Сообщение от Swesha
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеп. 13. предлагаю изложить в следующей редакции:
п. 13. "Действия команд и организатора в случае поломки карта на трассе"
13.1 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то водитель должен остановить карт в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
13.2 Водитель сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы и обязан дождаться, когда механиками ему будет предоставлен сменный карт. Водитель обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие датчика, довеса) он обязан по сигналу судьи заехать на пит для устранения несоответствия.
13.3 Если водитель может самостоятельно продолжить движение на поврежденном карте, то он обязан действовать в соответствии с п.14.7 регламента.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеп. 15.6 "Черно-Белый по диагонали- предупреждение. После двух предупреждений в гонке пилоту выноситься наказание стоп-энд-гоу".
Добавьте плиз, что тоже, как и черный, показывается вместе с номером карта. Если едут двое-трое в куче, то не поймешь кому показывают. А показывать спустя какое-то время после рассасывания кучи тоже не верно, т.к. тогда не поймешь за что показывают.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщениеп. 17.2. "Все неописанные в регламенте вопросы решаются на брифинге перед стартом гонки. Все спорные вопросы в гонке решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования".
Все таки оставили ? Ох, Господа судьи... Не ройте себе яму ! Все спорные моменты во время гонки должны решаться путем подачи апелляций после гонки. А вот исполнение пунктов регламента пилотами (командами) во время гонки, действительно должно оцениваться судьей на его усмотрение.
Прокомментировать:
-
-
Команде FCVP нужен пилот для участия в гонке RHHCCGoKart, проводящейся в картинг клубе Арена GP, 1-ого апреля.
Желательно время прохождения круга не медленнее 30.10- 30.50
Контакьный телефон: +79265442093
Последний раз редактировалось afarasi; 29.03.2012, 15:59.
Прокомментировать:
-
-
Сегодня сын опробовал трассу. Проехали на 5 машинах. На четырех результат плюс минус десятка. А одна ракета везет всем 0.4-0.5.(причем сын сказал что она по сравнению с другими не рулиться) Вот бы все машины сделать так к Гранду.
А трасса получилась очень даже ничего!! Спасибо.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
Что-то не слышу пожеланий от остальных участников ГФ, кроме Кавара ? Почему, например, KRT молчит ? Их-то очки за 1 и 2 место за ГФ, прописанные в регламенте, никак устраивать не должны
Спасибо за внимание !
Выражаясь не спортивными терминами:
Поле засеяно,урожай получен,осталось его умело сохранить.
Прокомментировать:
-
-
Про колличество очков я писал давным давно, Слава еще тогда писАл, что менять не будет. ИМХО между первым и вторым 5 или 6, до 4 места по 4, а дальше хотя бы по 2.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеПервоапрельская гонка проводиться не будет.
Прокомментировать:
-
-
Все, я доехал до конца. Больше пока пожеланий нет.
Специально писал отдельными сообщениями, а не все вместе, чтобы не затерялись отдельные фразы в общей массе.
Что-то не слышу пожеланий от остальных участников ГФ, кроме Кавара ? Почему, например, KRT молчит ? Их-то очки за 1 и 2 место за ГФ, прописанные в регламенте, никак устраивать не должны
Спасибо за внимание !
Прокомментировать:
-
-
п. 18. "В случае дисквалификации команды с гонки, денежная компенсация не предусмотрена".
А что за компенсация такая ? )) Если это стартовый взнос, то так и напишите, что "...стартовый взнос не возвращается".
Прокомментировать:
-
-
п. 17.2. "Все неописанные в регламенте вопросы решаются на брифинге перед стартом гонки. Все спорные вопросы в гонке решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования".
Все таки оставили ? Ох, Господа судьи... Не ройте себе яму ! Все спорные моменты во время гонки должны решаться путем подачи апелляций после гонки. А вот исполнение пунктов регламента пилотами (командами) во время гонки, действительно должно оцениваться судьей на его усмотрение.Последний раз редактировалось Swesha; 28.03.2012, 18:24.
Прокомментировать:
-
-
п. 15.6 "Черно-Белый по диагонали- предупреждение. После двух предупреждений в гонке пилоту выноситься наказание стоп-энд-гоу".
Добавьте плиз, что тоже, как и черный, показывается вместе с номером карта. Если едут двое-трое в куче, то не поймешь кому показывают. А показывать спустя какое-то время после рассасывания кучи тоже не верно, т.к. тогда не поймешь за что показывают.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеЭто вообще очень тонкий вопрос. У нас 2 этапа Стас ехал в паре с другим пилотом весь этап. Никто оторваться не мог. Если следовать регламенту то они должны раз в 2-3 круга меняться позициями. А это не айсТут надо прописать как то подробнее.
Прокомментировать:
-
-
п. 13. предлагаю изложить в следующей редакции:
п. 13. "Действия команд и организатора в случае поломки карта на трассе"
13.1 Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, то водитель должен остановить карт в безопасном месте, поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы. Если карт остановился в месте, создающим опасность для других пилотов, находящихся на трассе, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
13.2 Водитель сломавшегося карта не может покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы и обязан дождаться, когда механиками ему будет предоставлен сменный карт. Водитель обязан самостоятельно убедиться, что датчик, номер и довес переставлены на сменный карт, в противном случае (отсутствие датчика, довеса) он обязан по сигналу судьи заехать на пит для устранения несоответствия.
13.3 Если водитель может самостоятельно продолжить движение на поврежденном карте, то он обязан действовать в соответствии с п.14.7 регламента.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: