If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ни кто не запрещает участвовать.
делайте что хотите, но в рамках регламента.
спасибо ! прикольно нас выслушали сделали выводы и сочинили регламент
значит в камбезах в шлеме в перчатках и в ботинках ? а джинсы типа не ....
да че я к этим джинсам привезался то
А теперь вот какая мысль пришла мне...
допустим одна команда которая попадает под запрет на участие в этом году (тк является призером прошлого года) находит еще 4-х быстрых парней и делится на две не медленные команды (хоть и не дримтимы). и начинают бороться в чемпионате сообща используя командную тактику. причем могут поставить условие в каждой команде что не смотря на позиции главные призы достаются участникам запрещенной команды, а призы за второе место получают парни дополнившие собой эти две команды...
и этм самым мы получаем борьбу за лидерство по сценарию который решат разыграть эти две команды...
к чему это я? к тому что бы люди принявшие решение недопускать эту команду оценили со всех (даже нелепых) сторон.
скажу за себя, я с радостью поеду в одной команде с каждым из тех кому запрещают ехать вместе... и естественно мои шансы попасть на тумбочку в группе А многократно возростут и даже пусть ценой потери главного приза...
вам нужен такой чемпионат??
Последний раз редактировалось kavar505; 20.09.2011, 23:11.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
А теперь вот какая мысль пришла мне...
допустим одна команда которая попадает под запрет на участие в этом году (тк является призером прошлого года) находит еще 4-х быстрых парней и делится на две не медленные команды (хоть и не дримтимы). и начинают бороться в чемпионате сообща используя командную тактику. причем могут поставить условие в каждой команде что не смотря на позиции главные призы достаются участникам запрещенной команды, а призы за второе место получают парни дополнившие собой эти две команды...
и етм самым мы получаем борьбу за лидерство по сценарию который решат разыграть эти две команды...
к чему это я? к тому что бы люди принявшие решение недопускать эту команду оценили со всех (даже нелепых) сторон.
скажу за себя, я с радостью поеду в одной команде с каждым из тех кому запрещают ехать вместе... и естественно мои шансы попасть на тумбочку в группе А многократно возростут и даже пусть ценой потери главного приза...
вам нужен такой чемпионат??
Такое кстати уже было !!! Из-за одного неправильного решения команды борющейся за чамп!! Только это было у детей!!(кстати запрет на рации по моему именно оттуда)!! У меня лично остался неприятный осадок от той гонки !!
Все должно решаться в честной борьбе!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
А теперь вот какая мысль пришла мне...
допустим одна команда которая попадает под запрет на участие в этом году (тк является призером прошлого года)
почему одна?! их вообще то шесть, а точнее 24 пилота которые не могут ехать более двух вместе. Да, образуются новые команды, сильные команды, тем интересней.
что касается ред булов и прочих доминантов в автоспорте.
всегда и везде боролись с доминированием одной, двух команд в турнире, но технически, вводя различные ограничения, у нас такой возможности нет.
такие ограничения были всегда в клубных гонках, поройтесь в архивах.
почему одна?! их вообще то шесть, а точнее 24 пилота которые не могут ехать более двух вместе. Да, образуются новые команды, сильные команды, тем интересней.
что касается ред булов и прочих доминантов в автоспорте.
всегда и везде боролись с доминированием одной, двух команд в турнире, но технически, вводя различные ограничения, у нас такой возможности нет.
такие ограничения были всегда в клубных гонках, поройтесь в архивах.
Это я прекрасно помню что такой запрет частенько бывает в регламентах...
но интересен он лишь когда ты впервые хочешь участвовать в чемпионате (и про себя наивно думаешь: "вот это шанс")
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
почему одна?! их вообще то шесть, а точнее 24 пилота которые не могут ехать более двух вместе.
Пилотов Больше, чем 24. Ибо, в отличии от 4TeaM, многие команды меняли составы на протяжении чемпионатов с целью усилинеия/улучшения результатов. Если вспомнить всех пилотов тех 6-ти команд, то пилотов будет не 24, а чуток поболее!., это так, Слава, для начала, для разминки...
Вчера (во вторник) командой 4TeaM было принято непростое решение: дробления команды на "тутимы" не будет. Непростое это решение для нас самих, фактически мы тем самым выключаем себя их МИКСА, на который уже настроились, не взирая на сложности финансовые, временные и т.д.
Но, чтобы было понятно всем: 4TeaM - хороший, сбалансированный, мощный и надёжный 4-цилиндровый мотор. Сделать из него два 2-х цилиндровых не получится. Да и "пилить" такой мотор рука как-то не поднимается.
Мотор прошёл три сезона МИКС, и всё ещё шепчет. Но теперь он запрещён регламентом.
Регламент пишется людьми и для людей. Раз такое решение принято, значит оно каким-то людям нужно. Нас поставили перед фактом, и говорить о том, что "их предупредили", Слава, прости - ты не прав и нечестен. Нас предупредили одновременно с обьявлением этой новости на форуме и нам не дали НИКАКИХ обьяснений, почему было принято такое решение в последний момент!
Спасибо всем тем, кто на нашей стороне. Ваши сообщения здесь и ваши слова вчера в Форце для нас многое значат. У нас есть поддержка, возможно мы попробуем с вашей помощью исправить ситуацию и отменить на мой взгляд "самое спорное" правило нового МИКСА.
P/S Пока что предупреждаю заранее, Слава: см. тему Айрон-Мен.
Продолжение следует...
СЛАВКА: представь ты одну простую ситуацию, смоделируй её у себя в голове: сейчас есть Хорошие-слаженные команды, например 4WD. Допустим, они приедут по итогам чампа в призах. И что? Для них это означает - прощай слаженный состав? Хорошо, если они приедут ПЕрвыми в чампе - не так обидно, а если вторыми или третьими? - не добравшись до Вершины такие команды вынуждены будут в след. году собирать новые команды. Где логика, где "командный дух"?
Последний раз редактировалось MiRon; 21.09.2011, 12:39.
Пилотов Больше, чем 24. Ибо, в отличии от 4TeaM, многие команды меняли составы на протяжении чемпионатов с целью усилинеия/улучшения результатов. Если вспомнить всех пилотов тех 6-ти команд, то пилотов будет не 24, а чуток поболее!., это так, Слава, для начала, для разминки...
есть основной состав команды, которым эти команды выступали в Гранд Финалах, вот именно эти 24 пилота попадают под запрет.
п.с. я уже размят.
Комментарий