Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Swesha
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    а какой максимальный довес для девочки???
    Вроде на собрании предлагали сделать не более 15, но потом "руководство" решило вообще не давать бонусов, потому и в регламент этого не записали. Там где-то ранее Славка писал уже про это.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    а какой максимальный довес для девочки???

    Прокомментировать:


  • Swesha
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Выискиваем дыры. )
    6.15 АЛГОРИТМ: первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника. Затем довешиваются оба этих пилота до веса третьего, и при необходимости все трое до веса четвертого. Далее пилоты равномерно довешиваются, что бы в сумме весить 320кг. Шаг довеса 2,5 кг. Максимальный довес одного пилота 25 кг.
    Я вот тут начал прикидывать довесы нашим пилотам и столкнулся вот с таким вопросом: самого легкого мне надо довесить до следующего на 8 кг. Довесы идут по 2,5 кг. Так, сколько надо кинуть довесов - 7,5, или 10 ? Помнится, что раньше всегда у нас было "до большего" значения. Надо бы записать в регламент...
    В случае, когда разница менее 2,5, тут все понятно, а вот выше 2,5 - ?

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение


    вы пытаетесь для себя сделать жирные дыры в регламенте.

    Не ужели Вы не понимаете что это может выйти боком?!
    Слава, мы и собираемся ради того что бы все обсудить и избежать дыр...
    но пока я вижу очень упорное желание ни чего не менять...
    даже если отбросить вопрос со светофором (от которого я не откажусь)
    пункт с поломкой реально нужно решать иначе.. заметь я ни чего не говорю бежать должен пилот или ему привезут машину.. но поломка на последних кругах сессии перечеркивает всю гонку!!!
    и распределение минимума и максимума... просто в моей команде были обмороки во время гонок длиной 3 часа 40 минут... я не хочу что бы обмороки повторялись и не хочу что бы в случае ухудшения самочувствия кого-то из команды мне приходилось умолять судью распределить оставшееся время на остальных участников... обычный этап микса команда может проехать втроем 75+75+75=225 (в случае форс мажора) а тут нет даже близко перераспределить силы если после 2 часов гонки кому-то станет плохо...

    не нужно считать что все переделывают регламент под себя... эти изменения всем будут полезны...

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    Слава, 5-го числа во сколько?? очень хотелось бы не в 8... а позже
    в 21-30.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от P-line Посмотреть сообщение



    вы пытаетесь для себя сделать жирные дыры в регламенте.

    Не ужели Вы не понимаете что это может выйти боком?!

    Прокомментировать:


  • P-line
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение

    на счет регламента вопросы которые волнуют:

    - в случае поломки и смены карта, должна начинаться новая сессия иначе гонка может потерять всякий смысл в случае поломки, особенно на последних кругах сессии пилота... потеря составит 3-4 круга сразу.. и отыграть это уже не реально в условиях гонки с довесами... все с одинаковым весом, это не гонка с временным гандикапом.

    - хотелось бы увеличить разницу между максимальным количеством кругов для пилота и минимальным (любому человеку может стать плохо из-за дыма) и лучше команде иметь возможность самостоятельно перестроить тактику, а не решать с судьей как продолжать гонку... в миксе очень хорошая пропорция времен и можно очень хорошо перераспределить усилия, но этап микса 3 часа 40 минут, а ГФ примерно 8-9 часов будет и пропорция может быть иной

    - остановка на красный сигнал светофора. при закрытом питлейне это очень хорошая тактическая возможность для всех команд, а команды едущие без связи не будут в проигрышной ситуации


    Эти вопросы обязательно надо решить до ГФ.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Слава, 5-го числа во сколько?? очень хотелось бы не в 8... а позже

    на счет регламента вопросы которые волнуют:

    - в случае поломки и смены карта, должна начинаться новая сессия иначе гонка может потерять всякий смысл в случае поломки, особенно на последних кругах сессии пилота... потеря составит 3-4 круга сразу.. и отыграть это уже не реально в условиях гонки с довесами... все с одинаковым весом, это не гонка с временным гандикапом.

    - хотелось бы увеличить разницу между максимальным количеством кругов для пилота и минимальным (любому человеку может стать плохо из-за дыма) и лучше команде иметь возможность самостоятельно перестроить тактику, а не решать с судьей как продолжать гонку... в миксе очень хорошая пропорция времен и можно очень хорошо перераспределить усилия, но этап микса 3 часа 40 минут, а ГФ примерно 8-9 часов будет и пропорция может быть иной

    - остановка на красный сигнал светофора. при закрытом питлейне это очень хорошая тактическая возможность для всех команд, а команды едущие без связи не будут в проигрышной ситуации

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    [quote=Anna Pryadkina;612573]
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    Тюним-тюним, строим-строим, а ничего не меняется... Проехал на 35-й с довесом 10 кг подумал что сел на старую машину... Проехал на 31-й без довеса и подумал что начинаю бояться индора!!! Тормоза-то у нее где?! Их нет, но при этом скорости на прямых очень впечатлили... И даже с очень слабыми тормозами она проехала на 0,7 сек быстрее!!!! Не могут же 10кг дать такую разницу..

    согласна насчет скорости - 31я быстрее на несколько десятых - временами становилось страшно
    а вот насчет тормозов - не заметила за ними никаких недочетов - у меня тормозилось отлично машинка - мечта
    опять же я в сравнении с 35-й говорил про тормоза...

    Прокомментировать:


  • Anna Pryadkina
    Участник ответил
    [QUOTE=kavar505;612523]Тюним-тюним, строим-строим, а ничего не меняется... Проехал на 35-й с довесом 10 кг подумал что сел на старую машину... Проехал на 31-й без довеса и подумал что начинаю бояться индора!!! Тормоза-то у нее где?! Их нет, но при этом скорости на прямых очень впечатлили... И даже с очень слабыми тормозами она проехала на 0,7 сек быстрее!!!! Не могут же 10кг дать такую разницу..

    согласна насчет скорости - 31я быстрее на несколько десятых - временами становилось страшно
    а вот насчет тормозов - не заметила за ними никаких недочетов - у меня тормозилось отлично машинка - мечта

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от thesbh Посмотреть сообщение
    Суть в том что после того как сделали несколько машин, делали эту 31, и там еще несколько вещей поменяли, эксперимент в итоге удался, после чего было сквзано, что когда сделают остальные, то 32-36 доделают.
    Почему-то я был уверен в личности того, кто первый начнет говорить как все плохо.
    приоткрой личико... писать прикрывшись не читаемым ником просто...
    заполни профиль, вставь фотографию... и пообщаемся..

    если вы там живете и знаете какие-то внутренние договоренности, не означает что делаеют так же все остальные...
    я проехал на двух машинах и заметил очень серьезную разницу..
    опыт участия в миксе в этом году показывает что если молчать, то перед гонкой вообще ни чего не изменится..

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    Прежде чем кого то критиковать. Советую ПЕРСОНАЖУ взять желтый флаг и денек поработать в Форзе,1000руб в качестве бонуса гарантирую!!
    Бородач, оставь себе 1000 себе на пивас... тебе нужнее

    Прокомментировать:


  • thesbh
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    Тюним-тюним, строим-строим, а ничего не меняется... Проехал на 35-й с довесом 10 кг подумал что сел на старую машину... Проехал на 31-й без довеса и подумал что начинаю бояться индора!!! Тормоза-то у нее где?! Их нет, но при этом скорости на прямых очень впечатлили... И даже с очень слабыми тормозами она проехала на 0,7 сек быстрее!!!! Не могут же 10кг дать такую разницу..
    Суть в том что после того как сделали несколько машин, делали эту 31, и там еще несколько вещей поменяли, эксперимент в итоге удался, после чего было сквзано, что когда сделают остальные, то 32-36 доделают.
    Почему-то я был уверен в личности того, кто первый начнет говорить как все плохо.

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    Тюним-тюним, строим-строим, а ничего не меняется... Проехал на 35-й с довесом 10 кг подумал что сел на старую машину... Проехал на 31-й без довеса и подумал что начинаю бояться индора!!! Тормоза-то у нее где?! Их нет, но при этом скорости на прямых очень впечатлили... И даже с очень слабыми тормозами она проехала на 0,7 сек быстрее!!!! Не могут же 10кг дать такую разницу..
    Прежде чем кого то критиковать. Советую ПЕРСОНАЖУ взять желтый флаг и денек поработать в Форзе,1000руб в качестве бонуса гарантирую!!

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Тюним-тюним, строим-строим, а ничего не меняется... Проехал на 35-й с довесом 10 кг подумал что сел на старую машину... Проехал на 31-й без довеса и подумал что начинаю бояться индора!!! Тормоза-то у нее где?! Их нет, но при этом скорости на прямых очень впечатлили... И даже с очень слабыми тормозами она проехала на 0,7 сек быстрее!!!! Не могут же 10кг дать такую разницу..

    Трасса... Во время заезда меня терзал только один вопрос: смогу ли я выдержать нужное количество кругов... Чистый индор)) на этой трассе ты всегда в повороте.. ))) в целом интересно, и очень трудно физически будет в гонке..

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎