If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ну что с довесами будет ездить?! (если мне накинут 25 кг у меня будет от всех отставание 0.30 наверно, все как говорят что в формуле вес 80 и больше, у них мощность мотора в 50 раз больше нашего картингового)
ну что с довесами будет ездить?! (если мне накинут 25 кг у меня будет от всех отставание 0.30 наверно, все как говорят что в формуле вес 80 и больше, у них мощность мотора в 50 раз больше нашего картингового)
и совсем другая разница на каждые 5-10 кг. Там далеко не линейная зависимость. Возможно, при увеличении мощности тяжикам будет полегче…
все ждал пока кто то скажет об этом. Если весишь условно говоря 60 или 50, разницы нет, а если 85 и 95, то есть. На каждый следующий кг добавленной массы карт будет замедляться все больше и больше...но точную границу определить можно только опытно.
что касается того, что мощные моторы будут лучше справляться - это факт. Я даже считал в экселе элементарно по 2му закону ньютона и формулы для скорости через ускорение (считал время разгона до заданной скорости)
вполне естественно, что чем больше у мотора л.с. ,тем он спокойней реагирует на добавление нагрузки.
все ждал пока кто то скажет об этом. Если весишь условно говоря 60 или 50, разницы нет, а если 85 и 95, то есть. На каждый следующий кг добавленной массы карт будет замедляться все больше и больше...но точную границу определить можно только опытно.
что касается того, что мощные моторы будут лучше справляться - это факт. Я даже считал в экселе элементарно по 2му закону ньютона и формулы для скорости через ускорение (считал время разгона до заданной скорости)
вполне естественно, что чем больше у мотора л.с. ,тем он спокойней реагирует на добавление нагрузки.
Ты посчитай в экселе еще сколько на трассе в Форце времени мотор разгоняет машину, сколько времени машина тормозит, и сколько она едет в поворотах. Может на разгоне в процентном соотношении мощный двигатель и меньше будет проседать от "лишнего" веса, но вот в отношении 2-ух других показателей, он не помощник. Кроме второго закона ньютона есть еще центростремительная сила. В программе для драгрейсинга (тоже в экселе), при смене передаточного числа разгон до определенной скорости тоже не сильно меняется, а вот на гоночной трассе то, что в математических цифрах почти не заметно, выплывает в такоооом свете, что хочется всех этих математиков с их "экселем" послать в сад. Простые формулы хороши только для простых действий. Езда по гоночной (или прокатной, не важно) трассе, ставит людей перед совершенно другими фактами.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Вот, к примеру, когда сложно догреть шины, больший вес уже не так мешает ехать быстро. Когда же шины "встают" нормально, каждый лишний килограмм начинает работать как якорь. Очень многое зависит от конкретных условий.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
все ждал пока кто то скажет об этом. Если весишь условно говоря 60 или 50, разницы нет, а если 85 и 95, то есть. На каждый следующий кг добавленной массы карт будет замедляться все больше и больше...но точную границу определить можно только опытно.
что касается того, что мощные моторы будут лучше справляться - это факт. Я даже считал в экселе элементарно по 2му закону ньютона и формулы для скорости через ускорение (считал время разгона до заданной скорости)
вполне естественно, что чем больше у мотора л.с. ,тем он спокойней реагирует на добавление нагрузки.
разница среднего времени у лёгких пилотов с довесом 15 кг = 0,3 сек
Вот, к примеру, когда сложно догреть шины, больший вес уже не так мешает ехать быстро. Когда же шины "встают" нормально, каждый лишний килограмм начинает работать как якорь. Очень многое зависит от конкретных условий.
Я бы сюда добавил еще потерю времени на пропуск кучи более легких пилотов. Что вообще фиг знает как учесть. А жрет времени оно порядком
Я бы сюда добавил еще потерю времени на пропуск кучи более легких пилотов. Что вообще фиг знает как учесть. А жрет времени оно порядком
А сколько времени жрет обгон быстрыми пилотами медленных... у быстрых пилотов разумеется. Не все круговые пропускают сразу.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
разница в весе и как следствие - время на круге, - есть и для лёгких и для тяжей. Тесты в понедельник это показали. Здесь важно правильно всё просчитать и продумать, иначе эти тесты были напрасны. Организаторы не будут торопиться с выводами, однако конечный результат мне Очень интересен.
... На каждый следующий кг добавленной массы карт будет замедляться все больше и больше...но точную границу определить можно только опытно...
и страниц через 30 приходим к тому, чтобы телега ехала, ее должна тянуть лошадь...
(Аристотель)...
Если телега будет тяжелее, а лошадь та же, то повозка будет сливать более легкой повозке...
А еще придем здесь к тому что черепаха догоняет стрелу.
PS Извиняюсь что передергиваю, просто очевидно, что чтобы посчитать хоть сколько-нибудь близко к жизни - нужно принять хоть какую-то модель расчета. Для того чтобы было понятно, что учитывается, что не учитывается в расчете. Иначе, весь спичь "быстрее-медленне" не только бесполезен, но и глуп. По определению.
PPS И опытным путем, только если карт поставить на стенд и долго мерить -можно что-то определить. Остальное всегда будет под большим сомнением..
PPS И опытным путем, только если карт поставить на стенд и долго мерить -можно что-то определить. Остальное всегда будет под большим сомнением..
в силу не стабильности пилота в принципе, изменчивых условий на треке, износа резины и даже качества топлива)))
но все таки это мелочные погрешности. Самое правильное имхо было бы взять двух достаточно стабильных пилотов, одно весом до 60ти, а другого скажем 70кг. Затем прогнать обоих без довеса и с довесом 15кг, и посмотреть, как изменяются потери относительно собственного веса. А потом взять среднее, так мы хотя бы как том учтем нелинейность этой зависимости.
как я понимаю, это и было сделано.
Последний раз редактировалось E.Neytman; 14.09.2011, 13:23.
Самое правильное имхо было бы взять двух достаточно стабильных пилотов, одно весом до 60ти, а другого скажем 70кг. Затем прогнать обоих без довеса и с довесом 15кг, и посмотреть, как изменяются потери относительно собственного веса. А потом взять среднее, так мы хотя бы как том учтем нелинейность этой зависимости.
как я понимаю, это и было сделано.
Именно это и было сделано в понедельник. Даже условия трека учитывались. Участвовали 8 пилотов в весе от Васи и до Свеши Пятеро ехали с довесами и без. Резалты выше озвучил Слава. Среднее брать не получается, а реальнее всего получится иметь 3 коэффициента для веса до 70, 70-90, 90 и выше.
Приветствую всех участников форума!!!
Встречайте еще одного любителя рева моторов и запаха жженой резины (прошу любить и жаловать)
Ознакомился с вашей дискуссией... интересные споры... однако, учитывая то, что я любитель в картинге и ни разу не участвовал и не видел турниров, хочу задать вопрос, когда же будет ближайшее событие, очень уж желание увидеть все воочию большое...
Комментарий