If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Действительно, Евгений, вы не пробовали свои слова на себя обратить? Тем более что очень некорректно ввязывать во взрослые разборки детей. Вам так не кажется?
Извини Саша, больше тебя не буду втягивать во взрослые разборки.
Извини Саша, больше тебя не буду втягивать во взрослые разборки.
Вы лучше детей не ввязывайте. А то некрасиво получается. Пацаны ведь ни в чем не виноваты.
А я и сам разберусь, куда ввязываться, а где постять за углом.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Поэтому закидываете говноснарядами других, не задумываясь, что вам могут ответить? Недальновидно.
Могу только повторить:
Это твое личное восприятие мира, а оно мне стало с некоторых пор безразлично, ну а для других это лишь повод задуматься о твоем внутреннем содержании..
Могу только повторить:
Это твое личное восприятие мира, а оно мне стало с некоторых пор безразлично, ну а для других это лишь повод задуматься о твоем внутреннем содержании..
Да вас, Владимир Иванович, вообще восприятие мира других людей не интересует. Есть исполнители, есть те, кого можно использовать, а люди - понятие философское. Такой ваш подход для меня уже давно не секрет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Да вас, Владимир Иванович, вообще восприятие мира других людей не интересует. .
Твое, точно не интересует и, далее, ни на какие твои глупости, я отвечать не собираюсь, потому, что у нас с тобой разное видение мира и разные цели в данном форуме, у тебя видимо пострелять тем, что ты накопил.., а у меня подвести итоги года, итоги Сашкиного участия в соревнованиях Изикарта..
Блин, Жень. Такое впечатление, что ты иногда отвечаешь по принципу "лишь бы ответить". При этом тебе надо обязательно не согласиться и выступить в пику. Прямо "Баба-Яга против".
Просто у тебя создался не правильный стереотип, возможно тебе его создали, но я в автоспорте уже более 10-ти лет и это связано не только с моими детьми и когда мне говорят типа "вот есть люди в Италии..." Кто это? Маццотти? Да, блин его близко нельзя к машинам подпускать, если речь идет о работе на победу. Вот такие вещи меня, мягко говоря, волнуют...
Ну читай внимательно, что я пишу. Я не утверждал и близко того, что ребята, которые едут в головке в 60ках, не поедут быстро в 100ках. Где это написано у меня?? Но проверить скорость детей в 100ках можно будет только спустя время - когда они туда перейдут.
Ты сказал что 60-ки это еще не гонки, хотя реально даже не отсек ни одного круга в финале 60-к, мы секли по секторам: Шварцман и Друди умудрялись не терять на обгонах ни десятки, а вот к.а. например до 0.5 сек терял
А в самих 60ках техническая составляющая успеха команды гораздо выше, чем в более старших классах. За примером ходить далеко не надо - возьмите "волшебный" цилиндр Друди. Я это имел ввиду. При всем при этом - читай внимательно - я написал "В ТОМ ЧИСЛЕ и под этой призмой"! То есть естественно глупо отрицать, что волшебный цилиндр привезет тебя на финиш первым сам. Нужно уметь ездить. Но еще раз повторю, и надеюсь, ты не станешь спорить, что соотношение "пилотаж"-"техника" в 60х не такое, как в более старших классах. Те же сотки уже гораздо-гораздо серьезнее и требовательнее к пилоту.
Опять у тебя формируется неправильное мнение. Для того что бы это утверждать нужно сравнить телеметрию, но так как у тебя в руках не более чем секундомер, то вооружившись им, можно увидеть очень много: где кто и как косячит, но это разговор не в эту тему, при встрече на трассе, на гонках могу рассказать и показать, что можно увидеть со стороны. Так вот как ехали Шварцман и Друди никто не ехал, поэтому они и уехали от всех, хотя постоянно менялись. В Италии, да и в России если ехать "в пол" никуда не приедешь. В этом году мы долго трудились с одним пилотом, что бы наоборот избавиться от этого.
Спроси у любого моториста, который готовит Чемпионские моторы: сколько заложено в моторе? в шасси? в пилоте?
Твое, точно не интересует и, далее, ни на какие твои глупости, я отвечать не собираюсь, потому, что у нас с тобой разное видение мира и разные цели в данном форуме, у тебя видимо пострелять тем, что ты накопил.., а у меня подвести итоги года, итоги Сашкиного участия в соревнованиях Изикарта..
Да ничье вас не интересует. Я постоянно офигевал, когда после гонок в Италии, измученым механикам вы говорили - завтра утром просыпаетесь пораньше и быстрее едете туда то и туда то. Вы реально думаете, что можно так дирижировать творческими людьми?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ты сказал что 60-ки это еще не гонки, хотя реально даже не отсек ни одного круга в финале 60-к, мы секли по секторам: Шварцман и Друди умудрялись не терять на обгонах ни десятки, а вот к.а. например до 0.5 сек терял
Вокруг Шварцмана и Друди не было безбашенных англичан и Турков Киприотов. Как только я отвязался от них, то тоже ничего не терял. А некоторое время даже с обгонами ставил рекорды круга.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Хороший пример непрофессионального подхода в педагогике. На самом деле кроме "слюнявчиков и подгузников" есть миллион способов найти контакт с ребенком, причем любым, избалованным и неизбалованным, способным и неспособном, открытым и закрытым и т.д.
Просто доверяйте своих детей профессионалам.
Мы на сегодняшний день нашли таких профессионалов с огромным опытом работы с детьми в картинге, а не в плавании, гребле, гимнастике, хоккее и т.д.
Мы на сегодняшний день нашли таких профессионалов с огромным опытом работы с детьми в картинге, а не в плавании, гребле, гимнастике, хоккее и т.д.
Скорее вы нашли не профессионалов по работе с детьми, а профессионалов по работе с родителями. Но может я и ошибаюсь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Хороший пример непрофессионального подхода в педагогике. На самом деле кроме "слюнявчиков и подгузников" есть миллион способов найти контакт с ребенком, причем любым, избалованным и неизбалованным, способным и неспособном, открытым и закрытым и т.д.
Просто доверяйте своих детей профессионалам.
Мы на сегодняшний день нашли таких профессионалов с огромным опытом работы с детьми в картинге, а не в плавании, гребле, гимнастике, хоккее и т.д.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий