If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
По-человечески я бы на ГФ убрал этот пункт из регламента. Мало ли что у кого? Зачем из-за этого портить праздник людям? Вроде ведь ГФ позиционируется как главная гонка - закрытие сезона.
Надеюсь, никто не опоздает.
P/S Опоздал тяж и команда, в принципе, уже может не ехать. Смысл 9-ть часов убиваться с весом на борту? Ясно ведь, что никуда уже не приедешь..
По-человечески я бы на ГФ убрал этот пункт из регламента. Мало ли что у кого? Зачем из-за этого портить праздник людям? Вроде ведь ГФ позиционируется как главная гонка - закрытие сезона.
Надеюсь, никто не опоздает.
P/S Опоздал тяж и команда, в принципе, уже может не ехать. Смысл 9-ть часов убиваться с весом на борту? Ясно ведь, что никуда уже не приедешь..
Опять приходим к вопросу взвешиваний заранее ? Можно, только опоздавшего пусть тогда перевешивают по приезду и добавляют довесы, если его вес больше заявленного. Разницу менее 1 кг. можно не считать.
Едем дальше...
п.6.17 "Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Пилоты, опоздавшие на взвешивание, приравниваются по весу к 45 кг."
Как будут довешиваться опоздавшие ? Максимальными 25, если следующий по весу более 70 ? Даже, если опоздавший весит 100 ?
По-человечески я бы на ГФ убрал этот пункт из регламента. Мало ли что у кого? Зачем из-за этого портить праздник людям? Вроде ведь ГФ позиционируется как главная гонка - закрытие сезона.
Надеюсь, никто не опоздает.
P/S Опоздал тяж и команда, в принципе, уже может не ехать. Смысл 9-ть часов убиваться с весом на борту? Ясно ведь, что никуда уже не приедешь..
Едем дальше...
п.6.17 "Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Пилоты, опоздавшие на взвешивание, приравниваются по весу к 45 кг."
Как будут довешиваться опоздавшие ? Максимальными 25, если следующий по весу более 70 ? Даже, если опоздавший весит 100 ?
повторюсь. Да, с вашей стороны все было в рамках регламента.
я предлагаю запретить рации что бы и наша команда не страдала от того что другие команды могут медленно вести своего пилота к гаснущему светофору...
запретить то можно, только бессмысленно. Если написать что рации запрещены, будут использоваться телефоны. их прописать, но тогда начнется ещё что то. Это яма в которую я не хочу лезть.
кто-то так рьяно выступал против радиоуправляемых пилотов...
да. я своего мнения не изменил.
а вообще мне все равно не известен ни один вид спорта где запрещено вставать перед красным сигналом светофора.)
красный означает остановись и жди... и да жди в очереди... почему ты решил что в очереди на красный сигнал светофора всегда мы будем первыми.. мы точно так же можем проиграть на том что кто-то другой стоит на красный...
может я не хочу что бы вы пострадали, даже не может, а не хочу! Почему все думают что я переживаю/болею только за те команды которыми меня попрекают?! Мне симпатичны многие, в том числе и Вы!
в мире все сбалансировано... почему ты не хочешь это признать?? )))
А что мешает с помощью фонариков замедлять пилотов?
После второго этапа наехали на Тревелов за лампочку в шлеме,пролобировали возврат раций. А теперь перед светофором стоять нельзя. Так давайте снова рации уберем
отличный термин! жизненный.
да, тогда вы нарушали, и получали наказание, но оно было незначительным, и вас устраивало, но это не устраивало другие команды которые не по своей вине получали штрафы, и становились заложниками ваших действий.
все в рамках регламента...
я предлагаю запретить рации что бы и наша команда не страдала от того что другие команды могут медленно вести своего пилота к гаснущему светофору...
кто-то так рьяно выступал против радиоуправляемых пилотов...
а вообще мне все равно не известен ни один вид спорта где запрещено вставать перед красным сигналом светофора.)
красный означает остановись и жди... и да жди в очереди... почему ты решил что в очереди на красный сигнал светофора всегда мы будем первыми.. мы точно так же можем проиграть на том что кто-то другой стоит на красный...
в мире все сбалансировано... почему ты не хочешь это признать?? )))
интересный гоночный термин.)
ну тогда мы ни чего не нарушили.. а до ГФ тогда так же обсуждали регламент и этот вопрос был.)
отличный термин! жизненный.
да, тогда вы нарушали, и получали наказание, но оно было незначительным, и вас устраивало, но это не устраивало другие команды которые не по своей вине получали штрафы, и становились заложниками ваших действий.
п.6.8 регламента: "Любая смена карта/пилота, включая поломку, регламентирована минимум 30 сек."
Как-то не вяжется с тем, что пилот стоит на трассе, дожидаясь сменного карта, да и еще его смена считается продолжением смены этого пилота, хотя смена карта - это новый отсчет 90 кругов.
"Включая поломку" следует убрать из этого пункта.
Да, кстати, я нигде в регламенте не увидел фразы, что смена карта является началом новой сессии...
Будем придираться дальше...
п. 6.12 "Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента".
Правила "поведения водителей на трассе" - это пункт, не относящийся к процедуре смены, а для смены есть пункт "Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов" + можно добавить сюда пп.14.5 и 14.6 и "правил поведения на трассе".
А то действительно можно подъехать к питу на красный, встать и поднять руку - типа поломка ))
Читаю рыгламент дальше...
Последний раз редактировалось Swesha; 28.03.2012, 16:02.
Нет, какие обиды!? Я просто не люблю когда наебывают! Гоняйтесь честно, выясняйте кто быстрее, стабильней, у кого команда слаженней, а не так как ты хочешь.
интересный гоночный термин.)
ну тогда мы ни чего не нарушили.. а до ГФ тогда так же обсуждали регламент и этот вопрос был.)
6.10.а. Сменный пилот обязан лично записаться у контролёра на смену(предъявив браслет на котором написана фамилия пилота и его довес выданный при взвешивании), в противном случае будет считаться, что пилот команды сменился сам на себя. После своей сессии пилот обязан предъявить браслет контролеру. Отсутствие браслетов(на взвешивании пилот получает два браслета дублирующих друг друга)у пилота влечет за собой наказание в виде дисквалификации команды.
Пилот предъявляет браслет после смены. Не получится ли так, что контролер зщапишет его, как нового пилота новой смены?
опять личные обиды? )))
тогда давай запретим радиосвязь..)))
пусть менеджеры флажковой сигнализацией или морзянкой с фонарика объясняют на сколько снизить темп что бы успеть на светофор... что бы все одинаково... или пропишем в регламенте обязательное применение раций...
Нет, какие обиды!? Я просто не люблю когда наебывают! Гоняйтесь честно, выясняйте кто быстрее, стабильней, у кого команда слаженней, а не так как ты хочешь.
Команды сами себя загоняют в проигрышную ситуацию, не используя рации.
это наше право которым мы и пользуемся... но регламент и формат и нежелание организатора понять доводы вынуждают повысить расходы на это мероприятие... или проиграть в тактике выбора машин
Прокомментировать: