Moscow Indoor Karting Cup 2011-2012 (M.I.K.C.-06)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • P-line
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    ну менеджер команды может это сделать по логике...
    но у организаторов на этот счет иная логика...
    давайте напечатаем бейджи, на выпуске у девочки сделаем доску с 10-ю крючками.. каждый крючок это команда. пилот выходя отдает девочке бейдж на котором написано имя и команда и довес... в гонке девочке нужно будет сообщить только номер команды и круг...
    естественно возвращаясь с трассы бейдж нужно забрать у девочки...
    Сложная конструкция...

    Проще бейджики на девочку прикалывать

    )))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Только возникает вопрос записи у девочки на пит-лейн: какой круг она запишет?, какой пилот (с чьих слов)? какой довес(откуда она знает?!)?
    ну менеджер команды может это сделать по логике...
    но у организаторов на этот счет иная логика...
    давайте напечатаем бейджи, на выпуске у девочки сделаем доску с 10-ю крючками.. каждый крючок это команда. пилот выходя отдает девочке бейдж на котором написано имя и команда и довес... в гонке девочке нужно будет сообщить только номер команды и круг...
    естественно возвращаясь с трассы бейдж нужно забрать у девочки...

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    да, у нас же КРУГИ в ГФ!
    конечно надо считать новую сессию.
    Только возникает вопрос записи у девочки на пит-лейн: какой круг она запишет?, какой пилот (с чьих слов)? какой довес(откуда она знает?!)?

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    да, у нас же КРУГИ в ГФ!
    конечно надо считать новую сессию.
    Спасибо

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Надо подумать.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    Не компенсацию, а просто давайте поломку на трассе считать за новую сессию.
    да, у нас же КРУГИ в ГФ!
    конечно надо считать новую сессию.

    Прокомментировать:


  • Swesha
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Так что парни, нет! Нет ни каких компенсаций! Нет ни какой беготни!
    Не компенсацию, а просто давайте поломку на трассе считать за новую сессию.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    все это уже было! тоже сидели, думали, придумали, а на гонке началось! все скидывали неугодные карты под предлогом поломки, а судьи сидели и высчитывали кому сколько прибавить. а в итоге доскидывались до того, что, на пите не было ни одной машины, а когда сломалась у пилота по настоящему он ходил по питлейну в ожидании машины, а кто то менял не машину а только пилота и команда продолжала ехать на хорошем карте.
    Так что парни, нет! Нет ни каких компенсаций! Нет ни какой беготни!
    не вопрос
    при отсутствии сломанных машин...
    но машины ломаются даже за 3 часа 40 минут причем не редко на первых минутах...
    с первых минут кто-то теряет все шансы... фиговая математика...

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    Нам такая поломка (не помню, то ли в прошлом ГФ, то ли в одном из этапов) обошлась кажется почти в три круга. С одной стороны согласен, что по трассе бегать опасно, с другой - надо все таки какую-то компенсацию придумать.
    все это уже было! тоже сидели, думали, придумали, а на гонке началось! все скидывали неугодные карты под предлогом поломки, а судьи сидели и высчитывали кому сколько прибавить. а в итоге доскидывались до того, что, на пите не было ни одной машины, а когда сломалась у пилота по настоящему он ходил по питлейну в ожидании машины, а кто то менял не машину а только пилота и команда продолжала ехать на хорошем карте.
    Так что парни, нет! Нет ни каких компенсаций! Нет ни какой беготни!

    Прокомментировать:


  • P-line
    Участник ответил
    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    И, кстати, неравная ситуация получается. Если ты сам на сломанном карте доковылял, то тебе новая смена считается, а если на трассе встал - то нет ?
    Тогда может и это к смене приравнять - новый карт - новый отсчет 90 кругов.
    Давайте скажем честно. Подъехал к питу, заглушил мотор(выдернул шланг и т.п)
    Поднял руку. Встал пересел на новый карт и поехал. Реально же механик не будет подгонять карт в это же место.
    И если это считать сменой, то пофиг кто там что подгадывает со сменами. И пересида нет. Главное граммотно СЛОМАТЬ МАШИНУ.

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    И, кстати, неравная ситуация получается. Если ты сам на сломанном карте доковылял, то тебе новая смена считается, а если на трассе встал - то нет ?
    Тогда может и это к смене приравнять - новый карт - новый отсчет 90 кругов.

    Прокомментировать:


  • Swesha
    Участник ответил
    И, кстати, неравная ситуация получается. Если ты сам на сломанном карте доковылял, то тебе новая смена считается, а если на трассе встал - то нет ?
    Тогда может и это к смене приравнять - новый карт - новый отсчет 90 кругов.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    Нам такая поломка (не помню, то ли в прошлом ГФ, то ли в одном из этапов) обошлась кажется почти в три круга. С одной стороны согласен, что по трассе бегать опасно, с другой - надо все таки какую-то компенсацию придумать.

    Прокомментировать:


  • Swesha
    Участник ответил
    Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщение
    фактически, если ломается техника - шансов на хороший результат нет.
    если позволить считать смену карта при поломке, как за новую сессию - это хоть как то исправит ситуацию, просто тактически придется перекраивать гонку.
    Нам такая поломка (не помню, то ли в прошлом ГФ, то ли в одном из этапов) обошлась кажется почти в три круга. С одной стороны согласен, что по трассе бегать опасно, с другой - надо все таки какую-то компенсацию придумать.

    Прокомментировать:


  • Jet Racing Team
    Участник ответил
    Сообщение от VasilyRozhkov Посмотреть сообщение
    фактически, если ломается техника - шансов на хороший результат нет.
    если позволить считать смену карта при поломке, как за новую сессию - это хоть как то исправит ситуацию, просто тактически придется перекраивать гонку.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎