If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Свеша, хорошо бы еще запомнить что в тот раз наш пилот снова сломался на этой ракете через круг...))))))
это была фортуна для вас... тк тогда смены были по минуте.. и даже нас с поломками держали минуту..))
но указать на карт в который садиться может и судья. ту судья скорее всего не отслеживает ракеты в гонке..))
и по сути это просто рулетка...
Да, была у нас такая ситуация, когда мы приехали на смену под пулялку, а в нее прыгнул пилот, который сломался на трассе и в этот момент прибежал на пит. Я тогда предложил прописать в регламенте, что сначала забирает карт меняющийся, а уж затем сломавшийся.
Свеша, хорошо бы еще запомнить что в тот раз наш пилот снова сломался на этой ракете через круг...))))))
это была фортуна для вас... тк тогда смены были по минуте.. и даже нас с поломками держали минуту..))
И еще... По п. 14.2. На брифинге должно быть четко, громко объяснено всем участникам (в том числе менеджерам команд и самим судьям было понятно) что имеется в виду под "контактной борьбой, ...преднамеренными столкновениями, провозами и кроссингом". Чтобы во время гонки не бегали к судьям представители команд с криками, что их там пнули, ударили, провезли на по правилам...
Последний раз редактировалось Swesha; 27.03.2012, 20:14.
Единственное, чтобы не было чехарды с машинами во время смены, если у одной команды пилот прибегает, а другой в этот момент заезжает на плановую смену. Иначе опять будут разговоры судья посадил на пулю не того пилота (а из двух всегда один будет в пролете, так что судья в 100% случаев гад ) Если у Вас там кнопка, значит тот кто прибежал должен добежать сначала до кнопки, хотя это и потеря времени. Или менеджер может начажать на кнопку...
Да, была у нас такая ситуация, когда мы приехали на смену под пулялку, а в нее прыгнул пилот, который сломался на трассе и в этот момент прибежал на пит. Я тогда предложил прописать в регламенте, что сначала забирает карт меняющийся, а уж затем сломавшийся.
Не хотелось бы... В одном коридоре стоят две пулялки, в другом - две какашки... Представьте теперь что будет твориться в борьбе за первый коридор... А если машина на трассе сломалась, то мне в какую сменную садиться ?
Про девочек: вчера обсуждали, что им довес будет ограничен макс. 15 кг. Или вообще "никаких бонусов" ?
Ну, что... вставлю свои "пять копеек" в регламент, чтобы было о чем поговорить 5-го:
До п.6.10 все более-менее гладко, а далее:
1) п.6.10.а. Предлагаю дополнить фразу следующим текстом: ".., в противном случае будет считаться, что пилот команды сменился сам на себя". Иначе не понятно, зачем п.6.10 написан. Ну, не записался я и что ? Нигде далее в тексте опять нет наказаний за нарушение данного пункта.
2) п.6.18. Предлагаю прописать все то же самое и для номера. Выехал без него (вылетел на трассе) - будь добр заехать и вставить. Или теперь не будем за это наказывать ?
Кто может проконтролировать меня, если я уехал по ошибке механика без довеса, кто это увидит на трассе, кто еще, кроме судей может знать а должен ли он у меня вообще быть ?
3) п.10.1. Вставьте слово "разрешен" после "Въезд в зону смены карта...", а то не понятно о чем речь.
4) п.12.6. Про какие компенсации идет речь здесь и еще там в конце регламента ? Компенсации уже давно "БЕЗВОЗВРАТНО РАСТРАЧЕНЫ..."
5) Согласен с kavar505: процедуру замены сломанного карта надо расписать четко. Предлагаю действительно разрешить самому пилоту с датчиком и номером возвращаться на пит, иначе очень многое будет зависеть от внимательности и расторопности механиков. В какой карт садиться, если на пите идут смены в этот момент ?
6) п.15.3. Четко определить в регламенте, в каком случае показывается синий. Например на Диксодроме четко сказано в регламентах, что флаг показывается, если расстояние между догоняющим и обгоняемым было не более (менее) 1 корпуса карта в течение 2-х кругов (там даже отсчет кругов ведется и показывается обгоняемому). Разорвал расстояние - отсчет кругов заканчивается до следующего сближения. Давайте для нас установим 1 круг.
Я бы еще дописал, что после пропуска, обгоняемый в течение круга не имеет права контратаки на обогнавшего.
7) п.15.6. Я бы тоже показывал его с номером карта.
8) п.17.1. Либо вообще запретить внесение изменений в регламент позже встречи 5-го числа, либо 2 часа исправить на 24. Как-то не серьезно менять регламент прямо перед гонкой.
9) п.17.2. Изменить в следующем виде:
"Все неописанные в регламенте вопросы решаются на брифинге перед стартом гонки". Спорных вопросов в регламенте у нас не должно остаться, чтобы не было спорных ситуаций и спорных решений судей. Согласовали регламент 5-го и точка. 10) п.17.3. Апелляции платные ?
Пока вроде все…
Последний раз редактировалось Swesha; 27.03.2012, 20:13.
сломается человек на трассе как назло в каком-нибудь повороте, и вся эта процедуры смены карта будет выглядеть очень странно...
куда проще научиться снимать датчик...
а то, что кому-то нужны довесы, а кому то нет - фактор везения, или невезения в конце концов... Уж лучше так, чем стоять на трассе в повороте, и ждать теряю секунду за секундой, пока можно будет произвести замену. Да и установка довесов в зоне питлейн ПО ЛЮБОМУ пройдет быстрее, чем на трассе, когда ноги того и гляди сломают...
Прибежал, обозначил себе, получил довесы, и поехал спокойно. Единственное, чтобы не было чехарды с машинами во время смены, если у одной команды пилот прибегает, а другой в этот момент заезжает на плановую смену. Иначе опять будут разговоры судья посадил на пулю не того пилота (а из двух всегда один будет в пролете, так что судья в 100% случаев гад ) Если у Вас там кнопка, значит тот кто прибежал должен добежать сначала до кнопки, хотя это и потеря времени. Или менеджер может начажать на кнопку...
в том году решали по этому вопросу и остановились именно на этом варианте, так как, кто то едет с довесом, кто то нет, время на смену будет разным, а это не правильно, тем более там сейчас другие датчики, и у некоторых могут возникнуть определённые проблемы с тем как его снять.
а не возникнет ли такая проблема при смене карта на трассе???
в случае поломки карта - что мешает нам сейчас обсудить и договориться - чтобы пилот не ждал, а бежал с датчиком и номером карта на пит-лейн?
На руке у него браслет с довесом - довесы установят на пит-лейн, и он поехал дальше.
Минимизировать возможные последствия технических сбоев - разве не ТАК мы хотим?
в том году решали по этому вопросу и остановились именно на этом варианте, так как, кто то едет с довесом, кто то нет, время на смену будет разным, а это не правильно, тем более там сейчас другие датчики, и у некоторых могут возникнуть определённые проблемы с тем как его снять.
в случае поломки карта - что мешает нам сейчас обсудить и договориться - чтобы пилот не ждал, а бежал с датчиком и номером карта на пит-лейн?
На руке у него браслет с довесом - довесы установят на пит-лейн, и он поехал дальше.
Минимизировать возможные последствия технических сбоев - разве не ТАК мы хотим?
Как вариант еще МЕНЕДЖЕРАМ подготовить листы А5 формата, где КРУПНО УКАЗАН номер команды и ДОВЕС в КГ.
Если не дай Бог поломка МЕНЕДЖЕР дает махникам такой листок и машину готовят. Единственный нюанс - какую именно машину, так как в этот момент может быть у кого-то питстоп...
Но в любом случае надо продумать, чтобы поломки как можно меньше влияли...
Прокомментировать: