If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
с увеличением веса тот же самый балласт приводит к меньшей потере времени, то есть каждые следующие 10 кг слабее снижают среднюю скорость, а шкала предлагается прогрессивная... странно.
может наоборот она должна быть линейной или даже регрессивной
она и есть - шкала регрессивная. Учитывая среднюю скорость без довеса пилотов до 60 кг и пилотов свыше 90кг, коэффицент должен быть для последних не менее 2.1 в нынешней конфигурации трассы. Но (!) - учитывая разницу самого тяжика по отношению к себе же с довесом - коэффициент корректируется на 1.7 (1.8).
Слово за организаторами.
с увеличением веса тот же самый балласт приводит к меньшей потере времени, то есть каждые следующие 10 кг слабее снижают среднюю скорость, а шкала предлагается прогрессивная... странно.
может наоборот она должна быть линейной или даже регрессивной
ты не учитываешь ещё тот момент, что пилоту весом за 90 кг довес 15 кг все равно что слону дробинка, а вот Вася вез треть себя.
нет, не была. на мой взгляд надо применять прогрессивную шкалу коэффициентов:
до 60 кг,
60-70 кг
70-80 кг
80-90 кг
свыше 90
Очень правильный совет организаторам!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
По гранд финалу юниоров 15 кг 40 килограммовому пилоту добавляло 0.25 сек на круге.
Насколько я помню. Если не точен Сергей М. поправь!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
разница среднего времени у лёгких пилотов с довесом 15 кг = 0,3 сек
разница у пилотов среднего веса составила 0,2 сек.
тяжелые пилоты ехали с разницей 0,1 сек.
Интересные данные. Скорей всего меньшая потеря у более тяжелых пилотов связана с тем, что они способны отыграть часть гандикапа за счет увеличения давления на шины (уменьшение скольжения).
кстати, учитывая разницы в 2 десятки между потерями самых легких и самых тяжелых, можно не очень переживать за изменение коэффициентов на 13 силках. + ко всему, вся форсированность мотора проявится в основном к высоким оборотам, а поскольку у нас одна передача, это будет ощущаться в основном на прямых. Если конечно это не мотор больше литража.
П.С. а как там с GX290 сняли еще треть его мощности?
Последний раз редактировалось E.Neytman; 14.09.2011, 17:01.
ты не учитываешь ещё тот момент, что пилоту весом за 90 кг довес 15 кг все равно что слону дробинка, а вот Вася вез треть себя.
60+15 не равно 75, согласен
хотя с физикой у Васи вроде все в порядке, а если брать отношение веса балласта к суммарному весу: карт + пилот, то от лайтов к тяжам оно будет уменьшаться
основная разница во времени ведь на разгоне получается, при котором а=F/м
плюс еще лучший прогрев резины
за что все-таки тяжам дополнительный гандикап дается, если + 15 кг им, считай, нипочем?
Учитывая то, что при увеличение веса дополнительные кг меньше сказываются на разнице в среднем времени действительно надо мне кажется типо таких коэф-в вводить +- отталкивался от предложенных Мироном
1,3
1,46
1,58
1,66
1,72
она и есть - шкала регрессивная. Учитывая среднюю скорость без довеса пилотов до 60 кг и пилотов свыше 90кг, коэффицент должен быть для последних не менее 2.1 в нынешней конфигурации трассы. Но (!) - учитывая разницу самого тяжика по отношению к себе же с довесом - коэффициент корректируется на 1.7 (1.8).
Слово за организаторами.
если коэффициент растет с увеличением веса, шкала называется прогрессивной, другое дело, что его величина может быть недостаточной
как показали тесты, разница во времени круга между лайтами и средневесами больше чем между средневесами и тяжами, а разница в гандикапе, наоборот, меньше
можно сделать регрессивную или линейную шкалу с большим базовым коэффициентом, к примеру, 1.8 или 2 для всех
Последний раз редактировалось cfx; 14.09.2011, 17:49.
Интересные данные. Скорей всего меньшая потеря у более тяжелых пилотов связана с тем, что они способны отыграть часть гандикапа за счет увеличения давления на шины (уменьшение скольжения).
кстати, учитывая разницы в 2 десятки между потерями самых легких и самых тяжелых, можно не очень переживать за изменение коэффициентов на 13 силках. + ко всему, вся форсированность мотора проявится в основном к высоким оборотам, а поскольку у нас одна передача, это будет ощущаться в основном на прямых. Если конечно это не мотор больше литража.
П.С. а как там с GX290 сняли еще треть его мощности?
Ну, вопервых не надо забывать, что 0,2 - это с круга, а за одну смену (даже короткую) набегает порядка 15 секунд - а это половина круга. А на 13 силках все будет зависеть от моментной характеристики - будет пик смещен к низким оборотам - тяжикам легче.
1. Компенсация тяжеловесам высокого центра тяжести.
2. Компенсация лайтам малого веса=> более сложного прогрева резины и тормозов.
3. Компенсация начинающим (кто не выехал из 34) - обязательно уровнять временным гандикапом с Василием Р. или Сергеем М. (в зависимости от веса).
4. Как в Высшей лиге КВН - победитель в следующем чемпионате не участвует.
5. Самое главное - регламент должен обсудить и согласовать каждый посетитель этого форума.
Комментарий