Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    Свеша, хорошо бы еще запомнить что в тот раз наш пилот снова сломался на этой ракете через круг...))))))
    это была фортуна для вас... тк тогда смены были по минуте.. и даже нас с поломками держали минуту..))
    но указать на карт в который садиться может и судья. ту судья скорее всего не отслеживает ракеты в гонке..))
    и по сути это просто рулетка...

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    Да, была у нас такая ситуация, когда мы приехали на смену под пулялку, а в нее прыгнул пилот, который сломался на трассе и в этот момент прибежал на пит. Я тогда предложил прописать в регламенте, что сначала забирает карт меняющийся, а уж затем сломавшийся.
    Свеша, хорошо бы еще запомнить что в тот раз наш пилот снова сломался на этой ракете через круг...))))))
    это была фортуна для вас... тк тогда смены были по минуте.. и даже нас с поломками держали минуту..))

    Прокомментировать:


  • Edik25
    Участник ответил
    Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщение
    еще один .
    Ну вот уже хорошо.
    А мне можно? Я тоже хочу!

    Прокомментировать:


  • Swesha
    Участник ответил
    И еще... По п. 14.2. На брифинге должно быть четко, громко объяснено всем участникам (в том числе менеджерам команд и самим судьям было понятно) что имеется в виду под "контактной борьбой, ...преднамеренными столкновениями, провозами и кроссингом". Чтобы во время гонки не бегали к судьям представители команд с криками, что их там пнули, ударили, провезли на по правилам...
    Последний раз редактировалось Swesha; 27.03.2012, 20:14.

    Прокомментировать:


  • Swesha
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Единственное, чтобы не было чехарды с машинами во время смены, если у одной команды пилот прибегает, а другой в этот момент заезжает на плановую смену. Иначе опять будут разговоры судья посадил на пулю не того пилота (а из двух всегда один будет в пролете, так что судья в 100% случаев гад ) Если у Вас там кнопка, значит тот кто прибежал должен добежать сначала до кнопки, хотя это и потеря времени. Или менеджер может начажать на кнопку...
    Да, была у нас такая ситуация, когда мы приехали на смену под пулялку, а в нее прыгнул пилот, который сломался на трассе и в этот момент прибежал на пит. Я тогда предложил прописать в регламенте, что сначала забирает карт меняющийся, а уж затем сломавшийся.

    Прокомментировать:


  • Swesha
    Участник ответил
    Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
    На совещании обещали 2 коридора
    Не хотелось бы... В одном коридоре стоят две пулялки, в другом - две какашки... Представьте теперь что будет твориться в борьбе за первый коридор... А если машина на трассе сломалась, то мне в какую сменную садиться ?

    Про девочек: вчера обсуждали, что им довес будет ограничен макс. 15 кг. Или вообще "никаких бонусов" ?

    Прокомментировать:


  • Swesha
    Участник ответил
    Ну, что... вставлю свои "пять копеек" в регламент, чтобы было о чем поговорить 5-го:
    До п.6.10 все более-менее гладко, а далее:
    1) п.6.10.а. Предлагаю дополнить фразу следующим текстом: ".., в противном случае будет считаться, что пилот команды сменился сам на себя". Иначе не понятно, зачем п.6.10 написан. Ну, не записался я и что ? Нигде далее в тексте опять нет наказаний за нарушение данного пункта.
    2) п.6.18. Предлагаю прописать все то же самое и для номера. Выехал без него (вылетел на трассе) - будь добр заехать и вставить. Или теперь не будем за это наказывать ?
    Кто может проконтролировать меня, если я уехал по ошибке механика без довеса, кто это увидит на трассе, кто еще, кроме судей может знать а должен ли он у меня вообще быть ?
    3) п.10.1. Вставьте слово "разрешен" после "Въезд в зону смены карта...", а то не понятно о чем речь.
    4) п.12.6. Про какие компенсации идет речь здесь и еще там в конце регламента ? Компенсации уже давно "БЕЗВОЗВРАТНО РАСТРАЧЕНЫ..."
    5) Согласен с kavar505: процедуру замены сломанного карта надо расписать четко. Предлагаю действительно разрешить самому пилоту с датчиком и номером возвращаться на пит, иначе очень многое будет зависеть от внимательности и расторопности механиков. В какой карт садиться, если на пите идут смены в этот момент ?
    6) п.15.3. Четко определить в регламенте, в каком случае показывается синий. Например на Диксодроме четко сказано в регламентах, что флаг показывается, если расстояние между догоняющим и обгоняемым было не более (менее) 1 корпуса карта в течение 2-х кругов (там даже отсчет кругов ведется и показывается обгоняемому). Разорвал расстояние - отсчет кругов заканчивается до следующего сближения. Давайте для нас установим 1 круг.
    Я бы еще дописал, что после пропуска, обгоняемый в течение круга не имеет права контратаки на обогнавшего.
    7) п.15.6. Я бы тоже показывал его с номером карта.
    8) п.17.1. Либо вообще запретить внесение изменений в регламент позже встречи 5-го числа, либо 2 часа исправить на 24. Как-то не серьезно менять регламент прямо перед гонкой.
    9) п.17.2. Изменить в следующем виде:
    "Все неописанные в регламенте вопросы решаются на брифинге перед стартом гонки".
    Спорных вопросов в регламенте у нас не должно остаться, чтобы не было спорных ситуаций и спорных решений судей. Согласовали регламент 5-го и точка.
    10) п.17.3. Апелляции платные ?

    Пока вроде все…
    Последний раз редактировалось Swesha; 27.03.2012, 20:13.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    сломается человек на трассе как назло в каком-нибудь повороте, и вся эта процедуры смены карта будет выглядеть очень странно...

    куда проще научиться снимать датчик...

    а то, что кому-то нужны довесы, а кому то нет - фактор везения, или невезения в конце концов... Уж лучше так, чем стоять на трассе в повороте, и ждать теряю секунду за секундой, пока можно будет произвести замену. Да и установка довесов в зоне питлейн ПО ЛЮБОМУ пройдет быстрее, чем на трассе, когда ноги того и гляди сломают...

    Прибежал, обозначил себе, получил довесы, и поехал спокойно. Единственное, чтобы не было чехарды с машинами во время смены, если у одной команды пилот прибегает, а другой в этот момент заезжает на плановую смену. Иначе опять будут разговоры судья посадил на пулю не того пилота (а из двух всегда один будет в пролете, так что судья в 100% случаев гад ) Если у Вас там кнопка, значит тот кто прибежал должен добежать сначала до кнопки, хотя это и потеря времени. Или менеджер может начажать на кнопку...

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    в том году решали по этому вопросу и остановились именно на этом варианте, так как, кто то едет с довесом, кто то нет, время на смену будет разным, а это не правильно, тем более там сейчас другие датчики, и у некоторых могут возникнуть определённые проблемы с тем как его снять.
    а не возникнет ли такая проблема при смене карта на трассе???

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    SLAVKA

    в случае поломки карта - что мешает нам сейчас обсудить и договориться - чтобы пилот не ждал, а бежал с датчиком и номером карта на пит-лейн?

    На руке у него браслет с довесом - довесы установят на пит-лейн, и он поехал дальше.

    Минимизировать возможные последствия технических сбоев - разве не ТАК мы хотим?
    в том году решали по этому вопросу и остановились именно на этом варианте, так как, кто то едет с довесом, кто то нет, время на смену будет разным, а это не правильно, тем более там сейчас другие датчики, и у некоторых могут возникнуть определённые проблемы с тем как его снять.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    SLAVKA

    в случае поломки карта - что мешает нам сейчас обсудить и договориться - чтобы пилот не ждал, а бежал с датчиком и номером карта на пит-лейн?

    На руке у него браслет с довесом - довесы установят на пит-лейн, и он поехал дальше.

    Минимизировать возможные последствия технических сбоев - разве не ТАК мы хотим?

    Как вариант еще МЕНЕДЖЕРАМ подготовить листы А5 формата, где КРУПНО УКАЗАН номер команды и ДОВЕС в КГ.

    Если не дай Бог поломка МЕНЕДЖЕР дает махникам такой листок и машину готовят. Единственный нюанс - какую именно машину, так как в этот момент может быть у кого-то питстоп...

    Но в любом случае надо продумать, чтобы поломки как можно меньше влияли...

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    SLAVKA

    в случае поломки карта - что мешает нам сейчас обсудить и договориться - чтобы пилот не ждал, а бежал с датчиком и номером карта на пит-лейн?

    На руке у него браслет с довесом - довесы установят на пит-лейн, и он поехал дальше.

    Минимизировать возможные последствия технических сбоев - разве не ТАК мы хотим?

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    SLAVKA

    в случае поломки карта - что мешает нам сейчас обсудить и договориться - чтобы пилот не ждал, а бежал с датчиком и номером карта на пит-лейн?

    На руке у него браслет с довесом - довесы установят на пит-лейн, и он поехал дальше.

    Минимизировать возможные последствия технических сбоев - разве не ТАК мы хотим?

    Прокомментировать:


  • Nadi
    Участник ответил
    Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
    Мы с друзьями традиционно смотрим Ф1 в "1000 миль".
    Если есть желающие присоединиться - милости просим
    Самый большой стол болел Петрова - это мы!

    Давайте дружить столами))

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    пока под вопросом.
    с одним коридором это будет очень грустно..(((

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎