Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рус-Балтика
    Senior Member
    • Apr 2009
    • 9164

    Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
    Так он работать будет со сменной машиной которая будет стоять в начале
    не прокатит эта тема

    Комментарий

    • kroL
      Senior Member
      • Sep 2011
      • 199

      ну что с довесами будет ездить?! (если мне накинут 25 кг у меня будет от всех отставание 0.30 наверно, все как говорят что в формуле вес 80 и больше, у них мощность мотора в 50 раз больше нашего картингового)
      Третьяков Олег

      Комментарий

      • Рус-Балтика
        Senior Member
        • Apr 2009
        • 9164

        Сообщение от kroL Посмотреть сообщение
        ну что с довесами будет ездить?! (если мне накинут 25 кг у меня будет от всех отставание 0.30 наверно, все как говорят что в формуле вес 80 и больше, у них мощность мотора в 50 раз больше нашего картингового)
        читай выше.. нет не будем с довесами

        Комментарий

        • E.Neytman
          Senior Member
          • Mar 2011
          • 866

          Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
          и совсем другая разница на каждые 5-10 кг. Там далеко не линейная зависимость. Возможно, при увеличении мощности тяжикам будет полегче…
          все ждал пока кто то скажет об этом. Если весишь условно говоря 60 или 50, разницы нет, а если 85 и 95, то есть. На каждый следующий кг добавленной массы карт будет замедляться все больше и больше...но точную границу определить можно только опытно.

          что касается того, что мощные моторы будут лучше справляться - это факт. Я даже считал в экселе элементарно по 2му закону ньютона и формулы для скорости через ускорение (считал время разгона до заданной скорости)

          вполне естественно, что чем больше у мотора л.с. ,тем он спокойней реагирует на добавление нагрузки.
          Зеленая голова

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
            все ждал пока кто то скажет об этом. Если весишь условно говоря 60 или 50, разницы нет, а если 85 и 95, то есть. На каждый следующий кг добавленной массы карт будет замедляться все больше и больше...но точную границу определить можно только опытно.

            что касается того, что мощные моторы будут лучше справляться - это факт. Я даже считал в экселе элементарно по 2му закону ньютона и формулы для скорости через ускорение (считал время разгона до заданной скорости)

            вполне естественно, что чем больше у мотора л.с. ,тем он спокойней реагирует на добавление нагрузки.
            Ты посчитай в экселе еще сколько на трассе в Форце времени мотор разгоняет машину, сколько времени машина тормозит, и сколько она едет в поворотах. Может на разгоне в процентном соотношении мощный двигатель и меньше будет проседать от "лишнего" веса, но вот в отношении 2-ух других показателей, он не помощник. Кроме второго закона ньютона есть еще центростремительная сила. В программе для драгрейсинга (тоже в экселе), при смене передаточного числа разгон до определенной скорости тоже не сильно меняется, а вот на гоночной трассе то, что в математических цифрах почти не заметно, выплывает в такоооом свете, что хочется всех этих математиков с их "экселем" послать в сад. Простые формулы хороши только для простых действий. Езда по гоночной (или прокатной, не важно) трассе, ставит людей перед совершенно другими фактами.
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Вот, к примеру, когда сложно догреть шины, больший вес уже не так мешает ехать быстро. Когда же шины "встают" нормально, каждый лишний килограмм начинает работать как якорь. Очень многое зависит от конкретных условий.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • slawa74
                Senior Member
                • Dec 2006
                • 759

                Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
                все ждал пока кто то скажет об этом. Если весишь условно говоря 60 или 50, разницы нет, а если 85 и 95, то есть. На каждый следующий кг добавленной массы карт будет замедляться все больше и больше...но точную границу определить можно только опытно.

                что касается того, что мощные моторы будут лучше справляться - это факт. Я даже считал в экселе элементарно по 2му закону ньютона и формулы для скорости через ускорение (считал время разгона до заданной скорости)

                вполне естественно, что чем больше у мотора л.с. ,тем он спокойней реагирует на добавление нагрузки.
                разница среднего времени у лёгких пилотов с довесом 15 кг = 0,3 сек

                ты досих пор считаешь что разницы нет? )))
                ToroRusso
                Nach der Ebbe kommt die Flut

                Комментарий

                • slawa74
                  Senior Member
                  • Dec 2006
                  • 759

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Вот, к примеру, когда сложно догреть шины, больший вес уже не так мешает ехать быстро. Когда же шины "встают" нормально, каждый лишний килограмм начинает работать как якорь. Очень многое зависит от конкретных условий.
                  Я бы сюда добавил еще потерю времени на пропуск кучи более легких пилотов. Что вообще фиг знает как учесть. А жрет времени оно порядком
                  ToroRusso
                  Nach der Ebbe kommt die Flut

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
                    Я бы сюда добавил еще потерю времени на пропуск кучи более легких пилотов. Что вообще фиг знает как учесть. А жрет времени оно порядком
                    А сколько времени жрет обгон быстрыми пилотами медленных... у быстрых пилотов разумеется. Не все круговые пропускают сразу.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • MiRon
                      злобный прокатчик
                      • Jan 2007
                      • 6676

                      разница в весе и как следствие - время на круге, - есть и для лёгких и для тяжей. Тесты в понедельник это показали. Здесь важно правильно всё просчитать и продумать, иначе эти тесты были напрасны. Организаторы не будут торопиться с выводами, однако конечный результат мне Очень интересен.
                      4Team

                      Комментарий

                      • P-line
                        Senior Member
                        • Jun 2011
                        • 1493

                        Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
                        ... На каждый следующий кг добавленной массы карт будет замедляться все больше и больше...но точную границу определить можно только опытно...
                        и страниц через 30 приходим к тому, чтобы телега ехала, ее должна тянуть лошадь...
                        (Аристотель)...

                        Если телега будет тяжелее, а лошадь та же, то повозка будет сливать более легкой повозке...

                        А еще придем здесь к тому что черепаха догоняет стрелу.

                        PS Извиняюсь что передергиваю, просто очевидно, что чтобы посчитать хоть сколько-нибудь близко к жизни - нужно принять хоть какую-то модель расчета. Для того чтобы было понятно, что учитывается, что не учитывается в расчете. Иначе, весь спичь "быстрее-медленне" не только бесполезен, но и глуп. По определению.
                        PPS И опытным путем, только если карт поставить на стенд и долго мерить -можно что-то определить. Остальное всегда будет под большим сомнением..
                        +2

                        Комментарий

                        • slawa74
                          Senior Member
                          • Dec 2006
                          • 759

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          А сколько времени жрет обгон быстрыми пилотами медленных... у быстрых пилотов разумеется. Не все круговые пропускают сразу.
                          В грязь ехать не хочется... По опыту знаю
                          ToroRusso
                          Nach der Ebbe kommt die Flut

                          Комментарий

                          • E.Neytman
                            Senior Member
                            • Mar 2011
                            • 866

                            Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
                            разница среднего времени у лёгких пилотов с довесом 15 кг = 0,3 сек

                            ты досих пор считаешь что разницы нет? )))
                            а что такое легкий? Ведь скажем 50+15 или 70+15 это совсем разные потери


                            Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                            разница в весе и как следствие - время на круге, - есть и для лёгких и для тяжей.
                            но была ли потеря одинакова?

                            Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                            PPS И опытным путем, только если карт поставить на стенд и долго мерить -можно что-то определить. Остальное всегда будет под большим сомнением..
                            в силу не стабильности пилота в принципе, изменчивых условий на треке, износа резины и даже качества топлива)))

                            но все таки это мелочные погрешности. Самое правильное имхо было бы взять двух достаточно стабильных пилотов, одно весом до 60ти, а другого скажем 70кг. Затем прогнать обоих без довеса и с довесом 15кг, и посмотреть, как изменяются потери относительно собственного веса. А потом взять среднее, так мы хотя бы как том учтем нелинейность этой зависимости.

                            как я понимаю, это и было сделано.
                            Последний раз редактировалось E.Neytman; 14.09.2011, 13:23.
                            Зеленая голова

                            Комментарий

                            • Swesha
                              Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                              • Jun 2007
                              • 2427

                              Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
                              Самое правильное имхо было бы взять двух достаточно стабильных пилотов, одно весом до 60ти, а другого скажем 70кг. Затем прогнать обоих без довеса и с довесом 15кг, и посмотреть, как изменяются потери относительно собственного веса. А потом взять среднее, так мы хотя бы как том учтем нелинейность этой зависимости.

                              как я понимаю, это и было сделано.
                              Именно это и было сделано в понедельник. Даже условия трека учитывались. Участвовали 8 пилотов в весе от Васи и до Свеши Пятеро ехали с довесами и без. Резалты выше озвучил Слава. Среднее брать не получается, а реальнее всего получится иметь 3 коэффициента для веса до 70, 70-90, 90 и выше.
                              That's all I had to tell. No further comments...

                              Комментарий

                              • ТРОЛЛЬ
                                Senior Member
                                • Sep 2011
                                • 194

                                Давайте знакомица

                                Приветствую всех участников форума!!!
                                Встречайте еще одного любителя рева моторов и запаха жженой резины (прошу любить и жаловать)
                                Ознакомился с вашей дискуссией... интересные споры... однако, учитывая то, что я любитель в картинге и ни разу не участвовал и не видел турниров, хочу задать вопрос, когда же будет ближайшее событие, очень уж желание увидеть все воочию большое...
                                Мама, роди меня обратно...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎