Сообщение от к.а.
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Изи карт!
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 И то и другое правда, и правда еще в том, что чем больше пилотов в команде, тем легче ее содержать... Но, я не думаю, что ради той , весьма скромной суммы, которую мы заплатили за гонку ребята из команды единогласно высказывались с похвалой относительно результатов Сашки в этой гонке... И скидку во время переговоров , которую Анджелетти сделал нам на эту гонку, он сделал, только после того, как посмотрел результаты других Сашкиных гонок, но даже при этом он видимо не ожидал, что Санька так стрельнет..
 
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Твои выпады и обвинения Саша, только подтверждают мои и Женины предыдущие посты.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ пятницу на квалификации? http://www.mgmtiming.it/images/2009-...%20Results.pdf Впереди самого Вальдхера! До которого Саше по пилотажу, как до луны на пердячем паре.
 Второе время в своей группе, это мотор сдох? Вы врите, да не завирайтесь, Владимир Иванович. В вашем возрасте это, по меньшей мере, не солидно.   
 Читай ранее..
 после квалификации общий результат Саши Жиркова всего лишь четырнадцатый, а не 5-й как в гонке, после ребилта мотора , хотя дубасил на совесть, выжимал из мотора все. Да он впереди Вальдхера, но Вальдхер то аж15-й. Кстати я обратил внимание, что это стиль Вальдхера, выстреливать в последний момент, но это отдельная тема.. Кстати в Польше на евроГФ Вальдхер был за Сашей, хотя мотор у него был явно сильнее Сашкиного..
 А в группе второй , так просто группа сложилась слабая (один гарнир , из 50ти выехали всего трое), такое бывает, делят то на группы вначале произвольно. Это после квалы выстраивают по ранжиру времени.. Да ты и сам в курсе.. Видимо просто прижгло.. Последний раз редактировалось ВлаД; 29.10.2009, 18:30. Последний раз редактировалось ВлаД; 29.10.2009, 18:30.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Херня все это. То, что один из лидеров Итальянского изи-60 был сзади Саши в Польше и в Сиене, говорит о том, что команда Мацотти - топовая команда Итальянского Изи. То, что у Вальдхера, и многих других лидеров времена плохие были на ГФ, это говорит о том, что все ошибаются.Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщениеТвои выпады и обвинения Саша, только подтверждают мои и Женины предыдущие посты.  
 Читай ранее..
 после квалификации общий результат Саши Жиркова всего лишь четырнадцатый, а не 5-й как в гонке, после ребилта мотора , хотя дубасил на совесть, выжимал из мотора все. Да он впереди Вальдхера, но Вальдхер то аж15-й. Кстати я обратил внимание, что это стиль Вальдхера, выстреливать в последний момент, но это отдельная тема.. Кстати в Польше на евроГФ Вальдхер был за Сашей, хотя мотор у него был явно сильнее Сашкиного..
 А в группе второй , так просто группа сложилась слабая (один гарнир , из 50ти выехали всего трое), такое бывает, делят то на группы вначале произвольно. Это после квалы выстраивают по ранжиру времени.. Да ты и сам в курсе.. Видимо просто прижгло.. 
 
 Все ваши выводы и яйца выеденного не стоят. Вы не факты анализируете, а за уши их притягиваете к свом желаниям. Говорить больше не о чем. Больше я вам ничего прогнозировать не буду, потому что смысла нет. Я лучше сосредоточусь на тех, кому действительно нужна помощь, а не удовлетворение своего самомнения и своих мозговых высеров.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Достойная самокритика...Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ лучше сосредоточусь на тех, кому действительно нужна помощь, а не удовлетворение своего самомнения и своих мозговых высеров.  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Вася, бесцельно треплются, то бишь флудят, в других темах. А тут разговаривают сурьезные дядьки, читать перепалку которых не только забавно, но и познавательно.Сообщение от TERMINATOR Посмотреть сообщениенафлудили просто жопаКартинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Не-не, прикольно, в самом деле прикольно. Не мешай!Сообщение от TERMINATOR Посмотреть сообщениеlда что ты говоришь ,, Юра  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Я так и не понял, чем ты был недоволен, когда сказал "до свидания". Результаты у команды были и есть - значит, она умеет работать на победу. Если тебе было дорого и ты решил, что с российкими механиками дешевле - твоё право. Но ты забыл один непреложный факт. В любой команде, где несколько клиентов, всё лучшее - и материалы, и людские ресурсы, отдают гонщику, способному побороться за победу. Ни за какие деньги не купишь привилигированного отношения к себе, его надо заслужить. Пока не докажешь, что способен бороться в каждой гонке на любом материале, даже не на лучшем, тебя всерьёз никто воспринимать не будет.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеА мы и доверяли команде до поры до времени, а потом просто сказали спасибо и до свидания... Но я считаю что договоренность была на сезон и конкретная с командой в лице Маццотти, следовательно если одна сторона не выполнила условия договоренности, это подстава. Договора не было в письменном виде значит стоимость его ничтожна, видимо это бизнес по-итальянски, будем иметь ввиду впредь ведя переговоры с итальянцами.
 
 За примером далеко ходить не надо - Сергея Сироткина, который был недоволен Ward Racing, устроили в заводскую Tony Kart Junior (очередь из желающих там оказаться - десятки!), где он с удивлением обнаружил, что всё лучшее отдают не ему. Теперь он опять в Ward Racing... 
 
 Другой способ сделать гоночную карьеру своего сына - создать команду вокруг него. Так и поступил в своё время Шварцман, но при этом Мазини согласился там работать, только лично убедившись, что Роберт конкурентоспособен. Ошибка Вальтера в том, что позже он согласился обслуживать непроверенных пилотов из России - наверное, думал, что все русские лучше местных, а на деле оказалось, что нет, при этом не менее амбициозные и капризные, чем итальянцы.
 
 Короче, моя позиция по прежнему такова: если ты не Вилли Вебер, и пилот у тебя не Шумахер, надо быть скромнее и уважать авторитеты.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес Габриэль Гарсия Маркес
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Не надо мне рассказывать что и как делать. Мы с Владимиром Жирковым не первый год в Европе катаемся и уже прошли те времена когда нас привлекали бирюльки и цацки типа крута. В начале сезона была поставлена реальная задача, о которой ты не в курсе, ибо не был там, не вел переговоров и отношения не имел, позже задача пошла наперекос и вовсе не в деньгах дело. То что мы переплачиваем и нам сливают фуфло стало ясно со второй совместной гонки, когда материал был должным образом не подготовлен, инжиниринг оставлял желать лучшего (Мазини сказал ставить одно давление на дождь и мы на этом давлении показывали лучшие времена, затем пришел Маццотти и в предстартовой зоне перед финалом поднял давление так что Женек вообще на машине ехать не мог). Но мы свое слово держали и продолжали совместные гонки как договорились в начале сезона, но после Польши стало ясно что поддержка Вальтера для нас закончена, по какой причине это произошло я разбираться не собираюсь но не по нашей вине это точно и ты это знаешь, поэтому мы вышли из команды, а Владимир Иванович до конца верил Маццотти, за что и поплатился убитым мотором во втором хите. Так что Андрей, попрошу не искажать факты.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЯ так и не понял, чем ты был недоволен, когда сказал "до свидания". Результаты у команды были и есть - значит, она умеет работать на победу. Если тебе было дорого и ты решил, что с российкими механиками дешевле - твоё право. Но ты забыл один непреложный факт. В любой команде, где несколько клиентов, всё лучшее - и материалы, и людские ресурсы, отдают гонщику, способному побороться за победу. Ни за какие деньги не купишь привилигированного отношения к себе, его надо заслужить. Пока не докажешь, что способен бороться в каждой гонке на любом материале, даже не на лучшем, тебя всерьёз никто воспринимать не будет.
 
 За примером далеко ходить не надо - Сергея Сироткина, который был недоволен Ward Racing, устроили в заводскую Tony Kart Junior (очередь из желающих там оказаться - десятки!), где он с удивлением обнаружил, что всё лучшее отдают не ему. Теперь он опять в Ward Racing... 
 
 Другой способ сделать гоночную карьеру своего сына - создать команду вокруг него. Так и поступил в своё время Шварцман, но при этом Мазини согласился там работать, только лично убедившись, что Роберт конкурентоспособен. Ошибка Вальтера в том, что позже он согласился обслуживать непроверенных пилотов из России - наверное, думал, что все русские лучше местных, а на деле оказалось, что нет, при этом не менее амбициозные и капризные, чем итальянцы.
 
 Короче, моя позиция по прежнему такова: если ты не Вилли Вебер, и пилот у тебя не Шумахер, надо быть скромнее и уважать авторитеты.
 
 Вальтер признаный авторитет и Жирков, и Малышев и Больших показывали неплохие времена как на гонках, так и тренировках. У Женька кстати в одном из заездов было лучшее время, но он тот заезд с трудом вообще доехал, мотор просто сел. Пришлось полностью перетряхнуть мотор за ночь, и то была подготовка Мазини, а может подготовки и вовсе не было? Ну да ладно что было то прошло.
 
 Андрей, я тебя понимаю, у тебя такая работа и ты по по определению не можешь быть объективным по отношению к Вальтеру Мазини, а Маццотти ты уже готов сравнять с землей, потому что он не в вашей теме. Так что разговор на эту тему с тобой бесполезен. Молчание не делает ошибок... Молчание не делает ошибок...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Вась, это же нормальный разбор полетов и как написал Владимир Иванович, может кто-то вынесет из этого урок и все пройдет не даром. Так что читайте, учитесь, не делайте ошибок.Сообщение от TERMINATOR Посмотреть сообщениенарод а может вам собраться всем вместе на лидере!! например в эти выходные, и поговорить кто кого пиарит и т.д нафлудили просто жопаМолчание не делает ошибок...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Если ты о результате Крамарского, то мотор он сам себе собрал и машину настроил. Маццотти сделал правильно дав ему совершенно нулевого механика, потому что Крамарскому механик нужен только машину поднять-опустить.Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеРезультаты у команды были и есть - значит, она умеет работать на победу. Молчание не делает ошибок... Молчание не делает ошибок...
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Не могу не высказаться в поддержку Мацотти/Мазини. Люди выполнили ВСЁ, что обещали в течение всего сезона. У меня вообще нет к ним претензий. Мотор ехал всегда. Может, в частности, потому, что я не лез в дела инженеров и команды и не давал им советы в том, чего не понимаю??? ) Думаю, в этом есть рациональное зерно. ) Думаю, в этом есть рациональное зерно.
 
 Мацотти попал действительно в сложную ситуацию, в которой, как и Крамарский, я его поддерживаю. И тем не менее, он выжал из ситуации максимум.
 
 Почему не поехала 60-ка у Жиркова, я не знаю, а про Гошу Крамарский выше уже сам все честно рассказал. Больших-ов с нами в палатке вообще не было - они ехали отдельно на ГФ, так что я не понимаю вообще, о какой подставе ИХ может идти речь? Все прекрасно знали, что Мазини на ГФ не сможет плотно работать с клиентами Мацотти (а также с теми, кому он готовит моторы независимо от Мацотти - то есть напрямую), так что каждый выбрал свою дорогу. В частности, Саня сам подготовил мотор к гонке.
 Насколько я могу судить - всё из того, что Мацотти или Мазини обещали - было сделано. Никогда Мацотти не обещал и НЕ МОГ обещать, что Вальтер будет тренером или инженером шасси!!!!
 
 Есть тут другая сторона медали, о которой говорил сам Роберто. Он говорит о том, что классный engine tuner становится классным именно тогда, когда он не только работает в палатке с моторами, но и следит за гонщиком на трассе! Тогда он сам видит, что и где надо подправить по мотору. На этом ГФ по известным причинам этого было сделать нельзя. Но все об этом знали заранее!!
 
 Проблемы возникают, как мне кажется, в основном, на почве коммуникации. В частности, из-за 1) незнания языка 2) когда люди пытаются слишком сильно лезть сами в работу команды, думая, что они знают больше, чем команда.
 
 По поводу Биреля, не отрицая заслуг Саши Жиркова - он безусловно большой молодец! - хочу заметить, что очень часто под конец сезона, когда наступает пора подписания контрактов на следующий год, есть тенденция, что команды начинают "завлекать" клиентов. Не факт, что это тот самый случай - но может быть... В любом случае - Саша большой молодец и успехов ему и дальше!Последний раз редактировалось Evg; 29.10.2009, 22:35.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Жень, я тебе про Фому, а ты мне про Ерёму.Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеНе надо мне рассказывать что и как делать.
 Андрей, я тебя понимаю, у тебя такая работа и ты по по определению не можешь быть объективным по отношению к Вальтеру Мазини, а Маццотти ты уже готов сравнять с землей, потому что он не в вашей теме. Так что разговор на эту тему с тобой бесполезен.  Я буду только рад, если вы начнёте российской командой выигрывать гонки. Но ты никак не можешь понять, что в том, что вы не выигрывали с Маццотти и Мазини, виноваты не они. Не надо в собственных проблемах винить других людей, начинай всегда с себя. Естественно, если бы в Изикарт пришёл Морсикани, то твой Женёк порвал бы всех на одной лишь технической базе (а может, и Морсикани оказался бы у тебя в лохах). Но на то он и Изикарт, чтобы выигрывать на том, что у тебя реально имеется. Твои механики и пилот настроили автомобиль так, как у них получилось - и Мазини тут не при чём. Описанная тобой ситуация, когда Маццотти подошёл и изменил давление, не могла иметь места - Маццотти не был в тот момент твоим механиком. Давление изменил механик, я это ещё тогда выяснил. Он спросил у Мацотти, что делать, и тот ему сказал, что Бертонелли изменил давление. Вот и всё, что там было.
							
						Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Я буду только рад, если вы начнёте российской командой выигрывать гонки. Но ты никак не можешь понять, что в том, что вы не выигрывали с Маццотти и Мазини, виноваты не они. Не надо в собственных проблемах винить других людей, начинай всегда с себя. Естественно, если бы в Изикарт пришёл Морсикани, то твой Женёк порвал бы всех на одной лишь технической базе (а может, и Морсикани оказался бы у тебя в лохах). Но на то он и Изикарт, чтобы выигрывать на том, что у тебя реально имеется. Твои механики и пилот настроили автомобиль так, как у них получилось - и Мазини тут не при чём. Описанная тобой ситуация, когда Маццотти подошёл и изменил давление, не могла иметь места - Маццотти не был в тот момент твоим механиком. Давление изменил механик, я это ещё тогда выяснил. Он спросил у Мацотти, что делать, и тот ему сказал, что Бертонелли изменил давление. Вот и всё, что там было.
							
						Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес Габриэль Гарсия Маркес
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Это ты их равняешь с землёй, а не я. Опять передёргиваешь?!Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеАндрей, ...ты по по определению не можешь быть объективным по отношению к Вальтеру Мазини, а Маццотти ты уже готов сравнять с землей.Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес Габриэль Гарсия Маркес
 Комментарий
- 

Комментарий