Изи карт!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • boldrik
    Владелец Команды.
    • Oct 2006
    • 1360

    Сообщение от C81 Посмотреть сообщение
    Между прочим из 11 пилотов в прошлом году на международном Гранд финале в классе Шифтер трое российских пилотов вошли в десятку. А Школьный Аркадий стал четвёртым.
    Более того Кононов Антон был на поуле в финале, но это все не интересно Дельцову или ему просто за это не заплатили.
    Зато в Хэви в Польше был просто триумф: Два Российских пилота на подиуме, отличный результат, есть повод для освещения в прессе!
    Молчание не делает ошибок...

    Комментарий

    • boldrik
      Владелец Команды.
      • Oct 2006
      • 1360

      Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
      Снимаю шляпу. Мат в картинге запрещён.
      Переведи на русский плз.
      Молчание не делает ошибок...

      Комментарий

      • boldrik
        Владелец Команды.
        • Oct 2006
        • 1360

        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        Надо требовать решения проблем у представителей Easykart в России. Иначе Изик может загнуться, как и любой другой класс, где начинается неоправданная гонка вооружений.
        Кстати, к вопросу с резиной - если сделать её обязательное использование из одного стока, затраты участников это не увеличит, а вот шансы уравняет.
        Не переживай, Андрей, будет собрание ИЗИкарта и мы решим все вопросы. Приезжай на него, что бы потом не было вопросов в конце сезона типа почему Алексееву дисквал пожизненый?
        Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
        Более того, в Италии подбор "быстрого" комплекта - изрядная статья расходов тех, кто борется в головке. Приходится покупать несколько комплектов из разных партий (по два!), чтобы выбирать лучший. Сами знаете, качество у Vega непостоянное...
        И ты говоришь что мы не показали результатов в Италии? Об этом я от тебя первый раз слышу. Почему "Маццотти Корсе, топовая команда, не предложила мне такую услугу?
        Молчание не делает ошибок...

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение

          Видимо сказал как-то про себя , не вслух...



          Любая ошибка это не повод , чтобы все время возвращаться в прошлое в поисках виноватого, это повод сделать правильные выводы и не повторять ее в будующем . Это и есть рост.
          Результат "порушенного процесса" в целом замечательный: в итоге Саша- победитель турнира Изикарт 2008... А , делаая сравнительный анализ результатов Саши Жиркова с " порушенным тренировочным процессом" и Гоши Малышева с "непорушенным тренировочным процессом" , прихожу к выводу о том , что все, что ни делается , делается к лучшему...
          Владимир Иванович, не начинайте, а то я могу вспомнить о том, как взрослый мужчина без зазрения совести поднимал самомнение своего ребенка за счет другого ребенка.

          Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
          Итог такой:
          Я благодарен судьбе, что два года назад именно ты участвовал в тренировочном процессе Саши.
          Но есть такая поговорка:
          Лодка нужна только для того, чтобы переплыть реку..., смысла нет тащить ее с собой дальше, а тот кто тащит - далеко не уйдет. Поэтому, очень часто, своевременное расставание ведет к более высоким результатам.. А в данном случае результат говорит сам за себя..
          Так и я о том же. Я стал победителем международного ГФ. Вовремя я соскочил.

          А если брать поговорку про лодку, то лодкой являетесь вы. Я в ней был гоночным мотором. Ваши деньги, это топливо. А вот ваши действия - это весла. Пытаться управлять лодкой с помощью весел, когда гоночный мотор работает на максимальных оборотах - это по меньшей мере глупо. Того рывока и импульса, который у вас остался после того, как мотор сняли, очень скоро закончится. Надеюсь новые моторы не позволят полностью остановиться вашей барже.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • boldrik
            Владелец Команды.
            • Oct 2006
            • 1360

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            А если брать поговорку про лодку, то лодкой являетесь вы. Я в ней был гоночным мотором. Ваши деньги, это топливо. А вот ваши действия - это весла. Пытаться управлять лодкой с помощью весел, когда гоночный мотор работает на максимальных оборотах - это по меньшей мере глупо. Того рывока и импульса, который у вас остался после того, как мотор сняли, очень скоро закончится. Надеюсь новые моторы не позволят полностью остановиться вашей барже.
            Саша! Наши новые "моторы" уже омологированы на 2010 год и сходу привозят на берег, не средней руки реки, а очень быстрой горной.
            Молчание не делает ошибок...

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
              Саша! Наши новые "моторы" уже омологированы на 2010 год и сходу привозят на берег, не средней руки реки, а очень быстрой горной.
              Время покажет. Желаю удачи. Но если вы отказались от одного моториста, не хайте его. Хотя что-то мне подсказывает, что у вас это система. И мотористы будут меняться достаточно часто.
              Последний раз редактировалось к.а.; 03.11.2009, 16:47.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • dELIS
                Спорт - это шоу
                • Mar 2005
                • 3594

                Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                Кононов Антон был на поуле в финале, но это все не интересно Дельцову или ему просто за это не заплатили.
                Жень, что тут смешного?! Мне тогда было не до смеха - Гранд Финал этот моя бригада сняла, и деньги операторам за их работу я заплатил из собственного кармана, т.к. 7ТВ к моменту предполагаемого показа покупать у меня продукт было не в состоянии. Понятное дело, что до эфира эти съёмки так и не дошли - оплачивать студию и монтаж было уже нечем. Так же произошло и с прошлогодним Гранд-Финалом Ротакса.

                После начала кризиса ни один телеканал не высказал желания покупать у меня программу ввиду непопулярности картинга у российских телезрителей. Даже Формула 1 на "Спорте" имеет крайне низкие рейтинги, а программа "ГП с АП" - вообще нулевые, какой уж тут картинг?

                Поэтому весь 2009 год производство сюжетов, выходивших на ТК Спорт, оплачивали конкретные люди, причём тебя в этом списке не было. Если ты серьёзный человек, и заинтересован в дальнейшем освещении картинга на ТВ, можешь поучаствовать в финансировании моего телепроекта (или не моего, если угодно - сам же написал, что на 7ТВ кто-то что-то показывает).
                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                Комментарий

                • ВлаД
                  Senior Member
                  • Apr 2008
                  • 386

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Я стал победителем международного ГФ. Вовремя я соскочил.
                  Вот и замечательно.. Я вижу мы с тобой разбежались к обоюдному удовольствию...
                  И мы достигли после тебя определенного прогресса и ты достиг без нас определенного прогресса, казалось бы отчего не порадоваться вместе...?
                  Только , один вопрос вызывает ощущение недоразумения..
                  Ты ведь позиционируешь себя как тренера, хоть и играющего, но очччень высокопрофессионального. И основной плод твоей деятельности должен быть виден в результате твоей тренерской работы.. В пилоте , которого ты тренировал два года, а не в твоей личной победе на ГФ ( что конечно тоже весьма позитивно, но не главная же это цель тренерской работы). И вот тут возникают вопросы... Где они эти результаты?
                  Или в этом, тоже , я виноват..?
                  Или все таки цель не тренерская работа, а личный результат?

                  Комментарий

                  • boldrik
                    Владелец Команды.
                    • Oct 2006
                    • 1360

                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Время покажет. Желаю удачи. Но если вы отказались от одного моториста, не хайте его. Хотя что-то мне подсказывает, что у вас это система. И мотористы будут меняться достаточно часто.
                    Ты все время говоришь, что время покажет, и в прошлом году то же говорил, что у нас ничего не получится, мы не сможем создать команду, обеспечивающую работу на победу. Однако время показало обратное.
                    Мы не меняем мотористов, мы меняем "моторы" которые устарели, и потеряли мощность.
                    Молчание не делает ошибок...

                    Комментарий

                    • ВлаД
                      Senior Member
                      • Apr 2008
                      • 386

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Время покажет. Желаю удачи. Но если вы отказались от одного моториста, не хайте его. Хотя что-то мне подсказывает, что у вас это система. И мотористы будут меняться достаточно часто.
                      Саша, закончился картинговый сезон 2009 ( хотя и не для всех..).
                      Самое время подводить итоги прошлого и строить планы на будующее...

                      Лично у меня задачи кого- то хаять нет, и даже наоборот , почти на каждой страничке данного форума я говорю тебе спасибо за то, что все получилось именно так , а не иначе. Просто мы публично обмениваемся мнениями, к сожалению только, в основном вчетвером, но может быть кто-то прочтет это и почерпнет для себя что-нибуть полезное..

                      Кстати хочется сказать большое спасибо всем пилотам, их родителям, механикам, тренерам, организаторам и всем участникам турнира ИЗИКАРТ за хорошую компанию, прекрасное совместное времяпрепровождение, а также за возможность, предоставленную нам, участвовать и побеждать в этом замечательном ТУРНИРЕ ИЗИКАРТ РОССИЯ 2009.

                      Некоторые пилоты нашей команды заканчивают, в этом году, свои выступления в Изикарте и переходят на следующий год в более старшие классы, но команда ЮНИКАРТ остается и будет продолжать растить в разных классах Изикарта (и не только), вновь пришедшую в нашу команду, талантливую молодежь...
                      Последний раз редактировалось ВлаД; 03.11.2009, 19:38.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от boldrik Посмотреть сообщение
                        Ты все время говоришь, что время покажет, и в прошлом году то же говорил, что у нас ничего не получится, мы не сможем создать команду, обеспечивающую работу на победу. Однако время показало обратное.
                        Мы не меняем мотористов, мы меняем "моторы" которые устарели, и потеряли мощность.
                        Нет, вот здесь вы ошибаетесь. Команду вы до сих пор не создали. Есть руководители, есть гонщики, есть механики. А команды у вас нет. И вы это прекрасно знаете. Мои предсказания опять сбылись. Правда они были не по поводу того что без меня вы не создадите команды, а по поводу того, что с таким подходом не видать вам слаженой и хорошей команды как своих ушей. Именно так пока что и есть на самом деле. А сменить мотор, который вы посчитали севшим, а на нем вдруг выигрывают гонку..... Это видимо от большого ума.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
                          Вот и замечательно.. Я вижу мы с тобой разбежались к обоюдному удовольствию...
                          И мы достигли после тебя определенного прогресса и ты достиг без нас определенного прогресса, казалось бы отчего не порадоваться вместе...?
                          Только , один вопрос вызывает ощущение недоразумения..
                          Ты ведь позиционируешь себя как тренера, хоть и играющего, но очччень высокопрофессионального. И основной плод твоей деятельности должен быть виден в результате твоей тренерской работы.. В пилоте , которого ты тренировал два года, а не в твоей личной победе на ГФ ( что конечно тоже весьма позитивно, но не главная же это цель тренерской работы). И вот тут возникают вопросы... Где они эти результаты?
                          Или в этом, тоже , я виноват..?
                          Или все таки цель не тренерская работа, а личный результат?
                          А можно вам встречный вопрос - а у вас цель воспитать победителя в лице своего ребенка, или удовлетворение своих личны[ амбиций?

                          А вот ответ на ваш вопрос: Я никогда не позиционировал себя как тренер, который бегает со слюнявчиком и подбирает сопли за детьми. Я учу мастерству, а не работаю нянькой. Самый лучший ученик, который повторяет за своим тренером. Когда тренер мастерски обгоняет соперников, а папа говорит ученику - так делать не надо, потому что на взгляд папы это очень грубо и опасно, и т.д., то ждать от ученика желание повторять - напрасная трата времени.

                          Главная цель моей тренерской работы - на своем примере показывать как выигрываются гонки, а потом доступным языком объяснить это же. А уж получится у ребенка научиться - это в большей степени зависит от ребенка. Поспрашивайте у тех, кто у меня тренировался, и узнаете насколько хороший я тренер. А так же то, что еще в прошлом сезоне я рекомендовал Малышевым завязывать, что для того, чтобы из Гоши получился хороший гонщик, понадобится очень много денег, наката и терпения. Они были в курсе и попросили не заканчивать. И сколько ваших предложений о сотрудничестве они отклонили, это вам лучше меня известно. То, что вы без зазрения совести воруете без спроса гоночную телеметрию (если бы в Польше не скачали у Гоши телеметрию без разрешения, то так бы и проигрывали всем по секунде с круга, потому что сами объясняли ребенку полную туфту, пока не посмотрели как едет Гоша по графикам) и за вами не заржавеет, чтобы увести из другой команды пилота, механиков и инженеров, это тоже стало всем известно. Как с таким подходом создать сплоченную команду, я даже не знаю, но посмотрим, может вы найдете людей, у которых деньги являются главным агрументом. Хотя в гонках успешных инженеров с такими приоритетами нет. Но все равно желаю удачи.
                          Последний раз редактировалось к.а.; 04.11.2009, 04:56.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Evg
                            Senior Member
                            • Jul 2006
                            • 426

                            Сообщение от ВлаД Посмотреть сообщение
                            В пилоте , которого ты тренировал два года, а не в твоей личной победе на ГФ ...И вот тут возникают вопросы... Где они эти результаты?
                            Мужики... ну успокойтесь вы все, плз. Хорош уже сор из избы выносить (хотя, почти весь уже вынесли).

                            Всё, о чем вы тут спорите, может рассудить только время.

                            Возьмем 60ки. Я говорил в Италии с несколькими людьми, кто имеет отношение к этому классу. Они все говорят примерно следующее: 60-ки - это еще не гонки. Это класс, где пилот едет 80-85-90% трассы "в пол". Там пилотажа - минимум, а вот эффекта от работы команды (в частности, моториста и инженера) - максимум. Поэтому, на успехи Шварцмана, Друди, Жиркова и пр.в 60-ках надо смотреть в том числе и под этой призмой. А как они поедут дальше в классах, где надо уже пилотировать - пока еще вопрос.
                            Так что спор насчет 60-ок - довольно гипотетический.

                            Возьмем сотки. Больших пока еще в сотках ничего не добился. Едет хорошо, быстро, но при этом (если я не путаю) за весь сезон в Италии - ни одного приличного результата (подиума или очень близко к нему). В том числе, и на ГФ. А таких быстрых, перспективных в Европе -- пруд-пруди. Возможно, получится что-то дальше, но это (см наверх) может рассудить только время.

                            Спорить с родителями, которые справедливо уверены, что их дети "самые-самые" -- бесполезно. Только время покажет. То, что у родителей (особенно со средствами) есть варианты выбора - тоже, Саш, отрицать глупо. Когда у папы есть деньги, он, при умениии рассуждать трезво, сможет их вложить в своего сына грамотно. А грамотных вложений может быть несколько. И насколько они грамотные - рассудит только время.

                            Хорош уже вам...
                            Последний раз редактировалось Evg; 04.11.2009, 04:08.

                            Комментарий

                            • C81
                              Senior Member
                              • Mar 2007
                              • 158

                              Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                              Жень, что тут смешного?! Мне тогда было не до смеха - Гранд Финал этот моя бригада сняла, и деньги операторам за их работу я заплатил из собственного кармана, т.к. 7ТВ к моменту предполагаемого показа покупать у меня продукт было не в состоянии. Понятное дело, что до эфира эти съёмки так и не дошли - оплачивать студию и монтаж было уже нечем. Так же произошло и с прошлогодним Гранд-Финалом Ротакса.

                              После начала кризиса ни один телеканал не высказал желания покупать у меня программу ввиду непопулярности картинга у российских телезрителей. Даже Формула 1 на "Спорте" имеет крайне низкие рейтинги, а программа "ГП с АП" - вообще нулевые, какой уж тут картинг?

                              Поэтому весь 2009 год производство сюжетов, выходивших на ТК Спорт, оплачивали конкретные люди, причём тебя в этом списке не было. Если ты серьёзный человек, и заинтересован в дальнейшем освещении картинга на ТВ, можешь поучаствовать в финансировании моего телепроекта (или не моего, если угодно - сам же написал, что на 7ТВ кто-то что-то показывает).
                              Наконец то дождались откровенного признания в не дееспособности высказанных ранее высокопарных слов об освещении российского картинга в СМИ. Вы обычный бизнесмен, деловой человек, а проще – делец. И конечно же не идейный журналист, целью которого было бы донесение реальной и наиболее полной жизни российского картинга до зрителя. Вы удачно и расчётливо использовали свою деятельность в сочетании со своим хобби - картингом. Какому зрителю будет интересно от однобокой заказной программы. А может, надо было бы подумать о другом бизнес плане? Который бы решал и идейные и заказные задачи.
                              Что касаемо Формулы 1, то с возвращением Попова он стал интереснее и информативнее. Рассчитывать на широкую аудиторию зрителя по техническим видам спорта это абсурд.
                              В настоящее время даже журнал «За рулём» по моему не имеет такой популярности как в советское время. Изменилось время люди, приоритеты.

                              Комментарий

                              • LH
                                призрак
                                • May 2005
                                • 11456

                                Сообщение от C81 Посмотреть сообщение
                                Наконец то дождались откровенного признания в не дееспособности высказанных ранее высокопарных слов об освещении российского картинга в СМИ.
                                Очень смешно, если бы не было так грустно. Человек дело делает, а не лясы точит в отличие от Вас. Позвольте полюбопытствовать, а кто в настоящее время более профессионально, чем Андрюха освещает происходящее в российском картинге? Ну и вопрос для прикола. Как обстоят дела у "идейного" журнала "Картинг", которым занимался Олег Коржаков?
                                Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎