If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Тренер это прежде всего друг, который должен найти контакт с учеником, если ему за это платят зарплату. Если такого контакта нет, то и тренировочный процесс будет равен "нулю". А каким образом найти контакт, это проблема тренера, будь то слюнявчик или подгузник, но профессионалы используют другие методы, поверь, мы в этом году убедились что 20-ти летний опыт работы с детьми приносит значительно большие результаты, без слюнявчиков и подгузников. Хороший тренер не обязательно хороший гонщик, ибо Чемпионы меняются и каждый находит что-то свое, повторяя не когда не станешь Чемпионом.
Ну, не знаю, насчет друга. В моем понимании тренер (особенно детский) - это прежде всего непререкаемый авторитет для ученика и пример для подражания. При этом определенная дистанция должна соблюдаться. Я сам занимался в спортивной секции в юношеские годы. И до сих пор считаю тренера этой секции эталоном. Не было у него ни с кем из учеников приятельских отношений. Если кому на тренировке дурака повалять хотелось выгонял нафик, причем денег-то при этом сам же лишался. А что и как нужно делать показывал личным примером. Результаты по сравнению с другими секциями были выше на голову.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Ну, не знаю, насчет друга. В моем понимании тренер (особенно детский) - это прежде всего непререкаемый авторитет для ученика и пример для подражания. При этом определенная дистанция должна соблюдаться. Я сам занимался в спортивной секции в юношеские годы. И до сих пор считаю тренера этой секции эталоном. Не было у него ни с кем из учеников приятельских отношений. Если кому на тренировке дурака повалять хотелось выгонял нафик, причем денег-то при этом сам же лишался. А что и как нужно делать показывал личным примером. Результаты по сравнению с другими секциями были выше на голову.
Результат в автоспорте большей частью заложен в психологии и если постоянно идет моральное подавление, то результата не будет. Если у тренера нет контакта с ребенком, то и результата не будет. Нельзя проводить параллель, как это пытаются делать, с другими видами спорта. Сегодня ребенок может расти, в плане результатов, а завтра может быть тормоз и даже откат назад, чморить, гномить, унижать его за это не позволительно, иногда надо просто подождать, делая свою работу, а результат сам придет. Наоборот подавляя ребенка, постоянно ругая мы вынуждаем его закрыться, ребенок перестает работать и результат падает.
Прежде чем доверить ребенка тренеру рекомендую узнать кого и как он воспитал, лучшая информация в данном случае будет от родителей учеников.
При подрожании, копировании за тренером, ученик не сможет развить самостоятельного мышления. Прогресс не стоит на месте и результат при копировании с тренера может оказаться не среди лучших. Лучший учитель тот, который научит ученика принимать самостоятельные решения, а не покорно сканировать все что делает учитель.
Прежде чем доверить ребенка тренеру рекомендую узнать кого и как он воспитал, лучшая информация в данном случае будет от родителей учеников.
Родители учеников, у которых достаточно квалификации в том, чтобы разобраться какой тренер лучше, сами являются тренерами. Лучше всех определить кто является лучшим сапожником, могут только сапожники. Лучшего математика могут выбрать математики. Лучшего физика могут выбрать физика. И только лучшего политика выбирают ничего не понимающие в политике избиратели. Этот бред демократией зовется. А когда лучшего тренера выбирают по совету родителей, то это уже клиникой попахивает. У спортсменов надо спрашивать, а не у родителей. И то только у тех, кто добился результата, и только тогда, когда они станут взрослыми.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
При подрожании, копировании за тренером, ученик не сможет развить самостоятельного мышления. Прогресс не стоит на месте и результат при копировании с тренера может оказаться не среди лучших. Лучший учитель тот, который научит ученика принимать самостоятельные решения, а не покорно сканировать все что делает учитель.
Без подражания и копирования, ученик не сможет развиваться тем более. Сначала научись тому, чему учит тренер, а потом развивайся дальше. Подражание не исключает понимания. Без понимания даже скопировать не получится.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
При подрожании, копировании за тренером, ученик не сможет развить самостоятельного мышления. Прогресс не стоит на месте и результат при копировании с тренера может оказаться не среди лучших. Лучший учитель тот, который научит ученика принимать самостоятельные решения, а не покорно сканировать все что делает учитель.
Если родители считают нормальным диктовать тренеру, как именно он должен вести процесс обучения, то на примере такого тренера ребенок вряд-ли научится принимать решения самостоятельно.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Если родители считают нормальным диктовать тренеру, как именно он должен вести процесс обучения, то на примере такого тренера ребенок вряд-ли научится принимать решения самостоятельно.
Почему ж? Научится. Тоже будет диктовать тренеру, что ему (тренеру) делать.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
При такой позиции родителей, тренер в любом случае крайним окажется:
Вариант А: он(тренер) во всем потакает родителям, постепенно сам превращаясь в Игрушку (а-ля Пьер Ришар). Этот вариант все забраковали. Плохой тренер.
Вариант Б: Тренер ведет тренировочный процесс в соответствии лишь со своими профессиональными представлениями. С точки зрения родителей, имеющих свои(иные) представления - опять плохой тренер.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Если родители считают нормальным диктовать тренеру, как именно он должен вести процесс обучения, то на примере такого тренера ребенок вряд-ли научится принимать решения самостоятельно.
Полностью согласен. Но что-то из моих сообщений это не следует. Естественно у тренера должна быть своя методика, свой подход, свои нюансы, психология и многое другое, что обеспечит результат обучения у ребенка. Воспитание в данном случае должно быть согласовано с родителем, иначе нельзя обеспечить полную отдачу от ребенка и тренера. Если тренер считает, что нужно делать только так и никак иначе, то его слова должны быть подкреплены опытом, либо 100% уверенность в получении результата. Если у тренера нет ни опыта работы с детьми, да и результат он не гарантирует, я бы от такого тренера посоветовал бы бежать и чем быстрее тем лучше.
При такой позиции родителей, тренер в любом случае крайним окажется:
Вариант А: он(тренер) во всем потакает родителям, постепенно сам превращаясь в Игрушку (а-ля Пьер Ришар). Этот вариант все забраковали. Плохой тренер.
Вариант Б: Тренер ведет тренировочный процесс в соответствии лишь со своими профессиональными представлениями. С точки зрения родителей, имеющих свои(иные) представления - опять плохой тренер.
Поверь, есть профессионалы, которые знают что сказать и ребенку и родителю и при этом не потерять лицо, а самое главное умеют сказать НЕТ, когда это нужно. То есть, если профессионал видит, что с ребенком невозможно найти контакт (хотя настоящий профессионал всегда его найдет, ему даже это будет интересно, как с женщинами: еще одна маленькая победа) он просто скажет родителям что не готов получать зарплату за то, что сделать не может. В данном случае лучше честно сказать НЕТ, чем оказаться крайним.
Если у тренера нет ни опыта работы с детьми, да и результат он не гарантирует, я бы от такого тренера посоветовал бы бежать и чем быстрее тем лучше.
А я бы посоветовал бежать как можно быстрее и подальше от тренера, который гарантирует результат. Если услышите у кого гаранитии - значит вас разводит очередной мошенник.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Поверь, есть профессионалы, которые знают что сказать и ребенку и родителю и при этом не потерять лицо, а самое главное умеют сказать НЕТ, когда это нужно. ......
Вот, с этого бы и начинали. Есть профи в том, чтобы знать что сказать! Не правду, не то как надо, а то, чтобы - не потерять лицо!
Евгений, вы же все прекрасно сами понимаете, только очевидные вещи для вас не являются приоритетными. Удивительно....
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий