Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MiRon
    злобный прокатчик
    • Jan 2007
    • 6676

    Сообщение от cfx Посмотреть сообщение
    с увеличением веса тот же самый балласт приводит к меньшей потере времени, то есть каждые следующие 10 кг слабее снижают среднюю скорость, а шкала предлагается прогрессивная... странно.
    может наоборот она должна быть линейной или даже регрессивной
    она и есть - шкала регрессивная. Учитывая среднюю скорость без довеса пилотов до 60 кг и пилотов свыше 90кг, коэффицент должен быть для последних не менее 2.1 в нынешней конфигурации трассы. Но (!) - учитывая разницу самого тяжика по отношению к себе же с довесом - коэффициент корректируется на 1.7 (1.8).
    Слово за организаторами.
    4Team

    Комментарий

    • BlackHorse
      Senior Member
      • Dec 2009
      • 576

      Сообщение от PeuCTJIuH Посмотреть сообщение
      Уже известно точно, будут ли у картов форсированные двигатели или это пока только слухи?
      А для информации: а форсированные двигатели - это сколько лошадиных сил?
      Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
      EvoTrack, МИКС 10-11

      Комментарий

      • MiRon
        злобный прокатчик
        • Jan 2007
        • 6676

        Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
        А для информации: а форсированные двигатели - это сколько лошадиных сил?
        13
        4Team

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от PeuCTJIuH Посмотреть сообщение
          Уже известно точно, будут ли у картов форсированные двигатели или это пока только слухи?
          нет, не слухи.
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от cfx Посмотреть сообщение
            с увеличением веса тот же самый балласт приводит к меньшей потере времени, то есть каждые следующие 10 кг слабее снижают среднюю скорость, а шкала предлагается прогрессивная... странно.
            может наоборот она должна быть линейной или даже регрессивной
            ты не учитываешь ещё тот момент, что пилоту весом за 90 кг довес 15 кг все равно что слону дробинка, а вот Вася вез треть себя.
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • Boroda1965
              Senior Member
              • Oct 2010
              • 7606

              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
              нет, не была. на мой взгляд надо применять прогрессивную шкалу коэффициентов:

              до 60 кг,
              60-70 кг
              70-80 кг
              80-90 кг
              свыше 90
              Очень правильный совет организаторам!!!
              Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
              "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

              BORODA RT
              ЕКХ RT 2011-2014
              Silver Arrows 2014-2015
              Scuderia Italia 2014-2017
              Гаруда 2015-2017

              Комментарий

              • Boroda1965
                Senior Member
                • Oct 2010
                • 7606

                По гранд финалу юниоров 15 кг 40 килограммовому пилоту добавляло 0.25 сек на круге.
                Насколько я помню. Если не точен Сергей М. поправь!!
                Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
                "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов

                BORODA RT
                ЕКХ RT 2011-2014
                Silver Arrows 2014-2015
                Scuderia Italia 2014-2017
                Гаруда 2015-2017

                Комментарий

                • E.Neytman
                  Senior Member
                  • Mar 2011
                  • 866

                  Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                  разница среднего времени у лёгких пилотов с довесом 15 кг = 0,3 сек
                  разница у пилотов среднего веса составила 0,2 сек.
                  тяжелые пилоты ехали с разницей 0,1 сек.
                  Интересные данные. Скорей всего меньшая потеря у более тяжелых пилотов связана с тем, что они способны отыграть часть гандикапа за счет увеличения давления на шины (уменьшение скольжения).

                  кстати, учитывая разницы в 2 десятки между потерями самых легких и самых тяжелых, можно не очень переживать за изменение коэффициентов на 13 силках. + ко всему, вся форсированность мотора проявится в основном к высоким оборотам, а поскольку у нас одна передача, это будет ощущаться в основном на прямых. Если конечно это не мотор больше литража.

                  П.С. а как там с GX290 сняли еще треть его мощности?
                  Последний раз редактировалось E.Neytman; 14.09.2011, 17:01.
                  Зеленая голова

                  Комментарий

                  • cfx
                    Senior Member
                    • Jun 2011
                    • 167

                    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                    ты не учитываешь ещё тот момент, что пилоту весом за 90 кг довес 15 кг все равно что слону дробинка, а вот Вася вез треть себя.
                    60+15 не равно 75, согласен
                    хотя с физикой у Васи вроде все в порядке, а если брать отношение веса балласта к суммарному весу: карт + пилот, то от лайтов к тяжам оно будет уменьшаться
                    основная разница во времени ведь на разгоне получается, при котором а=F/м

                    плюс еще лучший прогрев резины

                    за что все-таки тяжам дополнительный гандикап дается, если + 15 кг им, считай, нипочем?

                    Комментарий

                    • Dimon
                      Паровоз
                      • Sep 2009
                      • 2092

                      Учитывая то, что при увеличение веса дополнительные кг меньше сказываются на разнице в среднем времени действительно надо мне кажется типо таких коэф-в вводить +- отталкивался от предложенных Мироном
                      1,3
                      1,46
                      1,58
                      1,66
                      1,72
                      MIKC 6-11 4-3-2-1-1-1

                      Комментарий

                      • cfx
                        Senior Member
                        • Jun 2011
                        • 167

                        Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                        она и есть - шкала регрессивная. Учитывая среднюю скорость без довеса пилотов до 60 кг и пилотов свыше 90кг, коэффицент должен быть для последних не менее 2.1 в нынешней конфигурации трассы. Но (!) - учитывая разницу самого тяжика по отношению к себе же с довесом - коэффициент корректируется на 1.7 (1.8).
                        Слово за организаторами.
                        если коэффициент растет с увеличением веса, шкала называется прогрессивной, другое дело, что его величина может быть недостаточной

                        как показали тесты, разница во времени круга между лайтами и средневесами больше чем между средневесами и тяжами, а разница в гандикапе, наоборот, меньше

                        можно сделать регрессивную или линейную шкалу с большим базовым коэффициентом, к примеру, 1.8 или 2 для всех
                        Последний раз редактировалось cfx; 14.09.2011, 17:49.

                        Комментарий

                        • Swesha
                          Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                          • Jun 2007
                          • 2427

                          Сообщение от E.Neytman Посмотреть сообщение
                          Интересные данные. Скорей всего меньшая потеря у более тяжелых пилотов связана с тем, что они способны отыграть часть гандикапа за счет увеличения давления на шины (уменьшение скольжения).

                          кстати, учитывая разницы в 2 десятки между потерями самых легких и самых тяжелых, можно не очень переживать за изменение коэффициентов на 13 силках. + ко всему, вся форсированность мотора проявится в основном к высоким оборотам, а поскольку у нас одна передача, это будет ощущаться в основном на прямых. Если конечно это не мотор больше литража.

                          П.С. а как там с GX290 сняли еще треть его мощности?
                          Ну, вопервых не надо забывать, что 0,2 - это с круга, а за одну смену (даже короткую) набегает порядка 15 секунд - а это половина круга. А на 13 силках все будет зависеть от моментной характеристики - будет пик смещен к низким оборотам - тяжикам легче.
                          That's all I had to tell. No further comments...

                          Комментарий

                          • P-line
                            Senior Member
                            • Jun 2011
                            • 1493

                            На правах шутки

                            Дополнительные пункты в регламент:

                            1. Компенсация тяжеловесам высокого центра тяжести.
                            2. Компенсация лайтам малого веса=> более сложного прогрева резины и тормозов.
                            3. Компенсация начинающим (кто не выехал из 34) - обязательно уровнять временным гандикапом с Василием Р. или Сергеем М. (в зависимости от веса).
                            4. Как в Высшей лиге КВН - победитель в следующем чемпионате не участвует.
                            5. Самое главное - регламент должен обсудить и согласовать каждый посетитель этого форума.
                            +2

                            Комментарий

                            • slawa74
                              Senior Member
                              • Dec 2006
                              • 759

                              ...... а потом придут машины и мы выясним, что там есть крепления под довесы....
                              И еще 30 стр форума в унитаз ))
                              ToroRusso
                              Nach der Ebbe kommt die Flut

                              Комментарий

                              • E.Neytman
                                Senior Member
                                • Mar 2011
                                • 866

                                Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
                                ...... а потом придут машины и мы выясним, что там есть крепления под довесы....
                                И еще 30 стр форума в унитаз ))
                                Зеленая голова

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎