If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
вопросы по регламенту имеются?
или мы можем его уже опубликовать?
изменения после публикации не желательны.
Не вопросы, а так... в качестве уточнения.
1) Формирование группы А на второй этап: по 3 первых места из каждой группы по первому этапу. Итого в группе А будет ехать на втором этапе 9 команд. Почему бы не сделать 10 и десятого определять по дополнительным показателям среди четвертых мест первой гонки ? Например по количеству пройденных кругов за гонку, по ЛК, по лучшему среднему лучших кругов пилотов одной команды...
2) п.21 регламента:
"Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования (этапа)."
Мы же вроде договаривались, что регламент пишется один раз и на весь чемп, чтобы не было никаких изменений в нем во время чемпа ? Или я не правильно понимаю эту фразу ?
Не вопросы, а так... в качестве уточнения.
1) Формирование группы А на второй этап: по 3 первых места из каждой группы по первому этапу. Итого в группе А будет ехать на втором этапе 9 команд. Почему бы не сделать 10 и десятого определять по дополнительным показателям среди четвертых мест первой гонки ? Например по количеству пройденных кругов за гонку, по ЛК, по лучшему среднему лучших кругов пилотов одной команды...
2) п.21 регламента:
"Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования (этапа)."
Мы же вроде договаривались, что регламент пишется один раз и на весь чемп, чтобы не было никаких изменений в нем во время чемпа ? Или я не правильно понимаю эту фразу ?
Регламент может быть ужесточен после очередного этапа, послаблений в регламенте не будет. Регламент неизменен на протяжении всего этапа.
Интересно каким образом определять 10ю команду если все претенденты едут в разные дни, с разными командами, на разной резине, в разных условиях. и самое главное - ЗАЧЕМ?
Ты не дописал "для меня Это...."
Так я с тобой соглашусь.
Естественно это на мой взгляд. Всё, что я пишу, это моё мнение, которое я озвучиваю. Если же это не мое мнение, то я указываю источник этого мнения, или ставлю значок .
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Для дополнительного стимула приехать 4-м и показать хороший резалт. Многим захочется попасть именно в гр.А 10-м, а не остаться первым в гр.Б.
К тому же в гр.А со второго этапа очков больше разыгрывается, чем в Б.
вопросы по регламенту имеются?
или мы можем его уже опубликовать?
изменения после публикации не желательны.
Вопрос пока только один.
Гандикапы?
По предложенному регламенту, человек с весом 70кг должен везти сопернику весом 85кг 0.3сек с круга и это не принципиально, это не зависет от начального веса, это просто разница в 15кг. Только при таких коэф., как за 50 мин он сможет отыграть свое отставание на старте почти в целый круг? Хотя в реале разница в 15кг у одного и того же человека не превышает 0.2сек, а с учетом того что участников на трассе не двоя, а 10, эта разница должна быть еще меньше.
Я не спорю, что 0.2сек с 15 кг, это очень хороший результат, но некоторые пилоты даже более лючшие результаты демонстрируют.
Так почему же мы орентируемся на худшие результаты?
Стремиться нужно к лучшему!
Не правда ли?
Комментарий