If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
жаль что трансляция закончилась! очень интересно было читать. может быть вы еще раз куда-нибудь съездите, что-нибудь выиграете и проиграете - а потом обсудите эту поездку, а?
Итальянца который готовил пилотов Формулы покупают ради ребенка в 60-ах... Ахренеть мона...
Вальтер Мазини готовил Физикеллу и Трулли, когда они сами были детьми. А с Сенной просто работал в одной команде, когда был молодым. Сейчас Вальтер готовит двигатели и мне тоже, но это ни о чём не говорит. Движки в Италии умеет готовить каждый второй мотор-тюнер. А вот работать с гонщиком на трассе, настроить шасси, выставить нужное давление и карбюрацию и всё это завязать со стилем пилотирования, могут единицы, и Вальтер - один из них. Это одна из моих основных мыслей, возможно, затерявшаяся в этом диспуте.
Поэтому ещё раз:
Кому и как помогать, решают не деньги, а сам Вальтер. Ему нужен результат. Он хоть немолод, но амбициозен.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Вальтер Мазини готовил Физикеллу и Трулли, когда они сами были детьми. А с Сенной просто работал в одной команде, когда был молодым. Сейчас Вальтер готовит двигатели и мне тоже, но это ни о чём не говорит. Движки в Италии умеет готовить каждый второй мотор-тюнер. А вот работать с гонщиком на трассе, настроить шасси, выставить нужное давление и карбюрацию и всё это завязать со стилем пилотирования, могут единицы, и Вальтер - один из них. Это одна из моих основных мыслей, возможно, затерявшаяся в этом диспуте.
Поэтому ещё раз:
Кому и как помогать, решают не деньги, а сам Вальтер. Ему нужен результат. Он хоть немолод, но амбициозен.
Мысль я уловил прекрасно
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
...А вот работать с гонщиком на трассе, настроить шасси, выставить нужное давление и карбюрацию и всё это завязать со стилем пилотирования, могут единицы, и Вальтер - один из них...
Андрей, ты провокатор!
На счет единиц, могущих делать что-то в картинге ты явно загнул. Их значительно больше чем ты думаешь, для этого понаблюдай для начала как работают на Чемпионате России профессиональные команды, а это маленькая часть российского картинга. Настроить шасси, выставить давление и карбюрацию это для тебя сложность, потому что ты просто не понимаешь как это делается и тебе кажется что это делают на слух, на глаз и т.д. Это простая "арифметика", которую надо просто знать. Сложность совсем в другом: собрать все мелочи, а Результат состоит из всех мелочей, таких простых например как выспался ли пилот накануне или нет, нормально ли поел, не поссорился ли с друзьями, не отругал ли тренер или папа и т.д. Не думаю что Вальтер няньчится в этом направлении с Робертом, во всяком случае не видел. Психологической подготовкой занимается Михаил и от этого тоже много зависит. (Ты сам рассказывал что Роберт просто спал перед финалом в кэмпере, а это очень много).
Андрей, ты провокатор!
На счет единиц, могущих делать что-то в картинге ты явно загнул. Их значительно больше чем ты думаешь, для этого понаблюдай для начала как работают на Чемпионате России профессиональные команды, а это маленькая часть российского картинга. Настроить шасси, выставить давление и карбюрацию это для тебя сложность, потому что ты просто не понимаешь как это делается и тебе кажется что это делают на слух, на глаз и т.д. Это простая "арифметика", которую надо просто знать. Сложность совсем в другом: собрать все мелочи, а Результат состоит из всех мелочей, таких простых например как выспался ли пилот накануне или нет, нормально ли поел, не поссорился ли с друзьями, не отругал ли тренер или папа и т.д. Не думаю что Вальтер няньчится в этом направлении с Робертом, во всяком случае не видел. Психологической подготовкой занимается Михаил и от этого тоже много зависит. (Ты сам рассказывал что Роберт просто спал перед финалом в кэмпере, а это очень много).
Нет, Жень, не фиг тут мне совдеповскую уравниловку устраивать. Таких, как Мазини, единицы, а дважды подряд выиграть в 60-ках ежегодную гонку уровня ГФ Изика смог в своё время только Винченцо Соспири. И ведь представляешь, это поизошло под руководством Вальтера! Насчёт роли Михаила Шварцмана в судьбе Роберта ты абсолютно прав. Как отец, он делает очень много, и сыну халтурить не даёт. Собственно, в Италии без отцов-тренеров никто и не едет в 60-ках.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Может мало нам пришлось работать вместе с Мазини, но ничего сверхъестественного я не заметил. Пожалуй только один раз, но это опыт: он сказал поставить такое-то давление в шинах и сказал что по приезду будет такое и оно действительно было таким, это было в начале этого сезона. Но в конце сезона я и сам уже могу сказать тебе какое надо поставить и какое будет по приезду, ничего в этом сверхъестественного нет. Поработаю 10 лет в картинге и тоже наверное буду Богом для кого-то?
Может мало нам пришлось работать вместе с Мазини, но ничего сверхъестественного я не заметил. Пожалуй только один раз, но это опыт: он сказал поставить такое-то давление в шинах и сказал что по приезду будет такое и оно действительно было таким, это было в начале этого сезона. Но в конце сезона я и сам уже могу сказать тебе какое надо поставить и какое будет по приезду, ничего в этом сверхъестественного нет. Поработаю 10 лет в картинге и тоже наверное буду Богом для кого-то?
А почему, если ты не заметил, значит, так оно и есть на самом деле? Лично на меня ты производишь впечатление человека, весьма далёкого от техники, и зачастую сующего нос не в своё дело. У меня, между прочим, высшее техническое образование, и я кое-что понимаю и в ДВС, и в электронике, и в механике, и в кинематике, но предпочитаю доверять крутить гайки другим и не лезу в их работу. И в своей нынешней ипостаси ТВ продюсера я не утверждаю, что всегда прав.
Мазини не бог, а признанный специалист высокого уровня, способный добиться результата. Ты действительно можешь стать таким же. Но что-то мне подсказывает, что не станешь.
По поводу того, что Вальтер к вам отнёсся с недолжным вниманием - значит, не впечатлили вы его. А вот Бертонелли он помогает безвозмездно. Время покажет, прав ли он. Придётся подождать несколько лет...
А почему, если ты не заметил, значит, так оно и есть на самом деле? Лично на меня ты производишь впечатление человека, весьма далёкого от техники, и зачастую сующего нос не в своё дело. У меня, между прочим, высшее техническое образование, и я кое-что понимаю и в ДВС, и в электронике, и в механике, и в кинематике, но предпочитаю доверять крутить гайки другим и не лезу в их работу. И в своей нынешней ипостаси ТВ продюсера я не утверждаю, что всегда прав.
Мазини не бог, а признанный специалист высокого уровня, способный добиться результата. Ты действительно можешь стать таким же. Но что-то мне подсказывает, что не станешь.
По поводу того, что Вальтер к вам отнёсся с недолжным вниманием - значит, не впечатлили вы его. А вот Бертонелли он помогает безвозмездно. Время покажет, прав ли он. Придётся подождать несколько лет...
o
Андрей! Не надо переходить на личности, ты же не К.А. ..
Евгений Больших имеет высшее техническое образование (кстати автомобильное), хорошо разбирается в технике, много занимался автоспортом сам и сейчас успешно прививает любовь к автоспорту своим детям.. Кстати тоже весьма успешно.
Его сын в этом году занял первое место в турнире Изикарт в России и успешно провел ряд гонок в ЧР и в Италии, благодаря папиной поддержке и под его руководством.. Если бы все Россияне прилагали столько усилий для развития отечественного автоспорта, то мы давно были бы впереди планеты всей..
Я считаю, что каждый человек имеет право на собственное личное мнение.., особенно если оно (мнение) о своем собственном, уже пройденном пути в автоспорте, а не общие рассуждения и не теоретические изыски... И давайте разрешим его иметь каждому.. Без расстрела на месте, если это мнение отличается от мнения "генсека"..
Даже ,если оно ошибочно...
Даже если оно кому-то и не приятно..
Надо оставаться взаимно вежливыми, ведь мы и есть то поколение, которое реально двигает Российский автоспорт, каждый из нас.. Надо помогать друг другу , а не затюкивать....
Папа Женя не претендует на истину в последней инстанции, а лишь излагает свою точку зрения и так ее и надо воспринимать... Она ведь не исключает другого взгляда на события... Она лишь позволяет под другим углом взглянуть на все это.. А это всегда полезно-видеть разные грани вещей..
Последний раз редактировалось ВлаД; 31.10.2009, 00:16.
Андрей! Не надо переходить на личности, ты же не К.А. ..
Аффтор жжет. Нипадецки. В одном предложении пересказано то, что делают сами, и одновременно приписывают это другому. Высший бал по искажению реальности.
Видимо есть что передать детям..... Такое мастерство дорогого стоит.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Тааак. Этот парень из карельской команды??? Дивака в студию, если да!
Витя, тебе твои чудо-моторы не тот же спец готовит, тока честно?
Нет, Женя, работали другие спецы.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Тааак. Этот парень из карельской команды??? Дивака в студию, если да!
Витя, тебе твои чудо-моторы не тот же спец готовит, тока честно?
Женя, что тебе Дивак то покоя никак не дает? Отличный парень, валит здорово. Мы с ним поговорили после финала, рассказал интересные моменты своей гонки, причем всё настолько грамотно и рассудительно, что его Результат достоин уважения, потому что это результат не только мотора, как ты все время думаешь (хотя мотор тебе готовит Мазини) а результат работы всей команды.
ВлаД
Владимир Иванович! Не переживайте у Дельцова эта манера общения практически всегда когда он не получает зарплаты. Если бы зарплату платили мы, то песня была бы другая.
Ну и что? Можно подумать от этого что то изменится. Хотя по хорошиму результаты всего года можно было бы и анулировать.
Для результата в общем зачете турнира Жиркова Александра, ЭТА новость не имеет значения. А вот для Белова Алексея и Шумаева Артема это предложение весьма актуально...
P.S. Заранее скажу:"Честное слово, я не подкупал техкомиссию ИАМЕ..."
Последний раз редактировалось ВлаД; 31.10.2009, 00:01.
Комментарий