If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну что могу сказать, крассавец!
Но я наверное как и многие здесь, не нуждаюсь в твоих рекомендациях!
Удачи взаимно.
Да это понятно, что многие не нуждаются. Кому нужно было, уже давно их получили.
А срач не я разводить начал. Я всего лишь обсмеял "научное" доказательство ненаучной теории с помощью числа 957. По моему внедрение таких чисел, плюс добавление рядов Тейлора - чистейшее оскорбление технического подхода и людей, которые по нему живут. Если кого-то это обидело, то это всего лишь бумеранг. Меня обидело то, что кто-то других за дураков считает. Но кому интересно то, что он обидел меня?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
К сожалению, поздно я увидел твое сообщение. Хотя что один, что двое - бронь всё равно не поставят
За последний год сегодняшнее воскресенье было первое (а я часто езжу в Форцу по воскресеньям "чтобы без пробок"), когда хотелось потрениться и не удалось покататься на клубе
справки в поликлинике выдают. а тут борьба умов, и решение насущных проблем.
Слава, пожалуйста, реши мою насущную проблему (а может и не только мою): объяви, когда будут клубные дни перед первым этапом МИКСа!
10 дней до АйронМена осталось, месяц до начала МИКСа - и так не хочется тренироваться в режиме 10минут проехал - полчаса ждешь пока прокат шлемы наденет, сфотографируется на пите перед заездом, после заезда...
Простейший вопрос обывателя - а тренироваться будет кто-нибудь???
Сегодня позвонил в Форцу - никто не бронировал ни одного клубного заезда!
Мне на одну машину бронь естественно не поставили.
Кто готов составить мне компанию (4-5 заездов, 4-5 машин минимум) на сегодня? На время примерно с 20:00 до 23:00
Да это понятно, что многие не нуждаются. Кому нужно было, уже давно их получили.
Я всего лишь обсмеял "научное" доказательство ненаучной теории с помощью числа 957. По моему внедрение таких чисел, плюс добавление рядов Тейлора - чистейшее оскорбление технического подхода и людей, которые по нему живут. Если кого-то это обидело, то это всего лишь бумеранг. Меня обидело то, что кто-то других за дураков считает. Но кому интересно то, что он обидел меня?
.....
К.а., ты видимо очень уважаемый человек, даже очень-очень, что вылив грязь на ВСЕХ участников последнего чемпионата, не получил почти ни одного серьезного возражения.
Но я тебе скажу: извини, ты просто невежа.
У В.Шукшина есть рассказ "Срезал".
Сегодня его можно было бы назвать "обсмеял"
К сожалению, поздно я увидел твое сообщение. Хотя что один, что двое - бронь всё равно не поставят
За последний год сегодняшнее воскресенье было первое (а я часто езжу в Форцу по воскресеньям "чтобы без пробок"), когда хотелось потрениться и не удалось покататься на клубе
Слава, пожалуйста, реши мою насущную проблему (а может и не только мою): объяви, когда будут клубные дни перед первым этапом МИКСа!
10 дней до АйронМена осталось, месяц до начала МИКСа - и так не хочется тренироваться в режиме 10минут проехал - полчаса ждешь пока прокат шлемы наденет, сфотографируется на пите перед заездом, после заезда...
В воскресенье в 23.15 была мини-гонка. Собрались спонтанно. До этого одни прокатчики...
.....лять, математики. я позже ( утром-днём) попробую осмыслить всю эту хрень.
Я постараюсь сегодня собрать всё на одном листочке, осканировать и вывесить здесь. Там вроде всё просто получается и даже стало понятно откуда взялись коэфф 1,4 1,5 1,6
Слава, пожалуйста, реши мою насущную проблему (а может и не только мою): объяви, когда будут клубные дни перед первым этапом МИКСа!
10 дней до АйронМена осталось, месяц до начала МИКСа - и так не хочется тренироваться в режиме 10минут проехал - полчаса ждешь пока прокат шлемы наденет, сфотографируется на пите перед заездом, после заезда...
+1 Слав, действительно большая просьба определиться с регламентом до первого октября. Хорошо бы и жеребьевку групп на первый этап провести к этому моменту - как пить дать окажется процентов 30 пилотов, которые не смогут поехать в тот, или иной день, а так хоть недели три до этапа будет времени у всех привести свои дела в согласие с датами этапа.
Ну, и конечно вопрос про новые карты в плане начала тренировок...
Пыс.Пыс. К вышесказанному: мое стабильное отставание при весе 92,5 кг. от наших лайтов что в старой Форце, что в новой, вне зависимости от конфигурации, составляет 0,5-0,7 с круга (в среднем в зависимости от машинки). На Dixxoдроме, где трасса чуток подлиннее, детишки весом 40-45 кг. везут мне 0,7-1,0 с круга. В Маяке этот гандикап увеличивается до 1,2-1,3 т.ч. считайте сами, а я просто привел статистику не одного года...
Я постараюсь сегодня собрать всё на одном листочке, осканировать и вывесить здесь. Там вроде всё просто получается и даже стало понятно откуда взялись коэфф 1,4 1,5 1,6
Я постараюсь сегодня собрать всё на одном листочке, осканировать и вывесить здесь. Там вроде всё просто получается и даже стало понятно откуда взялись коэфф 1,4 1,5 1,6
а в прошлом году разве были не такие же ?? )))
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
К.а., ты видимо очень уважаемый человек, даже очень-очень, что вылив грязь на ВСЕХ участников последнего чемпионата, не получил почти ни одного серьезного возражения.
Но я тебе скажу: извини, ты просто невежа.
У В.Шукшина есть рассказ "Срезал".
Сегодня его можно было бы назвать "обсмеял"
Я ни на кого грязь не выливал. Даже на тебя. Если ты расцениваешь мою оценку твоего дилетантского подхода к высчитыванию гандикапа как грязь, то это только твоя оценка. Если ты считаешь, что оценка - "в вашем летнем чемпионате люди ездить не умеют", тоже как грязь, то это тоже не мои проблемы. Неужели ты думал, что в вашем чемпионате одни Шумахеры как на подбор собрались?
Я не знаю насколько уважаемый я человек, но нормальные люди, влившись в новое дело, сначала узнают тему, спрашивают у бывалых, а не лезут в ней сразу не разобравшись, устанавливать свои правила.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
В общем, написал, посчитал... Надо переписать начисто и опубликовать теорию полностью, чтоб любой желающий мог проверить. Но результаты такие:
Пусть:
K-наш многострадальный коэффициент
Т- время гонки =220*60секунд
Sср- среднее время двух пилотов разной массы. (пусть это 31,5сек)
N-количество пилотов в команде = 4.
А(10)-разница времен на одном круге между двумя пилотами с разницей веса 10кг.
Тогда
A(10)=10*К*Sср*N/Т
Тогда (дальше излагаю словами):
К=1,3 то +10 кг добавляют пилоту 0,12 секунды на круге
К=1,4 то +10 кг добавляют пилоту 0,13 секунды на круге
К=1,5 то +10 кг добавляют пилоту 0,14 секунды на круге
К=1,6 то +10 кг добавляют пилоту 0,15 секунды на круге
К=1,7 то +10 кг добавляют пилоту 0,16 секунды на круге
Если посчитать для довеса 15 кг, то будет так:
К=1,4 то +15 кг добавляют пилоту 0,20 секунды на круге
К=1,5 то +15 кг добавляют пилоту 0,21 секунды на круге
К=1,6 то +15 кг добавляют пилоту 0,23 секунды на круге
К=1,7 то +15 кг добавляют пилоту 0,24 секунды на круге
и т.д., в частности:
К=1,0 то +15 кг добавляют пилоту 0,14 секунды на круге
К=0,7 то +15 кг добавляют пилоту 0,10 секунды на круге
Сразу скажу, что есть два момента:
1. Не существенный: Sср - можно менять, но в пределах 30,7-32 секунд на результат особо не влияет, т.к. вносит погрешность не более 4%
2. Существенный. Для расчетов невозможно принять никакую другую модель кроме той что все 4 пилота едут Т/4=55 минут. Т.к. только после гонки становится известно какой именно пилот сколько проехал.
РS Округлил до сотых, принял что T/(N*Scр) примерно=105
Последний раз редактировалось P-line; 19.09.2011, 16:49.
жаль, что высшая математика далеко в прошлом, но что то мне подсказывает, что коэффициент должен иметь формулу вида: К=К1-К2*M/(m+M), где m-масса пилота, М-масса карта, а К1 и К2-коэффициенты, которые нужно выявлять, исходя из тех самых тестовых заездов с довесами...
Комментарий