок. Каким-то образом наскребли всем под одному комплекту, чтобы не сорвать соревнования окончательно). Работают шины только 3 и 4 круг. Дальше время КАТАсТРОФИЧЕСКИ падает. Кроме того, что мы не привыкли к шинам, ночью еще и прошел ливень. Трасса,хоть и высохла, но стала другой. Но и напомню, что у нас с Саньком по сути было по 4-5 боевых заездов к моменту квалы. Короче говоря, на новых шинах нас отымели. Причем жестко. Я проиграл порядка пол секунды. Санек как минимум столько же, если не больше. Однако, мы не пали духом, решив, что теперь, когда местные потеряли козырь в лице новых шин - мы как-нибудь уравняемся. Так и вышло.

            Первым хит из 12 кругов ехал я. Стартовал с 6го места. Надо сказать, что четный ряд на этой трассе просто засада, т.к. на прямике идет ходовая шпилька, где есть место только одному. Внутреннему (нечетному). Зарубы в этом месте были - пипец. Как следствие, все четные, если не хотели разбиться, были вынуждены уступать сколько-то позиций практически сразу со статра. Мне, тем не менее, повезло. Я не то, что не потерял позицию, а даже выиграл и стал пятым. На втором круге я понял, что как и ожидал, на не новой резине мало того, что не проигрываю, но и еду быстрее лидеров. Кроме того, они решили выяснить отношения, чем я и воспользовался. После небольшого замеса у лидеров, я воспользовался ситуацией и стал вторым. После этого стал прессовать лидера и довольно быстро его обогнал. Дальше проблем не возникло. Я довел гонку до победы и завоевал поул.

            У Санька все было посложнее. Он стартовал пятым - с хорошего места (всего их было около 25), но зато перед ним были быстрые парни вроде чекого и рохаса. Саня, как и ожидалось, с нечетного ряда спокойно выиграл позицию на старте. Однако, было видно, что чистой скорости выиграть заезд ему не хватит. оставалось надеяться на хладнокровие, мастерство и то, что лидеры, зарубившись, не будут отъезжать. Все именно так и сложилось. Чекото, который по все раскладам должен был выграть эти соревнования, встретил вдруг отчаянное сопротивление Рохаса и еще одного чувака. Потерял сначала свою первую позицию, а потом и зарубился за 2-3 место. Всей этой борьбой отлично вопсользовался Крамар, обогнав Чекоту, который потерял темп после своей очередной недуачной атаки. Санек стал третьим и даже пару раз пытался стать вторым, что не вышло. Мы смотрели с трибуны и я сразу сказал, что оно к лучшему, т.к. стартовать на этой трассе третьим лучше, чем вторым.

            И опять все вышло так, как и должно было выйти. Санек, стартовав в основном финале третьим, на старте сразу же стал вторым за счет того, что просто не пустил внуть скоростной шпильки парня со второй позиции. Кстати, те, что пытался-таки залезть с четного ряда ходом внутрь, в итоге заканчивали плачевно. Вообще на трассе было несколько очень серьезных аварий. В одной из них пострадал Чекото. Он стартовал 5м или 6м. Санек и рохас слегка стали отъезжать от группы и по темпу было видно, что если им кто-то и составит конкуренцию, так это Чекото. Он в итоге прорвался на 4е место, стал подъезжать, но тут попал в серьезный замес. Человек с пятого места каким-то образом умудрился убрать чекото на прямике. При этом подлетев и наехав тому на голову. Были, кстати, и посерьезнее аварии. Даже с привлечением мед персонала.

            Короче, Сенек вцепился в Рохаса и стал его греть. Кругу к 12му (из 22) он подъехал на дистанцию атаки с стал пробовать обойти рохаса. Делал Крамар это каждый раз в медленных шпильках. И каждый раз рохас тут же пересекал траектории и за счет более хорошего выхода тут же отыгрывал позицию. Однако, кругов за 6-7 до финиша стало видно, что Рохас "нагрелся". Кроме того, стало заметно, что у него поплыла резина, и он стал промахиваться мимо поворотов. И что главное, стал мазать скоростные повороты, включая ту самую шпильку на прямой старт-финиш. На одном из кругом он ее в очередной раз промазал, Санек его накатил и засунул морду в следующий среднейскоростной, двойной правый поворот. Перекрестить там траектории было негде. отыграть выход за счет движка тоже. И Санек удержал позицию. И буквально через 2-3 поворота, когда они прошли медленный сектор, где обычно рохас возвращал себе лидерство, он сдулся. Он понял, что сразу зацепиться не смог, а потом уже не сможет. Рохас сразу по сутиперестал бороться, а Крамар гроссмейстерски, без лишних нервов довел гонку до победы.

            У меня же все вышло так обидно, что и вспоминать не хочется. Грёбаный "технический вид спорта"...
            Короче, спокойно стартовал первым и стал отъезжать от стада. И все было просто супер до 9го (из 18) круга. На этом круге машина не то, чтобы поехала похуже, или там перестала меня удовлетворять, или стала падать ее производительность - нет! Машина просто остановилась. ((( Если во всех скоростных поворотах она просто неприлично осаживалась, то в медленных она на самом деле "просто останавливалась". При этом ощущение было как при выезде из боксов на нулевой скорости - ты нажимаешь полный газ, а с машиной НИЧЕГО не происходит. Она какое-то время вообще не реагирует ни на что и кажется, что вот-вот заглохнет, а дальше начинает разгоняться с динамикой дорожного катка. Остальные 10 кругов гонки я провел с рукой на винте, пытаясь забедниться, чтобы хоть как-то найти выходы. Я предполагал, что если забеднить ее до того момента, когда вновь появятся выходы, то на прямых я ее буду подкармливать, чтобы избежать прихвата и таким образом, кое-как дотяну до финиша. Однако, НИЧЕГО не помогало. Темп упал сначала на 2 (!) секунды. Потом я немного приноровился и стал прокатывать по широким дугам повороты, чтобы хоть как-то не давать машине осаживаться, но все равно сливал сам себе по 1.5 секнунды. Естественно, что меня стали нагонять на глазах. Сначала меня обогнали сразу двое (я попытался крыться, и вообще чуть не остановлися, т.к. когда ты кроешься, то ты заведомо ухудшаешь свой выход - а в моем случае это приводило просто к катастрофической потери темпа). Один их этих двух сразу встал из-за прихвата. Дальше я продолжил ехть в тех же конвульсиях, пытаясь прикрутить винт (в итоге, как выяснилось я его прикрутил-таки, что не помогло) и хоть как-то сохранять темп. однако, это было нереально. Я не дотянул один круг. На последнем круге, при выходе на старт-финиш, меня обонали в одном повороте сразу трое. Причем так по-пацански обонгнали. Один на выходе из медленной шпильке мало того, что засунулся внутрь (крыться, как я уже сказал, я практически не мог), так еще и в полном смысле этого слова решил меня выдавить на траву. Просто уперся мне бортом в борт и выдавил за трассу. В итоге, и он меня обошел, и еще двое, которые были тут же. На последнем круге догнать их было уже нереально, и я, к своему сожалению, закончил гонку всего лишь пятым (из 17).

            Короче, вот в двух словах и все. Если что - Крамар добавит. Или я вспомню.
            Одним словом, Крамарский, используя все свои плюсы и плюсы работы команды Мацотти, спокойно реализовал свои шансы. Я - был близок к этому, но подвела техника. Движок откроют в Италии. Мацотти считает, что виной всему обилие грязи, которая была на трассе и которая могла попасть в двигатель или карбюратор. Так или иначе, теперь для меня уже ничего не изменишь...

            А Валенсия - страна прикольная. И красивая. Посмотреть стоит!
            Последний раз редактировалось Evg; 26.11.2009, 02:37.

            Комментарий

            • requin
              Senior Member
              • Dec 2005
              • 6757

              to be continued ?...

              Комментарий

              • _al_
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 919

                Еще поедете?

                Комментарий

                • Evg
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 426

                  Сообщение от requin Посмотреть сообщение
                  to be continued ?...
                  Я дополнил пост с помощью редактирования. Обнови страницу.

                  Поедем... если позовут )

                  Комментарий

                  • triapkin vasya
                    Унылый пердун
                    • Sep 2009
                    • 2607

                    Евг, да ты прям пейсатель

                    Отличный отчет, прочел с удовольствием. Пиши еще
                    (

                    Комментарий

                    • Nemo
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 2845

                      Отчётег нормуль! Вот по нему хотя бы ясно о каком виде спорта речь! Не, всё классно, интресно и понятно. Теперь Саше надо постучать по клаве, чтобы получилось хотя бы не хуже.
                      Люблю картинг

                      Комментарий

                      • Bas
                        Senior Member
                        • May 2006
                        • 3084

                        Классный отчет Как будто сам там побывал. Жаль, что тебе не удалось победить, ну а Крамару ещё раз поздравления.
                        Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                        Комментарий

                        • Xavier
                          Senior Member
                          • Oct 2009
                          • 236

                          Интересный отчет!

                          Комментарий

                          • Старик РозенБом
                            Senior Member
                            • Oct 2007
                            • 330

                            Сообщение от K7A4 Посмотреть сообщение
                            28 ноября 2009 года в 11:00 в ГУК «Выставочный зал «ТУШИНО»
                            А фуршет будет?
                            Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                            Комментарий

                            • boldrik
                              Владелец Команды.
                              • Oct 2006
                              • 1360

                              Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
                              А фуршет будет?
                              Хоха хола per cortesia.
                              Молчание не делает ошибок...

                              Комментарий

                              • boldrik
                                Владелец Команды.
                                • Oct 2006
                                • 1360

                                EVg.
                                Жень, а фотки, видео что-нибудь есть???
                                Молчание не делает ошибок...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎