Сообщение от kavar505
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеВыискиваем дыры. )
6.15 АЛГОРИТМ: первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника. Затем довешиваются оба этих пилота до веса третьего, и при необходимости все трое до веса четвертого. Далее пилоты равномерно довешиваются, что бы в сумме весить 320кг. Шаг довеса 2,5 кг. Максимальный довес одного пилота 25 кг.
В случае, когда разница менее 2,5, тут все понятно, а вот выше 2,5 - ?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
вы пытаетесь для себя сделать жирные дыры в регламенте.
Не ужели Вы не понимаете что это может выйти боком?!
но пока я вижу очень упорное желание ни чего не менять...
даже если отбросить вопрос со светофором (от которого я не откажусь)
пункт с поломкой реально нужно решать иначе.. заметь я ни чего не говорю бежать должен пилот или ему привезут машину.. но поломка на последних кругах сессии перечеркивает всю гонку!!!
и распределение минимума и максимума... просто в моей команде были обмороки во время гонок длиной 3 часа 40 минут... я не хочу что бы обмороки повторялись и не хочу что бы в случае ухудшения самочувствия кого-то из команды мне приходилось умолять судью распределить оставшееся время на остальных участников... обычный этап микса команда может проехать втроем 75+75+75=225 (в случае форс мажора) а тут нет даже близко перераспределить силы если после 2 часов гонки кому-то станет плохо...
не нужно считать что все переделывают регламент под себя... эти изменения всем будут полезны...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеСлава, 5-го числа во сколько?? очень хотелось бы не в 8... а позже
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
вы пытаетесь для себя сделать жирные дыры в регламенте.
Не ужели Вы не понимаете что это может выйти боком?!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
на счет регламента вопросы которые волнуют:
- в случае поломки и смены карта, должна начинаться новая сессия иначе гонка может потерять всякий смысл в случае поломки, особенно на последних кругах сессии пилота... потеря составит 3-4 круга сразу.. и отыграть это уже не реально в условиях гонки с довесами... все с одинаковым весом, это не гонка с временным гандикапом.
- хотелось бы увеличить разницу между максимальным количеством кругов для пилота и минимальным (любому человеку может стать плохо из-за дыма) и лучше команде иметь возможность самостоятельно перестроить тактику, а не решать с судьей как продолжать гонку... в миксе очень хорошая пропорция времен и можно очень хорошо перераспределить усилия, но этап микса 3 часа 40 минут, а ГФ примерно 8-9 часов будет и пропорция может быть иной
- остановка на красный сигнал светофора. при закрытом питлейне это очень хорошая тактическая возможность для всех команд, а команды едущие без связи не будут в проигрышной ситуации
Эти вопросы обязательно надо решить до ГФ.
Прокомментировать:
-
-
Слава, 5-го числа во сколько?? очень хотелось бы не в 8... а позже
на счет регламента вопросы которые волнуют:
- в случае поломки и смены карта, должна начинаться новая сессия иначе гонка может потерять всякий смысл в случае поломки, особенно на последних кругах сессии пилота... потеря составит 3-4 круга сразу.. и отыграть это уже не реально в условиях гонки с довесами... все с одинаковым весом, это не гонка с временным гандикапом.
- хотелось бы увеличить разницу между максимальным количеством кругов для пилота и минимальным (любому человеку может стать плохо из-за дыма) и лучше команде иметь возможность самостоятельно перестроить тактику, а не решать с судьей как продолжать гонку... в миксе очень хорошая пропорция времен и можно очень хорошо перераспределить усилия, но этап микса 3 часа 40 минут, а ГФ примерно 8-9 часов будет и пропорция может быть иной
- остановка на красный сигнал светофора. при закрытом питлейне это очень хорошая тактическая возможность для всех команд, а команды едущие без связи не будут в проигрышной ситуации
Прокомментировать:
-
-
[quote=Anna Pryadkina;612573]Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеТюним-тюним, строим-строим, а ничего не меняется... Проехал на 35-й с довесом 10 кг подумал что сел на старую машину... Проехал на 31-й без довеса и подумал что начинаю бояться индора!!! Тормоза-то у нее где?! Их нет, но при этом скорости на прямых очень впечатлили... И даже с очень слабыми тормозами она проехала на 0,7 сек быстрее!!!! Не могут же 10кг дать такую разницу..
согласна насчет скорости - 31я быстрее на несколько десятых - временами становилось страшно
а вот насчет тормозов - не заметила за ними никаких недочетов - у меня тормозилось отличномашинка - мечта
Прокомментировать:
-
-
[QUOTE=kavar505;612523]Тюним-тюним, строим-строим, а ничего не меняется... Проехал на 35-й с довесом 10 кг подумал что сел на старую машину... Проехал на 31-й без довеса и подумал что начинаю бояться индора!!! Тормоза-то у нее где?! Их нет, но при этом скорости на прямых очень впечатлили... И даже с очень слабыми тормозами она проехала на 0,7 сек быстрее!!!! Не могут же 10кг дать такую разницу..
согласна насчет скорости - 31я быстрее на несколько десятых - временами становилось страшно
а вот насчет тормозов - не заметила за ними никаких недочетов - у меня тормозилось отличномашинка - мечта
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от thesbh Посмотреть сообщениеСуть в том что после того как сделали несколько машин, делали эту 31, и там еще несколько вещей поменяли, эксперимент в итоге удался, после чего было сквзано, что когда сделают остальные, то 32-36 доделают.
Почему-то я был уверен в личности того, кто первый начнет говорить как все плохо.
заполни профиль, вставь фотографию... и пообщаемся..
если вы там живете и знаете какие-то внутренние договоренности, не означает что делаеют так же все остальные...
я проехал на двух машинах и заметил очень серьезную разницу..
опыт участия в миксе в этом году показывает что если молчать, то перед гонкой вообще ни чего не изменится..
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеПрежде чем кого то критиковать. Советую ПЕРСОНАЖУ взять желтый флаг и денек поработать в Форзе,1000руб в качестве бонуса гарантирую!!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеТюним-тюним, строим-строим, а ничего не меняется... Проехал на 35-й с довесом 10 кг подумал что сел на старую машину... Проехал на 31-й без довеса и подумал что начинаю бояться индора!!! Тормоза-то у нее где?! Их нет, но при этом скорости на прямых очень впечатлили... И даже с очень слабыми тормозами она проехала на 0,7 сек быстрее!!!! Не могут же 10кг дать такую разницу..
Почему-то я был уверен в личности того, кто первый начнет говорить как все плохо.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеТюним-тюним, строим-строим, а ничего не меняется... Проехал на 35-й с довесом 10 кг подумал что сел на старую машину... Проехал на 31-й без довеса и подумал что начинаю бояться индора!!! Тормоза-то у нее где?! Их нет, но при этом скорости на прямых очень впечатлили... И даже с очень слабыми тормозами она проехала на 0,7 сек быстрее!!!! Не могут же 10кг дать такую разницу..
Прокомментировать:
-
-
Тюним-тюним, строим-строим, а ничего не меняется... Проехал на 35-й с довесом 10 кг подумал что сел на старую машину... Проехал на 31-й без довеса и подумал что начинаю бояться индора!!! Тормоза-то у нее где?! Их нет, но при этом скорости на прямых очень впечатлили... И даже с очень слабыми тормозами она проехала на 0,7 сек быстрее!!!! Не могут же 10кг дать такую разницу..
Трасса... Во время заезда меня терзал только один вопрос: смогу ли я выдержать нужное количество кругов... Чистый индор)) на этой трассе ты всегда в повороте.. ))) в целом интересно, и очень трудно физически будет в гонке..
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: