Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
    Никто конечно кроме Шварцмана в команде шансов выиграть не имел Ни Смелов, ни Крамарский, ни Малышев ни Больших, ни Жирков??? Это мы поняли довольно быстро.
    Тем более не за что спасибо говорить Маццотти, ибо он заведомо обещал услугу, которую обеспечить не мог.
    Да, на взгляд Мазини никто шансов выиграть кроме Шварцмана не имел. Именно поэтому он и не сделал больше, чем обещал. Только мне в финальный заезд отрегулировал карбюратор.

    А вот Маццотти есть за что сказать спасибо. Он все, что обещал, сделал. Напомню наш разговор в Червии, если с памятью плохо, или под воздействием дригих людей случайно произошла ее деформация. В команде Мацотти обещали, что Мазини точно ни с кем на трассе работать не будет. На этом даже акцентировали внимание - Мазини во время гоночного Уик-энда только для Роберта. А мы, поскольку будем в одной команде, сможем срисовывать у Роберта его настройки и просто учиться. Мазини обещает только подготовку моторов перед гонкой и проверку моторов каждый вечер. Поэтому гнать на Итальянцев по теме не выполнения своих обязательств - это по меньшей мере не красиво. А то, что главное не подготовка мотора, а его настройка, это тоже объяснялось прямым текстом.
    Последний раз редактировалось к.а.; 29.10.2009, 15:35.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
      Цена Биреля для Жиркова была настолько бюджетной, что говорить о ней на форуме просто неприлично, это говорит только об уровне пилота и интереса Биреля к пилоту который везет результат.
      Саша, прошли те времена, когда ты для нас был менеджером. Наши менеджеры делают значительно интереснее условия для участия в гонках, потому что умеют считать. А сумма которую ты озвучил выше, это цена для "доноров" как ты выразился, нам такие цифры не интересны, потому что мы знаем что где и почем.
      Это что ж, другие команды больше пятерки хотели? Ой, мне ли не знать, как вас папиков разводят на деньги.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        ....Евгений, а у вас получится что-то доказать только с помощью результата. А пока что сбываются все мои "предсказания". Потому что они основаны не на гадании на кофейной гуще, а на научном анализе.
        Я уже пережил тот возраст, когда надо постоянно что-то кому-то доказывать.

        Какие? Я в детстве тренировался в детско-юношеской спортивной школе. Знаю как была поставлена работа с детьми в Советское время. Сейчас чего, все поменялось? Ах да, раньше детей, неспособных работать выкидывали из команды, как обосравшихся котят, а теперь тянут до последнего, потому что раньше финансировалось все из гос бюджета, и бездарей на высокий уровень за уши не вытягивали. А сейчас из карманов родителей, и их надо беречь. Евгений, для тренерской работы нужен как раз именно подход как у меня. А для зарабатывания денег конечно он не подходит. Чувствуете разницу?
        Чувствую конечно Сашка Жирков перспективный пилот, показывающий отличный прогресс, а Гоша Малышев за три года не выиграл ни одной гонки, хотя нет одну выиграл, с помощью Саши Жиркова.

        Во первых никакого смысла в этой телеметрии не было. Во вторых у Гоши был намного более лучший пример в плане телеметрии, и более профессиональный ее интерпритатор. Никакой ревности не было. Поговорка есть такая - " У семи нянек, дитя без глаза." Именно поэтому Владимир Иванович работа переводчиком между мной и Сашей. А вам он подсовывает постоянно совершенно другие теории.
        Опять ты не понял, дело не в телеметрии, а дело в общении пилота с другими пилотами. Они мальчишки а не роботы, и возможно тебе неизвестно, но иногда они к гонкам относятся еще как к игре, и с ними нужно просто играть в их игру, а не дубиной после каждого заезда. Твой подход не принесет результатов в данном случае. Со взрослыми у тебя отлично получается, а вот с детьми без переводчика не обойтись.
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • boldrik
          Владелец Команды.
          • Oct 2006
          • 1360

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          Это что ж, другие команды больше пятерки хотели? Ой, мне ли не знать, как вас папиков разводят на деньги.
          Ага, тока музыку нынче "папики" заказывают, а не доморощенные менеджеры.
          Молчание не делает ошибок...

          Комментарий

          • dELIS
            Спорт - это шоу
            • Mar 2005
            • 3594

            Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
            Никто конечно кроме Шварцмана в команде шансов выиграть не имел Ни Смелов, ни Крамарский, ни Малышев ни Больших, ни Жирков??? Это мы поняли довольно быстро.
            Тем более не за что спасибо говорить Маццотти, ибо он заведомо обещал услугу, которую обеспечить не мог.
            Опять передёргиваешь. Выигрывают не те, у кого хороший мотор, а у кого работает весь комплекс. Один из факторов - надо доверять команде. А ты постоянно подозреваешь в неполной самоотдаче людей, которым доверился. Смешно и грустно - Вальтер Мазини ему неугоден стал! Ей богу, сказка о рыбаке и рыбке. Чем раньше ты преодолеешь эту "болезнь", тем лучше. Но при этом наилучшим образом должны проявиться и все остальные компоненты успеха. Выиграй хоть раз в Европе своей командой, чтоб так говорить! Хотя бы в Изике...

            Второе. Обещания Маццоти не надо было воспринимать буквально. Ты прекрасно знаешь, что в автоспорте никто никому никогда ничего не обещает. И тем не менее повёлся... Роберто так говорил потому, что ему очень хотелось получить клиентов. И со Смеловым, кстати, у него всё срослось.
            Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              Я уже пережил тот возраст, когда надо постоянно что-то кому-то доказывать.
              А что же вы делаете в автоспорте в таком случае?

              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              Чувствую конечно Сашка Жирков перспективный пилот, показывающий отличный прогресс, а Гоша Малышев за три года не выиграл ни одной гонки, хотя нет одну выиграл, с помощью Саши Жиркова.
              Ну да, даже здесь не обошлось без Саши. Это каким же образом он ему помог?



              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              Опять ты не понял, дело не в телеметрии, а дело в общении пилота с другими пилотами. Они мальчишки а не роботы, и возможно тебе неизвестно, но иногда они к гонкам относятся еще как к игре, и с ними нужно просто играть в их игру, а не дубиной после каждого заезда. Твой подход не принесет результатов в данном случае. Со взрослыми у тебя отлично получается, а вот с детьми без переводчика не обойтись.
              Кто вам сказал такую чушь? У вас хоть минимальное понимание спортивной психологии есть? Играют мальчики во дворе. А в спорте занимаются работой с элементами игры.
              Евгений, у вас фундаментальные нестыковки, в отличии от Владимира Ивановича.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • boldrik
                Владелец Команды.
                • Oct 2006
                • 1360

                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Да, на взгляд Мазини никто шансов выиграть кроме Шварцмана не имел. Именно поэтому он и не сделал больше, чем обещал. Только мне в финальный заезд отрегулировал карбюратор.
                А вот Бирель другого мнения и на Кубке конструкторов Сашка Жирков проявил в лучшем виде благодаря профессиональным действиям команды. Сашка показывал на тренировках переодично время лучше Роберта и постоянно прогрессировал. Проблема пока со стартом, но это разрешимая проблема, думаю. Бирель знает куда вкладывать деньги.

                Логика простая: в команде Шварцмана (Маццотти или Мазини не важно) объехать Роберта неразрешимая задача по определению, мотор на котором ехал Саша в Польше сильно отличался от того на котором он ехал в Сиене, хоть и был не самый медленный.
                Молчание не делает ошибок...

                Комментарий

                • Boba
                  Senior Member
                  • Dec 2007
                  • 158

                  Кто вам сказал такую чушь? У вас хоть минимальное понимание спортивной психологии есть? Играют мальчики во дворе. А в спорте занимаются работой с элементами игры.
                  Евгений, у вас фундаментальные нестыковки, в отличии от Владимира Ивановича.[/QUOTE]



                  согласен полностью
                  КРОМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НУЖНО ИМЕТЬ ХОТЯ БЫ СРЕДНЕЕ СООБРАЖЕНИЕ И НАЧАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ

                  Женщины — это не слабый пол, слабый пол — это гнилые доски

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                    Ага, тока музыку нынче "папики" заказывают, а не доморощенные менеджеры.
                    Ну заказывайте, кто ж вам мешает. Только не надо при этом в других гавном кидаться. Может ведь и отскочить обратно.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                      А вот Бирель другого мнения и на Кубке конструкторов Сашка Жирков проявил в лучшем виде благодаря профессиональным действиям команды. Сашка показывал на тренировках переодично время лучше Роберта и постоянно прогрессировал. Проблема пока со стартом, но это разрешимая проблема, думаю. Бирель знает куда вкладывать деньги.
                      А вот это уже вам намек, может стоить доверять профессионалам, а не своему доморощенному гоночному интелекту.
                      Бирель знает как делать деньги. Вложили они в свою команду, а зарабатывают они на своих гонщиках. Королевство кривых зеркал......

                      Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                      Логика простая: в команде Шварцмана (Маццотти или Мазини не важно) объехать Роберта неразрешимая задача по определению, мотор на котором ехал Саша в Польше сильно отличался от того на котором он ехал в Сиене, хоть и был не самый медленный.
                      Ситников же объехал. Объехать Шварцмана очень сложно, потому что он очень сильный пилот.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • boldrik
                        Владелец Команды.
                        • Oct 2006
                        • 1360

                        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                        Опять передёргиваешь. Выигрывают не те, у кого хороший мотор, а у кого работает весь комплекс. Один из факторов - надо доверять команде. А ты постоянно подозреваешь в неполной самоотдаче людей, которым доверился. Смешно и грустно - Вальтер Мазини ему неугоден стал! Ей богу, сказка о рыбаке и рыбке. Чем раньше ты преодолеешь эту "болезнь", тем лучше. Но при этом наилучшим образом должны проявиться и все остальные компоненты успеха. Выиграй хоть раз в Европе своей командой, чтоб так говорить! Хотя бы в Изике...

                        Второе. Обещания Маццоти не надо было воспринимать буквально. Ты прекрасно знаешь, что в автоспорте никто никому никогда ничего не обещает. И тем не менее повёлся... Роберто так говорил потому, что ему очень хотелось получить клиентов. И со Смеловым, кстати, у него всё срослось.
                        А мы и доверяли команде до поры до времени, а потом просто сказали спасибо и до свидания... Но я считаю что договоренность была на сезон и конкретная с командой в лице Маццотти, следовательно если одна сторона не выполнила условия договоренности, это подстава. Договора не было в письменном виде значит стоимость его ничтожна, видимо это бизнес по-итальянски, будем иметь ввиду впредь ведя переговоры с итальянцами.
                        Молчание не делает ошибок...

                        Комментарий

                        • boldrik
                          Владелец Команды.
                          • Oct 2006
                          • 1360

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Кто вам сказал такую чушь? У вас хоть минимальное понимание спортивной психологии есть? Играют мальчики во дворе. А в спорте занимаются работой с элементами игры.
                          Евгений, у вас фундаментальные нестыковки, в отличии от Владимира Ивановича.
                          Учитесь слушать других, Александр, или хотя бы правильно читай:
                          но иногда они к гонкам относятся еще как к игре,
                          .

                          По поводу чуши я у тебя тоже извинений просить не буду, ибо вежливостью ты не отличаешься и уважение к людям тебе не привили, к сожаленью. Но как отец троих детей, возможно имею больше понимания в детской логике и психологии, чем одинокий, бездетный мужчина.
                          Молчание не делает ошибок...

                          Комментарий

                          • ВлаД
                            Senior Member
                            • Apr 2008
                            • 386

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            А вообще Евгений, я так понимаю, что вы начали пиарить свою команду. Насколько она профессиональна и как грамотно ведется анализ. Для этого вы выбрали команду Мацотти Корса, и давай ее полоскать, для того, чтобы создать имидж себе. Однако ваша команда пока ничего не сделала, что бы можно было бы назвать серьезным результатом на международной арене (в Италии). И результаты на прошлом Гранд Финале, когда команда работала под моим курированием, были выше, чем в этом. Хотя прошел год и дети развиваются, поэтому и результаты должны расти. А они не выросли, а только упали. Вот вам и весь сказ об эфективности смены стратегии и всех ваших решений. А то, сколько вы на это потратили денег в прошлом году и в этом, вы и сами должны знать лучше меня.

                            Цифры, которые вы так любите использовать, говорят противоположное тому, что вы здесь говорите словами.
                            Саш, мы ни кого не пиарим, и тем более ни кого не полощем, ни в первом ни во втором нет нужды... У нас и без этого все складывается хорошо в плане развития нашей команды на следующий год и нет необходимости еще что-то улучшать... Я изложил факты с ГФ и не более того...
                            Кстати вопрос был:" кто крутил винт у Саши?"
                            Крутил лично Роберто Мацотти по твоей рекомендации , видимо относящейся к мотору Малышева, но поскольку мотор Саши не выдавал необходимых характеристик, он видимо перенес эти рекомендации и на Сашин мотор.
                            Хотя лично мне думается, что в Санином моторе были более глубокие проблемы, чем переобогощение на 3-и минуты винта жирности...
                            Что же касается наших механиков, то с самого начала участия в комаде Мацотти Корсе у нас существовала твердая договоренность о том , мы в мотор не лезем, что мотор на гарантии Вальтера Мазини и поэтому они не лезли в настройки мотора... Что же касается Вальтера Мазини..
                            Перед этой живой легендой воспитавшей столько ярких пилотов мирового автоспорта я лично снимаю шляпу. Этот человек заслуживает самого глубокого уважения всех и моего лично, но в этой гонке Вальтер занимался только с Робертом Шварцманом и даже стоял на трассе отдельной палаткой.. Да и Роберто Мацотти мужик не плохой в целом.. Но "неплохой мужик" не профессия, произошло то , что произошло.. Мотор вначале не докручивал, а потом и вовсе остановился...
                            И потребовалась полная его ревизия для финала "А", которую Роберто все же произвел..., но время было упущено... Причины происшедшего я вижу во внутренней перетурбации команды, а не в Гоше и Саше ... Кем, как и для чего эти перетурбации вызваны, это уже и не важно, факт их существования неоспорим...
                            Теперь очевидно - Евгений Больших оказался в этой ситуации мудрее меня, предвидя эти проблемы с перетурбациями, он принял правильное решение ехать своей командой , а не в команде Роберто. Потому , что наша команда Юникарт обладает всей необходимой инфраструктурой для этого (техничка,палатка, механики, тренеры и т.д. и т.п.). Единственно чего нам не хваталало в Европейских соревнованиях, так это высококлассного инжиниринга (по моторам) непосредственно на трассе... Что мы и получили перейдя в команду Мацотти Корсе в лице Вальтера Мазини в 2009 году. Сразу пошли результаты... Но, на главной гонке года в Сиене нас фактически подставили и мы не получили своевременной моторной поддержки. Это свершившийся факт...
                            Что касается , Саша, твоей заслуги в развити и обучении пилотажу Саши Жиркова в сезоне 2008 года , то безусловно , она есть и с этим никто не спорит. И я уже благодарил тебя за это и думаю, что не нужно этот вопрос бесконечно муссировать. Но заслуга эта на мой взгляд преувеличена. У тебя неплохо получается объяснять теорию пилотажа взрослым парням в соответствующих инженерных терминах, для детей же необходим немного другой подход и методы воспитания, которых и достигла наша команда Юникарт в этом сезоне 2009года, пригласив высококласных профессиональных тренеров с Чемпионата России. Результаты такой работы на лицо.
                            По результатам Турнира Изикарт Россия в классах 60см3 наше первое и девятое места , а в 100см3 -первое и четвертое места. Причем ярко заметен рост новых пилотов нашей команды в соревнованиях серии Изикарт, а также очень неплохие результаты показали в этом году наши пилоты участвуя в отдельных этапах Чемпионата Росси и международных гонках.. И это уже Саш, работа нового тренерского состава.
                            И пишу я об этом на форуме не для того чтобы кого принизить или возвысить , а для того чтобы те, кто пойдет за нами по этому пути (а, о таких планах мы периодически слышим от разных людей) не повторили наших ошибок, чтобы они смогли сделать все луше и легче, зная о ожидающих их подводных камнях..
                            Последний раз редактировалось ВлаД; 29.10.2009, 16:20.

                            Комментарий

                            • boldrik
                              Владелец Команды.
                              • Oct 2006
                              • 1360

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Ну заказывайте, кто ж вам мешает. Только не надо при этом в других гавном кидаться. Может ведь и отскочить обратно.
                              Извини, если косвенно или впрямую задел твое самолюбие, но ты рассуждаешь о вещах, в частности о бюджете Жиркова в Биреле, о которых тебе неизвестно ровным счетом ничего.
                              Молчание не делает ошибок...

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
                                Что касается , Саша, твоей заслуги в развити и обучении пилотажу Саши Жиркова в сезоне 2008 года , то безусловно , она есть и с этим никто не спорит. И я уже благодарил тебя за это и думаю, что не нужно этот вопрос бесконечно муссировать. Но заслуга эта на мой взгляд преувеличена.
                                Ну хоть на этом спасибо. Хотя я не представляю, кем была она преувеличена, и почему это было сказано именно мне во время оплаты работы за месяц, а не тем, кто ее преувеличивал. Я ни премий никогда у вас не просил, ни особых благодарностей.....
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎