Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • P-line
    Senior Member
    • Jun 2011
    • 1493

    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    разница среднего времени у лёгких пилотов с довесом 15 кг = 0,3 сек
    разница у пилотов среднего веса составила 0,2 сек.
    тяжелые пилоты ехали с разницей 0,1 сек.

    можете уже поупражняться в арифметике.
    50кг +15кг добавляют +0,3 секунды
    65кг +15кг добавляют +0,2 секунды
    80кг +15кг добавляют +0,1 секунды

    Допустим идеальный случай, когда время гонщика50+15 равно времени гонщика 65, 65+15 равно 80 и 80+15 = времени гонщика 95 кг,

    Тогда можно предположить, что между 50 кг и 95 кг конщиками разница на круге - 0,6 секунд.
    Также допустим что пилоты едут 55 минут -> около 105 кругов (31,2ср)
    Разница между ними будет 105*0,6=63 секунды.

    Тогда К2(95кг)*95-К1(50кг)*50 =63

    Пусть К1(50кг)=1,3
    Тогда К2(95кг)=1,347

    Вот такая арифметика, да простят меня тяжи...

    PS Формула для расчета коэф будет такая K=1,247+M/957
    Последний раз редактировалось P-line; 16.09.2011, 19:10.
    +2

    Комментарий

    • Kukumber
      Легко догнать
      • Oct 2010
      • 1174

      Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
      50кг +15кг добавляют +0,3 секунды
      65кг +15кг добавляют +0,2 секунды
      80кг +15кг добавляют +0,1 секунды
      Какая то туфта

      Судя по этой теденции 95+15кг и так далее вообще ничего не добавляет
      И 200-т килограмовый чел помчит почти как 100 килограммовый

      Надо чтобы ездил один человек минимального веса и довешивать его до веса максимального пилота с шагом 5кг. Грузы скотчем вокруг сидушки приматывать.

      Комментарий

      • P-line
        Senior Member
        • Jun 2011
        • 1493

        Сообщение от Kukumber Посмотреть сообщение
        Какая то туфта

        Судя по этой теденции 95+15кг и так далее вообще ничего не добавляет
        И 200-т килограмовый чел помчит почти как 100 килограммовый

        Надо чтобы ездил один человек минимального веса и довешивать его до веса максимального пилота с шагом 5кг. Грузы скотчем вокруг сидушки приматывать.
        Епт, посмтри ссылку на Славу.

        Остальное б/к
        +2

        Комментарий

        • Dimon
          Паровоз
          • Sep 2009
          • 2092

          Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
          50кг +15кг добавляют +0,3 секунды
          65кг +15кг добавляют +0,2 секунды
          80кг +15кг добавляют +0,1 секунды

          Допустим идеальный случай, когда время гонщика50+15 равно времени гонщика 65, 65+15 равно 80 и 80+15 = времени гонщика 95 кг,

          Тогда можно предположить, что между 50 кг и 95 кг конщиками разница на круге - 0,6 секунд.
          Также допустим что пилоты едут 55 минут -> около 105 кругов (31,2ср)
          Разница между ними будет 105*0,6=63 секунды.

          Тогда К2(95кг)*95-К1(50кг)*50 =63

          Пусть К1(50кг)=1,3
          Тогда К2(95кг)=1,347

          Вот такая арифметика, да простят меня тяжи...

          PS Формула для расчета коэф будет такая K=1,247+M/957
          По мне так, этот расчет поближе реальной ситуации, в нем по крайней мере логика прослеживается откуда коэф. берется.

          По поводу тяжиков по тяжистей, то там можно так и прибавлять по 0,1 слива например за 10 кило
          MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

          Комментарий

          • Kukumber
            Легко догнать
            • Oct 2010
            • 1174

            Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
            По мне так, этот расчет поближе реальной ситуации, в нем по крайней мере логика прослеживается откуда коэф. берется.

            По поводу тяжиков по тяжистей, то там можно так и прибавлять по 0,1 слива например за 10 кило
            Возможно начиная с какого то веса кривая уйдет вверх, т.е. 0,1 0,2 0,3

            Комментарий

            • Kukumber
              Легко догнать
              • Oct 2010
              • 1174

              Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
              Епт, посмтри ссылку на Славу.

              Остальное б/к
              Видел конечно. не к тебе претензия.

              Комментарий

              • MoLineRo
                Senior Member
                • Oct 2010
                • 119

                Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                Также допустим что пилоты едут 55 минут -> около 105 кругов (31,2ср)
                Разница между ними будет 105*0,6=63 секунды.
                А вот про это я уже говорил.
                Не разумно считать, что каждый в команде проедет по 55 минут.
                Самая популярная схема, как я понял, 49, 47±2, 47±2, 47±2, 27±3
                Есть ещё вариант с 6ю сменами. Хотя только в группе В видел
                Как разумно считать - я не знаю.
                Последний раз редактировалось MoLineRo; 16.09.2011, 20:32.

                Комментарий

                • P-line
                  Senior Member
                  • Jun 2011
                  • 1493

                  Сообщение от MoLineRo Посмотреть сообщение
                  А вот про это я уже говорил.
                  Не разумно считать, что каждый в команде проедет по 55 минут.
                  Самая популярная схема, как я понял, 49, 47±2, 47±2, 47±2, 27±3
                  Есть ещё вариант с 6ю сменами. Хотя только в группе В видел
                  Как разумно считать - я не знаю.
                  Ну как видно формула на самом деле очень простая. Можно посчитать 47 минут или 44. Это судья решит. Главное принять сколько теряет тяж на круге по сравнению с легким.
                  +2

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
                    По мне так, этот расчет поближе реальной ситуации, в нем по крайней мере логика прослеживается откуда коэф. берется.

                    По поводу тяжиков по тяжистей, то там можно так и прибавлять по 0,1 слива например за 10 кило
                    Лично я логики не увидел, особенно откуда такая цифра как 957. Легковесы тяжеловесов считают мало того, что толстыми, так еще и глупыми?

                    Чего за туфту то несете, товарищи? 50-ти киллограмовый 95-ти килограмовому навалит больше секунды с круга на держаке, а не 0.6. Коэффициент по экспоненнте растет в сторону увеличения веса. 300 киллограмовую тушу этот мотор может вообще из поворота не вытянуть. Сдается, что вы плохо дружили с физикой...
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Sergey65
                      Rojkov Sergey
                      • Jun 2011
                      • 168

                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Лично я логики не увидел, особенно откуда такая цифра как 957. Легковесы тяжеловесов считают мало того, что толстыми, так еще и глупыми?

                      Чего за туфту то несете, товарищи? 50-ти киллограмовый 95-ти килограмовому навалит больше секунды с круга на держаке, а не 0.6. Коэффициент по экспоненнте растет в сторону увеличения веса. 300 киллограмовую тушу этот мотор может вообще из поворота не вытянуть. Сдается, что вы плохо дружили с физикой...
                      Мне как то не припоминается, чтобы на этой трассе 50 кил-ый 95 кил-му секунду с круга вез. Возьми летний чамп. на хорошем держаке. Времена очень плотные были.

                      Комментарий

                      • Ich
                        Junior Member
                        • Feb 2011
                        • 27

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Лично я логики не увидел, особенно откуда такая цифра как 957. Легковесы тяжеловесов считают мало того, что толстыми, так еще и глупыми?

                        Чего за туфту то несете, товарищи? 50-ти киллограмовый 95-ти килограмовому навалит больше секунды с круга на держаке, а не 0.6. Коэффициент по экспоненнте растет в сторону увеличения веса. 300 киллограмовую тушу этот мотор может вообще из поворота не вытянуть. Сдается, что вы плохо дружили с физикой...


                        ... но 12PS это другой расчет
                        2010-11: RS Birel
                        2012-13: BM Racing
                        2013-14: BM Racing

                        Комментарий

                        • slawa74
                          Senior Member
                          • Dec 2006
                          • 759

                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          Лично я логики не увидел, особенно откуда такая цифра как 957. Легковесы тяжеловесов считают мало того, что толстыми, так еще и глупыми?

                          Чего за туфту то несете, товарищи? 50-ти киллограмовый 95-ти килограмовому навалит больше секунды с круга на держаке, а не 0.6. Коэффициент по экспоненнте растет в сторону увеличения веса. 300 киллограмовую тушу этот мотор может вообще из поворота не вытянуть. Сдается, что вы плохо дружили с физикой...


                          Навесьте себе сами 45 кг. И попробуйте проехать. Не так сложно при желании
                          Последний раз редактировалось slawa74; 17.09.2011, 00:49.
                          ToroRusso
                          Nach der Ebbe kommt die Flut

                          Комментарий

                          • P-line
                            Senior Member
                            • Jun 2011
                            • 1493

                            Слушайте, профессионалы картинга, вы уж решите кто кому сколько навалит. Мне все равно, будет это 0,6 или 3 секунды. Я показала методику расчета коэффициентов, на мой взгляд очевидную по простоте, на примере результатов тестов.
                            И собственно, как вы сможете что-то посчитать если не решити, сколько тяж сливает легкому? Подставте в расчет вместо 0,6 и 45 например 0,8 и 40 или 1,0 и 40 и будут слегка другие коэффициенты...

                            PS Специально для тех, кто позабыл математику за 6-8 класс, я оставлю сегодня вечером бумажки в баре Форзы с подробным описанием решения трех линейных уравнений с тремя неизвестными и одним параметром.
                            Последний раз редактировалось P-line; 17.09.2011, 13:49.
                            +2

                            Комментарий

                            • P-line
                              Senior Member
                              • Jun 2011
                              • 1493

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Лично я логики не увидел, особенно откуда такая цифра как 957. Легковесы тяжеловесов считают мало того, что толстыми, так еще и глупыми?

                              Чего за туфту то несете, товарищи? 50-ти киллограмовый 95-ти килограмовому навалит больше секунды с круга на держаке, а не 0.6. Коэффициент по экспоненнте растет в сторону увеличения веса. 300 киллограмовую тушу этот мотор может вообще из поворота не вытянуть. Сдается, что вы плохо дружили с физикой...
                              По традиции, по порядку.
                              1. Если ты обо мне, то мой вес 87 кг.
                              2.А какой максимальный вес может возить карт? А тонну может?, а 10 тонн?
                              2. Рост по экспоненте(и еще пойди-докажи, что по экспоненте!) это K=(2,7..)в степени M. Если провести экстраполяцию и вывести зависимость, то уверяю, в диапазоне 50-80 кг будет практически прямая. В диапазоне 50-120 может быть будет какая-то кривизна и, но тоже малозначительная. Ее можно будет компенсировать, используя например квадратичную зависимость. Вообще есть такое понятие как ряды Тейлора, в двух словах это то, что любую!! функцию в окресности любой точки можно написать(разложить) в виде A0+A*X+BX*X+c*X*X*X+...
                              Соответственно - нулевое приближение - это какое-то значение, первое приближение это прямая (наш случай), второе приближение это парабола, и т.д. Каждое приближение работает в своем диапазоне.
                              Если бы все весили 80-90 тогда нахрен эти коэфф не нужны - это нулевое приближение.
                              В диапазоне 60-90 уверен линейное приближение - самое правильное и понятное.
                              В диапазоне 50-120 возможно будет нелинейность, но ее тоже можно свести например к двум линейным приближениям в диапазонах 50-90 и 90-130...
                              и т.д.

                              3. Думаю ты еще путаешь зависимость К(M) и S(M) т.е. коэффициент и время на круге от массы. И если ты всё-таки имел ввиду S(M), то т.к. гандикапный коэффициент зависимость линейная, то S(M) будет уже не линейной а квадратичной, т.е. уже во втором приближении экспоненты.

                              3. К.а. надеюсь ты не воспримишь мои ответы хамством, т.к. не хочу хамить в ответ. С физикой в России сейчас очень мало кто дружит. Все дружат ТАМ за бугром, а тут...картинг.
                              +2

                              Комментарий

                              • MiRon
                                злобный прокатчик
                                • Jan 2007
                                • 6676

                                Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
                                Слушайте, профессионалы картинга, вы уж решите кто кому сколько навалит. Мне все равно, будет это 0,6 или 3 секунды. Я показала методику расчета коэффициентов, на мой взгляд очевидную по простоте, на примере результатов тестов.
                                Девушка, успокойтесь уже.... Я уже запутался - Хто же вы такая/такой?!
                                4Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎