Сообщение от P-line
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеДевушка, успокойтесь уже.... Я уже запутался - Хто же вы такая/такой?!
Вроде исправляЛ ))+2
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеМне как то не припоминается, чтобы на этой трассе 50 кил-ый 95 кил-му секунду с круга вез. Возьми летний чамп. на хорошем держаке. Времена очень плотные были.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеПо традиции, по порядку.
1. Если ты обо мне, то мой вес 87 кг.
2.А какой максимальный вес может возить карт? А тонну может?, а 10 тонн?
2. Рост по экспоненте(и еще пойди-докажи, что по экспоненте!) это K=(2,7..)в степени M. Если провести экстраполяцию и вывести зависимость, то уверяю, в диапазоне 50-80 кг будет практически прямая. В диапазоне 50-120 может быть будет какая-то кривизна и, но тоже малозначительная. Ее можно будет компенсировать, используя например квадратичную зависимость. Вообще есть такое понятие как ряды Тейлора, в двух словах это то, что любую!! функцию в окресности любой точки можно написать(разложить) в виде A0+A*X+BX*X+c*X*X*X+...
Соответственно - нулевое приближение - это какое-то значение, первое приближение это прямая (наш случай), второе приближение это парабола, и т.д. Каждое приближение работает в своем диапазоне.
Если бы все весили 80-90 тогда нахрен эти коэфф не нужны - это нулевое приближение.
В диапазоне 60-90 уверен линейное приближение - самое правильное и понятное.
В диапазоне 50-120 возможно будет нелинейность, но ее тоже можно свести например к двум линейным приближениям в диапазонах 50-90 и 90-130...
и т.д.
3. Думаю ты еще путаешь зависимость К(M) и S(M) т.е. коэффициент и время на круге от массы. И если ты всё-таки имел ввиду S(M), то т.к. гандикапный коэффициент зависимость линейная, то S(M) будет уже не линейной а квадратичной, т.е. уже во втором приближении экспоненты.
3. К.а. надеюсь ты не воспримишь мои ответы хамством, т.к. не хочу хамить в ответ. С физикой в России сейчас очень мало кто дружит. Все дружат ТАМ за бугром, а тут...картинг.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеС физикой и математикой явно не дружишь ты. Прежде чем заливать про ряды тейлора, попробуй разобраться в том, применимо ли твое линейное приближение с дурацкой цифрой 957.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеПохоже ты из тех людей, которые считают, что 5/5=5. Чтож, умываю руки.
Так что подожди умывать руки, придется еще повозиться
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНет, с рядами Тейлора я не знаком. Никакие коэффициенты я не путаю. Кроме массы и мощности двигателя есть еще сила сцепления шин, деформация шин, сопротивление качению шин и то, о чем ты видимо не знаешь - циркуляция мощности и опрокидывающий момент (пока этих переменных, думаю, будет достаточно, потом приведу еще некоторые менее значимые). Попробуй пересчитать ряды Тейлора из новых переменных, а мы посмотрим, что у тебя получится...+2
Комментарий
-
-
Сообщение от cocos Посмотреть сообщениеЯ из тех людей, которые обучены нарисовать график и проверить, правильна ли написанная формула, а не заявлять "уверен линейное приближение - самое правильное и понятное" ©.
Так что подожди умывать руки, придется еще повозиться
Согласись, то, что ты "нарисовал" я проверить не могу. Давай я оставлю бумажечку с расчетами в Форзе для Славы и для всех желающих. Если будет желание что-то обсудить - я почти каждый вечер в Форзе.Последний раз редактировалось P-line; 17.09.2011, 20:40.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеВполне возможно.
Согласись, то, что ты "нарисовал" я проверить не могу. Давай я оставлю бумажечку с расчетами в Форзе для Славы и для всех желающих. Если будет желание что-то обсудить - я почти каждый вечер в Форзе.
Я графики нарисую, когда будет время
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеТы взрослый человек, поэтому учить и воспитывать тебя бесполезно. Оставайся при своем мнении. На языке, который ты понимаешь, то что ты сейчас написал языком, который ты не понимаешь, выглядит примерно так: "Садись под карт, заводи сцепление, дави на руль, крути педали, поворачивай раму, а в поворотах двигайся исключительно прямо вверх! После того, как научишься всё это делать, я расскажу тебе как ломать колеса на прямой"
Чем больший вес у пилота, тем большее процентное соотношение этого веса от общего веса машины. Тем большее влияние он будет оказывать на "перформанс" машины. Машина будет ехать медленнее не линейно, а в пропорции к этому соотношению, это не учитывая ранее написаных мною моментов. А если еще их добавить, то зависимость будет еще больше тормозить тяжелого пилота. Ты же пытаешься сказать обратное. Может в твоей консерватории что-то не так? Ты не торопись, подумай.
А то, что ты даже не задал вопроса - что такое циркуляция мощности, но при этом стал в позу, могу предположить, что критическим мышлением ты не обладаешь. Или обладаешь?Последний раз редактировалось к.а.; 17.09.2011, 22:23.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВидать такие быстрые были легковесы. В сравнении с тяжеловесами.
Ты попробуй сам. Повесь на себя, если конечно получится 45кг и посмотри на разницу.
Не увеличится время с круга на секунду и тем более как ты говоришь больше.
Я готов в этом поучаствовать.
Я основываюсь на том, что видел, а ты то на чем?
Можно поездить с разными довесами, но все это очень примерно...
А если будут другие машины, все может стать совсем иначе...
Тем более зимой! Как например поведет себя резина лод разным весом?
Насколько быстро будет прогреваться под разным весом?
Я никому не пытаюсь навязать свое мнение, у каждого оно свое.
Но я стараюсь строить свое мнение на фактах увиденных ранее. Увижу другое, мнение соответственно измениться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеСказать, что кто то не умеет ездить проще всего...
Ты попробуй сам. Повесь на себя, если конечно получится 45кг и посмотри на разницу.
Не увеличится время с круга на секунду и тем более как ты говоришь больше.
Я готов в этом поучаствовать.
Я основываюсь на том, что видел, а ты то на чем?
Можно поездить с разными довесами, но все это очень примерно...
А если будут другие машины, все может стать совсем иначе...
Тем более зимой! Как например поведет себя резина лод разным весом?
Насколько быстро будет прогреваться под разным весом?
Я никому не пытаюсь навязать свое мнение, у каждого оно свое.
Но я стараюсь строить свое мнение на фактах увиденных ранее. Увижу другое, мнение соответственно измениться.
А вот участвовать в этом не готов. Хватит и того, что научаствовался ранее. В среднем 10 кг - 0.15\0.2 сек с 30 сек трассы. С увеличением массы пилота отставание растет. В холодную погоду может быть наоборот. На "хорошем зацепе" тяжи просто останавливаются. То, что в вашем летнем чемпионате люди ездить не умеют, это я даже оспаривать не буду. Просто прими это как факт.
Бывают еще "резиновые аномалии"... Шины надо использовать хорошие. На всяком гавне могут бы совершенно разные показатели в одинаковых условиях. А чистоту эксперимента сохранить совсем не просто. Поэтому что ты там видел, надо обдумывать серьезней, потому что твои слова совершенно не совпадают с тем, что видят люди обычно вот уже много лет.Последний раз редактировалось к.а.; 17.09.2011, 22:22.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Sergey65 Посмотреть сообщениеСказать, что кто то не умеет ездить проще всего...
Ты попробуй сам. Повесь на себя, если конечно получится 45кг и посмотри на разницу.
Не увеличится время с круга на секунду и тем более как ты говоришь больше.
Я готов в этом поучаствовать.2010-11: RS Birel
2012-13: BM Racing
2013-14: BM Racing
Комментарий
-
-
Сообщение от Ich Посмотреть сообщениеЯ держу пари на 100 евро, что ты будешь ехать более медленно чем 1 секунда за круг. Только так как ты - хороший гонщик, я могу говорить о 0,9. Но не меньше.Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеЧто то не понял!! Кто будет быстрее На кого ставки делать
Это будет весело2010-11: RS Birel
2012-13: BM Racing
2013-14: BM Racing
Комментарий
-
Комментарий