Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Извини, Андрей, но читая твое объяснение старта, так и хочется сказать, что отец Роберта зря тратил время..... Лишнее это. Для пилота стартующего первым, это все слишком сложно и не очень продуктивно, есть более простые способы.
    Ну, не зря. Вы же оба выиграли. И твоя цитата тоже очень к месту.

    Самая главная мысль моего предыдущего поста - последние 14 букв.
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      В этом смысле, Андрей, гораздо эффективнее было бы, если бы Роберт дал второму нормально вклиниться за собой, и тем самым он завязал бы на какое-то время Друди. А таким образом помогли Друди пройти на второе место.

      Но результат все равно положительный, значит все было сделано правильно.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        В этом смысле, Андрей, гораздо эффективнее было бы, если бы Роберт дал второму нормально вклиниться за собой, и тем самым он завязал бы на какое-то время Друди. А таким образом помогли Друди пройти на второе место.
        Вот это мне больше нравится.

        40 минут езденья по мозгам не самый лучший способ предстартовой концентрации. ИМХО.
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
          Вот это мне больше нравится.

          40 минут езденья по мозгам не самый лучший способ предстартовой концентрации. ИМХО.
          Эти 40 мин были не перед стартом. Перед стартом был сон. Но стартовать всё-таки учиться надо, особенно с поула. Согласись, это очень непросто. Умеют это делать единицы, даже на ЧЕ почти всегда поул-ситтер просирал старт.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
            Эти 40 мин были не перед стартом. Перед стартом был сон. Но стартовать всё-таки учиться надо, особенно с поула. Согласись, это очень непросто. Умеют это делать единицы, даже на ЧЕ почти всегда поул-ситтер просирал старт.
            эт точно! Антоха на прошлогоднем ГФ Изикарта стартуя с поула просто просрал старт!
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • NIKITA
              Banned
              • Nov 2005
              • 5840

              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              эт точно! Антоха на прошлогоднем ГФ Изикарта стартуя с поула просто просрал старт!
              Старт это отдельная песня!

              Комментарий

              • ВлаД
                Senior Member
                • Apr 2008
                • 386

                [QUOTE=boldrik;441343]Про 60-ки думаю лучше всего расскажет Владимир Жирков по-приезду.QUOTE]

                Немного фоток с Грандфинала

                Комментарий

                • _al_
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 919

                  еще немножко тут: http://robertkarting.ru/foto/show/?i...=16&idfoto=320

                  Комментарий

                  • ВлаД
                    Senior Member
                    • Apr 2008
                    • 386

                    [quote=ВлаД;442533]
                    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                    Про 60-ки думаю лучше всего расскажет Владимир Жирков по-приезду.QUOTE]

                    Немного фоток с Грандфинала

                    http://photofile.ru/users/vladimir9999/150206977/
                    Несколько слов про 60 -ки:

                    Квалифицировалось в классе "изи- 60", 76 пилотов со всего мира, Россиян из ни трое:

                    1.Роберт Шварцман №1;
                    2.Александр Жирков №34;
                    3. Георгий Малышев №21.

                    №1 Роберт показал реальное мастерство и, как итог проделанной многолетней работы папы Миши, Вальтера Мазини и самого Роберта - чистая и заслуженная победа.
                    Надо сказать, что в отличие от предыдущих лет, конкуренция среди 60 -ок, в этом году, в финале Изикарта была очень высокая и результаты очень плотными. Так лидеры итальянского турнира после квалификации занимали всего лишь следующие места:

                    Роберто Рональди-6й;
                    Лоренцо Травизанутто-7-й;
                    Маттиа Друди-10-й;
                    Мишель Вальдхер и вовсе-15й

                    При этом между 6м и 26м местом разрыв всего 38 сотых секунды.

                    Саша Жирков – 14-й
                    Гоша Малышев – 16-й

                    Результаты в целом не самые плохие , на фоне 83 заявленных лидирующих национальных пилотов, но и не самые лучшие, какие могли бы быть у наших пилотов с их уровнем мастерства...
                    Ведь выступая в течении 2009 года в Итальянском турнире Изикарт наши пилоты не раз оказывались в первой деятке, возвращаясь домой с заслуженными наградами.
                    На мой взгляд, такой невысокий результат связан с не очень качественной подготовкой машин (моторов) в первой части Грандфинала, командой Мацотти Корсе. Тут имела место элементарная организационная неразбериха в самой команде Мацотти Корса, которая началась после Грандфинала Европы в Польше, когда команда фактически распалась на две и так продолжалось на протяжении всего Грандфинала в Сиене. Когда Вальтер Мазини остался работать с Робертом Шварцманом в одной команде и не мог отвлекаться на регулировки моторов других пилотов в Сиене, находящихся в другой палатке с Роберто Мацотти.
                    В результате этого была допущена ошибка в регулировке карбюраторов. Сильно обогащенная топливная смесь привела к остановке моторов в хитах Саши Жиркова и Гоши Малышева, в следствии чего, после третьего круга, скорость упала на треть.
                    Саша попытался заехать и подрегулировать карбюратор, но залитый мотор заглох, и его не смогли даже завести для продолжения хита. Гоша терпеливо дотащился до финиша на чадящем моторе, в результате в промежуточной квалификации ( на старте финала «А»)

                    Гоша – 18-й;
                    Саша – 28-й;

                    И только после моей конкретной угрозы, остаться без оплаты за подготовку машин, Роберто Мацотти занялся настройками машин, и в финале претензий к технике не было…, но время ушло.

                    В итоге в финале "А" Саша Жирков показал 5-е время круга, но доехал с 28-го только до 18 места, а Гоша Малышев ехал с 11-м временем и доехал до 16-го места, но на последнем круге, из-за плотной борьбы (в замесе), ему порвали сосок заднего колеса, и он вынужденно пропустил вперед целый паровоз. В итоге 28-е место.

                    Ребята ехали реально с результатом подиума (первой десятки). Обидно и досадно за некачественно подготовленную технику.
                    Мальчишки заслуживали большего. Но, история не терпит сослагательного наклонения..

                    На будущее будем учитывать сделанные соответствующие организационные выводы…

                    "В серьезных соревнованиях ехать надо (если конечно хочешь добиться ощутимого результата) только в топовых командах, в которых нет внутренних ограничений и проблем, которые ведут к пустому перемалыванию сил, средств и времени т.е. в «никуда»".

                    И этот вывод подтвердили следующие соревнования на «Кубок Производителей», которые Саша Жирков провел в Помпозе 25 октября 2009 года.

                    Важно заметить, мы ехали в Помпозе с белого листа, (первый раз на трассе , первый раз в классе мини 60 (у нас это супер-мини) и первый раз старт с места).
                    Но занял достойное "4-е" место , обогнав при этом многих мировых лидеров, выступающих в этом классе не первый год.
                    При этом сам пилот говорит, что ничего особенного он не делал , ехал « как всегда в Изике», «просто старался».
                    Просто пилоту все «очень все понравилось» из-за того что мотор ехал, шасси рулилось, механик все время улыбался и спрашивал ,что улучшить в регулировках, чего не хватает «переда или зада» и т.д.
                    Особой похвалы заслуживает работа на трассе нашего тренера Олега Туева.
                    В результате основные усилия пилот потратил не на борьбу с техникой, но с трассой и другими пилотами...

                    Другими словами, получилось очень достойно выступить потому, что была высочайшая организация гоночного процесса в команде под личным руководством Марко Анджелетти, где все было отлажено до мелочей, работало как в хорошем механизме, и не спроста…
                    Ведь это заводская команда «Бирель моторспорт Юниор».
                    Последний раз редактировалось ВлаД; 28.10.2009, 19:43.

                    Комментарий

                    • ВлаД
                      Senior Member
                      • Apr 2008
                      • 386

                      [quote=ВлаД;442533]
                      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                      Про 60-ки думаю лучше всего расскажет Владимир Жирков по-приезду.QUOTE]

                      Немного фоток с Грандфинала

                      http://photofile.ru/users/vladimir9999/150206977/
                      Немного фоток с Кубка производителей, Помпоза, 25.10.2009

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Бедный Мацотти. Он сейчас наверно обикался. Справедливости ради, можно вспомнить первые выступления в хваленой заводской команде Бирель того же Роберта Шварцмана. И понимающие люди поймут, что выводы по поводу команды верны всего лишь частично.

                        Не умаляя заслуг пилотов, хочется только напомнить, что в 60-ках это единственная заводская команда. Шасси у которой серьезно отличаются от тех, которые Бирель и другие производители поставляют в продажу. Другие производители не делают "специальных заводских" машин в этом классе.
                        Последний раз редактировалось к.а.; 28.10.2009, 20:08.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          В середине ноября будет проходить панамериканский Гранд Финал. Мы с Евгением Смеловым будем представлять там Россию. Следите за событиями.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • ВлаД
                            Senior Member
                            • Apr 2008
                            • 386

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Бедный Мацотти. Он сейчас наверно обикался. Справедливости ради, можно вспомнить первые выступления в хваленой заводской команде Бирель того же Роберта Шварцмана. И понимающие люди поймут, что выводы по поводу команды верны всего лишь частично.

                            Не умаляя заслуг пилотов, хочется только напомнить, что в 60-ках это единственная заводская команда. Шасси у которой серьезно отличаются от тех, которые Бирель и другие производители поставляют в продажу. Другие производители не делают "специальных заводских" машин.
                            На мой взгляд важно , чтобы все было в рамках регламента, если не запрещено, то можно даже, как во времена моей далекой юности, самому в клубе, под себя делать шасси для гонок, это же не Изикарт, где все унифицировано с целью снижения "гонки вооружений" и в конечном счете снижения потребительской стоимости для участников соревнований...

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
                              На мой взгляд важно , чтобы все было в рамках регламента, если не запрещено, то можно даже, как во времена моей далекой юности, самому в клубе, под себя делать шасси для гонок, это же не Изикарт, где все унифицировано с целью снижения "гонки вооружений" и в конечном счете снижения потребительской стоимости для участников соревнований...
                              Да я ж не против. Если деньги есть и некуда их больше потратить, то на здоровье. Настоящие гонки, в плане пилотажа, начинаются с машин класса 100 сс. В 60-ках все достаточно просто, реальная только борьба в толпе и психология, а не пилотаж. Обычно производителям до 60-ок дела нет, в плане гонок вооружений. Но если уж Бирель начал, то скорее всего и другие скоро подтянутся, если будут желающие потратить так много денег. Другое дело - реально ли с помощью денег растет уровень пилотажа, или нет, это вопрос не до конца ясный.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • ВлаД
                                Senior Member
                                • Apr 2008
                                • 386

                                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                                Да я ж не против. Если деньги есть и некуда их больше потратить, то на здоровье. Настоящие гонки, в плане пилотажа, начинаются с машин класса 100 сс. В 60-ках все достаточно просто, реальная только борьба в толпе и психология, а не пилотаж. Обычно производителям до 60-ок дела нет, в плане гонок вооружений. Но если уж Бирель начал, то скорее всего и другие скоро подтянутся, если будут желающие потратить так много денег. Другое дело - реально ли с помощью денег растет уровень пилотажа, или нет, это вопрос не до конца ясный.
                                Позволю себе не согласиться...
                                Считаю настоящими гонки все, где участвует больше 5ти пилотов, по определенным, заранее согласованным и признанным участниками правилам. Начиная от отечественного картингового проката, до мировых чемпионатов включая картинг, формулы, кузова и т.д. и т.п. Физические правила (законы) пилотажа одни и те же, даже в 50-ках изика эти правила работают, ровно так же, как и в формуле и даже №1. Различаються только технические регламенты по которым классифицируется техника на входе в соревновательный процес, правила определения победителя, и конечно же сами пилоты их возраст и приобретенное мастерство.
                                А поскольку пилоты бывают очень разные, как по возможностям , так и по способностям и возрасту, то считаю важным чтобы соревновались более или менее равные пилоты с равными.. Как в школе. Окончил 5-й класс переходи в 6-й и т.д. И конечно дико видеть 10-классника который участвует в олимпиаде за 5-й класс. Так же и в автоспорте..
                                Мне например странно видеть когда маститый пилот картинга, приходит в прокат и выигрывает у малоопытных, начинающих прокатчиков весьма ценные призы.. Очень на лохотрон смахивает..

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎